Лагуна - Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » Авто-мото-вело - форум. » Oldtimer, машины прошлых поколений на дорогах.


Oldtimer, машины прошлых поколений на дорогах.

Сообщений 1 страница 10 из 33

1

В этой теме, хотелось бы поделиться машинами, на которых ездили прошлые поколения. Правило простое- машина должна быть аутентичной, серийное производство модели должно прекратиться не ранее, чем 30 лет назад.
Если у кого будут такие фото, милости просим в тему.

Начну с Опель- Дипломат, который был замечен недавно. Автомобиль имел тогда 8-ми цилиндровый двигатель в 5,4 литра, коробку автомат и люксовое оснащение на то время.
Обратите внимание на стиль фар и задних фонарей.
https://a.d-cd.net/44AAAgNjv2A-960.jpg
https://a.d-cd.net/VwAAAgETv2A-960.jpg
https://a.d-cd.net/ayAAAgATv2A-960.jpg

Опель дипломат 1976
https://3.bp.blogspot.com/-bqfPzw0HhHI/WbqlEfNTGvI/AAAAAAAAv7E/0-xnswz9WoQm_RvxQrMkP0GRWR_eq0L6wCLcBGAs/w1200-h630-p-k-no-nu/opelkap1.jpg

Отредактировано Mercure (20-02-2020 15:37:11)

+5

2

Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины были лучше.

Технические характеристики
Максимальная скорость: 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 15.5 сек
Мощность: 195 л.с.
Крутящий момент: 412 н.м. (при 2000 об/мин.)
Объём двигателя: 5530 см³
Масса: 2100 кг
Год выпуска: 1959, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
Производитель (страна): GAZ (СССР)

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/38069/0b8e5c39-b17c-43be-bef9-8b82e129f6d3/s1200

https://carsdb.ru/super/cars/13_chaika-1360/photo/13_chaika-1360-1_small.jpg

https://realcars.su/uploads/posts/2015-12/medium/1450822336_gaz_1.jpg

https://realcars.su/uploads/posts/2015-12/1450822286_gaz13_2.jpg

+3

3

https://i.imgur.com/5gMMhiKm.jpg
https://i.imgur.com/iJiYPnbm.jpg
https://i.imgur.com/AB5usInm.jpg
Мой первый автомобиль
Производитель
ВАЗ
Годы производства
1970—1988
Сборка
Союз Советских Социалистических Республик ВАЗ (Тольятти, СССР)
Класс
Малый первой группы
Иные обозначения
Lada 1200, Lada 1300, Lada 1200S, «копейка»https://i.imgur.com/l5RDAN1m.jpg

Отредактировано Всадник без головы (11-11-2019 07:29:56)

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

+1

4

526144,1794 написал(а):

Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины были лучше.

на счёт травы не знаю :), она и сейчас зелёная и небо голубое :).

А вот воздух загрязняли олдтаймеры очень сильно. Понятие катализатор в серийных машинах появилось лишь в 1974 году в некоторых Штатах в США, например в ФРГ первые законы по защите окружающей среды от выхлопных газов автомобилей были приняты в 1984 году (для новых машин) и только с 1989 года для бензиновых авто и затем в 1993 году для новых дизелей. Самыми радикальными по борьбе за чистый воздух были швейцарцы и скандинавы, они "закрутили гайки" по экологии машин уже в 1986 году и сразу.

Да и те старые авто имели огромный расход топлива, даже страшно вспомнить. Сейчас современный автомобиль при весе примерно в 1000 кг, расходует около 5 л дизель на 100 км и это при 190 л.с. мощности.
Для олдтаймеров расход в 15- 20 литров не был чем-то страшным :).

0

5

Знаменитый "горбатый" - ЗАЗ 965 и 965А выпускались с 1960 по 1969 годы на Запорожском автозаводе.
Двигатель мощностью 27 л.с.
https://live.staticflickr.com/4096/4865595130_72d7378881_b.jpg

Подпись автора

3,14

+1

6

Ford, Ranch Wagon Custom 500.
Заметил эту машину в одном из торговых центров. К сожалению освещение и положение машины не располагало к хорошим фото, как есть.
Типичный "американский ящик" из 1969 года.
Интересно- 3-х ступенчатая автоматическая коробка (в США были в основном автоматы, машины с ручной кп были редкостью, наверное привезены из Европы).
Макс. скорость 150 км/час, расход топлива в средней около 15 литров на 100 км. И это при скромном моторе в 160 л.с. и весе почти в 1900 кг.

Что лично мне нравится в тех старых авто, то это их особенный внешний вид, какие-то элементы, которые делали машины отличимыми друг от друга.

Конечно, те методы конструирования, материалы, технологии и экономическая составляющая не давали конструктору и производство большого простора для полёта мысли, но всё же, я считаю, то была эра когда конструктор творил, а не делал массовый ширпотреб.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=08e054caedb3af16c70c643d30f95250&n=13
https://www.imcdb.org/i970192.jpg
https://i.imgur.com/eaegiO9.jpg?2?fb

+2

7

Автомобиль LeSabre был детищем главного дизайнера "Дженерал Моторс" Харли Эрла (Harley Earl). В дизайне от попытался отразить современный (на тот момент) реактивный самолёт в стиле автомобиля. Самолёты символизировали самые последние разработки дизайна и инженерии, а идеи Эрла переросли в концепт LeSabre.

Автомобиль был пригоден для езды по дорогам, поэтому после тура по многочисленным автовыставкам он мог и стал личным автомобилем Эрла: дизайнер ездил на нём в течение двух лет.

Кузов выполнен из алюминия, магния и стекловолокна, а сам автомобиль оснащён двигателем V8 мощностью 215 л.с., который мог работать как на бензине, так и на этаноле.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6845/108922545.13e/0_b963c_a35e4685_XXL

https://www.conceptcarz.com/images/Buick/51_Buick_LeSabre_Cncpt_DV-06-MDB_07.jpg

http://zhaba.ru/storage-10667/images-9999/29b90620745761064e8b52e20eb61d60_79999.jpg

http://www.a777aa77.ru/upload/1951-gm-le-sabre-concept-a.jpg

https://live.staticflickr.com/4218/35009393600_83baa0de8b_b.jpg
https://bugaga.ru/uploads/posts/2019-10/thumbs/1572528269_koncept-4.jpg

https://bugaga.ru/uploads/posts/2019-10/1572528276_koncept-9.jpg

+3

8

526347,1782 написал(а):

Автомобиль LeSabre был детищем главного дизайнера "Дженерал Моторс" Харли Эрла (Harley Earl). В дизайне от попытался отразить современный (на тот момент) реактивный самолёт в стиле автомобиля. Самолёты символизировали самые последние разработки дизайна и инженерии, а идеи Эрла переросли в концепт LeSabre.

Автомобиль был пригоден для езды по дорогам, поэтому после тура по многочисленным автовыставкам он мог и стал личным автомобилем Эрла: дизайнер ездил на нём в течение двух лет.

Кузов выполнен из алюминия, магния и стекловолокна, а сам автомобиль оснащён двигателем V8 мощностью 215 л.с., который мог работать как на бензине, так и на этаноле.

Интересный автомобиль)

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

0

9

Леонид, спасибо за фото и рассказ, интересно, классная машинка.

Господа, в принципе эта тема о серийных авто и ещё очень желательны Ваши собственные фото олдтаймеров сделанные на дороге, может на выставке или в музее.

Если нет своих фото, не беда, если будет интересный материал (по Вашему мнению), выкладывайте :).

+1

10

Cadillac DeVille, 1966.

Mашинка была замечена мной у торгового центра, на одно стояночное место этот монстр не помещается. Но красавец :).

"Скромный" двигатель в 7 литров (!!!, где там защитники природы :) ) выдавал около 340 л.с., жуть :).

Всего было выпущено около 50 тыс экземпляров, что на сегодня может считаться редкостью. машина стоила около 6.000 Долларов, что на то время было очень дорого. И это всего-то купе.

За 121 Доллар можно было купить жёсткий верх, вместо брезентового. Думаю, что покупая Кадиллак за 6000 Долларов, уж 120 можно наскрести было.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2022897/cf009f39-3cb1-4925-8d29-40e24946b064/s1200
1967
https://gmauthority.com/blog/wp-content … 24x685.jpg
1976
https://d2vuc6owleku2s.cloudfront.net/auctions/fl0116/fl0116-231548/images/fl0116-231548_1.jpg

+2


Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » Авто-мото-вело - форум. » Oldtimer, машины прошлых поколений на дорогах.