Лагуна - Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » История » Наше Советское прошлое


Наше Советское прошлое

Сообщений 51 страница 60 из 261

1

Это больше нужно для тех, кто не помнит СССР в силу возраста....истории произошедшие в СССР, знаменитые и не знаменитые люди той эпохи....личные случаи...

+4

51

STARGAZER,постарше видать я буду! помню ЗИФ, ПВЗ, а двухскоростники были, особенно прибивали мини-мокик, их можно было на площадку затаскивать, чтоб не тиснули! :)  У меня 13, а у кореша 22, меня так жабёнок душил!!! :D потом на троих "макаку" купили! Блин ! Есть чё вспомнить, и о чём погрустить!

Подпись автора

to drink or not to drink: that is the question:...

0

52

у меня Верховина пятая была..такая

http://sf.uploads.ru/t/M2XoL.jpg

потом мотоцикл уже Минск...

http://s8.uploads.ru/t/XGcKw.jpg

лет семь назад раму от него в чермет увёз...

+1

53

289590,841 написал(а):

STARGAZER,постарше видать я буду! помню ЗИФ, ПВЗ, а двухскоростники были, особенно прибивали мини-мокик, их можно было на площадку затаскивать, чтоб не тиснули!   У меня 13, а у кореша 22, меня так жабёнок душил!!!  потом на троих "макаку" купили! Блин ! Есть чё вспомнить, и о чём погрустить!

Ну ,у нас на районе даже Рига11 встречалась и верховина5. К слову сказать, вот они то и были мопедами, а верховина6, рига16, и последовавшие за ними карпаты были по сути мокиками, ибо название мопед подразумевает наличие педалей для помощи  маломощному движку.  А на последних уже стояли ш57 и s58(на Риге), без педалей.
Мы любили верховину за возможность ездить вдвоем, в качестве педалей на подъеме выступал сзади сидящий, в нужный момент соскакивающий и подталкиваючий техниику в гору))
Рига 16 же была техникой единоличников, к тому же имела "бабский" силуэт)

Отредактировано STARGAZER (27-02-2017 13:42:27)

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

54

Советский период был расцветом аквариумистики. У нас в школе очень у многих были аквариумы, или просто рыбки в банках

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

55

289807,266 написал(а):

Советский период был расцветом аквариумистики. У нас в школе очень у многих были аквариумы, или просто рыбки в банках

у меня дома был аквариум и в школе в кабинете биологии тоже аквариум был...

0

56

Бытует мнение, что советский автопром не баловал автолюбителей разнообразием моделей. И это справедливо. Однако, немногие знают, что на различных автомобильных заводах СССР в разные годы были разработаны весьма перспективные модели, которые в серию по разным причинам так и не попали.

"НАМИ Луаз «Proto»

http://pressa.tv/uploads/posts/2017-02/1487758797_a1.jpg

В 1989гг. в СССР такая машина вполне могла попасть в серийное производство. Она позиционировалась, как 4-местный внедорожник. Машина была оснащена укрепленным стальным каркасом, который закрывался съемными панелями (что значительно упрощало ремонт). Сидения в авто раскладывались таким образом, что получалась одна широкая кровать, которая занимала практически весь салон.

"НАМИ 0288 «Компакт»

http://pressa.tv/uploads/posts/2017-02/1487758770_a2.jpg

Этот автомобиль предполагался, как первый советский мини. «Компакт» был собран в 1988г. в единственном экземпляре. Он обладал такими показателями: максимальная скорость – 150 км/ч, расход бензина 6л на 100 км. Кроме того машина имела бортовой компьютер, который отвечал за работу подвески и других элементов. НАМИ 0288 Компакт занял на автосалоне в Токио 5-е место (в 1989г.) среди 30 представленных там концепт-каров. Однако скорый развал Советского Союза поставил окончательную точку в вопросе воплощения в жизнь НАМИ 0288 Компакт.

"ЗИС 112

http://pressa.tv/uploads/posts/2017-02/1487758762_a3.jpg

На заводе им.Сталина советские инженеры пытались создать достойные спорт-кары отечественного производства. Из семи разработанных вариантов нужно выделить модель ЗИС-112 (позднее ЗИЛ-112). На создание этого автомобиля конструктора вдохновил легендарный Бьюик Х90. Однако ЗИС 112 обладал собственным стилем. Его длина составляла почти 6м, а весил он немного меньше, чем 3т. По этой причине авто не подходило для участия в кольцевых гонках и его стали переделывать.

"Москвич 408 «Турист»

http://pressa.tv/uploads/posts/2017-02/1487758810_a4.jpg
В 1964г. был создан Москвич 408, который даже сейчас можно изредка встретить на дорогах стран СНГ.Однако, мало кому известно, что практически в тот же период был создан младший брат этого автомобиля - Москвич-480«Турист». Модель эта была выполнена в непривычном для советских людей кузове купе-кабриолета. Эта машина имела электронный впрыск топлива, более мощный, чем у обычного Москвича двигатель (63 л.с.), а также максимальную скорость 130 км/ч. Существенным недостатком являлась съемная крыша из пластика, которая не вмещалась в багажник, что требовало хранения ее где-то в гараже. Следует отметить, что в то время на АЗЛК все производственные мощности были заняты обычными Москвичами 408, а модель «Турист», выпущенная всего в 2-х экземплярах, так и не получила дальнейшего распространения. В 1964г. был создан Москвич 408, который даже сейчас можно изредка встретить на дорогах стран СНГ.Однако, мало кому известно, что практически в тот же период был создан младший брат этого автомобиля - Москвич-480«Турист». Модель эта была выполнена в непривычном для советских людей кузове купе-кабриолета. Эта машина имела электронный впрыск топлива, более мощный, чем у обычного Москвича двигатель (63 л.с.), а также максимальную скорость 130 км/ч.

"«Охта»

http://pressa.tv/uploads/posts/2017-02/1487758805_a5.jpg

Эту машину собирали в Ленинградском отделении НАМИ. Салон был сконструирован, как 7-местный с возможностью трансформации (передние сидения могли разворачиваться на 180ᵒ, а средний ряд с легкостью превращался в столик). Фары этого авто были встроены в передний бампер, из под которого на высоких скоростях выдвигался спойлер (для увеличения прижимной силы). Массовому выпуску этого автомобиля воспрепятствовал развал СССР.

"ЗИЛ-4102

http://pressa.tv/uploads/posts/2017-02/1487758802_a6.jpg

Для того, чтобы создать достойный советский автомобиль представительского класса, завод ЗИЛ приобрел для подробного изучения Роллс Ройс Силвер Спирит. ЗИЛ-4102 был создан всего в 2-х экземплярах, каждый из которых оснастили мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем (мощность 315 л.с., разгон до сотни – всего за 10с) и современной акустической системой с 10 динамиками, которая могла воспроизводить не только радио, но даже читать CD. Судьбу этой машины решил М.С.Горбачев. Ему автомобиль не понравился и разработку закрыли. Интересно, что один из экземпляров ЗИЛ-4102 до сих пор хранится в одной из частных коллекций и время от времени принимает участие в выставках.

"Москвич-2139 «Арбат»

http://pressa.tv/uploads/posts/2017-02/1487758772_a8.jpg
предполагался, как первый советский 7-местный мини-вен.

Отредактировано Рагнар (27-02-2017 10:05:33)

0

57

289811,844 написал(а):

у меня дома был аквариум и в школе в кабинете биологии тоже аквариум был...

Каждое воскресенье на рынках моего города выстраивались аквариумисты с аквариумами, для продажи аквариумных рыб, там же продавался живой корм. Большой проблемой было сделать  аквариум более-менее нормальным литражом, толстое стекло  более 5-6мм достать было сложно, если не сказать, невозможно. Основной литраж был  40- 60литров. 120 литров аквариум считался огромным. Шиком считался аквариум на 200, но это уже были аквариумы из оргстекла, у которых технология клейки была особенная. Но такие очень быстро мутнели и царапались.

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

58

каждые выходные мы на дедовском Москвиче - 408 ездили в город на Слободской, а позже, когда Слободу снесли , на Хитрый рынок...там отдельные зооряды были, где можно было купить всё...у меня акулий сом помню вырос в аквариуме до 30 см в длину замеряли когда он падох....

0

59

Зис112— явный закос под самолет. Интересный дизайн, бампер-чайка, боковой треугольник стилизированый под  фонарь истребителя, но если бы таких машин было бы как Волг на дорогах, очень быстро бы это надоело. Остальные модели , чесно говоря, убожество, и недоразумение с точки зрения дизайна

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

60

289818,844 написал(а):

каждые выходные мы на дедовском Москвиче - 408 ездили в город на Слободской, а позже, когда Слободу снесли , на Хитрый рынок...там отдельные зооряды были, где можно было купить всё...у меня акулий сом помню вырос в аквариуме до 30 см в длину замеряли когда он падох....

Аквариум сколько литров был?

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » История » Наше Советское прошлое