Смотря куда еду. Если по работе, то могу навьючиться как ишак - большой перфоратор, малый перфоратор-дрель, металлический чемоданчик с инструментами, ашановский баул с розетками и прочим барахлом, бухта кабеля... Трудно сказать, может ли кто-то еще столько на себя навешивать вообще, отправляясь на общественном транспорте, но у меня была большая практика, с детства. Мы жили в военном городке, школа была в городе, я туда ездил на автобусе, а он был вечно полный, а на обратном пути надо было тащить покупные продукты. У меня в те годы был волшебный чемодан - алюминиевый дипломат, весьма габаритный, в котором я преспокойно провозил в битком-набитом автобусе помидоры, яйца, эклеры и что угодно мнущееся, в целости и сохранности. Правда всех остальных пассажиров я этим чумаданом с острыми краями буквально сводил с ума ))
Сейчас проще. Таких полных автобусов и электричек уже нет, а привычка к той жизни осталась. И ездил в полной маршрутке - да как король прям, а электричка с дачниками - вообще как у себя дома ))
Если же еду куда-то "просто так" то всегда еду пустой, принципиально пустой, но с пустой ашановской сумкой, с подшитыми намертво ручками. Мало ли чего! Имею странную привычку подбирать даже валяющиеся у дороги камни - мало ли, клумбы делать. Книги оптом, какие-нибудь кусты или даже деревья... Всё подряд таскаю. Даже с военных сборов ухитрился упереть ежедневно остающийся после обеда сахар, ссыпая его в пустые пластиковые бутылки из под лимонада. Потом из этого сахара два года варили варенье )) Нарочно устроился на кухню работать, чтобы сгребать остатки. Жил бы поближе - купил бы, наверное, и поросёнка там и притащил домой живьём для выращивания.
Вижу где у дороги валяются обломки гаечных ключей, арматуры или сорванных гаек от колёс грузовиков - обязательно подберу, для сварочных работ. А то за деньги металл покупать - не напасёшься. А так, чего, 20 рублей погонный метр. Собрал, приварил к столбам вместо распорок - считай сотню на ровном месте сэкономил.