Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для общения! » Авто-мото-вело - форум. » Механика или АКП


Механика или АКП

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Сам без руля 20 лет, но хочется.
Вопрос такой - что предпочитаете, классическую коробку (механическую) или автомат.
Слышал, что сударыни любят АКП, там всего 2 педали, мозги не нужно напрягать. Но чаще всего наличие этих "всего 2 педали" приводят к ДТП. Нужно экстренно тормознуть, а нажимается на "газ". В результате "Ба-Бах".
У мужиков иная "мозго-крутилка". При экстренном ускорении врубается пониженная передача и педаль в пол.
Стоимость ремонта АКП - почти половина цены всего авто. Механика отстегнет из кармана штук 10.
Был у меня случай..возвращался с рыбалки, приехал к гаражу, выгрузился. Завожу, а коробка словно заклинилась. Ни одна из передач не втыкалась, кроме задней. Так раком и ехал до друзей СТО. Причина - рассыпался синхронизатор 5-й очереди. Ребята на СТО задрали на подъемнике, сняли коробку, на моих глазах все починили, воткнули к двиглу, масло залили. Взяли по божески - 8.

Вот интерес возник - Ваше суждение?

Подпись автора

3,14

+1

2

Я всю жизнь ездил на механике, на автомате ни разу, и даже не знаю, как там чего надо включать )) Учитывая, что с толкача автомат заводить нельзя (ну мало ли надо будет с толкача) и расход бензина больше - мне это ни к чему. Хотя если бы выбора не было, думаю, пережил бы и автоматику, чего уж там особенного.

0

3

Езжу на механике но Больше склоняюсь к автомату  так как в пробках механика это мазахизм  .

Подпись автора

Играя с котом готовься к царапинам

0

4

482108,354 написал(а):

Езжу на механике но Больше склоняюсь к автомату  так как в пробках механика это мазахизм  .

А, ну это да. Я просто за городом живу, в пробках бываю очень редко.

0

5

Если голова есть,  то не важно.
Ездил на механике,  сейчас автомат.
Мне важнее проходимость и полный привод.

Подпись автора

Вся твоя жизнь на 90 % зависит от тебя самого и лишь на 10 % от обстоятельств, которые на 99 % зависят от тебя.

0

6

У меня всю жизнь механика была, а на автомате ездил на машинах друзей. Двоякие чувства, вроде в пробках и интересней стоять на автомате, но в обслуге , да и на обгонах ( если у тебя не какой-нибудь восьми ступенчатый автомат) то первая конечно же побеждает.

Отредактировано Всадник без головы (12-12-2018 04:23:00)

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

0

7

482211,1298 написал(а):

У меня всю жизнь механика была, а на автомате ездил на машинах друзей. Двоякие чувства, вроде в пробках и интересней стоять на автомате, но в обслуге , да и на обгонах ( если у тебя не какой-нибудь восьми ступенчатый автомат) то первая конечно же побеждает.

Отредактировано Всадник без головы (Сегодня 04:23:00)

Что сложного в обслуживании?
На обгоне попробуйте автомат Тойоты или БМВ с хорошими лошадками.

Подпись автора

Вся твоя жизнь на 90 % зависит от тебя самого и лишь на 10 % от обстоятельств, которые на 99 % зависят от тебя.

0

8

482216,1770 написал(а):

Что сложного в обслуживании?
На обгоне попробуйте автомат Тойоты или БМВ с хорошими лошадками.

Да взять хотя бы в пример замену масла, про ремонт я просто молчу  :dontknow:
Это и имелось ввиду в скобках .

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

0

9

482216,1770 написал(а):

Что сложного в обслуживании?
На обгоне попробуйте автомат Тойоты или БМВ с хорошими лошадками.

За хорошие лошадки и большой литраж налог нынче немаленький. Невыгодно.

0

10

У свояка была Тойота праворульная (что ваще нонсенс в центральной России) с автоматом. Убил коробку, еле продал за копейки. Считаю - автомат подходит дамам, они не знают, каково при обгоне шевельнуть мозгой, надеясь на АКП.
Согласен с Всадником - при резком наборе мощи и тем более в грязи механика не имеет равных.

Подпись автора

3,14

+1

11

Не знаю, я обычно не обгоняю, езжу всегда еле-еле )) Самое любимое, это пристроиться к пустому самосвалу, из которого камни не летят, и так и ехать за ним всю дорогу )))

0

12

482234,1298 написал(а):

Да взять хотя бы в пример замену масла, про ремонт я просто молчу  
Это и имелось ввиду в скобках .

Замена масла производится через 60-70 тыс пробега. Не сложно.
Ремонт. При правильной эксплуатации коробка бегает достаточно долго.
Если с техникой обращаться грамотно,  то не важно что у вас.

Подпись автора

Вся твоя жизнь на 90 % зависит от тебя самого и лишь на 10 % от обстоятельств, которые на 99 % зависят от тебя.

0

13

482429,1770 написал(а):

Ремонт. При правильной эксплуатации коробка бегает достаточно долго.
Если с техникой обращаться грамотно,  то не важно что у вас.

Согласен, но только как и любая техника, она имеет свой ресурс. И вот когда он исчерпает себя, то тут начинаются злоключения...

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

0

14

482677,1298 написал(а):

Согласен, но только как и любая техника, она имеет свой ресурс. И вот когда он исчерпает себя, то тут начинаются злоключения...

Это и есть выбор.
Вы загадываете, планируете свою жизнь?

Подпись автора

Вся твоя жизнь на 90 % зависит от тебя самого и лишь на 10 % от обстоятельств, которые на 99 % зависят от тебя.

0

15

482686,1770 написал(а):

Это и есть выбор.
Вы загадываете, планируете свою жизнь?

Стараюсь планировать.

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

+1

16

482746,1298 написал(а):

Стараюсь планировать.

И часто сбываются планы?)))))

Подпись автора

Вся твоя жизнь на 90 % зависит от тебя самого и лишь на 10 % от обстоятельств, которые на 99 % зависят от тебя.

0

17

Автомат хорош в пробках, за городом, на федеральных трассах. Втопил и кури. А шаг вправо-влево от щебенки на грунтовку - а не дай бог дождь. Без механики - 3,14.

Подпись автора

3,14

0

18

482686,1770 написал(а):

Это и есть выбор.
Вы загадываете, планируете свою жизнь?

Да бог с вами, ну какой у людей в этой жизни выбор, приличный джип, к примеру, от 4-6 миллионов стоит. Не знаю какая у него кухня, а для меня лично 4 миллиона - это овердофига, с полжизни работать.

Очень немногие ездят прямо-таки на новых машинах с завода, чаще же это нечто либо б/у, либо простенькое, невысокого качества.

0

19

482767,888 написал(а):

Да бог с вами, ну какой у людей в этой жизни выбор, приличный джип, к примеру, от 4-6 миллионов стоит. Не знаю какая у него кухня, а для меня лично 4 миллиона - это овердофига, с полжизни работать.

Очень немногие ездят прямо-таки на новых машинах с завода, чаще же это нечто либо б/у, либо простенькое, невысокого качества.

Я езжу на японо-ниве. Сузуки гранд витара.
Проезжаю где хочу.

Подпись автора

Вся твоя жизнь на 90 % зависит от тебя самого и лишь на 10 % от обстоятельств, которые на 99 % зависят от тебя.

0

20

482771,1770 написал(а):

Я езжу на японо-ниве. Сузуки гранд витара.
Проезжаю где хочу.

А я хожу пешком. Пройду там, где вы ни в жизнь не проедете ))

+1

21

482778,888 написал(а):

А я хожу пешком. Пройду там, где вы ни в жизнь не проедете ))

Я сам походник. ))))))
Не пройдете вы 1000 км за 15-16 часов без машины.

Подпись автора

Вся твоя жизнь на 90 % зависит от тебя самого и лишь на 10 % от обстоятельств, которые на 99 % зависят от тебя.

0

22

482785,1770 написал(а):

Я сам походник. ))))))
Не пройдете вы 1000 км за 15-16 часов без машины.

Но мне и не нужно... Хозяйственный магазин километрах в десяти от дома, продуктовый - вообще полтора. А в город электричка ходит.

По машинам я как-то признаю либо что-то совсем большое, эдакий джип у которого если задние сиденья сложить то места будет как в грузовике и такая же почти грузоподъемность, либо что-нибудь картонно-маленькое, вроде китайской буханки без печки с малолитражным движком, либо вообще оки. Что-то среднее - это чет не дрись не пись, извините, муть какая-то.

Поэтому я либо на электричке езжу, либо на табакерках каких-нибудь несусветных, либо на бывших когда-то очень дорогими, но крайне древних джипах, которые ввиду износа неизвестно где страшнее, внутри или снаружи )) Только ходовую часть полностью на новое меняю (рессоры, передние рычаги), а то иначе чего доброго колеса на ходу уйдут )))

Я люблю крайности. Купил бы что-то приличное, да мне это не по карману от слова совсем. Для этого работать надо, а я не работаю уж лет пять, а может и десять, не помню.

0

23

482756,1770 написал(а):

И часто сбываются планы?)))))

Так запланировано всё в пределах возможностей )

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

0

24

https://i.mycdn.me/image?id=870193506262&t=0&plc=WEB&tkn=*lfysYVB7LJnHQfzV_M1juuLysEI

Подпись автора

3,14

+1

25

488820,1179 написал(а):

http://sd.uplds.ru/JV5m9.gif  http://j-p-g.net/if/2016/08/31/0388829001472634703.gif

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

0

26

Я ездил и на механике и на автомате. Механика на порядок надёжнее.

+1

27

Я 5 лет водила автомат и всегда была противницей механики, не понимала, зачем дополнительные сложности? Мой додж меня никогда не подводил, разгонялся всегда очень быстро, без всяких инструкторов я с первого дня отлично водила его, в общем, нужды в механике не видела. Пока не умер мой папа, и не досталась мне в наследство его машина, киа рио механика, папа автомат не признавал, говорил, что он ненадежный. Мама со слезами на глазах сказала- бери себе папину машину, он был бы рад! я ответила- я же не умею на механике, мам!
Она сказала- так научись!К слову сказать, муж мой так же не умел на механике, мы с ним познакомились в автошколе, и на механике дружно решили не заморачиваться, потому что нам некогда учиться водить ее, купили сначала додж, потом еще субару, тоже автомат, и горя не знали. И вот, садимся мы впервые в папину машину, и помню, что эта ручка передач уже тогда своим одним видом внушила мне ужас. Я боялась этой машины, как Веня Дизель в первом форсаже боялся машины своего отца. В тот день мы даже не пробовали ездить на ней, потому что не знали даже в теории, как водить ее, к тому же выгнать ее из гаража и со двора проблематично- частный сектор, извитые неровные дороги, двор-крутая извилистая горка, поцарапать машину можно на раз-два. Уроки автошколы пятилетней давности, естественно, были напрочь забыты. На другой день приехал наш друг, у которого механика, и мы с ним поехали учиться. Сложнее для меня была только высшая математика. Я, пять лет прекрасно водившая длинный неудобный спортивный додж не первой свежести, чувствовала себя за рулем этой красненькой малолитражки-кии так, словно впервые села за руль. Глохла она у нас практически на каждом светофоре, а на трогание уходило по пять минут.Очень хотелось психануть. Но я не сдавалась. На следующий день предложила мужу поехать на ней на дачу и там учиться. Для этого надо было еще проехать по ней через весь город, правда в выходной. Он согласился. Худо-бедно мы приехали. По городу за рулем был он, все-таки у парней на механике всегда получше получается, быстрее схватывают. На трассе вела я, и как ни странно, мне понравилось. В общем начали учиться поездками на дачу, там было норм.
Постепенно я привыкала к ней и мне начинало нравиться осваивать механику. И вот вчера я решила- поеду на ней на работу. До этого я не решалась ездить на ней по городу, еще и одна. Ну что сказать- поездочка была не из легких, иногда глохла она у меня,но я включала аварийку и спокойно заводила заново, на бибиканье некоторых придурков не обращая внимания- пусть хоть оббибикаются. Я вообще, всех этих провокаторов-учителей всегда игнорировала и про себя посылала на хрен. За эту поездку я научилась многому, к концу прямо стало заметно лучше, я стала лучше и быстрее стартовать, правда под крутоватую горку я все равно стартую с ручника, не решаюсь так, с тормозом.Я переключаю скорость все плавнее, машина все меньше дергается и вибрирует. Конечно, пока что в моем вождении косяк едет на косяке и погоняет косяком, но я горжусь тем, что у меня начинает получаться, и механика начинает нравиться все больше и больше. На додже мне теперь уже даже скучновато.
Спорить что лучше, механика или автомат, можно до бесконечности, но все же навык вождения механики- это круто, это удовольствие, особенно за городом, в путешествиях. И положа руку на сердце, когда я умела только на автомате, я все-таки считала себя немного неполноценным водителем, и научиться на механике хотелось, только не было времени и особой надобности. А теперь у меня появился лишний повод гордиться собой. От своего доджа я не откажусь, люблю его, но и механику я полюбила. В общем, автомат- это простота и удобство, но это просто вождение, а механика- это уже искусство, не каждому доступное.

Извините, если кого утомила своим длинным постом. Так получилось!

Отредактировано Izza (01-02-2019 22:28:07)

+1

28

Izza, а я не умею на автомате, ни разу на автомате не ездил ))
Ну там проще некуда))

0

29

488824,1653 написал(а):

Я ездил и на механике и на автомате. Механика на порядок надёжнее.

У нас у директора сейчас на Субару Аутбеке автомат сломался, в сервисе примерно оценили ремонт в 150 рублей и то не факт. Вообще у нас автоматы плохо ремонтируют.

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

0

30

https://i.mycdn.me/image?id=879191441908&t=3&plc=WEB&tkn=*v0BDpOxflqMFgol3S0O1NSqMOSo

Подпись автора

3,14

0


Вы здесь » Форум для общения! » Авто-мото-вело - форум. » Механика или АКП