Примерно как и он, могли бы вы обнаружить себя в его блуждающих, ничтожнейших надеждах? Тогда когда лишь четыре стены, которые нигде, ни чем другим быть не могут и которые уже не первые десять лет открытой явью сводят с ума. С возрастом лет только становится понятнее что все детские потребности никогда не были устранены хорошим советом. Потому что в стенах этих что бы не рассказывали, не объясняли про их уважительную причину, но в итоге видит человек то изведение своего терпения. И многое что вокруг происходит, так же, похоже что подчёркивает не приемственность, и не предназначиваемость к идеалу ситуации. Много можно видеть объяснений, почему вокруг должны быть именно стены и потом много видеть и ощущать доказательств что их рядом если и должно что-то быть, то вряд ли этому подобное.
Приходилось ли изводить себя, подобно герою романа в самых смешных и тщетных попытках избавления от того что верно уже давно сошло за ассоциацию? Проводить в этих помыслах годы, даже больше. Понимать то что передвижение не относится уважительно к затрачиваемым силам, которые должны были бы класть веху в развитии индивида. И ещё находить такое же сходство в виде единственного подарка того что очень отдаленно напоминало бы лик судьбы в виде оторванной ручки у кастрюли из этого романа, подразумевающую ох немногие как шансы? Ещё видеть сходство того что этот вопрос появляется в возрасте этого персонажа.
Слово ручка выглядит символическим. По роману персонаж Дантеса - мореход, а это говорит о такой надобности как держать борт, а за бортом, ну в принципе мало различий, или их уже было достаточно мало чтобы откинуть все несоответствия. А далее корабль Эдмона всё таки сыскивал почести в своей деятельности, тогда когда подобных не было видать при приложениях отваг тех же, и ощущения того же.
Отредактировано Elf (26-09-2020 05:25:54)