Не знаю, не могу ничего тебе сказать. Такая задумка художника.
Замечательная красивая картина.
Картина-то красивая.
Но не стоило, по-моему, Спасителя подавать в таком неверном свете.
- Подпись автора
Беседка для общения! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка для общения! » Искусство » Немного о шедеврах
Не знаю, не могу ничего тебе сказать. Такая задумка художника.
Замечательная красивая картина.
Картина-то красивая.
Но не стоило, по-моему, Спасителя подавать в таком неверном свете.
Леди из ШалотСдается мне, что это Алёнушка,только на аглицкий манер.
Юра, сейчас что хочешь можно предполагать. Но факт тот, что работы каждого автора индивидуальны и имеют свою изюминку.
Сообщение от Синеглазка
Не знаю, не могу ничего тебе сказать. Такая задумка художника.
Замечательная красивая картина.Картина-то красивая.
Но не стоило, по-моему, Спасителя подавать в таком неверном свете.
Подпись автораПодарки:
Услышал бы твои слова Уильям Холман Хант, ему бы знаешь как обидно стало...
Услышал бы твои слова Уильям Холман Хант, ему бы знаешь как обидно стало...
По-моему, нет ничего обидного.
Наверняка Уильям Холман Хант читал Новый Завет.
А там сказано, что Спаситель придёт аки тать в нощи.
Так что всё про ночь, с моей точки зрения, правильно.
Единственно с чем я не согласен, что полная луна образует нимб Спасителя.
Для пояснения - некоторые считают, все наиболее тёмные дела совершаются именно под воздействием полной луны.
Услышал бы твои слова Уильям Холман Хант, ему бы знаешь как обидно стало...По-моему, нет ничего обидного.
Наверняка Уильям Холман Хант читал Новый Завет.
А там сказано, что Спаситель придёт аки тать в нощи.
Так что всё про ночь, с моей точки зрения, правильно.
Единственно с чем я не согласен, что полная луна образует нимб Спасителя.
Для пояснения - некоторые считают, все наиболее тёмные дела совершаются именно под воздействием полной луны.
Я не могу сказать, откуда такая задумка художника. Мне кажется, что здесь дело не в Новом Завете. У художников обычно есть какой-либо источник вдохновения, свои мысли и идеи. Всегда интересно, когда в картинах присутствует что-то необычное, противоречащее реальности (существуют такие стили в рисовании) и таким образом дает возможность людям поразмыслить, пофантазировать над задумкой автора.
Отредактировано Синеглазка (22-06-2016 11:47:12)
Я не могу сказать, откуда такая задумка художника. Мне кажется, что здесь дело не в Новом Завете. У художников обычно есть какой-либо источник вдохновения, свои мысли и идеи. Всегда интересно, когда в картинах присутствует что-то необычное, противоречащее реальности (существуют такие стили в рисовании) и таким образом дает возможность людям поразмыслить, пофантазировать над задумкой автора.
Абсолютно согласен.
На то и есть индивидуальный взгляд художника на мир.
Это тот неповторимый набор тончайших оттенков, который видит именно этот человек.
Но дело то идёт не о какой-то вымышленной персоне.
Речь идёт о Спасителе !
Отредактировано Лунтик (22-06-2016 11:52:00)
Услышал бы твои слова Уильям Холман Хант, ему бы знаешь как обидно стало...
Вовсе нет.Признак таланта - неоднозначность оценок его произведения.

Рафаэль Санти
Мадонна Темпи, 1507
Madonna Tempi
Доска, масло. 75×51 см
Старая пинакотека, Мюнхен
«Мадонна Темпи» — картина великого итальянского художника Рафаэля ( 1483— 1520).
Картина названа по имени владельцев, флорентийской семьи Темпи, для которой была написана и у потомков которой её приобрёл для своего собрания Людвиг I в 1829 году. Картина была привезена из Флоренции в Мюнхен после почти двадцатилетних переговоров и многих усилий вызволить её у прежних владельцев.
«Мадонна Темпи» была создана Рафаэлем к концу его пребывания во Флоренции, в ряду других его знаменитых изображений богоматери. Но если в некоторых можно наблюдать отголоски влияния Леонардо, с которым Рафаэль познакомился и бывал в его мастерской, то «Мадонна Темпи» обнаруживает совершенно оригинальное решение образа, не имеющее прецедента в живописи. Возможно, что композиция была отчасти навеяна рельефами Луки делла Роббиа и Донателло. Трудно описать очарование замысла художника, который увидел скромную, милую молодую мать, идущую с ребёнком на руках вдоль озера в долине, окаймлённой невысокими горами. Безоблачное голубое небо, будучи фоном, и прозрачный, чистый воздух, овевающий прелестную группу, создают впечатление прекрасного летнего дня, когда малыш может быть голеньким и его согревают не только руки матери, но и тёплый, ласковый воздух.
Картина «Мадонна Темпи» не просто удалась молодому Рафаэлю, но показала возможность воплощения естественного бытия образа на полотне, поразительно сочетающего принцип идеальности и жизненности изображения.

Исаак Левитан
Над вечным покоем, 1894
Холст, масло. 150×206 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва
«Над вечным покоем» — одна из известнейших картин Исаака Левитана.
Левитан начал работу над картиной летом 1893 года на озере Удомля, близ Вышнего Волочка. Церковь на картине написана с этюда «Деревянная церковь в Плёсе при последних лучах солнца». Эскиз полотна «Над вечным покоем» под названием «Перед грозой» также хранится в Государственной Третьяковской галерее.
В письме к П. М. Третьякову 18 мая 1894 года художник писал о своей картине: «Я так несказанно счастлив, что моя работа снова попадет к Вам, что со вчерашнего дня нахожусь в каком-то экстазе. И это, собственно, удивительно, так как моих вещей у Вас достаточно, но что эта последняя попала к Вам, трогает меня потому так сильно, что в ней я весь, со всей моей психикой, со всем моим содержанием…». В другом письме он писал: «Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут ещё… Какой ужас, какой страх!». Именно об этой грозной вечности заставляет задуматься картина Левитана.
В картине «Над вечным покоем» тяжело нависают над землёй свинцовые облака. Широкое озеро, открывающееся за утёсом, выглядит мрачно и сурово. Левитан писал, что чувствует «себя одиноким с глаза на глаз, с громадным водным пространством, которое просто убить может…».
Вода и небо на картине захватывают, поражают человека, будят мысль о ничтожности и быстротечности жизни. На крутом высоком берегу стоит одинокая деревянная церковь, рядом кладбище с покосившимися крестами и заброшенными могилами. Ветер качает деревья, гонит облака, затягивает зрителя в бесконечный северный простор. Мрачному величию природы противостоит только крохотный огонёк в окне церквушки.

В. А. Серов
Похищение Европы, 1910
Картон, темпера. 71×98 см
ГТГ, Москва
«Похищение Европы» — картина Валентина Серова, написанная в 1910 году и известная в нескольких авторских вариантах.
Сюжет
Сюжет картины, взятый Серовым из древнегреческой мифологии, принадлежит к одному из наиболее популярных сюжетов мирового искусства, связанных с античной культурой. Зевс влюбился в Европу, дочь финикийского царя Агенора, и явился царевне и ее подругам, гулявшим на берегу моря, в виде прекрасного быка. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Когда Европа решилась сесть на спину быка, тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев.
История
Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Существуют многочисленные свидетельства того, что эта поездка была им предпринята в целях работы над росписями, предназначенными для Музея изящных искусств в Москве. Исследователи творчества Серова обращают внимание и на то, что художник создавал именно декоративное монументальное панно, а не станковую картину.
Композиция
Используя характерный для эстетики модерна приём стилизации, Серов первым создает свою, далекую от академических канонов, версию античного сюжета. Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро. С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм. В 1909—1910 годах Серов лишь продолжает поиски масштабных соотношений ее элементов, подчеркивающих монументальность произведения. Он вытягивает, трансформирует силуэты быка и дельфинов, чтобы подчеркнуть динамику общего композиционного движения. Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения. Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. Море неспокойно, оно вздымает валы. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции.
В колористическом решении Серов также отступил от традиции, использовав ту гамму, которая привлекала его в тот период. Так, быка вопреки сложившимся в искусстве представлениям, он сделал не белоснежным, а рыжим. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Хотя новаторский замысел остался в итоге неоконченным в связи с безвременной кончиной художника, исследователи сходятся о том, что в «Похищении Европы» Серов нашел не только свой новый изобразительный язык, но и открыл новый вариант утверждавшегося художественного стиля.
| Мариам Петросян "Дом в котором" | #Книжная полка | 18-07-2015 |
| Проклятые картины | #Эзотерика | 30-08-2021 |
| Фотошоп работы своими руками. | Скрипты | 17-10-2022 |
| Основные виды теста | Хозяйке на заметку | 28-09-2016 |
| Закуски | #Кулинария | 10-10-2017 |
Вы здесь » Беседка для общения! » Искусство » Немного о шедеврах