Лагуна - Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » Здоровье наших детей » Почему нельзя перегружать детей лишними знаниями?


Почему нельзя перегружать детей лишними знаниями?

Сообщений 11 страница 20 из 27

11

238319,192 написал(а):

Да сейчас в табелях список предметов довольно длиннее, чем лет 20 назад было. И немало предметов вообще непонятно зачем нужны, только время занимают и мозги забивают.

Разным кандидатам по математике не слабо, у меня в универе препод в уме считал разное, как семечки лускал. Но вот здесь нужно и учитывать, что это призвание так сказать этих людей в математике. Они все хотели, стремились. А вот зачем среднестатистическим школьникам нужны интегралы и производные - совершенно не понятно. Кто то их вообще в жизни применял потом?)) Только в узких специальностях, но там этому и обучали в инстах.

А действительно! Читать и считать до ста научить и кайло в руки. Ибо нефиг мозги засирать! А то историю еще учить! Географию! Биологию, не дай Бог!
От того у нас и стали ракеты падать с самолетами

+1

12

Упс... с телефона зашел. Сорь

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

13

Развитие должно быть гармоничным.
А не однобоким.

Подпись автора

http://s7.uploads.ru/7Mbrx.png Подарки

+1

14

238335,703 написал(а):

Читать и считать до ста научить и кайло в руки. Ибо нефиг мозги засирать! А то историю еще учить! Географию! Биологию, не дай Бог!
От того у нас и стали ракеты падать с самолетами

Так они же и стали падать, потому что урезали время из-за добавления новых предметов и соответственно качество обучения по математике, физике и прочим основным предметам. У меня раньше было всегда в неделю у класса 2 часа истории. Теперь час. Конечно труднее всё уместить в это время. У других учителей те же проблемы. А точные науки это не история, там нужно повторять, закреплять.
Вообщем я согласна по многому выше перечисленному и в особенности с домашними заданиями. Это ненормально, когда дети еще по 2-3 часа дома занимаются уроками после школы. Не зря же в неделю определенная нагрузка часов допускается для ученика. Но никто не учитывает часы внешкольных занятий. Это ведь та же нагрузка.

0

15

238312,27 написал(а):

Single, вот методики, конечно, надо менять
но про "перегружать лишними знаниями" - это не про современную школу
мне, как выпускнику ФМШ эти слова просто смешны

Нужно сам график менять из 5 дневного на плавающий и скользящий. Нет рутины, появляется больше возможностей и времени, как детям, так и преподавателям.

0

16

По сути никакие знания не бывают лишними. Чем больше знаний у человека, чем больше учится человек, тем его ум гибче, мышление более широко, качество знаний выше и память лучше.
Наш мозг пластичен и поэтому может впитывать любую информацию. А у детей тем более. Я думаю, что перегруз лишними знаниями происходит по причине когда ребенок без интереса изучает то или иное занятие.

0

17

238304,27 написал(а):

нечего детишек грузить, они у нас так загружены знаниями в последнее время, что того гляди гениев некуда будет девать  :D

Очень даже сомневаюсь ) 

Детишек грузят не знаниями , а способами решения

Мне сын объяснял как делаются задания , точнее какое обоснование нужно предоставить .. 

Больше я НИКОГДА не сяду решать с ним что то  - меня бомбит жутко ..   

Я могу дать четкое решение , но я не могу объяснить как я добился результатов  - как в детстве я считал в уме , так это и осталось 

Все что я смог это показал как добиваться результатов , а обоснование он пусть сам строчит ) 

Кстати до сих пор НИ ОДИН ГЕНИАЛЬНЫЙ МАТЕМАТИК не придумал как детям  облегчить задачу в решении примеров и как это можно легко обосновать используя мою методу которую я САМ придумал в детстве ) 

Сын теперь примеры щелкает как орешки - приятно видеть что НА ДЕТСТВО у него появилось больше времени )

0

18

492988,1725 написал(а):

Я думаю, что перегруз лишними знаниями происходит по причине когда ребенок без интереса изучает то или иное занятие.

Не могу не согласиться 

Помню как немецкий выучил за месяц .. реально ..   

Нас заинтересовали поездкой в Германию .. по обмену кароч 

Так же за месяц я забыл все чего достиг ранее , потому что поехали в Германию детишки чьи то .. которые даже не учились в нашей школе ))  Совок , че )

Если человеку интересно и он мотивирован , то перегрузить его чем то просто нереально )

0

19

Организм человека развивается, мозг - тоже. Если вы положите ребенка на годы в кровать - то не удивляйтесь, что он потом не сможет ходить, а если и сможет, то будет дистрофиком. Та же ситуация и с занятиями, если человека не учить, то мозг у него не разовьётся и впоследствии ему будет очень тяжело что-то осваивать. В дореволюционной России многие, не имея возможности обучиться грамоте, впоследствии так и не смогли её осились, несмотря даже на то, что некоторые из них давно встали на ноги и разбогатели, даже в свете того, что им этот пробел очень мешал в жизни.

Это не значит, что нужно перегружать, потому что возможно и надорваться (был случай когда один 8-классник (по возрасту) доучился до третьего курса на физтехе, причем по всем предметам был круглый отличник, а потом у него крыша съехала, но если в меру - то нужно учить. А у нас учат именно в меру, никто дифференциальные уравнения в первом классе решать не заставляет.

Очень зависит от педагога и времени на ребенка, поэтому идеальная схема - это когда один учитель и один ученик, а не тридцать человек. Естественно, педагог должен быть и добрым, и при этом не мямлей, чтобы его уважали.

Учить меньше, выборочно - это зло. Учить надо по возможности всему, а дальше ближе к совершеннолетию ребенок уже сам выберет, в какие дебри лезть на дальнейшее обучение.

Помню я прогуливал в школе музыку и физкультуру - и потом откровенно задолбался в ВУЗе на физкультуре, насилу на тройку сдал. А с музыкой прогресс пошел только сейчас, и то, мне приходится пить много какао и напихиваться шоколадом, иначе я просто не в состоянии запомнить играемую мелодию даже на слух. Всё пришлось задним числом потом навёрстывать и то просто мне повезло что одно время работа была по валке и тасканию леса, а то я так и остался бы слабеньким и худым.

0

20

"Школа должна восприниматься как приятное и полезное времяпровождение, с интересом. В первую очередь идти туда общаться, хорошо проводить время и попутно получать знания. И конечно домашние задания вообще убрать или сократить в разы, дома должен быть дом и отдых, а не опять школа целыми вечерами"    Не согласна.  Умственный труд тяжелее физического и нельзя его подменять только общением и приятным времяпровождением. Надо учить ребёнка правильно учиться А для этого и учителям и родителям часто не хватает знаний по психологии . Есть предмет -методика преподавания ,есть методические журналы  по предметам.и что прогуливали будущие преподаватели больше всего- педагогику,методику и психологию,считая для себя не нужными предметами.В школу надо идти в первую очередь учиться добывать для себя новые знания и применять их на практике. От "хорошего провождения времени на уроке" он и приходит с пустой тетрадью  и создаёт дома иллюзию перегрузки домашними заданиями...Тот кто написал это вообще с психологией и методикой обучения не знаком и не знает для чего   задаются домашние задания.

Подпись автора

Рецепт счастья прост - жить проще, ценить то, что имеешь, радоваться простым вещам и не углубляться в неудачи!

0


Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » Здоровье наших детей » Почему нельзя перегружать детей лишними знаниями?