Ну тут все просто ..
Если ваши пути лежат по пересеченке и на скоростные трассы , пробки и светофоры вы попадаете редко , то конечно же механика - даже без вариантов
А в крупных городах ты задолбаешься шурудить рыгагами и педалями .. чисто физически .. за морально я молчу )
Но тут ВСЕ РАВНО палка о двух концах - автомат в грязи , песке и снеге ведет себя гораздо успешнее , чем механика , т.к следит за сцеплением с дорогой и исключает задержки при переключении передач
При этом ресурс у них разный , а ремонтнопригодность вообще в разы отличается
Механику вы сможете сами снять и заменить шестерни и подшипники, а в некоторых случаях даже избегая доп. регулировок и сделать это за смешные деньги , тупо поехав в Сельхозтехнику и подобрав
подшипники по типоразмеру и у вас даже будет выбор в виде устанавливаемого подшипника - роликовый , шариковый , игольчатый и конический , что даст вам дополнительный
выбор для усиления и улучшения характеристик узла который вы решили обслужить ))
С автоматом такое не прокатит , т.к в нем существуют такие детали которые называются расходниками и имеют ОГРАНИЧЕННЫЙ ресурс )
Вот и все ..
Вывод такой : вы делаете свап автомата от грузовика , либо ездите на механике ))