Кстати, совет сразу тем кто будет ставить ГБО: проследите, чтобы трубки были медными.
Ценный и правильный совет.
- Подпись автора
3,14
Беседка для общения! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка для общения! » Авто-мото-вело - форум. » Газ против бензина: плюсы и минусы
Кстати, совет сразу тем кто будет ставить ГБО: проследите, чтобы трубки были медными.
Ценный и правильный совет.
3,14
Угу... только тема не про механнику и автомат, а про газ и бензин.) Долго читал и не мог дождаться, когда же про газ будет)))
Упс, перепутала темы. У меня две темы было открыто. "Механика или АКП "и "Газ против бензина: плюсы и минусы" И по всей видимости перепутала . Перенесите пожалуйста пост в тему "Механика или АКП ".
Впредь буду внимательнее.
наверное если б люди в сервисах, да и везде, были б более честные, то можно было бы многое... но пока увы... как то менял резину и мне заменили все металлические колпачки на пластмассовые... уж на что копеечная экономия и то имеют наглость подменить... эта бедность и наглость убивает больше всего... 
Ветрам таможня не указ...
Я ставил в 2002 году ГБО Ловато (6,3 труб) в гараже у проверенных мастеров. Все таксисты у них ставили. Ни единой рекламации ни у кого не было. Однажды у меня начал обмерзать редуктор, поехал к ним, быстро обнаружили причину - нет циркуляции тосола (воздух), продули и все восстановилось.
А по поводу взрывоопасности - миф и не более. Даже если где-то будет травить газ (что на 99% исключено), этот вонючий бутан-пропан даст о себе знать.
Слив конденсата из редуктора очень редкая операция, делается за 3 минуты.
Для себя заимел только большое неудобство - на рыбалке с ночевкой приходится брать палатку (раньше, когда не было баллона, раскидывал сидения в М-2141, как диван).
А техосмотр меня не колыхал - деньги утром-талон днем.
3,14
Ну, я этот человек, и чо?)
И , таки, да, считаю себя и специалистом ,и не хочу платить лишние деньги. На газу езжу давно, и при современном оборудовании мне тех обслуживание нужно только в виде компьютерной настройки. Все остальное: контроль за герметичностью, ремонт, замена фильтров, замена неисправных трубок ( хоть это было один единственный раз) делаю сам, потому что руки из нужного места...
Ну, я не знаю, новых качественных автомобилей у меня не было отродясь, но даже на старых поношенных я ездил лет по пять, а то, может, и десять. Соответственно заниматься эдаким, эээ, отдиранием тонировки лобового стекла раз в год, после чего обратно приклеиванием мне лично было бы нелепо. Я тупо делаю по закону всё, предписано - значит надо. А то мало ли чего на свете бывает, въедет в вас какой-нибудь пьяный идиот (предположим), машина перевернется, газ взорвется и погибнет какой-нибудь случайный чел, вплоть до этого пьяного. Докажут, что виноват пьяный, но потом сунутся разбираться, а чойта у вас там за баллон газовый такой был и зачем, и чего доброго на вас вину переадресуют, потому что он у вас вроде как "левый" получается. И посадят вкатив непредумышленное убийство какое-нибудь, типа бак если бы только взорвался то ок, а несанкционированный баллон - это зло, скажут.
На фиг надо. Я понимаю еще если машины менять каждые полгода. а то лет пять эдак ездить и за всё время не осилить сертификацию пройти? Хрень какая-то, извините. Да даже и если продавать, типа вот люди, у меня машина классная, и всё зарегистрировано, берите ездите на газу, и будет вам счастье или система: вот у меня тут чего-то прикручено, только гаишнику не показывайте ))))
Вероятность пожара при ДТП на газу многократно ниже, чем на бензине. Газ полностью герметичен, при лобовом ударе нарушатся соединения и только. Ему не хватит температуры вспышки, чтобы воспламениться. Газ выйдет, просто испарясь.
А показываемые на ютубе моменты взрывов ГБО
3,14
Ценный и правильный совет.
Спасибо за информацию, ещё один + в пользу газа.
А то у нас 95й уже 45, а пропан 18
В драке не поможем, но случись война ...
А то мало ли чего на свете бывает, въедет в вас какой-нибудь пьяный идиот (предположим), машина перевернется, газ взорвется и погибнет какой-нибудь случайный чел, вплоть до этого пьяного. Докажут, что виноват пьяный, но потом сунутся разбираться, а чойта у вас там за баллон газовый такой был и зачем, и чего доброго на вас вину переадресуют,
C таким подходом, лучше ходить пешком: ответственности меньше, а то мало ли... у нас и в законе прописана призумция виновности водителя
Толстый, жадный негодяй
у газа есть одно преимущество которое мне нравится, его не сольют и не украдут как бензин... 
Ветрам таможня не указ...
у газа есть одно преимущество которое мне нравится, его не сольют и не украдут как бензин...
Это же как раз и недостаток: не возмешь в запас в дорогу, и в канистру не нальешь)
Впрочем, я себе сделал дополнительный штуцер на запасной баллон)
Толстый, жадный негодяй
Вы здесь » Беседка для общения! » Авто-мото-вело - форум. » Газ против бензина: плюсы и минусы