Что важно знать молодым людям, а что нет? Кто должен контролировать образование: родители, сам учащийся, общество или государство? Должен ли человек быть образованным, чтобы быть свободным и жить по своим интересам? Или он должен подчинить свои желания служению другим людям или государству?
Что такое образование?
Сообщений 11 страница 20 из 47
Поделиться1128-08-2014 15:05:39
Это совсем не похоже на ответ на мой вопрос ..
Хорошо. Макс, похоже, Ваше понятие свободы совпадает с анархическим. Они мечтают как бы о свободе от всего, моя свобода - свобода для.
Ближе всего она к независимости, но и не думает исключать обязанности, долг и пр.
- Подпись автора
Грустно..))
Поделиться1228-08-2014 15:43:27
Хорошо. Макс, похоже, Ваше понятие свободы совпадает с анархическим. Они мечтают как бы о свободе от всего, моя свобода - свобода для.
Ближе всего она к независимости, но и не думает исключать обязанности, долг и пр.
Если можно поконкретнее ..
- Подпись автора
Счастье - это, когда тебя понимают ...
Поделиться1328-08-2014 17:46:29
Если можно поконкретнее ..
Блин, Макс, на эти темы наверняка монографии написаны, а Вы хотите в двух словах!
Давайте в виде диспута! Так проще. Я или Вы закидываем мысль и одобряем или подвергаем обструкции.
Начну: свобода не предполагает независимости от законов.
- Подпись автора
Грустно..))
Поделиться1404-09-2014 13:09:39
Блин, Макс, на эти темы наверняка монографии написаны, а Вы хотите в двух словах!
Давайте в виде диспута! Так проще. Я или Вы закидываем мысль и одобряем или подвергаем обструкции.
Начну: свобода не предполагает независимости от законов.
Почему же, свободен, делай что хочешь ?? 
- Подпись автора
Счастье - это, когда тебя понимают ...
Поделиться1514-08-2015 02:34:04
Образование - это система передачи комплекса знаний, умений и навыков, позволяющего за несколько лет получить опыт, накопленный человечеством в течение тысячелетий.
Что важно знать молодым людям, а что нет?
1. Речь. Именно поэтому нужно читать классику, обсуждать сюжеты и писать сочинения, а вовсе не для того, чтобы полюбить чтение. Речь - это самый эффективный способ коммуникации нашего вида, и от того, в какой степени ты им владеешь, зависит успех каждого диалога, в котором ты будешь участвовать в будущем.
Как минимум, один иностранный язык, помимо родного. В идеале, три: английский, французский/испанский/итальянский/португальский и китайский.
2. Математика. Это не только прикладной счет, который проходят в начальной школе, но и аппарат естественнонаучного знания, разгоняющий мозг до нужной скорости работы.
3. Собственно, естественно-научное знание. Анатомия, физика, химия, ботаника, зоология - в непрерывной связи, как они существуют в мире вокруг нас. Чтобы знать, что животные не мутируют от ГМО. Чтобы избегать случайной беременности. Чтобы принимать поливитамины. Чтобы не быть беспомощной обезьяной в мире современных технологий.
4. История - чтобы видеть, как одни боги сменяли других, как смещались правители, как складывались традиции и ментальные особенности соседей по планете. Чтобы быть гражданином. Или не быть))) Но делать это осознанно.
- Подпись автора
Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©
Поделиться1614-08-2015 02:50:26
1. Речь. Именно поэтому нужно читать классику, обсуждать сюжеты и писать сочинения, а вовсе не для того, чтобы полюбить чтение. Речь - это самый эффективный способ коммуникации нашего вида, и от того, в какой степени ты им владеешь, зависит успех каждого диалога, в котором ты будешь участвовать в будущем.
Согласен с остальными пунктами, кроме этого. Что бы развивать речь, нужно давать интересные материалы для чтения, сочинений и т.д. Будем честны, что подавляющему большинству школьный материал по литературе не интересен. Классика просто уныла. Дайте нормальные художественные книги и дети начнут читать. Не все, но многие. В кто есть интерес, и сочинения получаются более наполненные, содержательные. Больше рассуждений идет. А не на отвали.
Поделиться1714-08-2015 02:57:49
Что бы развивать речь, нужно давать интересные материалы для чтения, сочинений
Чтобы развивать речь, нужно давать примеры качественной речи. Сокровищницей которых является классическая литература. Интересы индивидуальны, ими можно заниматься в свободное время.
Классика просто уныла. Дайте нормальные художественные книги и дети начнут читать.
Классическое повествование, помимо прочего, избавлено от модной системы "Искусство для дегенератов", в которой есть герой, антигерой и много взрывов. Это не только речь, как инструмент, но и речь, как оттиск личности через мысли и диалоги героев. Это психология.
- Подпись автора
Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©
Поделиться1814-08-2015 03:04:58
Чтобы развивать речь, нужно давать примеры качественной речи. Сокровищницей которых является классическая литература. Интересы индивидуальны, ими можно заниматься в свободное время.
Но как показывает практика, большинство предпочтет другие книги, классике. А это уже не индивидуальный интерес, а общественный.
Классическое повествование, помимо прочего, избавлено от модной системы "Искусство для дегенератов", в которой есть герой, антигерой и много взрывов. Это не только речь, как инструмент, но и речь, как оттиск личности через мысли и диалоги героев. Это психология.
Ну зачем сравнивать с каким то примитивным блокбастеров, есть куча интересных книг с адекватным содержанием. Глупо втискивать мысли через не хочу и через не интересно. Нужно реформироваться, искать и интереснее в современное время и с содержанием.
Поделиться1914-08-2015 03:11:53
Но как показывает практика, большинство предпочтет другие книги, классике.
Цель иная. Книга, как развлечение, и книга, как урок языка - не всегда одно и то же, особенно для ребенка. Но знать язык важнее, чем развлекаться.
Ну зачем сравнивать с каким то примитивным блокбастеров, есть куча интересных книг с адекватным содержанием.
Очень мало книг, которые увлекли бы школьника и при этом служили уроком языка)
- Подпись автора
Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©
Поделиться2014-08-2015 03:18:00
Очень мало книг, которые увлекли бы школьника и при этом служили уроком языка)
Я считаю, что не нужен этот урок языка. Писать научат на русском языке)) Говорить и так могут все) Основное предназначение книги - познание нового. И опять же возвращаемся к сочинению и изложению, все это более качественно будет написано, если текст интересен.
Вот что лучше.. что бы ребенок прочитал какую то заунывную книгу, через страницу, да в пол глаза, потом написал жиденькое сочинение лишь бы набрать нужное кол-во страниц. Или же он прочтет что то более привлекающее и наполнит размышлениями, домыслами, описаниями его? Разве не это та речь, обороты, умение говорить, рассуждать/описывать которому нужно научиться? Вот мы и снова замыкаемся на интересе.

