Учитель - посредник между информацией и рецепиентом. Рецепиенты - общность крайне неоднородная, нестабильная и неровная по базовому уровню способностей, степени их запущенности/вовлеченности, мотивации, эмоциональности и т.д. Показатели профессионализм учителя - достигнутая широта охвата аудитории (процент вовлеченности в учебной группе + процент личной вовлеченности), скорость и качество освоения материала на базовом уровне и последующих в зависимости от индивидуальной потребности и возможностей (базовых и потенциальных) самых разнообразных учеников. Вот так и получается, что с годами практики педагог нарабатывает методики, обучается новым и внедряет их, выбирает наиболее эффективные - для себя, для учеников в зависимости от персональных особенностей и тех, что сформировались у класса. У настоящего профессионала процесс повышения качества работы не останавливается никогда.
Но если все поголовно люди с 50-ти не в состоянии общаться с подростками и чему-либо их научить, а опыт им только мешает, то надо детей из семей забирать и передавать молодым родителям под опеку
Я уж молчу о тлетворном влиянии на неокрепшую детскую психику общения с дедушками и всяческими бабушками))) Только молодежь, только хардкор) Пусть только люди, которым самим еще в личностном и профессиональном аспекте расти и расти, занимаются новыми поколениями)
Я только за вот только куда идти тем кому уже за?
На утилизацию))
- Подпись автора
Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©


Еще одна изжившая себя тема.
И какое это было откровение для всех, когда на ее место пришла хорошая учительница под тридцать, позднее ставшая настоящим профессионалом)