Беседка для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка для общения! » Мышление » Разное о нас и о мире) Интересная информация


Разное о нас и о мире) Интересная информация

Сообщений 11 страница 20 из 21

1

http://sa.uploads.ru/t/I6lrv.jpg

пояснение

В принципе, создаю тему эгоистично для себя, чтобы собрать случайно попадающуюся  интересную информацию на интересные мне темы в одном месте.
Сразу отвечаю на возникший вопрос- потому что , возможно, кому - то еще это   интересно))
К тому же, легко найти нужную ссылку на нужную информации при необходимости в дискуссии.

Зона интересов для сбора информации:  мышление, психология, мироздание.
Просьба информацию на другие темы в тему не выкладывать.
Обсуждения допустимы.

.
.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ТЕМЫ
.

+3

11

353098,750 написал(а):

Согласно квантовой механике, даже вакуум вовсе не пуст, он наполнен виртуальными частицами и энергией, которые, однако, как считалось ранее, нельзя ни измерить, ни наблюдать

Как бы хотелось, чтобы  те, кто так часто утверждает о пустоте Пустоты иногда заглядывали в исследования ученых)

0

12

ЖЕРТВА ВООБРАЖЕНИЯ
http://sg.uploads.ru/t/Ff40Z.jpg
50-е годы XX века английский грузовой корабль, перевозящий из Португалии бутылки с мадерой, прибыл в порт назначения в Шотландии.
Один из моряков зашел в холодный грузовой отсек для того, чтобы проверить, все ли бутылки отгружены.
Ничего не зная об этом, другой моряк запер дверь снаружи.
Пленник изо всех сил стучал в переборки, но никто его не услышал, и корабль отправился обратно в Португалию.

Моряк обнаружил в помещении достаточное количество еды, но он знал, что не проживет долго при низкой температуре.
Он схватил кусок металла и всю свою энергию употребил на то, что выцарапывал на переборках час за часом,
день за днем рассказ о своей крестной муке. Он описал свою агонию с научной точностью.
Как холод сковывал его тело, отмораживая нос, пальцы на руках и на ногах.
Как нестерпимы ожоги ледяного воздуха.

Когда корабль бросил якорь в Лиссабоне, капитан открыл отсек и нашел мертвого моряка.
Люди прочли его выцарапанную на стенах историю.
Но самое потрясающее было не в этом.
Капитан измерил температуру воздуха внутри отсека. Термометр показал 19 градусов.
Поскольку обратно корабль шел без товара, система охлаждения не была включена.
Человек умер только оттого, что думал, что ему холодно. Он стал жертвой своего воображения.

0

13

какая страшная история про моряка...  o.O
мозг, не надо так!

Подпись автора

アルビナ

"добро пожаловать или посторонним В"

+1

14

"Стадное чувство"  или  "закон 5-ти процентов"
http://s6.uploads.ru/AyVwq.jpg
Есть такое понятие как автосинхронизация.
Суть такова: если в какой-то общности 5% процентов совершают одновременно определенное действие
– остальное большинство начинает повторять.
Теория также может называться ДОТУ - Достаточно общая теория управления.

Если в мирно пасущемся табуне лошадей испугать 5% особей и «пустить их в бегство»,
то весь остальной табун сорвется с места; если даже 5% светлячков случайно синхронно вспыхнут,
то тут же будет вспышка целого луга.

Данная особенность проявляется и у людей. Английские ученые поставили эксперимент:
в большую, просторную залу пригласили людей и дали им задание - «перемещайтесь как вам угодно».
А некоторым давали четко определенное задание, как именно двигаться и когда.
Таким образом было экспериментально подтверждено, что 5% человек перемещающихся
с определенной целью могут заставить все множество двигаться в том же направлении.

Для автосинхронизации необходимо, чтобы множество неких объектов обладали хотя бы отчасти
идентичным информационно-алгоритмическим состоянием и находились в условиях, допускающих
информационный обмен между ними — хотя бы безадресный, циркулярный.
При этом быстродействие их по реакции на прохождение информации,
идентичной для всех них, должно быть достаточно высоким.

Кстати, подобный эксперимент может провести каждый. Достаточно прийти на концерт с компанией друзей
и начать синхронно хлопать в те моменты, когда вам это хочется и весь зал будет за вами повторять.

Некоторые практические выводы из этого: не стоит делать коллективы больше 20 человек.
20 человек / 100% * 5% = 1 – эта единица и есть лидер, увеличение же количества человек
влечет за собой потерю управления. В аудитории, где человек 30-40, преподавателю будет
очень трудно задавать тон занятия и постоянно держать внимание группы.
Этот закон можно применять и к другим ситуациям, пробуйте, но не стоит полностью полагаться на него.
Нет ничего абсолютного.

Запуск таких процессов возможен только тогда, когда люди находятся в состоянии не осознания своих действий,
целей и причины. Когда уровень личной дисциплины, осознанности, контроля очень низок.
А это уже бесструктурное управление, когда не надо каждому говорить, что он должен делать и как:
хватит 5% процентов, которые запустят процесс автосинхронизации.

Данным явлением очень много кто пользуется в корыстных целях, запуская слухи, например,
что через пару дней исчезнут какие-то товары, и 5% испугавшихся и побежавших покупать эти товары
хватит для того, чтобы всколыхнуть остальных и через некоторое время полки действительно станут пустыми.
5% процентов провокаторов хватит, чтобы мирный митинг превратился в побоище.
Дальше можете продолжать сами.

0

15

388443,750 написал(а):

Человек умер только оттого, что думал, что ему холодно. Он стал жертвой своего воображения.

Офигеть, как такое вообще возможно))) o.O

0

16

"И знайте, что вы есть то, что вы есть. Будьте в покое и знайте, что вы есть то,
в поисках чего находитесь."

Цезарь Теруэл

0

17

Дилемма узника
http://s3.uploads.ru/t/8Ay61.jpg
В 1950 году Мелвин Дрешер и Мерил Флуд открыли дилемму узника. Вот ее суть: двое подозреваемых арестованы перед входом в банк и заключены в одиночные камеры. Для того чтобы побудить их признаться в намерении ограбить банк, полиция делает им следующее предложение: если оба будут молчать, они будут приговорены каждый к двум годам тюрьмы. Если один обвинит другого, а тот так и не заговорит, предатель будет освобожден, а хранящий молчание получит пять лет тюрьмы. Если оба подозреваемых обвинят друг друга, каждый будет осужден на четыре года тюрьмы. При этом сообщники знают о том, что такое предложение сделано им обоим.

Что же происходит? Оба арестованных думают: «Я уверен в том, что другой расколется. Он обвинит меня, мне дадут пять лет, а его освободят, и это будет уже слишком несправедливо». Затем обоим в голову приходит такая мысль: «Если я на него донесу, меня освободят, зачем же страдать обоим, когда один может избежать наказания». Короче говоря, в такой ситуации большинство испытуемых доносят друг на друга. Поскольку второй сообщник рассуждает точно так же, как первый, оба получают по четыре года лишения свободы.

А если бы они оба промолчали, то оказались бы в тюрьме всего на два года.

И еще более странная закономерность: если проводить эксперимент, разрешая обоим подозреваемым свободно общаться между собой, результат остается таким же. Оба человека, даже выработав совместную стратегию поведения, в конце концов совершают предательство. Проблема заключается в том, что люди не способны полностью доверять друг другу.

0

18

391166,750 написал(а):

Дилемма узника

В 1950 году Мелвин Дрешер и Мерил Флуд открыли дилемму узника. Вот ее суть: двое подозреваемых арестованы перед входом в банк и заключены в одиночные камеры. Для того чтобы побудить их признаться в намерении ограбить банк, полиция делает им следующее предложение: если оба будут молчать, они будут приговорены каждый к двум годам тюрьмы. Если один обвинит другого, а тот так и не заговорит, предатель будет освобожден, а хранящий молчание получит пять лет тюрьмы. Если оба подозреваемых обвинят друг друга, каждый будет осужден на четыре года тюрьмы. При этом сообщники знают о том, что такое предложение сделано им обоим.

Что же происходит? Оба арестованных думают: «Я уверен в том, что другой расколется. Он обвинит меня, мне дадут пять лет, а его освободят, и это будет уже слишком несправедливо». Затем обоим в голову приходит такая мысль: «Если я на него донесу, меня освободят, зачем же страдать обоим, когда один может избежать наказания». Короче говоря, в такой ситуации большинство испытуемых доносят друг на друга. Поскольку второй сообщник рассуждает точно так же, как первый, оба получают по четыре года лишения свободы.

А если бы они оба промолчали, то оказались бы в тюрьме всего на два года.

И еще более странная закономерность: если проводить эксперимент, разрешая обоим подозреваемым свободно общаться между собой, результат остается таким же. Оба человека, даже выработав совместную стратегию поведения, в конце концов совершают предательство. Проблема заключается в том, что люди не способны полностью доверять друг другу.

Очень похоже на ту игру с монетками на доверие =)

Подпись автора

Маринко-Русский словарь:
Неврищию - Нервничаю
Ведмижонка - Медвежонок
Мухожук - Ухожу
Атманьщица - Обманщица

"У меня есть мнение, и я считаю, что ты не в курсе того,
как должно быть, потому что  так  верно, как я считаю."
(с)

0

19

391204,998 написал(а):

Очень похоже на ту игру с монетками на доверие =)

да, согласна, есть что- то общее.
По- любому получается, что  расчет в игре был на стандартное недоверие.
То меня и озадачило- как бы   речь шла о развитии доверия, а практикум именно на недоверие)

0

20

[float=left]http://se.uploads.ru/1q2Ie.gif[/float]
.
.
.
"This new power for the driving of the world’s machinery will be derived from the energy which operates the Universe, the Csmic energy, whose central source for the Earth is the Sun and which is everywhere present in unlimited quantities” – Nikola Tesla
Эта новая энергия для придания движения механизму мира будет получена из энергии, которая управляет Вселенной, энергии Космоса, центральным источником которой для Земли является Солнце и которая везде присутствует в неограниченных количествах. Никола Тесла.

0


Вы здесь » Беседка для общения! » Мышление » Разное о нас и о мире) Интересная информация