Беседка для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка для общения! » Авто-мото-вело - форум. » Oldtimer, машины прошлых поколений на дорогах.


Oldtimer, машины прошлых поколений на дорогах.

Сообщений 11 страница 20 из 33

11

Одна из самых прекрасных, очаровательных и удивительных машин середины 20-го века, которая вошла в нашу жизнь под названием Gullwing — «Крыло чайки».

https://auto.mail.ru/image/193333-d8af2283e65f782f3ba2fee022e6989f/

Большой, угрюмый, можно сказать бизнес-класс того времени Mercedes-Benz 300 (W186), который и был выбран, как можно сказать — донором. Снаряженная масса авто доходила до 1800 кг. Казалось, что сделать из этого что-то такое, которое бы просто парило на гоночной трассе, просто невозможно. Из массивного донора было позаимствовано: коробка передач, двигатель, тормозная система и вся подвеска. Кстати, чтобы расшифровать известные буквы «SL», достаточно знать немецкий. «S — Sport» (Спорт) и «L — Leicht» (Легкий).

Разработка.
При разработке автомобиля все понимали, чему предстоит противостоять 300SL во время гонок. Это:

Ferrari 250S 3 литра V12 (230 л.с.) Максимальная скорость: 250 km/h
https://mustget.ru/wp-content/uploads/2018/08/Mersedes-SL-300-i-ego-donor-Mersedes-tip-300-768x526.jpg
Мерседес 300SL и его донор, большой и не приемистый Мерседес-Бенз Type 300

Сегодня нельзя уже сказать точно, но как известно из различных источников, что выпуск серийной версии Mercedes-Benz 300 SL вообще не планировался. И как гласит легенда, что если бы не американский бизнесмен Максимилиан Эдвин Хоффман, то мы могли бы и не увидеть данный автомобиль вообще. Уроженец Австрии в молодости увлекался гонками и соответственно обрастал различными различными знакомствами в автомобильном мире. С началом оккупации Гитлером Австрии, Максу пришлось уехать в США, где он и остался, и нашел себя а автомобильном бизнесе.
https://auto.mail.ru/image/193343-7cb974150c6360e4350160d8002b25cb/

https://mustget.ru/wp-content/uploads/2018/08/Mercedes-Benz-300-SL2-768x471.jpg

Стартовая цена на Mercedes-Benz 300 SL была от $11 тыс, что сопоставимо со стоимостью 2-ух Cadillac Eldorado.

+3

12

Mercedes-Benz W123 (CE, coupe)

о вкусах не спорят конечно, для меня 123-й это воплощение динамики и красоты линий. Элегантная машина. Примерно 1977 год.

123-й модели было выпущено ужас сколько много, машина продавалась по всему миру и до сих пор ездит в некоторых странах. Не убиваемый танк.

Цена машины была от 19.000 и до 27.000 Немецких Марок (сумасшедшие деньги на то время), не смотря на высокую цену, люди брали 123 модель, зная, что "это навсегда". Количество регистрации новых 123-х превысило в одном году регистрации дешёвого Гольфа. Это был показатель доверия покупателя к марке Мерседес.

Две мои фото сняты в разных местах. Мечта купить для души 123-й, хоть какой-нибудь, но купе это было бы отлично просто.

--

https://110km.ru/attachment/16bf7431b226ff75d2994b3c5f1305acd47850d9/proportional/910x/mercedes_w123_1.jpg

+3

13

У соседа был такой, только четырёх дверный, дизель. Прошёл миллион сто, если память не заменяет. Машина была 1981 года, моя ровесница прям. Сейчас на Паджеро дизельном 2006 года гоняет.

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

+1

14

Леонид, какая красавица эта -" крыло чайки"! Спасибо за историю.
Я недавно в нашиъ местных хрониках видела очень красивое авто-старушку, тоже с необычными формами, поищу тот фильм, принесу.

И неожиданность с внедрением Мерседес Бенца в массовое производство - тоже интересно, люблю такие истории о непредвиденном.

Кстати, Поршик - как надувной- напомнил мне женские модели шляпок того времени)

Mercure, Мне было бы интересно провести параллель между дизайном жилищ и модой с дизайном машин одного периода.
Но я боюсь, что это слишком феминизирует вашу мужскую тему.
Как вы, выдержите параллели между дизайнами или ...лучше в свой блог это ставить?
Я не хочу портить тему.

Отредактировано Green Eyes (20-11-2019 03:10:56)

+1

15

А кто нибудь водил Победу?
У нас про нее легенды рассказывают, якобы чуть ли не с танковой стали сделана была.

+1

16

527864,1958 написал(а):

Как вы, выдержите параллели между дизайнами или ...лучше в свой блог это ставить?
Я не хочу портить тему.

Green Eyes, у меня к тебе встречное предложение- по моему мнению, лучше открыть тему скажем с условным названием "О том времени", где бы могли поговорить о дизайне, музыке, моде, автомобилях той эпохи. Для примера, поставь лимит на события не младше 30 или даже 40 лет, т.е. это примерно послевоенное время и до конца 70-х (как вариант).
Все фото про авто, бери смело в ту тему, я думаю, многие поддержат, особенно по женской часто о моде, стиле, архитектуре, общественных отношениях... будет интересно. Я буду участвовать в теме.

+1

17

Mercure, Спасибо, классная идея! Планирую открыть тему на выходные.
У тебя же есть фото олдмобилей начала 20-го века?
Как раз под них Коко революционизировала моду и значительно уменьшила об'ем женских шляпок)

Отредактировано Green Eyes (20-11-2019 13:15:12)

+1

18

527932,1958 написал(а):

Mercure, Спасибо, классная идея! Планирую открыть тему на выходные.
У тебя же есть фото олдмобилей начала 20-го века?
Как раз под них Коко революционизировала моду и значительно уменьшила обэем женских шляпок)

Green Eyes, это твоё 1000 сообщение на форуме, Поздравляю, солнце!

+1

19

Mercure, Надо же! И в твоей теме, и о шляпках...)
Это символично.
Немного пзоже надо это как-то отметить. У меня или у тебя (в блоге?))

+1

20

527936,1958 написал(а):

У меня или у тебя (в блоге?))

Green Eyes, как ты захочешь, давай у меня :)

+1


Вы здесь » Беседка для общения! » Авто-мото-вело - форум. » Oldtimer, машины прошлых поколений на дорогах.