Помните гадкого утёнка?
Его все пинали,щипали, третировали.
А он вырос в прекрасного лебедя.

Духовный путь

Духовный чувственный мир делает человека поистине уникальным сказочным существом во Вселенной. В отличие от разумных цивилизаций, мы смотрим на мир, через своеобразную призму, окрашенную нашим чувственным миром переживаний, ощущений, желаний. И развитие человека происходит не через накопление научных знаний об окружающем мире, а через формирование теплого и любящего отношения к этому миру. Путь веры присущ только(!) человеческой цивилизации. Только человеку свойственно делать шаги, «вслепую» опираясь на ощущение правильности. Путь слепого котенка, но безгранично счастливого – это наш путь!!!

«Человек наделён уникальным качеством разума, который можно условно обозначить как подвижный разум, что, в отличие от всех иных форм проявления разума у известных ему представителей животного мира, делает человека способным самостоятельно покидать планету своего обитания.
Но, несмотря на наличие таких качеств Высшего Разума, человек никогда не сможет полноценно относиться к представителям исключительно разумной цивилизации!
Именно наличие горячих эмоций в процессе спора, часто происходящего меж людьми, уже вполне может характеризовать человека, как не совсем разумного.
Чувственный мир человека всегда будет определяющим его жизненную судьбоносную траекторию»
«В жизнедеятельности человека проявление веры всегда будет ключевым, ибо особенности закона веры неразрывно связаны с чувственными особенностями, а знания есть ключевое проявление разума»
«За­кон веры яв­ля­ет­ся ос­но­вой во­об­ще жиз­не­де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка в лю­бой сфе­ре. По­то­му всё, о чём го­во­рит че­ло­век, рас­суж­да­ет, что утвер­жда­ет, – всё ос­но­ва­но на его вере. То есть веру надо рас­смат­ри­вать как нечто про­ти­во­по­лож­ное зна­ни­ям или сто­я­щее ря­дом со зна­ни­я­ми.
Есть зна­ния как точ­ная ин­фор­ма­ция и вера (че­ло­век ду­ма­ет, что зна­ет, но не зна­ет, он пред­по­ла­га­ет). Если че­ло­ве­ку нра­вит­ся пред­по­ло­же­ние, он вос­при­ни­ма­ет его как зна­ние. Но это вера в эти зна­ния, в то, что он зна­ет. На са­мом деле он не зна­ет.
Все суж­де­ния в сред­ствах мас­со­вой ин­фор­ма­ции, про­ис­хо­дя­щие в об­ще­стве, ос­но­ва­ны на вере. Че­ло­век ве­рит в то, что го­во­рит, но он не зна­ет, что на са­мом деле про­ис­хо­дит. То есть вся де­я­тель­ность че­ло­ве­ка ос­но­ва­на на вере.
И по­лу­ча­ет­ся, в дан­ном слу­чае мож­но сде­лать одну ло­ги­че­скую па­рал­лель: чем вер­нее сори­ен­ти­ро­ва­на вера че­ло­ве­ка, (чем бли­же к Ис­тине то, во что он ве­рит), тем точ­нее и пра­виль­нее вы­стра­и­ва­ет­ся его судь­ба, тем луч­ше она на­чи­на­ет фор­ми­ро­вать­ся.
Если что-то, что свя­за­но с ве­рой, до­ка­зать, оно ста­но­вит­ся зна­ни­ем, оно пе­ре­ста­ёт быть ве­рой. Но это не озна­ча­ет, что то, что свя­за­но с ве­рой, нель­зя до­ка­зы­вать.
Че­ло­век со вре­ме­нем, неиз­беж­но на­би­ра­ясь опы­та и муд­ро­сти, на­чи­на­ет по­ни­мать пра­виль­ность того, во что он ве­рит. Его муд­рость поз­во­ля­ет глуб­же ви­деть про­ис­хо­дя­щее, он точ­нее ви­дит что-то, от чего-то от­ка­зы­ва­ет­ся, что-то но­вое при­об­ре­та­ет по мере раз­ви­тия.
Но в вере неред­ко про­яв­ля­ют­ся фак­ты, ко­то­рые че­ло­век мо­жет не узнать ни­ко­гда во­об­ще, в прин­ци­пе, по­то­му что уро­вень его со­зна­ния име­ет неко­то­рые огра­ни­че­ния.
И в неко­то­рые ин­фор­ма­ци­он­ные поля Ми­ро­зда­ния, Все­лен­ной во­об­ще ему ни­ко­гда не удаст­ся про­ник­нуть. Ина­че ему надо стать чем-то дру­гим, об­ла­дать ка­ким-то сверх­со­зна­ни­ем, ко­то­рым он ни­ко­гда не бу­дет об­ла­дать: это дру­гая струк­ту­ра ма­те­рии.
Так вот, че­ло­век име­ет опре­де­лён­ные огра­ни­че­ния и неиз­беж­но бу­дет опи­рать­ся на веру, ко­гда он бу­дет ве­рить во что-то, чего он до кон­ца не бу­дет знать.
В жиз­ни че­ло­ве­ка все­гда бу­дет про­ис­хо­дить так, что он бу­дет мно­гое ис­кать, опи­ра­ясь на внут­рен­нее чу­тьё, свою спо­соб­ность до­ве­рить­ся чему-то, и де­лать свои шаги соб­ствен­ные. Очень важ­но, чтоб он де­лал свои шаги, ве­руя во что-то и учась тому, что ему недо­ста­ёт.
И ко­гда в жиз­ни его бу­дет про­яв­лять­ся некий осо­бен­ный факт и ему бу­дут при­от­кры­вать нечто очень важ­ное, име­ю­щее от­но­ше­ние к Ис­тине раз­ви­тия че­ло­ве­ка, тут до­ка­зать что-то бу­дет очень труд­но. И те, кто бу­дут наи­бо­лее к это­му со­зрев­шие внут­ренне, сво­им чу­тьём бу­дут это на­хо­дить.
Бу­дут к это­му при­тя­ги­вать­ся, бу­дут де­лать ка­кие-то ин­те­рес­ные, ре­во­лю­ци­он­ные шаги в сво­ём раз­ви­тии, тем са­мым под­жи­гая тех, кто уже к это­му тоже немнож­ко со­зрел, но са­мо­сто­я­тель­но бо­ит­ся сде­лать шаги (им ну­жен при­мер), ну и ко­неч­но, дру­гих, кто, да­вая ори­ен­ти­ры дру­гим, мо­жет по­смот­реть, по­спо­рить, от­ри­нуть. Но это уже есте­ствен­ная фор­ма жиз­ни"
"То есть, ко­гда он чув­ству­ет, что надо сде­лать как-то и это было бы хо­ро­шо, но он это­го не де­ла­ет, по­то­му что бо­ит­ся, что над ним по­сме­ют­ся (или ещё что-то та­кое, от чего он за­ви­сит), – для него важ­но, судь­бо­нос­но для него, ка­кой вы­бор он сде­ла­ет.
Но в за­ви­си­мо­сти от это­го даль­ше уро­ки тоже бу­дут скла­ды­вать­ся, ко­то­рые по­мо­гут ему вы­би­рать всё-таки хо­ро­шее неза­ви­си­мо от того, как на него по­смот­рят. Это­му он бу­дет учить­ся.
И зна­чит, пре­жде все­го в этом слу­чае рас­смат­ри­ва­ет­ся ис­тин­ный по­тен­ци­ал че­ло­ве­ка. То есть у него есть ка­кие-то ка­че­ства, выше ко­то­рых он ни­че­го не сде­ла­ет.
И вот тут смот­рит­ся, на­сколь­ко ис­кренне он ста­ра­ет­ся сде­лать то, что ви­дит для себя пра­виль­ным, как он ста­ра­ет­ся это сде­лать.
Даже если вы­бор его со­вер­шен­но непра­виль­ный, но учи­ты­ва­ет­ся, как он ви­дит это. Если он вос­при­ни­ма­ет это от все­го серд­ца всем сво­им су­ще­ством как нечто очень пра­виль­ное, ему надо это де­лать, обя­за­тель­но надо это де­лать, даже если оно по боль­шо­му счё­ту нехо­ро­шее. Ему надо сде­лать, для него это важ­ный шаг, как сту­пень­ка выше.
По­том он даль­ше пой­дёт. Жизнь веч­на у че­ло­ве­ка, и бо­ять­ся, что что-то он не успе­ет, глу­по. По­это­му с по­зи­ции Веч­но­сти это и не рас­смат­ри­ва­ет­ся – успе­ет он что-то или не успе­ет. Глав­ное, чтоб он де­лал.
До­ро­гу оси­лит иду­щий. Пусть идёт, он при­дёт куда надо. Глав­ное, чтоб он шёл. По­это­му каж­дый че­ло­век це­нен. И не слу­чай­но на­хо­дит­ся каж­дый на сво­ём ме­сте.
А вот если че­ло­век име­ет мно­гое в себе, боль­шой по­тен­ци­ал, но на­чи­на­ет об­ма­ны­вать себя и недо­де­лы­ва­ет то, что дол­жен был сде­лать, вот это для него нехо­ро­шо. У него идёт ска­ты­ва­ние вниз. Хотя он по сво­им ка­че­ствам мо­жет на­мно­го пре­вос­хо­дить кого-то, но он де­ла­ет нехо­ро­шо. На него это от­ри­ца­тель­но дей­ству­ет, если он по­ти­хонь­ку недо­де­лы­ва­ет то, что дол­жен был сде­лать»

http://s3.uploads.ru/UImZ2.jpg

Подпись автора

http://s7.uploads.ru/7Mbrx.png Подарки