ЖЕНСКИЕ ТИПЫ КАРМЫ
Самые распространенные типы кармы запечатлены в сказках, мифах, литературных произведениях, широко известны из истории человечества. Для условного обозначения типов кармы психосоматики используют эти персонажи.
В настоящее время отмечено четырнадцать типов зрелой кармы – семь женских и семь мужских. Это – основные типы, но в последнее время чаще стали встречаться смешанные, в которых совмещаются качества нескольких типов кармы. Поэтому вы можете обнаружить в себе свойства не одного, а сразу нескольких типов кармы.
Идеалистка
Эта женщина испытывает страх перед реальной жизнью. Она мечтает о какой-то особой, красивой жизни и отвергает неприглядную действительность, просто не хочет ее замечать. Ей кажется, что действительность недостойна ее, что ей нужна какая-то другая жизнь. Она живет чаще всего мечтами о будущем, в котором, как по мановению волшебной палочки, все чудесным образом само устроится и будет прекрасно. С возрастом, когда выясняется, что ничего само собой не устраивается, «Идеалистка» испытывает горькие сожаления о прошлом и об упущенных возможностях. Такая женщина очень часто упускает свою жизнь, ведь в настоящем она отсутствует: сначала живет мечтами о будущем, затем – сожалениями о прошлом. Жизнь тем временем проходит. Такие женщины испытывают большие трудности с созданием семьи – они могут всю жизнь мечтать о большой любви, но таки и не найти «достойного» объекта для этой любви.
Когда «Идеалистка» преодолевает свои негативные программы и перестает бояться реальной жизни, она очень успешно достигает гармонии души и тела, ведь, обладая возвышенной и тонко чувствующей душой, она способна изменить мир вокруг себя, приблизить его к столь желанному для нее совершенству.
Спящая Красавица«Спящая Красавица» всю жизнь ожидает прекрасного принца. Ей уже может быть 40 лет, а ей все кажется, что 18. Он вот-вот примчится за ней на белом коне, поцелует ее – вот тогда и кончится сон, начнется настоящая жизнь. При этом «Спящая Красавица» – это отнюдь не старая дева (к этому больше склонна «Идеалистка»). Она ощущает вкус жизни, мечтает сполна насладиться ею. В ней живет огромная жажда любви и огромная способность самоотдачи в любви. Но она мечтает о «неземной любви». Реальных мужчин «Спящая Красавица» сторонится, ей кажется, что они слишком грубы, примитивны и могут разрушить ее хрупкую душу. Она придумывает себе кумиров, влюбляется в них, но первая же встреча разрушает придуманный образ, и наступает разочарование. У нее, как правило, негативный сексуальный опыт, потому что, вступая в интимные отношения с мужчинами, не получает того «неземного и сказочного чувства», о котором мечтает. «Спящая Красавица» не может увидеть и разглядеть обычных людей, не пытается понять их, каждого встречного сравнивает с придуманным идеалом. По сути, ей удобнее любить на расстоянии свой придуманный образ – реальной любви с ее реальными проблемами она боится.
Когда «Спящая Красавица» преодолевает негативные программы, она вдруг начинает видеть и ценить реальных людей. Она перестает бояться реальной любви. Ей удается встретить действительно достойного человека, которого она не отвергнет и сможет полюбить. Тогда она сможет прожить полноценную женскую жизнь, реализовать действительно выдающиеся и прекрасные качества своей души в семье и любви.
Душечка
Она не переносит одиночества. Чувствует себя слабой и теряется, если рядом нет мужчины – сильного плеча, на которое можно опереться. Она готова влюбляться во всех подряд и выйти замуж за первого встречного – только бы не быть одной; иногда бывает крайне неразборчивой. «Душечек» нужно буквально тащить на себе, так как они не умеют самостоятельно передвигаться по жизни. Они очень быстро утомляют того, кто оказывается с ними рядом. К тому же «Душечки» любят выкачивать из мужчин деньги и вещи, постоянно требуют к себе повышенного внимания и часто закатывают истерики, если не получают желаемого.
Когда «Душечка» перестает вцепляться в окружающих с требованием тепла, это тепло начинает приходить к ней само, безо всяких усилий с ее стороны. Ведь приходу любви в ее жизнь мешали лишь ее собственные негативные программы. Преодолев их, «Душечка» становится очень нежной, любящей и заботливой. Любовь начинает литься в ее жизнь сплошным потоком.
Жанна д'Арк«Кто любит меня – за мной!» – вот ее девиз. Заметьте, не «ко мне», а «за мной». Она боится реальной любви и предпочитает вести мужчин в бой, а не отдаваться им. Боясь проявить слабость, она, как правило, посвящает свою жизнь борьбе за какую-нибудь высокую цель. Это тип женщины-воительницы. Нерастраченная нежность буквально разрывает ее на части, но она не позволяет ей выйти на поверхность и свои нерастраченные эмоции выплескивает на поле брани.
Такие негативные программы вполне преодолимы. Когда эта женщина избавляется от них, ее просто не узнать. Она прекрасно реализуется в семье и в профессии; смелая, решительная, целеустремленная, эта женщина добивается многого. Еще ей следует научиться любить и принимать любовь.
Матрешка
Матрешка – фигура крайне малоподвижная, негибкая и обладающая большой силой инерции: если уж катится, то ее трудно остановить, если уж стоит на месте, то не сдвинуть. Так и женщина «Матрешка»: будет долго и нудно жаловаться на жизнь, на мужа, на детей, на то, что денег вечно не хватает, но при этом палец о палец не ударит, чтобы что-нибудь изменить. Она не замечает, что внутри нее (как маленькие матрешки в большой) скрыто множество нереализованных, непроявленных талантов. Ей лень раскрывать их и реализовывать. «Матрешка» считает себя невезучей и не понимает, что ее проблемы, как и их решение, скрыты в ней самой; ей кажется, что все дело только в несправедливости окружающего мира. Такая женщина часто жалуется, что не может найти хорошего мужа – попадаются одни пьяницы и бездельники.
Преодолев негативные программы, «Матрешка» сумеет раскрыть свои таланты и способности, перестанет бояться действовать, станет гармоничной личностью, обретет самостоятельность и свободу, научится быть хозяйкой своей жизни и легко устроит личную жизнь так, как ей хочется. При этом ее лучшие качества – доброта, душевная чистота – проявятся сполна и принесут много радости и ей, и окружающим.
Мама
Эта женщина по сути своей защитница и помощница, даже если у нее нет детей. Она любого прикроет своей широкой спиной. Естественно, что она притягивает к себе слабых, инфантильных мужчин – «вечных детей». Такая женщина часто страдает оттого, что мужчина перестает выполнять по отношению к ней свои супружеские обязанности. Но ведь он и воспринимает ее как маму, а не как жену.В рабочем коллективе «Мама» так же все берет на себя. Своих собственных детей она не подпускает ни к одному мало-мальски значимому делу, пытается их уберечь, спрятать от жизни. Ее дети вырастают инфантильными, беспомощными, несамостоятельными и слабыми. Под грузом непомерной ответственности она очень часто забывает о себе и доходит до нервного истощения. Беда таких женщин в том, что они много отдают, но совершенно не умеют принимать что-то от других, в том числе и любовь.
Когда женщина избавляется от своих негативных программ, она наконец-то расслабляется, освобождается от постоянного напряжения. Она перестает бояться зависимости, учится принимать любовь, быть любимой – и становится наконец истинной женщиной, любящей и любимой, спокойной и уверенной, оставаясь при этом прекрасным руководителем, лидером в семье и на работе.
Золушка
Типичная хорошая девочка из неблагополучной семьи. Великая труженица, очень старается все делать правильно, все успевать, за все несет ответственность. У этой девочки по сути нет детства, она практически с малых лет становится взрослой. Она не понимает детских игр, развлечений, шалостей. Ею руководит одно только слово «надо». Она вырастает очень «правильной» и серьезной девушкой. Легкого флирта и несерьезных ухаживаний она просто не допускает. И, как правило, быстро находит молодого человека из более благополучной, чем у нее, семьи. «Золушка» — труженица, войдя в чужую семью, очень скоро становится там кем-то вроде прислуги и домработницы. Причем все домашние ее мужа как-то сразу понимают, что эта взвалит на себя любой непосильный груз, и легко передают в ее руки все домашнее хозяйство. «Золушка» не понимает, что значит жить для себя, в свое удовольствие, что значит отдохнуть, расслабиться, позволить кому-то позаботиться о себе. В результате накапливается огромное нервное напряжение, которое в конце концов выливается в болезни.
Преодолевая негативные программы, она наконец-то понимает, что надо любить себя, что невозможно жить только для других. Когда она начинает любить, ценить и уважать себя, тогда и любовь окружающих приходит к ней сама, просто так, как подарок. «Золушка» перестает, наконец, надрываться и начинает просто жить – полноценно и радостно. При этом она остается прекрасной хозяйкой и умеет, как никто, поддерживать домашний очаг.