Точно не знаю, но как минимум раз год их отправляют на курсы повышения квалификации .
Эти курсы просто формальность
Только трачу время и деньги на эти бессмысленные поездки и получить печать.
По последнему обсуждению, не во всём, но частично согласна с Single. Есть часть предметов, где лучше чаще менять учителей на молодых, и именно в них они ориентируются лучше.
Да и скажу честно, не всегда удается уже поговорить по душам с учениками в своем классе, все таки очень большая разница в возрасте.
И например при ведении урока 10 лет назад, я просто рассказывала, начитывала материал, потом задавали вопросы или отвечали, было неплохо, тишина и результаты. Сейчас же получив 6-7 классы уже гораздо нового поколения - так не очень то получилось, дети отвлекаются, пропускают мимо ушей. Перешла на больше неформальное преподавание, в виде множества вопросов друг другу, мои ответы - подача материала, их ответы - они чувствуют, что их мнение учитывают, слушают. Дети меняются, но не все учителя готовы на это. Поэтому тут отчасти правда, что молодые учителя больше подходят, они выйдут на контакт с детьми быстрее. А опыт придет с работой, это не так важно.
Планирую довести свой класс до выпускного и потом перейти в ГОРОНО работать.
И еще, есть разница как дети встречают учителей, когда мне было 25 - все радовались так, когда я в класс первый раз входила и говорила, что я их новый учитель. А теперь в 40, смотрят с настороженностью 
Отредактировано listok (31-01-2017 18:00:05)


