http://cdn.fishki.net/upload/post/201412/03/1340729/2_ed9a9a.jpg

Новая форумная игра "Найти шпиона" (с)

Игра называется "ШПИОН", ведется в режиме реального времени и рассчитана на 5-6 участников. Больше - будет бардак, меньше не так интересно. Обговариваем время начала игры, собираемся, и понеслась)

ГМ по своему усмотрению выбирает локацию и придумывает профессии для участников
Локация представляет собой какое-то определенное место - Кондитерская фабрика, Киностудия, Колхоз и т.п., но обязательно чтобы там были люди с какой-нибудь профессией.
Профессия - может быть как настоящая (слесарь-пекарь-штукатур-водолаз и т.п.), так и вымышленная (Размазыватель глазури, хлопальщик кинохлопушкой, собиратель навоза и т.п.), но обязательное условие - тесно связанное с локацией.

ГМ, после определения числа участников, выбора локации и профессий высылает каждому (кроме одного) участнику  ЛС, где сообщает это место и его личную профессию.
Назначение профессии какому-то определенному игроку на усмотрение ГМ (личное назначение, случайный выбор и т.п.)
Игрок получивший  ЛС с сообщением "ВЫ - ШПИОН" является шпионом, которого и надо выявить.
Соответственно, никто не знает кто шпион, шпион не знает где они играют (локацию)

Цель игры.
Игрокам необходимо выявить шпиона.
Шпиону необходимо определить локацию.

Ход игры.
ГМ после проделанных приготовлений (выбор локации, определение профессий, рассылка карточек) дает "СТАРТ ИГРЫ"
Игра ведется под своими никами и не требует регистрации клона.
Игроки путем задавания наводящих вопросов друг другу по ответам пытаются вычислить шпиона. Шпион по ответам игроков пытается определить локацию, в то же время, стараясь не попасться самому. Поэтому ответы должны быть такими, чтобы знающий человек мог догадаться, а шпион не мог понять, о чем речь.
Вопросы могут быть любые и направлены любому игроку по собственному выбору.
Естественно шпион также как задает свои вопросы, так и отвечает на вопросы к нему.

Конец игры.

Игра заканчивается, когда какой-нибудь игрок вычислит шпиона или шпион догадается какая локация.
В этом случае игроком или шпионом объявляется "СТОП ИГРА" (Жирно пишет одним постом.) и объявляется результат, например "Я догадался, игрок НИК - шпион" или "Я - шпион, мы в такой-то локации"
Если игрок угадал шпиона выиграли игроки, а если нет, значит шпион. Также и со шпионом, если угадал локацию - выиграл и наоборот.

Ограничения.
Игрок не имеет право задавать следующий вопрос, не дождавшись ответа на свой предыдущий. Т.е., если задал кому-то вопрос - жди ответа.
Игрок не имеет право задавать вопрос если к нему самому имеется вопрос от другого игрока. Т.е., пока не ответишь на вопрос к тебе свой задать нельзя.
Это чтобы не было бардака в теме игры

Техническая сторона.
Вопрос задается конкретно какому-либо лицу с указанием Ника. Например: "Имярек - твоя профессия опасная?"
Ответ на вопрос дается с обязательным цитированием вопроса. Например:
Цитата
"Имярек - твоя профессия опасная?"

Имярек - осеменитель на ферме, отвечает "С той стороны? с какой я работаю - очень")))

В случае если к игроку поступило несколько вопросов одновременно, допускается давать ответы в одном сообщении с цитированием.

Допускается давать ответ на вопрос и задавать свой в одном посте, отделяя их не менее 2-х строк. Чтобы видно было.

Ну вот как-то так))))  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/queen.gif

«ШПИОН» игра - социалка. Переобщайся и перемудри/заблефуй другого. Чем более уместные вопросы ты будешь подбирать и чем более продуманно отвечать - тем выше твои шансы понять где шпион, а где мирный. Ну и локацию вычислить. Мирным же нужно друг друга понаходить, прав на ошибку у них нету. А для этого надо будет тайно от шпиона дать понять другим что ты мирный намекнув на свою роль своими вопросами-ответами. И при этом сделать это доходчиво, но не очевидно. А шпиону надо провоцировать на бОльшую открытость других игроков.

http://voenhronika.ru/images/01/sovremennye_shpiony.jpg

Ну что, сыграем?.....играется за один заход))

Локации здесь

Отредактировано Roar (20-05-2017 18:15:41)

Подпись автора

Да гори оно все партитурами...)