Лагуна - Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » #Эзотерика » Шабаш ведьм в горах Саксонии.


Шабаш ведьм в горах Саксонии.

Сообщений 11 страница 18 из 18

11

Так они и не пиарятся. Это Глобы разные, целители псевдо и проч., и проч., и проч. на хлеб с маслом себе зарабатывают.

+1

12

В том и дело что про понторезов только и слышно

Подпись автора

Играя с котом готовься к царапинам

0

13

Одержимые дьяволом. Настоящая история «салемских ведьм»
3 часа назад
8 февраля 1692 года врач города Салема огласил диагноз, с которого началась история процесса над «салемскими ведьмами».

Страшная история поселения пуритан
Сегодня термин «охота на ведьм» используется чаще всего тогда, когда речь идёт о гонениях на сторонников политических взглядов, которые не разделяет большинство. Но на протяжении веков «охота на ведьм» была охотой в прямом смысле: охваченные религиозной истерией люди стремились истребить тех, кого подозревали в колдовстве.
Жертвами подобной охоты в Западной Европе стали десятки тысяч человек.
Не минула чаша сия и Новый Свет, где одной из самых известных и страшных историй стал процесс над «салемскими ведьмами».
Городок Салем был основан в 1629 году английскими колонистами-пуританами. Салем ничем особенным не выделялся среди других поселений Америки. Пуритане, будучи людьми глубоко и истово верующими, склонны были считать различные бедствия — неурожаи, эпидемии, нападения индейцев — происками дьявола, действующего через подручных. Такими считались люди, занимавшиеся колдовством.
К колдовству отношение было чрезвычайно серьёзным: в 1641 году за него была законодательно установлена смертная казнь.
Полвека Салем не вспоминал о подобной каре для колдунов, пока в 1692 году не произошли события, которые впоследствии прогремели на весь мир.
Диагноз: «колдовство»
В январе 1692 года у дочери и племянницы местного пастора Сэмюэла Пэрриса — девятилетней Элизабет Пэррис и двенадцатилетней Эбигейл Уильямс — были обнаружены симптомы неизвестной болезни. Девочки кричали, издавали странные звуки, прятались под мебелью, их тела принимали необычные позы.
Когда пастор пытался читать девочкам проповедь, они затыкали уши.
Спустя несколько дней аналогичные симптомы заболевания были отмечены у нескольких подружек Элизабет и Эбигейл.
8 февраля 1692 года доктор Уильям Григгс объявил, что все девочки стали жертвами колдовства. Свои выводы доктор обосновал ссылкой на работу Коттона Мэзера «Memorable Providences Relating to Witchcrafts and Possessions», где описывался подобный случай, произошедший в Бостоне.
Виновницу нашли быстро: в доме Пэррисов служила рабыня по имени Титуба. По некоторым данным, её привезли с Барбадоса. Девочки объявили, что Титуба рассказывала им о колдовстве.
Тем временем количество девочек со странным заболеванием увеличивалось, достигнув семи. Тогда жители Салема сделали вывод: Титуба действовала не одна.

Титуба и дети.
«Так мы все тут скоро станем ведьмами и демонами»
Пострадавших девочек снова допросили, и они указали ещё на двух женщин: нищенка Сара Гуд и тяжелобольная вдова Сара Осборн. 1 марта 1692 года все три женщины были арестованы.
Поначалу арестованные все отрицали, но давление на них усиливалось. Над Сарой Гуд провели «следственный эксперимент»: привели пострадавших девочек и велели «ведьме» посмотреть на них. Девочки тут же начали кричать и корчиться. Для судей это было убедительным доказательством виновности.
Вскоре задержанные стали признаваться в связи с дьяволом: в частности, в наведении порчи, встречах с оборотнем и полётах на мётлах.
К чести жителей Салема, среди них нашлись и те, кто с самого начала не поверил в эту историю, посчитав, что девочки на самом деле просто симулируют странный недуг.
«Если этим девчонкам дать волю, так мы все тут скоро станем ведьмами и демонами. Так что надо бы их привязать к столбу, да и выдрать как следует», — сказал один из горожан.
Сами девочки, видя, что происходит, тоже испугались. Две из них попытались забрать показания назад, сказав, что всё выдумали. Но остальные «жертвы» их не поддержали, а сами «борцы с ведьмами» готовы были заподозрить в колдовстве и раскаявшихся. Перепугавшись, девочки снова стали говорить о том, что на них напустили порчу ведьмы, обвинив ещё несколько человек.

Салемские ведьмы в зале суда.
Предводителем сил зла объявили священника
В марте 1692 года были арестованы четырёхлетняя дочь Сары Гуд Дороти, Марта Кори, Ребекка Нёрс и Рэйчел Клинтон. Марта Кори относилась к числу тех, кто считал происходящее фарсом, и это тоже сочли знаком причастности к колдовству.
Маленькая Дороти Гуд просто хотела к маме, ради чего, по настоянию взрослых, согласилась признать себя ведьмой.
Если первые три арестованные женщины не посещали церковь, что в глазах пуритан делало их преступницами, то новые подозреваемые были прилежными прихожанками. Среди жителей Салема произошёл раскол: многие считали, что дело зашло уже слишком далеко.
Однако большинство было на стороне обвинения. Расследование продолжалось. В апреле 1692 года по обвинению в колдовстве были арестованы Сара Клойс, Элизабет Проктор и её муж, Джон Проктор, муж Марты Кори Жиль и ещё несколько человек.
20 апреля 1692 года двенадцатилетняя Анна Путнам заявила, что ей являлся «призрак священника», который душил и пугал ее. Она назвала имя священника: Джордж Берроуз.
Джордж Берроуз был реальной личностью, уважаемым человеком. Однако задержанные, которых к тому времени было около 30 человек, стали давать на него показания. Его обвиняли в том, что он летал с девушками на вершину горы, чтобы заставить их присягнуть дьяволу, что он организовывал шабаши ведьм, наводил порчу на солдат, которые терпели поражения от индейцев.
Говоря современным языком, Берроуза объявили главарем преступного сообщества.

«Ведьмин дом» в Салеме построен не позднее 1642 года. Здесь жил судья Корвин, отправивший на эшафот 19 ведьм.
Источник: AP 2016
«Отче наш» под виселицей и смертельные пытки
В мае 1692 года начался процесс по делу «салемских ведьм». Сара Осборн, не дождавшись приговора, 10 мая умерла в тюрьме.
Аргументы защиты судей не убедили. 2 июня прозвучал первый смертный приговор, который был вынесен пожилой женщине Бриджит Бишоп. Её повесили 10 июня. 19 июля 1692 года казнили Сару Гуд, Ребекку Нёрс и ещё несколько женщин.
5 августа очередь дошла до Джорджа Берроуза. Уже стоя под виселицей, священник попытался в последний раз образумить горожан.
Он без запинки прочёл молитву «Отче наш», что, согласно поверью, колдун сделать не может.
В толпе началось брожение, но распорядитель казни убедил собравшихся, что это дьявол таким образом искушает их. Джордж Берроуз был повешен.
19 сентября 1692 года к 80-летнему фермеру Жилю Кори, который категорически отказывался признавать вину, применили «а peine forte et dure»: пытку тяжестью. На грудь Кори положили тяжёлые камни, и он медленно умирал под их весом. Даже с точки зрения законов того времени применение такой пытки было нарушением. Истязание продолжалось два дня, но мужчина умер, так и не признав вины.
На следующий день его жена, Марта Кори, и ещё 7 человек были повешены.

Пытка тяжестью Жиля Кори.
Губернатор остановил казни, испугавшись за жену
Массовый психоз стал распространяться и на соседние города, где тоже начались свои процессы. Для разоблачения ведьм приглашали всё тех же девушек из Салема.
Тем временем происходящее стало пугать даже тех, кто изначально инициировал процесс.
Священники заявили, что видения жертв в качестве доказательств использовать нельзя, поскольку это могут быть козни дьявола с целью опорочить невиновных.
Губернатор Массачусетса Уильям Фипс, изначально давший добро на суд над ведьмами, ввёл запрет сначала на вынесение смертных приговоров, а затем и на новые аресты.
По некоторым данным, сделал он это по личным причинам: девочки обвинили в колдовстве его собственную жену.
Из-под стражи были освобождены 28 человек, а для рассмотрения дела пятерых оставшихся был сформирован Верховный суд штата Массачусетс. В мае 1693 года все оставшиеся фигуранты дела «салемских ведьм» вышли на свободу.
Настало время подводить итоги. 19 человек были повешены, один умер под пытками, до пяти человек, по разным данным, скончались в тюрьме, а всего через заключение прошли от 150 до 200 человек. Четырёхлетняя Дороти Гуд провела в тюрьме восемь месяцев и лишилась матери.
Читайте также

Составлен список крупнейших археологических открытий 2016 года
Покаяние Анны
В 1697 году было объявлено, что в ходе процесса была допущена судебная ошибка, а в 1702 году решение суда было признано незаконным.
14 лет спустя Анна Путнам, отправившая на виселицу Джорджа Берроуза, написала покаянное письмо: «Я желаю покаяться перед Богом за ту печальную и скорбную роль, которая по воле Провидения выпала на долю семьи моего отца в 1692 году.
В том, что мне в детстве привелось волей Господней стать орудием обвинения нескольких человек в тяжком преступлении, через что они расстались с жизнью, однако теперь у меня есть все основания считать, что те люди не были виновны.
В то печальное время сатанинское наваждение обмануло меня, и я боюсь, что вместе с другими стала, хотя и безо всякого злого умысла или намерения с моей стороны, орудием в чужих руках, навлекла на свою голову и на головы моего народа проклятие невинно пролитой крови. Честно и прямо перед лицом Бога и людей заявляю, что всё, сказанное или сделанное мною тогда, было сказано и сделано не по злобе или из недоброжелательства к кому-либо, ибо ни к кому из них я таких чувств не питала, но единственно по невежеству в результате сатанинского наваждения.
По этой причине я желаю пасть ниц и молить прощения у Господа и у всех тех, кому я причинила столько обид и горя, у тех, чьи родственники пострадали от обвинения.
За триста лет, прошедших с момента этих событий, были выдвинуты десятки версий того, что могло стать причиной всего происшедшего. Предполагали и массовое отравление девочек, вызвавшее галлюцинации, и болезнь Хантингтона, поражающую нервную систему, и энцефалит. Кто-то настаивал на том, что девочки действительно просто заигрались.
Посмертная реабилитация
Впрочем, ни одна из этих причин не могла бы стать роковой, если бы не атмосфера общества того времени, где массовый психоз, выливавшийся в охоту на ведьм, был обычным делом.
Самих девушек ждала горькая судьба. Окружающие их попросту боялись, стараясь держаться подальше. Лишь только одной, согласно имеющимся сведениям, удалось выйти замуж и создать семью.
В 1711 году всех пострадавших законодательно восстановили в гражданских правах, вернули доброе имя казненным. Их родственникам была выплачена компенсация.
В 1752 году власти Салема решили, что дальше жить с подобной дурной славой нельзя, и переименовали город в Дэнверс.
Это, кстати, приводит к путанице, поскольку в США и сегодня существует город Салем, к «ведьминому делу» никакого отношения не имеющий.
В 1992 году, спустя 300 лет после процесса на «салемскими ведьмами», в Дэнверсе был открыт мемориал в память о тех, кто стал жертвами этой истории.

Подпись автора

Если хочешь чтобы жизнь улыбалась тебе - подари сперва ей свое хорошее настроение!

+1

14

Шабаш ведьм

Нечистая сила представляет собой могущественное тайное сообщество. Если сравнить его с силами Света, которые безраздельно властвуют на небесах, то соотношение будет три к одному. Именно 33% ангелов в своё время отринулось от Христа и признало верховную власть Люцифера. Стали их называть падшими ангелами или демонами. Многие народы именуют их бесами, а также чертями.

Вся эта публика имеет строгую иерархию и беспрекословно подчиняется своему главному владыке – Дьяволу (Люциферу). Власть его безраздельна: только ему дано право карать и награждать своих подданных. Подобные вещи он всегда делает наглядно и при всех. Нечистая сила должна знать, кого жалует владыка, а кого жестоко и беспощадно наказывает.


Шабаш ведьм на Лысой горе

Демоны – это духи. У них нет плоти, а принимать они могут любой образ. В отличии от них ведьмы вполне реальные живые люди. От простых смертных их отличает лишь то, что живут они вечно. Только в силах Дьявола оборвать их жизненный путь. Но чтобы такое случилось, ведьма должна совершить очень серьёзный проступок.

Владыка же преисподней наказывает попавших в немилость подданных не где и когда попало, а на специальных сборищах. Носили они во все времена название – шабаш ведьм. Данное мероприятие организовывается Дьяволом не реже трёх раз в год. Именно на шабаше владыка чёрных сил заслушивает отчёты о проделанной работе, кого-то награждает, а кого-то милует. На сборище происходит посвящение в ведьмы, а простые смертные вступают в соглашение с Дьяволом. Они продают ему свои души, а взамен получают власть, богатство или наделяются какими-то чародейскими способностями.

Если брать конкретные даты, то шабаш ведьм чаще всего происходит 26 декабря, 2 февраля, 30 апреля (Вальпургиева ночь), 6 мая (Юрьев день тёплый), 24 июня (праздник Ивана Купала), 31 октября, 9 декабря (Юрьев день холодный). Бывает шабаш и в другие даты. Дьявол может собрать своих подданных в любое время.

Местом сборища нечистой силе служит Лысая гора. Её главное отличие от других гор — большая поляна на вершине и заросшие густым лесом склоны. Лес представляет собой непроходимую чащу. Преодолеть её простой смертный не может. Нечисть же прилетает на Лысую гору по воздуху. В наши дни известно несколько гор. На некоторых из них шабаши ведьм проходили в древности, а на других имеют место и сейчас.

Это Лысая гора под Киевом. Предания гласят, что до принятия христианства на этой горе совершались языческие обряды. Казнили на ней также тех, кто выступал против княжеской власти.

Ещё одна гора – это Брокен. Располагается она практически в центре Германии. Погода на её вершине всегда очень холодная. Дуют сильные ледяные ветра, идёт снег. Для нечистой силы это не помеха. Она всегда собирается на горе в ночь с 30 апреля на 1 мая. Это так называемая Вальпургиева ночь. Исключения бывают лишь в случаях, когда на 30 апреля выпадает суббота: шабаш ведьм никогда не организовывается Дьяволом в ночь с субботы на воскресенье.

Также местом сборища нечистой силы является гора Блокула. Находится она в Швеции, причём со всех сторон её окружает морская вода. У этой горы даже есть постоянный смотритель – демон по имени Антессер. Именно он доставляет гостей на вершину, и только Люцифер является туда сам.

Объективности ради надо заметить, что Лысую гору всегда ассоциировали с Голгофой – местом, где был распят Иисус Христос. Там же его тело было захоронено, а затем Сын Божий воскрес. Именно на этом месте нечистая сила и совершает свои непристойности, лишний раз подчёркивая наплевательское отношение к церковным святыням.

Дьявол предупреждает своих подданных о шабаше заранее. Ровно за 49 часов до начала берёт он в руки специальный гонг и ударяет по нему 6 раз. Раздаётся страшный гул, идущий прямо из преисподней. Простые смертные его не слышат, а вот демоны и ведьмы, а также те, кто продал душу Дьяволу, глохнут от этих страшных громовых звуков. Находящиеся в любой части планеты представители нечистой силы слышат грозный зов, и никакое дело уже не может послужить им причиной не явиться на шабаш ведьм.

Если же кто-то осмеливается игнорировать сборище, то грозный владыка насылает на такого «героя» страшную порчу. Несчастного начинает корёжить, у него выворачиваются все суставы, и, в конце концов, он умирает в страшных муках. Ослушавшихся же демонов, у которых нет плоти, Дьявол может заковать в специальные кандалы и лишить свободы на 1000 лет.


Ведьма на метле

Так что ни у кого даже и мысли никогда не возникает, не появиться на шабаше. Все всегда являются в срок. А вот до места добираются по-разному. Ведьмы сбрасывают с себя бренные одежды и мажут тело специальными мазями, в состав которых обязательно входят такие компоненты как кровь летучей мыши и измельченные в порошок кости лягушки. После этого ведьма берёт в руки метлу и вылетает на ней через дымоход. Оказавшись в небе, она кричит: «Невидима», – и исчезает с чьих-либо глаз.

Иногда ведьмы летают на боровах. Но это не настоящие животные. В таковых ведуньи превращают своих любовников, полностью попавших в зависимость от их чар. Прибыв на Лысую гору, ведьма отдаёт своё транспортное средство чертям. Те его закалывают и зажаривают. В конце шабаша, когда начинается пир, мясо съедается. Душа же несчастного прямиком отправляется в ад.

В ожидании Дьявола ведьмы разбиваются на группы. Причём в каждой насчитывается ровно 13 представительниц нечистой силы. Если же в последней группе нужное число не получается, то ведуньи стоят по отдельности или присоединяются к демонам. Те тоже собираются в группы, но никакой строгой численности в них не соблюдается.

Вся эта публика мирно беседует. Ведьмы обмениваются новостями и дают советы молодым ведуньям. Те же из них, кто впервые появились на Лысой горе, стоят взволнованные с бледными лицами. Ведь им предстоит первый раз в жизни увидеть самого Дьявола.

В сторонке, под присмотром опытной ведуньи, стоит молодая и красивая ведьма. Ей предстоит стать королевой шабаша. Обязательным условием является её девственность, которую она должна подарить владыке преисподней на глазах у всей нечистой силы.

Но вот вдали раздаётся грохот. Он нарастает, заполняет всё небо и неожиданно обрывается. В это же время посреди поляны возникает столб дыма, и из него появляется Дьявол. Обличье владыка преисподней может принять любое. Всё зависит от его настроения. Иногда он является на шабаш ведьм в виде чёрного козла с большими рогами и длинным мохнатым хвостом. Нередко появляется в виде огромного чёрного кота. Бывает, что подданные могут лицезреть его в виде чёрного ворона. Случается также, что Дьявол принимает человечье обличье. Вот только на голове у него всегда растут два больших рога, а сзади находится мохнатый хвост.

При появлении владыки ведьмы и демоны замирают. С трепетом и почтением смотрят они на своего властителя. Тот взмахивает рукой, и появляется высокий помост, а на нём массивный трон с длинной спинкой. Дьявол всходит на помост, а нечистая сила собирается у ступенек.

Затем, по этикету, начинается приветствие. Подданные по очереди поднимаются по ступенькам, подходят к владыке сил тьмы и выражают своё раболепие «постыдным поцелуем». Они прикасаются губами к анусу Дьявола, после чего поспешно спускаются вниз. Продолжается приветствие довольно долго, так как ведьм и демонов всегда великое множество.

Закончив с приветствием, владыка садится на трон, а старая ведунья подводит к нему королеву шабаша. Дьявол приветствует её и сажает по правую руку от себя. Старая ведьма устраивается слева.

После этого начинается отчётный период. Владыка сил тьмы указывает на какую-либо ведьму, та подходит к нему и отчитывается о проделанной работе. Дьявол выражает либо одобрение, либо недовольство. В случае последнего ведунья сереет лицом и ждёт наказания. Оно следует незамедлительно. Проштрафившаяся ведьма может просто исчезнуть с глаз присутствующих. Все знают, что провалилась она в гиену огненную, и душа её уже корёжится в вечных муках.

Если проступок первый, то Дьявол может и простить, но требует, чтобы за ведьму кто-то поручился. Если желающих не находится, то владыка сам назначает кого-нибудь из опытных ведьм присматривать за провинившейся. И выбранная владыкой ведунья очень старается, так как знает, что в следующий раз спрос будет в первую очередь с неё.

После «разбора полётов» наступает следующая официальная часть шабаша. Отводится она молодым ведьмам, которые только-только ступили на эту стезю. Дьявол лично беседует с каждой и даёт отеческие наставления. Это считается как бы посвящением в ведуньи: официально признаётся её статус.

Затем к грозным очам владыки спешат простые смертные, готовые продать ему душу. К их ногам бросается святой крест, и они топчут его. Потом плюют на распятие и признают десять заповедей Люцифера.

Звучат они так:
1.   Люби Люцифера и почитай его.
2.   Признавай Богом только его.
3.   Поноси Иисуса кощунственными словами.
4.   Презирай и ненавидь своих родителей.
5.   Убивай и грабь.
6.   Развратничай и совращай малолетних.
7.   Воруй и обманывай.
8.   Давай деньги в долг и обирай должников до нитки.
9.   Нарушай клятвы и данное слово.
10. Возжелай чужую жену, разврати её и завладей имуществом.

Таким образом, они отрекаются от церкви и обрекают себя на вечные муки после смерти. Дьявол протягивает им договор, и грешники делают на нём оттиск своего большого пальца. На этом процедура купли-продажи заканчивается. Заканчивается и официальная часть шабаша.

Дьявол встаёт, хлопает в ладоши, и кресло превращается в ложе. Именно на нём владыка преисподней и лишает королеву шабаша девственности. Происходит это на глазах у всей нечистой силы. Нужно отметить, что во многих женских глазах при этом светится откровенная зависть.

Дьявол и королева шабаша
Покончив с приятным мероприятием, Люцифер объявляет, что теперь все могут веселиться. Ложе опять превращается в кресло, и владыка уютно устраивается в нём, зорко наблюдая при этом за присутствующими.

Веселье начинаются с танцев и плясок. Затем ведьмы и демоны образовывают большой круг, причём становятся лицом не вовнутрь, а наружу. То есть лиц они друг друга не видят, так как поворачиваются спинами. Затем все начинают двигаться по круг слева направо. Сопровождается всё это музыкой довольно разнузданного характера.

Постепенно нечисть впадает в экстаз. Когда он достигает пика, круг распадается, и ведьмы с демонами начинают беспорядочно спариваться. Насладившись всякими непотребствами, ведьмы и демоны идут к пиршеским столам, уставленным разными яствами и винами. Начинается натуральная пьянка, после которой все опять спариваются. Продолжается всё это много часов, пока у присутствующих не слабеют руки и ноги, и не мутится сознание.

Наконец Дьявол даёт сигнал об окончании шабаша. После этого он исчезает с глаз, а ведьмы и демоны покидают Лысую гору таким же способом, каким на неё попали.

Иногда перед началом непотребств совершаются жертвоприношения. Режут козлов, петухов, а бывает и младенцев. Нечистая сила не испытывает никакой жалости к невинным созданиям. Даже наоборот, старается заполучить чистые и непорочные души в свою собственность. Правда, такое редко удаётся. Дети безгрешны, а потому их души тут же улетают в Свет, где и встречаются ангелами.

В наш прогрессивный XXI век шабаш ведьм никуда не исчез и проводится с той же регулярностью, что и в былые времена. Организуется он в великой тайне от всех живущих, и только простые смертные, продающие душу Дьяволу, бывают на таких мероприятиях. Правда, только один раз – во время подписания договора купли-продажи. Больше их на сборища нечистой силы не приглашают.

+2

15

Интересно)))

0

16

Dracula,  это моя идея)
Тоже напишу позже
Весело))) молодцы!

Подпись автора

Капля теплой энергии меняет окружение.....
Рекомендовано читать исключительно перед взлетом за чашечкой эспрессо

0

17

Голос

Рената проснулась и услышала голос.
Ей было сказано так: Остался один месяц, поторопись!
Императивно так сказано, что и не отвертишься.
Ну и ладно, подумала она, хотя бы не сегодня и то хлеб.
Значит так: сегодня долгожданная суббота и она не даст
никаким заунывным голосам испортить себе настроение.
Пусть хоть душераздирающие романсы поют, плевать.
И тут как раз зазвучала музыка Вагнера « Полет валькирий»
Ровно восемь минут звучала, как и пложено.
Бедняжка Брюнхильда, посочувствовала Рената.

Выходить замуж очень не хотелось, мужчин она не любила и презирала.
Но использовать она их умела.
Ну а что ещё с ними делать?
Больше ни на что они не годились.
Хотя её рыжеволосая тётушка, по совместительству белая ведьма,
считает, что без мужчины женщина чахнет и быстро превращается в старуху.
Рената как раз чистила зубы и любовалась на себя в зеркало.
Ну уж нет, это не про неё, ей уже исполнилось сорок,  а выглядит
она по-прежнему молодо, больше двадцати пяти и не дашь.
И никаких мужчин в ее доме никогда не было.
Даже мужским духом не пахло.
Хотя парфюмом унисекс она как раз увлеклась даже как-то чрезмерно
в последнее время.
При этой мысли она тут же почувствовала нежный, но стойкий и жизнеутверждающий запах цитрона от Дольче Габбана , потянулась
к полочке с духами и пшикнула этим чудом себе на запястье.
Ванная комната наполнилась воспоминаниями.

Как ни странно, но ключевой фигурой этих воспоминаний был мужчина.
Он тоже любил этот запах.
Он любил все, что нравилось ей, а потом он полюбил другую женщину.
Это была его ошибка, ведь та женщина очень ей не нравилась.
Пришлось превратить его в камень, а ее в жабу.
Впрочем жабой она была и до превращения, а вот с камнем пришлось
поработать.
Но в итоге все получилось, правда с побочными эффектами. Ее душа тоже
окаменела и ее тошнило при виде жаб и лягушек.
А жила она тогда во Франции, так что, сами понимаете, как нелегко ей
было выбрать меню в ресторане.
Похудела тогда на зависть всем подружкам.
То ли от тоски, то ли от ограничений в рационе.

Она смотрит на часы и понимает, что уже около часа предаётся никому ненужным воспоминаниям.
А у неё много дел, надо купить туфли и шляпку, она же через месяцэ
выходит замуж.
Так надо. Если голос ей так велел, то так и будет.
В ее доме появится мужской дух, разбросанные носки и куча окурков в пепельнице.
Она ещё не знает, кто он.
А чего, собственно, медлить, думает Рената и в глазах ее загораются
изумрудные чёртики.
Апрель самый подходящий месяц для первого свидания.
Если тянуть до мая, то будешь потом всю жизнь маяться, как говорит тётушка, не знающая даже значения этого слова.

Решено!
Она узнает его по запаху: стойкий цитрон с примесью табака.
И кодовые слова.
Не забыть бы только.
А он ее, конечно же по букету сирени.
Да, именно сирени, раньше она просто была уверена, что ее можно узнать
только , если в ее руках будут желтые цветы.
Какая пошлость.
К чему эти стереотипы?
Нет, только сирень, огромная охапка.
Аромат ее смешается с цитроном и табаком, вызывая головокружение
сразу у обоих.
И он скажет ей: - А что Вы делаете в Вальпургиеву ночь?
А она ответит ему: - По ночам я обычно сплю одна в своей постели.
Но ради Вас я готова нарушить традицию и слетать на Лысую гору.

Подпись автора

Капля теплой энергии меняет окружение.....
Рекомендовано читать исключительно перед взлетом за чашечкой эспрессо

+1

18

https://poltava.sq.com.ua/rus/news/teks … kie_vedmy/

Все скопировать невозможно
Если пройти по ссылке, то там будут  интересные факты о полтавских ведьмах
С картинками)

Подпись автора

Капля теплой энергии меняет окружение.....
Рекомендовано читать исключительно перед взлетом за чашечкой эспрессо

0

Похожие темы


Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » #Эзотерика » Шабаш ведьм в горах Саксонии.