Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для общения! » Авто-мото-вело - форум. » Газ против бензина: плюсы и минусы


Газ против бензина: плюсы и минусы

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Альтернатива бензину является сжиженный газ.
Плюсы:
- вдвое меньшая цена газа;
- отсутствие детонации;
- больший срок службы масла;
- отсутствие нагара поршневой группы и свечах.
Минусы:
- падение мощности двигателя на 20% и это главный минус;
- более частая смена воздушного фильтра;
- резкое уменьшение объема багажника по причине установки в нем газового баллона на 50 литров;
- затрудненный пуск двигателя при отрицательных температурах (заводить нужно сначала на бензине с последующим переходом на газ).
Вывод: все минусы с лихвой перекрывает цена газа.
А каково Ваше мнение о пользе или вреде газового топлива?

О себе: таксовал на М-2141 с газом 4 года, отбил ГБО за 3 месяца, проблем ни разу не было.

Подпись автора

3,14

+1

2

476808,1179 написал(а):

А каково Ваше мнение о пользе или вреде газового топлива?

На личное авто не за какие ковришки.

Подпись автора

------------------------------
С симпатией кто сам

0

3

476831,1122 написал(а):

На личное авто не за какие ковришки.

А в чем отторжение? Конструктивные изменения минимальны, все трубопроводы монтируются под днищем в медных трубках, запаха пропана ни какого. Заправок навалом. ГБО сейчас много фирм, я ставил Италия. Хоть у меня было всего 72 лошади, но на газу делал 140. А больше и не нужно.
Одно дело, когда возить свое мягкое место, а у меня была кормилица. И газ очень в этом помогал. Я сжигал 3/4 баллона на 300км ежедневно. И поверьте, навар был не хилый.

Отредактировано Дед (14-11-2018 17:02:22)

Подпись автора

3,14

0

4

Газ — отличная вещь.
Имел в пользовании 2е поколение и 4е
4е  практически снимает весь головняк. Не нужно сливать газолин с редуктора, но! У него есть один огромный минус перед вторым:  у него нет возможности принудительного пуска на газу, что меня не раз выручало со вторым.
4е поколение все равно подъедает бензин.
Слышал, что, якобы, на больших оборотах, температура в камере сгорания на газу выше, поэтому, происходит подсос бензина для охлаждения оной.
Не знаю. По моей памяти смешения газа и воздушно-бензиновой смеси приводило к хлопкам во впускном колекторе...
Тем не менее, второе поколение — уже история. Приходится мириться. есть еще неприятный момент: газовые фильтры дороговаты. У второго поколения их вообще не было
Езжу много. Много радуюсь экономии

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

+1

5

476857,266 написал(а):

Газ — отличная вещь.
Имел в пользовании 2е поколение и 4е
4е  практически снимает весь головняк. Не нужно сливать газолин с редуктора, но! У него есть один огромный минус перед вторым:  у него нет возможности принудительного пуска на газу, что меня не раз выручало со вторым.
4е поколение все равно подъедает бензин.
Слышал, что, якобы, на больших оборотах, температура в камере сгорания на газу выше, поэтому, происходит подсос бензина для охлаждения оной.
Не знаю. По моей памяти смешения газа и воздушно-бензиновой смеси приводило к хлопкам во впускном колекторе...
Тем не менее, второе поколение — уже история. Приходится мириться. есть еще неприятный момент: газовые фильтры дороговаты. У второго поколения их вообще не было
Езжу много. Много радуюсь экономии

Мой родственник ставил на праворульного японца - автомата.
Спрашивал, лех, а нафига такие заморочки? Его ответ - хочу в действии автомат испробовать.
Даже на механике спорили   У меня стандарт, по паспорту 72 гнедых..
у него 1,7..Рванули, колею сделали.
А был до того ушастый ЗАЗ. Ведро с мотором.Но выручал...

Подпись автора

3,14

0

6

Какая разница? Левый руль, прпвый... японец, ЗАЗ...  газ безвреден для любого движка, кроме дизеля.
Вопрос только в жабе.
Если тебя давит жаба поставить ГБО за 25—30 тыс, то тебе газ и не мил. Все эти "противники"   как правило на газу и не ездили

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

7

Из минусов : баллон в багажнике место занимает.
С гбо не поставишь машину на учёт, нужно его как-то вписывать в ПТС, а это занимает пару месяцев и примерно стоимость оборудования.
Раз в год нужно менять все резинки и главное найти нормальную контору которая правильно установит и будет обслуживать гбо
А так таксовать да, экономия .
Ну и немного видео в тему

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

0

8

478177,1298 написал(а):

Из минусов : баллон в багажнике место занимает.
С гбо не поставишь машину на учёт, нужно его как-то вписывать в ПТС, а это занимает пару месяцев и примерно стоимость оборудования.
Раз в год нужно менять все резинки и главное найти нормальную контору которая правильно установит и будет обслуживать гбо
А так таксовать да, экономия .
Ну и немного видео в тему

У меня стоит тор. На учет ставить не собираюсь, при прохождении ТО просто снимаешь редуктор и все, это если вообще посмотрят.
Резинок менять никаких не надо, но на профилактику поставить (заиенить фильтр, компдиагностикп) не мешало бы, да, но, согласись, это не такая и большая проблема

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

9

Газ опаснее. Но дешевле. Бензин же, дороже но безопаснее.

0

10

488826,1653 написал(а):

Газ опаснее. Но дешевле. Бензин же, дороже но безопаснее.

А в чем опасность?

Подпись автора

3,14

0

11

488829,1179 написал(а):

А в чем опасность?

в том что на заправке может рвануть так что от машины ничего не останется... в инете полно случаев с фото... и много случаев неожиданного воспламенения в дороге... как правило потушить не успевают...  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

Подпись автора

Ветрам таможня не указ...

0

12

488851,1725 написал(а):

Извините, если кого утомила своим длинным постом. Так получилось!

Угу... только тема не про механнику и автомат, а про газ и бензин.) Долго читал и не мог дождаться, когда же про газ будет)))

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

+1

13

488839,1621 написал(а):

в том что на заправке может рвануть так что от машины ничего не останется... в инете полно случаев с фото... и много случаев неожиданного воспламенения в дороге... как правило потушить не успевают...

Чушь полная. 
Как говорится, взрываются не балоны, взрываются дураки. Содержи ГБО в исправном состоянии и все будет норм, а чтоб газ воспламенился в дороге, это я не знаю каким дебилом нало быть, чтобы довести машину до такого состояния. Эт всерно ездить на шинах до корда, а потом жаловаться, что они сами взрываются при движении

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

+3

14

488876,266 написал(а):

Чушь полная. 
Как говорится, взрываются не балоны, взрываются дураки. Содержи ГБО в исправном состоянии и все будет норм, а чтоб газ воспламенился в дороге, это я не знаю каким дебилом нало быть, чтобы довести машину до такого состояния. Эт всерно ездить на шинах до корда, а потом жаловаться, что они сами взрываются при движении

Взрывались, и было очень опасно, хоть молись за рулём))) , но не сейчас, а на этапе испытаний и первых обкаток. Было это примерно в 30х годах прошлого столетия ну и какое-то время спустя, пока всё нормально не наладили.

Сейчас это не опаснее чем пользоваться дома электричеством.

+1

15

488876,266 написал(а):

Чушь полная. 
Как говорится, взрываются не балоны, взрываются дураки. Содержи ГБО в исправном состоянии и все будет норм, а чтоб газ воспламенился в дороге, это я не знаю каким дебилом нало быть, чтобы довести машину до такого состояния. Эт всерно ездить на шинах до корда, а потом жаловаться, что они сами взрываются при движении

можно подумать что мы все тут офигенные специалисты по газу и техническому состоянию машин... то есть это будут делать другие, а где то подсознательно мы осознаем что все у нас делается через задницу... поэтому закономерно опасаемся и в итоге решаемся не экономить... какой то процент водил, скажем так, особо недоверчивых, в число которых вхожу и я...  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/king2.gif

Отредактировано Граф (02-02-2019 01:51:55)

Подпись автора

Ветрам таможня не указ...

+1

16

488889,1621 написал(а):

можно подумать что мы все тут офигенные специалисты по газу и техническому состоянию машин...

Ну я лично как бэ да, я выпускник автомобильного вуза по специальности сервис и ТО транспортных средств, вдобавок отучился после ВУЗа в аспирантуре, и в довесок по другой, газовой как раз специальности у меня есть корочки (правда просроченные, обучение проходил давно) ответственного за газовое хозяйство. Котельные, газопроводы, ГРП и вот это всё ))

Так что да-с, не знаю как кто, а я офигенский прям весь из себя специалист  :crazyfun: Ну, или нет  :crazyfun:

А через задницу если делают - ну так это вообще нечего бояться, эдак у автомобиля на скорости и колеса отвалятся, или дом по голове обрушится, или колбаса будет отравленная, какая разница? Если всё кругом одинаково и лотерея а не жизнь - ну тогда и бояться нечего, какой смысл бояться неизбежности )))

Проходите техосмотр, выполняемый специалистами, и будет вам счастье. А то некоторые люди интересно так - и техосмотр норовят обойти, как-нить так, без техосмотра, и при этом хотят чтобы не взорвалось и сделано было хорошо. Как будто техосмотр это такая типа процедура, не относящаяся к безопасности пользования ТС, а чисто так, деньги с водителей взять ))))
Тут кто-то дал совет снимать оборудование перед осмотром а потом его обратно приделывать, типа избегать сертификации - улыбнуло, конечно. Слабоумие и отвага, чо. Идея из той же области что и все дорожные знаки и светофоры, которые вешают чтобы водителей штрафовать и только за этим, ага ))) Хихихи. Люблю борьбу с государством, когда стиль "умру а врачам не дамся", взорвусь но поганым гаишникам с их сраным техосмотром оборудование на машине смотреть не дам ))) Лол.

Отредактировано Pasha838 (02-02-2019 02:55:26)

0

17

476857,266 написал(а):

Газ — отличная вещь.
Имел в пользовании 2е поколение и 4е
4е  практически снимает весь головняк. Не нужно сливать газолин с редуктора, но! У него есть один огромный минус перед вторым:  у него нет возможности принудительного пуска на газу, что меня не раз выручало со вторым.
4е поколение все равно подъедает бензин.
Слышал, что, якобы, на больших оборотах, температура в камере сгорания на газу выше, поэтому, происходит подсос бензина для охлаждения оной.
Не знаю. По моей памяти смешения газа и воздушно-бензиновой смеси приводило к хлопкам во впускном колекторе...
Тем не менее, второе поколение — уже история. Приходится мириться. есть еще неприятный момент: газовые фильтры дороговаты. У второго поколения их вообще не было
Езжу много. Много радуюсь экономии

Но

476857,266 написал(а):

Газ — отличная вещь.
Имел в пользовании 2е поколение и 4е
4е  практически снимает весь головняк. Не нужно сливать газолин с редуктора, но! У него есть один огромный минус перед вторым:  у него нет возможности принудительного пуска на газу, что меня не раз выручало со вторым.
4е поколение все равно подъедает бензин.
Слышал, что, якобы, на больших оборотах, температура в камере сгорания на газу выше, поэтому, происходит подсос бензина для охлаждения оной.
Не знаю. По моей памяти смешения газа и воздушно-бензиновой смеси приводило к хлопкам во впускном колекторе...
Тем не менее, второе поколение — уже история. Приходится мириться. есть еще неприятный момент: газовые фильтры дороговаты. У второго поколения их вообще не было
Езжу много. Много радуюсь экономии

Кстати, с ростом цен на бензин, тоже начал задумываться о газе. Читаю всё отзывы про мой авто и газ, пока всё положительно, советуют . Со стороны слышал, что клапана часто прогорают, как на это смотрите господа ? :dontknow:

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

+2

18

488900,1298 написал(а):

Со стороны слышал, что клапана часто прогорают, как на это смотрите господа ?

У меня за 5 лет эксплуатации ГБО даже намека не было на прогары.

Подпись автора

3,14

+1

19

488900,1298 написал(а):

Со стороны слышал, что клапана часто прогорают, как на это смотрите господа ?

Никакие прогары при езде на газу просто не возможны. У самой не качественной смеси газовой октановое число выше самого чистого бензина, а температура воспламенения ниже.
Так что сказки это все про белого бычка

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

+2

20

488896,888 написал(а):

Проходите техосмотр, выполняемый специалистами, и будет вам счастье. А то некоторые люди интересно так - и техосмотр норовят обойти, как-нить так, без техосмотра, и при этом хотят чтобы не взорвалось и сделано было хорошо. Как будто техосмотр это такая типа процедура, не относящаяся к безопасности пользования ТС, а чисто так, деньги с водителей взять ))))
Тут кто-то дал совет снимать оборудование перед осмотром а потом его обратно приделывать, типа избегать сертификации - улыбнуло, конечно.

Ну, я этот человек, и чо?)
И , таки, да, считаю себя и специалистом ,и не хочу платить лишние деньги. На газу езжу давно, и при современном оборудовании мне тех обслуживание нужно только в виде компьютерной настройки. Все остальное: контроль за герметичностью, ремонт, замена фильтров, замена  неисправных трубок ( хоть это было один единственный раз) делаю сам, потому что руки из нужного места...
Кстати, совет сразу тем кто будет ставить ГБО: проследите, чтобы трубки были медными. От современных производителей в комплекте трубки идут алюминивые в оплетке— полное Г. Алюминий мягче+  подвержен карозии. Выкиньте его нахрен, и будет вам щасте. Это развод производителей и  удешевление производства.
Мне пришлось такую трубку менять через год эксплуатации. Стоит копейки, но время и нервы....

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

+2

21

488914,266 написал(а):

Кстати, совет сразу тем кто будет ставить ГБО: проследите, чтобы трубки были медными.

Ценный и правильный совет.

Подпись автора

3,14

0

22

488874,266 написал(а):

Угу... только тема не про механнику и автомат, а про газ и бензин.) Долго читал и не мог дождаться, когда же про газ будет)))

Упс, перепутала темы. У меня две темы было открыто. "Механика или АКП "и  "Газ против бензина: плюсы и минусы" И по всей видимости перепутала . Перенесите пожалуйста пост в тему  "Механика или АКП ".
Впредь буду внимательнее.

+1

23

наверное если б люди в сервисах, да и везде, были б более честные, то можно было бы многое... но пока увы... как то менял резину и мне заменили все металлические колпачки на пластмассовые... уж на что копеечная экономия и то имеют наглость подменить... эта бедность и наглость убивает больше всего...  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/king2.gif

Подпись автора

Ветрам таможня не указ...

0

24

Я ставил в 2002 году ГБО Ловато (6,3 труб) в гараже у проверенных мастеров. Все таксисты у них ставили. Ни единой рекламации ни у кого не было. Однажды у меня начал обмерзать редуктор, поехал к ним, быстро обнаружили причину - нет циркуляции тосола (воздух), продули и все восстановилось.
А по поводу взрывоопасности - миф и не более. Даже если где-то будет травить газ (что на 99% исключено), этот вонючий бутан-пропан даст о себе знать.
Слив конденсата из редуктора очень редкая операция, делается за 3 минуты.
Для себя заимел только большое неудобство - на рыбалке с ночевкой приходится брать палатку (раньше, когда не было баллона, раскидывал сидения в М-2141, как диван).
А техосмотр меня не колыхал - деньги утром-талон днем.

Подпись автора

3,14

+1

25

488914,266 написал(а):

Ну, я этот человек, и чо?)
И , таки, да, считаю себя и специалистом ,и не хочу платить лишние деньги. На газу езжу давно, и при современном оборудовании мне тех обслуживание нужно только в виде компьютерной настройки. Все остальное: контроль за герметичностью, ремонт, замена фильтров, замена  неисправных трубок ( хоть это было один единственный раз) делаю сам, потому что руки из нужного места...

Ну, я не знаю, новых качественных автомобилей у меня не было отродясь, но даже на старых поношенных я ездил лет по пять, а то, может, и десять. Соответственно заниматься эдаким, эээ, отдиранием тонировки лобового стекла раз в год, после чего обратно приклеиванием мне лично было бы нелепо. Я тупо делаю по закону всё, предписано - значит надо. А то мало ли чего на свете бывает, въедет в вас какой-нибудь пьяный идиот (предположим), машина перевернется, газ взорвется и погибнет какой-нибудь случайный чел, вплоть до этого пьяного. Докажут, что виноват пьяный, но потом сунутся разбираться, а чойта у вас там за баллон газовый такой был и зачем, и чего доброго на вас вину переадресуют, потому что он у вас вроде как "левый" получается. И посадят вкатив непредумышленное убийство какое-нибудь, типа бак если бы только взорвался то ок, а несанкционированный баллон - это зло, скажут.
На фиг надо. Я понимаю еще если машины менять каждые полгода. а то лет пять эдак ездить и за всё время не осилить сертификацию пройти? Хрень какая-то, извините. Да даже и если продавать, типа вот люди, у меня машина классная, и всё зарегистрировано, берите ездите на газу, и будет вам счастье или система: вот у меня тут чего-то прикручено, только гаишнику не показывайте ))))

0

26

Вероятность пожара при ДТП на газу многократно ниже, чем на бензине. Газ полностью герметичен, при лобовом ударе нарушатся соединения и только. Ему не хватит температуры вспышки, чтобы воспламениться. Газ выйдет, просто испарясь.
А показываемые на ютубе моменты взрывов ГБО

Подпись автора

3,14

0

27

488915,1179 написал(а):

Ценный и правильный совет.

Спасибо за информацию, ещё один + в пользу газа. http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif
А то у нас 95й уже 45, а пропан 18

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

0

28

488946,888 написал(а):

А то мало ли чего на свете бывает, въедет в вас какой-нибудь пьяный идиот (предположим), машина перевернется, газ взорвется и погибнет какой-нибудь случайный чел, вплоть до этого пьяного. Докажут, что виноват пьяный, но потом сунутся разбираться, а чойта у вас там за баллон газовый такой был и зачем, и чего доброго на вас вину переадресуют,

C таким подходом, лучше ходить пешком: ответственности меньше, а то мало ли... у нас и в законе прописана призумция виновности  водителя

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

29

у газа есть одно преимущество которое мне нравится, его не сольют и не украдут как бензин...   http://www.kolobok.us/smiles/rpg/king2.gif

Подпись автора

Ветрам таможня не указ...

+1

30

489004,1621 написал(а):

у газа есть одно преимущество которое мне нравится, его не сольют и не украдут как бензин...

Это же как раз и недостаток: не возмешь в запас в дорогу, и в канистру не нальешь)
Впрочем, я себе сделал дополнительный штуцер на запасной баллон)

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0


Вы здесь » Форум для общения! » Авто-мото-вело - форум. » Газ против бензина: плюсы и минусы