Это больше нужно для тех, кто не помнит СССР в силу возраста....истории произошедшие в СССР, знаменитые и не знаменитые люди той эпохи....личные случаи...
Наше Советское прошлое
Сообщений 51 страница 60 из 261
Поделиться5126-02-2017 21:37:28
STARGAZER,постарше видать я буду! помню ЗИФ, ПВЗ, а двухскоростники были, особенно прибивали мини-мокик, их можно было на площадку затаскивать, чтоб не тиснули! У меня 13, а у кореша 22, меня так жабёнок душил!!! потом на троих "макаку" купили! Блин ! Есть чё вспомнить, и о чём погрустить!
- Подпись автора
to drink or not to drink: that is the question:...
Поделиться5327-02-2017 07:55:36
STARGAZER,постарше видать я буду! помню ЗИФ, ПВЗ, а двухскоростники были, особенно прибивали мини-мокик, их можно было на площадку затаскивать, чтоб не тиснули! У меня 13, а у кореша 22, меня так жабёнок душил!!! потом на троих "макаку" купили! Блин ! Есть чё вспомнить, и о чём погрустить!
Ну ,у нас на районе даже Рига11 встречалась и верховина5. К слову сказать, вот они то и были мопедами, а верховина6, рига16, и последовавшие за ними карпаты были по сути мокиками, ибо название мопед подразумевает наличие педалей для помощи маломощному движку. А на последних уже стояли ш57 и s58(на Риге), без педалей.
Мы любили верховину за возможность ездить вдвоем, в качестве педалей на подъеме выступал сзади сидящий, в нужный момент соскакивающий и подталкиваючий техниику в гору))
Рига 16 же была техникой единоличников, к тому же имела "бабский" силуэт)
Отредактировано STARGAZER (27-02-2017 13:42:27)
- Подпись автора
Толстый, жадный негодяй
Поделиться5427-02-2017 08:09:56
Советский период был расцветом аквариумистики. У нас в школе очень у многих были аквариумы, или просто рыбки в банках
- Подпись автора
Толстый, жадный негодяй
Поделиться5527-02-2017 09:28:30
Советский период был расцветом аквариумистики. У нас в школе очень у многих были аквариумы, или просто рыбки в банках
у меня дома был аквариум и в школе в кабинете биологии тоже аквариум был...
Поделиться5627-02-2017 10:05:00
Бытует мнение, что советский автопром не баловал автолюбителей разнообразием моделей. И это справедливо. Однако, немногие знают, что на различных автомобильных заводах СССР в разные годы были разработаны весьма перспективные модели, которые в серию по разным причинам так и не попали.
В 1989гг. в СССР такая машина вполне могла попасть в серийное производство. Она позиционировалась, как 4-местный внедорожник. Машина была оснащена укрепленным стальным каркасом, который закрывался съемными панелями (что значительно упрощало ремонт). Сидения в авто раскладывались таким образом, что получалась одна широкая кровать, которая занимала практически весь салон.
Этот автомобиль предполагался, как первый советский мини. «Компакт» был собран в 1988г. в единственном экземпляре. Он обладал такими показателями: максимальная скорость – 150 км/ч, расход бензина 6л на 100 км. Кроме того машина имела бортовой компьютер, который отвечал за работу подвески и других элементов. НАМИ 0288 Компакт занял на автосалоне в Токио 5-е место (в 1989г.) среди 30 представленных там концепт-каров. Однако скорый развал Советского Союза поставил окончательную точку в вопросе воплощения в жизнь НАМИ 0288 Компакт.
На заводе им.Сталина советские инженеры пытались создать достойные спорт-кары отечественного производства. Из семи разработанных вариантов нужно выделить модель ЗИС-112 (позднее ЗИЛ-112). На создание этого автомобиля конструктора вдохновил легендарный Бьюик Х90. Однако ЗИС 112 обладал собственным стилем. Его длина составляла почти 6м, а весил он немного меньше, чем 3т. По этой причине авто не подходило для участия в кольцевых гонках и его стали переделывать.
В 1964г. был создан Москвич 408, который даже сейчас можно изредка встретить на дорогах стран СНГ.Однако, мало кому известно, что практически в тот же период был создан младший брат этого автомобиля - Москвич-480«Турист». Модель эта была выполнена в непривычном для советских людей кузове купе-кабриолета. Эта машина имела электронный впрыск топлива, более мощный, чем у обычного Москвича двигатель (63 л.с.), а также максимальную скорость 130 км/ч. Существенным недостатком являлась съемная крыша из пластика, которая не вмещалась в багажник, что требовало хранения ее где-то в гараже. Следует отметить, что в то время на АЗЛК все производственные мощности были заняты обычными Москвичами 408, а модель «Турист», выпущенная всего в 2-х экземплярах, так и не получила дальнейшего распространения. В 1964г. был создан Москвич 408, который даже сейчас можно изредка встретить на дорогах стран СНГ.Однако, мало кому известно, что практически в тот же период был создан младший брат этого автомобиля - Москвич-480«Турист». Модель эта была выполнена в непривычном для советских людей кузове купе-кабриолета. Эта машина имела электронный впрыск топлива, более мощный, чем у обычного Москвича двигатель (63 л.с.), а также максимальную скорость 130 км/ч.
Эту машину собирали в Ленинградском отделении НАМИ. Салон был сконструирован, как 7-местный с возможностью трансформации (передние сидения могли разворачиваться на 180ᵒ, а средний ряд с легкостью превращался в столик). Фары этого авто были встроены в передний бампер, из под которого на высоких скоростях выдвигался спойлер (для увеличения прижимной силы). Массовому выпуску этого автомобиля воспрепятствовал развал СССР.
Для того, чтобы создать достойный советский автомобиль представительского класса, завод ЗИЛ приобрел для подробного изучения Роллс Ройс Силвер Спирит. ЗИЛ-4102 был создан всего в 2-х экземплярах, каждый из которых оснастили мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем (мощность 315 л.с., разгон до сотни – всего за 10с) и современной акустической системой с 10 динамиками, которая могла воспроизводить не только радио, но даже читать CD. Судьбу этой машины решил М.С.Горбачев. Ему автомобиль не понравился и разработку закрыли. Интересно, что один из экземпляров ЗИЛ-4102 до сих пор хранится в одной из частных коллекций и время от времени принимает участие в выставках.
предполагался, как первый советский 7-местный мини-вен.
Отредактировано Рагнар (27-02-2017 10:05:33)
Поделиться5727-02-2017 10:15:17
у меня дома был аквариум и в школе в кабинете биологии тоже аквариум был...
Каждое воскресенье на рынках моего города выстраивались аквариумисты с аквариумами, для продажи аквариумных рыб, там же продавался живой корм. Большой проблемой было сделать аквариум более-менее нормальным литражом, толстое стекло более 5-6мм достать было сложно, если не сказать, невозможно. Основной литраж был 40- 60литров. 120 литров аквариум считался огромным. Шиком считался аквариум на 200, но это уже были аквариумы из оргстекла, у которых технология клейки была особенная. Но такие очень быстро мутнели и царапались.
- Подпись автора
Толстый, жадный негодяй
Поделиться5827-02-2017 10:24:03
каждые выходные мы на дедовском Москвиче - 408 ездили в город на Слободской, а позже, когда Слободу снесли , на Хитрый рынок...там отдельные зооряды были, где можно было купить всё...у меня акулий сом помню вырос в аквариуме до 30 см в длину замеряли когда он падох....
Поделиться5927-02-2017 10:24:16
Зис112— явный закос под самолет. Интересный дизайн, бампер-чайка, боковой треугольник стилизированый под фонарь истребителя, но если бы таких машин было бы как Волг на дорогах, очень быстро бы это надоело. Остальные модели , чесно говоря, убожество, и недоразумение с точки зрения дизайна
- Подпись автора
Толстый, жадный негодяй
Поделиться6027-02-2017 10:25:39
каждые выходные мы на дедовском Москвиче - 408 ездили в город на Слободской, а позже, когда Слободу снесли , на Хитрый рынок...там отдельные зооряды были, где можно было купить всё...у меня акулий сом помню вырос в аквариуме до 30 см в длину замеряли когда он падох....
Аквариум сколько литров был?
- Подпись автора
Толстый, жадный негодяй
Быстрый ответ
Похожие темы
Душанбе избавляется от советской истории | #Новости, Политика, Происшествия | 09-05-2017 |
Что символизировал снеговик в прошлом | История | 15-03-2017 |
Наш великий язык | фтопку | 23-03-2017 |
Что дала людям советская власть? | #Новости, Политика, Происшествия | 18-03-2019 |
Перо в цитату | Скрипты | 30-04-2022 |