Помните гадкого утёнка?
Его все пинали,щипали, третировали.
А он вырос в прекрасного лебедя.
Духовный чувственный мир делает человека поистине уникальным сказочным существом во Вселенной. В отличие от разумных цивилизаций, мы смотрим на мир, через своеобразную призму, окрашенную нашим чувственным миром переживаний, ощущений, желаний. И развитие человека происходит не через накопление научных знаний об окружающем мире, а через формирование теплого и любящего отношения к этому миру. Путь веры присущ только(!) человеческой цивилизации. Только человеку свойственно делать шаги, «вслепую» опираясь на ощущение правильности. Путь слепого котенка, но безгранично счастливого – это наш путь!!!
«Человек наделён уникальным качеством разума, который можно условно обозначить как подвижный разум, что, в отличие от всех иных форм проявления разума у известных ему представителей животного мира, делает человека способным самостоятельно покидать планету своего обитания.
Но, несмотря на наличие таких качеств Высшего Разума, человек никогда не сможет полноценно относиться к представителям исключительно разумной цивилизации!
Именно наличие горячих эмоций в процессе спора, часто происходящего меж людьми, уже вполне может характеризовать человека, как не совсем разумного.
Чувственный мир человека всегда будет определяющим его жизненную судьбоносную траекторию»
«В жизнедеятельности человека проявление веры всегда будет ключевым, ибо особенности закона веры неразрывно связаны с чувственными особенностями, а знания есть ключевое проявление разума»
«Закон веры является основой вообще жизнедеятельности человека в любой сфере. Потому всё, о чём говорит человек, рассуждает, что утверждает, – всё основано на его вере. То есть веру надо рассматривать как нечто противоположное знаниям или стоящее рядом со знаниями.
Есть знания как точная информация и вера (человек думает, что знает, но не знает, он предполагает). Если человеку нравится предположение, он воспринимает его как знание. Но это вера в эти знания, в то, что он знает. На самом деле он не знает.
Все суждения в средствах массовой информации, происходящие в обществе, основаны на вере. Человек верит в то, что говорит, но он не знает, что на самом деле происходит. То есть вся деятельность человека основана на вере.
И получается, в данном случае можно сделать одну логическую параллель: чем вернее сориентирована вера человека, (чем ближе к Истине то, во что он верит), тем точнее и правильнее выстраивается его судьба, тем лучше она начинает формироваться.
Если что-то, что связано с верой, доказать, оно становится знанием, оно перестаёт быть верой. Но это не означает, что то, что связано с верой, нельзя доказывать.
Человек со временем, неизбежно набираясь опыта и мудрости, начинает понимать правильность того, во что он верит. Его мудрость позволяет глубже видеть происходящее, он точнее видит что-то, от чего-то отказывается, что-то новое приобретает по мере развития.
Но в вере нередко проявляются факты, которые человек может не узнать никогда вообще, в принципе, потому что уровень его сознания имеет некоторые ограничения.
И в некоторые информационные поля Мироздания, Вселенной вообще ему никогда не удастся проникнуть. Иначе ему надо стать чем-то другим, обладать каким-то сверхсознанием, которым он никогда не будет обладать: это другая структура материи.
Так вот, человек имеет определённые ограничения и неизбежно будет опираться на веру, когда он будет верить во что-то, чего он до конца не будет знать.
В жизни человека всегда будет происходить так, что он будет многое искать, опираясь на внутреннее чутьё, свою способность довериться чему-то, и делать свои шаги собственные. Очень важно, чтоб он делал свои шаги, веруя во что-то и учась тому, что ему недостаёт.
И когда в жизни его будет проявляться некий особенный факт и ему будут приоткрывать нечто очень важное, имеющее отношение к Истине развития человека, тут доказать что-то будет очень трудно. И те, кто будут наиболее к этому созревшие внутренне, своим чутьём будут это находить.
Будут к этому притягиваться, будут делать какие-то интересные, революционные шаги в своём развитии, тем самым поджигая тех, кто уже к этому тоже немножко созрел, но самостоятельно боится сделать шаги (им нужен пример), ну и конечно, других, кто, давая ориентиры другим, может посмотреть, поспорить, отринуть. Но это уже естественная форма жизни"
"То есть, когда он чувствует, что надо сделать как-то и это было бы хорошо, но он этого не делает, потому что боится, что над ним посмеются (или ещё что-то такое, от чего он зависит), – для него важно, судьбоносно для него, какой выбор он сделает.
Но в зависимости от этого дальше уроки тоже будут складываться, которые помогут ему выбирать всё-таки хорошее независимо от того, как на него посмотрят. Этому он будет учиться.
И значит, прежде всего в этом случае рассматривается истинный потенциал человека. То есть у него есть какие-то качества, выше которых он ничего не сделает.
И вот тут смотрится, насколько искренне он старается сделать то, что видит для себя правильным, как он старается это сделать.
Даже если выбор его совершенно неправильный, но учитывается, как он видит это. Если он воспринимает это от всего сердца всем своим существом как нечто очень правильное, ему надо это делать, обязательно надо это делать, даже если оно по большому счёту нехорошее. Ему надо сделать, для него это важный шаг, как ступенька выше.
Потом он дальше пойдёт. Жизнь вечна у человека, и бояться, что что-то он не успеет, глупо. Поэтому с позиции Вечности это и не рассматривается – успеет он что-то или не успеет. Главное, чтоб он делал.
Дорогу осилит идущий. Пусть идёт, он придёт куда надо. Главное, чтоб он шёл. Поэтому каждый человек ценен. И не случайно находится каждый на своём месте.
А вот если человек имеет многое в себе, большой потенциал, но начинает обманывать себя и недоделывает то, что должен был сделать, вот это для него нехорошо. У него идёт скатывание вниз. Хотя он по своим качествам может намного превосходить кого-то, но он делает нехорошо. На него это отрицательно действует, если он потихоньку недоделывает то, что должен был сделать»
- Подпись автора