Я 5 лет водила автомат и всегда была противницей механики, не понимала, зачем дополнительные сложности? Мой додж меня никогда не подводил, разгонялся всегда очень быстро, без всяких инструкторов я с первого дня отлично водила его, в общем, нужды в механике не видела. Пока не умер мой папа, и не досталась мне в наследство его машина, киа рио механика, папа автомат не признавал, говорил, что он ненадежный. Мама со слезами на глазах сказала- бери себе папину машину, он был бы рад! я ответила- я же не умею на механике, мам!
Она сказала- так научись!К слову сказать, муж мой так же не умел на механике, мы с ним познакомились в автошколе, и на механике дружно решили не заморачиваться, потому что нам некогда учиться водить ее, купили сначала додж, потом еще субару, тоже автомат, и горя не знали. И вот, садимся мы впервые в папину машину, и помню, что эта ручка передач уже тогда своим одним видом внушила мне ужас. Я боялась этой машины, как Веня Дизель в первом форсаже боялся машины своего отца. В тот день мы даже не пробовали ездить на ней, потому что не знали даже в теории, как водить ее, к тому же выгнать ее из гаража и со двора проблематично- частный сектор, извитые неровные дороги, двор-крутая извилистая горка, поцарапать машину можно на раз-два. Уроки автошколы пятилетней давности, естественно, были напрочь забыты. На другой день приехал наш друг, у которого механика, и мы с ним поехали учиться. Сложнее для меня была только высшая математика. Я, пять лет прекрасно водившая длинный неудобный спортивный додж не первой свежести, чувствовала себя за рулем этой красненькой малолитражки-кии так, словно впервые села за руль. Глохла она у нас практически на каждом светофоре, а на трогание уходило по пять минут.Очень хотелось психануть. Но я не сдавалась. На следующий день предложила мужу поехать на ней на дачу и там учиться. Для этого надо было еще проехать по ней через весь город, правда в выходной. Он согласился. Худо-бедно мы приехали. По городу за рулем был он, все-таки у парней на механике всегда получше получается, быстрее схватывают. На трассе вела я, и как ни странно, мне понравилось. В общем начали учиться поездками на дачу, там было норм.
Постепенно я привыкала к ней и мне начинало нравиться осваивать механику. И вот вчера я решила- поеду на ней на работу. До этого я не решалась ездить на ней по городу, еще и одна. Ну что сказать- поездочка была не из легких, иногда глохла она у меня,но я включала аварийку и спокойно заводила заново, на бибиканье некоторых придурков не обращая внимания- пусть хоть оббибикаются. Я вообще, всех этих провокаторов-учителей всегда игнорировала и про себя посылала на хрен. За эту поездку я научилась многому, к концу прямо стало заметно лучше, я стала лучше и быстрее стартовать, правда под крутоватую горку я все равно стартую с ручника, не решаюсь так, с тормозом.Я переключаю скорость все плавнее, машина все меньше дергается и вибрирует. Конечно, пока что в моем вождении косяк едет на косяке и погоняет косяком, но я горжусь тем, что у меня начинает получаться, и механика начинает нравиться все больше и больше. На додже мне теперь уже даже скучновато.
Спорить что лучше, механика или автомат, можно до бесконечности, но все же навык вождения механики- это круто, это удовольствие, особенно за городом, в путешествиях. И положа руку на сердце, когда я умела только на автомате, я все-таки считала себя немного неполноценным водителем, и научиться на механике хотелось, только не было времени и особой надобности. А теперь у меня появился лишний повод гордиться собой. От своего доджа я не откажусь, люблю его, но и механику я полюбила. В общем, автомат- это простота и удобство, но это просто вождение, а механика- это уже искусство, не каждому доступное.
Извините, если кого утомила своим длинным постом. Так получилось!
Отредактировано Izza (01-02-2019 22:28:07)