BMW 315, машину сфотографировал на самом юге Германии, в одном маленьком городке.
Выпускалась с 1934 по 1937 года, этот автомобиль оснащался двигателем аж 34 л.с.
, для того времени сила. При весе авто почти 900 кг, машина разгонялась до 100 км/час.
В Германии есть исторические номера (H- historische Fahrzeuge), их выдают на основе рекомендаций специальных клубов любителей авто-старины. В таких клубах собираются люди увлечённые историей авто и если они выдают рекомендацию для "исторического знака", то это означает, что машина соответствует оригиналу, выпущена "как тогда", без тюнинга и доработок, всё оригинал.
Oldtimer, машины прошлых поколений на дорогах.
Сообщений 21 страница 30 из 33
Поделиться2120-11-2019 14:28:42
Поделиться2222-11-2019 23:14:46
Тойота Королла) — компактный автомобиль, выпускаемый компанией Toyota. Появившись в 1966 году, в 1974 году он попал в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. По данным книги, к декабрю 2000 во всем мире было продано 25 миллионов машин. В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось одиннадцать поколений этих автомобилей, а общий объём выпуска перевалил за 35 миллионов. А в июле 2013 года было продано уже свыше 40 миллионов автомобилей модели Королла.



- Подпись автора
В драке не поможем, но случись война ...
Поделиться2308-12-2019 20:33:03
Buick Electra 225, 1959 год
недавно увидел в одном дворе, к сожалению машина очень не удачно стояла для фото.




Поделиться2426-01-2020 11:44:27
- Подпись автора
3,14
Поделиться2526-01-2020 11:47:32
- Подпись автора
------------------------------
С симпатией кто сам
Поделиться2628-01-2020 17:28:13
Plymouth Belvedere, 1959.
эту машину сфотографировал у главного входа в музей фирмы Ауди, городок Ингольштадт, Бавария.
Плимут, был выставлен на показ перед музеем. Мы с сыном (чисто мужской компанией, девушки нам не
мешали) делали экскурсии по автомузеям- Ауди, БМВ и Даймлер.
Плимут, 1959 года, модель Бельведер (что в переводе с итальянского "прекрасный вид"). Машина действительно очень элегантная. В те времена Плимут принадлежал корпорации Крайслер, если не ошибаюсь, сама фирма Плимут дожила до конца 90-х, может кто помнит у них был симпатичный и популярный бусик Вояджер.
Автомобиль выпускался в 7 вариантах кузова (вариации 4-х, 2-х дверной версии, плюс кузов универсал и пик-ап), и 9 вариантов моторов. Т.е., в общей сложности можно было сконфигурировать 63 различных модификации.


1955
Поделиться2729-01-2020 12:24:08
Mercure, в Сиднее встречала этот Плимут довольно часто
Шикарная модель. Классическая элегантность.
Конечно, легко не припаркуешь), но такой красоте все прощаешь!)
Очень люблю эти сочетания цветов с молочно-бежевым
Отредактировано Green Eyes (29-01-2020 12:24:41)
Поделиться2829-01-2020 18:30:01
не менее элегантная BMW-700 LS Coupe, выпускалась с 1959 года в ФРГ. Любители автомобилей могут обратить внимание на задние фонари, такие "странным образом" появились на Москвич-408, но в 1964 году.


Москвич-408
Поделиться2929-01-2020 21:07:57
не менее элегантная BMW-700 LS Coupe, выпускалась с 1959 года в ФРГ. Любители автомобилей могут обратить внимание на задние фонари, такие "странным образом" появились на Москвич-408, но в 1964 году.
Странного не вижу. Была репатриация, всё уцелевшее оборудование, побежденной Германии, было отправлено в СССР.
Работали пленные военнослужащие немецкой армии, восстанавливавшие разрушенные города и народное хозяйство.
Кроме ЗИМ, отечествненных разработок автопрома даже в проекте не было. Создали Москвич 400 - копия Опель.
Знаменитая "Победа" - опять же копия с переделками.
[shadow=red]Политика удалена[/shadow], Mercure
- Подпись автора
3,14
Поделиться3029-01-2020 21:25:42
Была репатриация
Дед, не люблю поправлять, но ок, не репатриация, а репарация. Это два разных слова имеющих разное значение. Оборудование в Германии снималось по репарации.
Да, после войны много немецких спецов работало в СССР и Москвич 400 (401, 402, 403 и 407) всё это вариации на тему Опель.
Москвич 408 и дальнейшее развитие -412 это уже не Опель, а отечественное. Задние фонари Москвича 408 (1964 года, тогда немцев и близко в КБ и на заводах в Союзе не было) "слизали" у БМВ-700 (выпуска 1959 года).
Поинтересуйся историей- немецкие специалисты работали в СССР с 1945 по 1956 год. Москвич 408 появился в 1964 году.
На счёт Украины... предлагаю в эту тему не тянуть политику, надеюсь, договорились.

