Лагуна - Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крым

Сообщений 21 страница 30 из 223

21

278505,266 написал(а):

Молодцы, что сами строят, а не туркам или китайцам на откуп отдали. Те бы построили, но вот опыта у нас бы не было, а мостов у нас в стане, которую разрезают столько гигантский рек нужно очень много. Одна Волга чего стоит, а горрдрв на ней куча.

Крупнейшие мосты

Мост через бухту Золотой Рог (Золотой мост, г. Владивосток)

Один из крупнейших в мире вантовых мостов, резко увеличивший транспортную связность двух частей Владивостока, разделённых вытянутой бухтой Золотой Рог. Строился с 2008 по август 2012 г. к Саммиту АТЭС во Владивостоке. Стоимость проекта 21 млрд рублей. [166]
[править] Мост на остров Русский (Русский мост, г. Владивосток)

Русский мост
Вантовый мост, соединяющий полуостров Назимова во Владивостоке с пока ещё почти не заселённым островом «Русский». По длине пролёта и высоте пилонов — на начало 2013 г. крупнейший в мире. [167] Построен российскими компаниями по российскому проекту в рекордный для такого сооружения срок в менее, чем два года с начала собственно строительства, введён в строй в августе 2012 г. к Саммиту АТЭС во Владивостоке.
Мост на ранее пустынный остров подарил участок около ста квадратных километров Владивостоку, запертому с одной стороны болотами, а с другой морем. На острове уже развёрнуто масштабное строительство, планируется построить крупный международный деловой центр, несколько гостиниц, океанариум и Тихоокеанский научно-образовательный центр, в состав которого войдут несколько научно-исследовательских институтов РАН. Также планируется разместить комплекс производств в сфере био- и информационных технологий, университетский комплекс мирового уровня, межрегиональный медицинский центр. Кроме того, программой предусмотрено строительство спортивно-рекреационных, музейных и гостиничных комплексов, жилого фонда. Как отмечает ИТАР-ТАСС, в перспективе именно Русский остров станет точкой роста для всего Дальневосточного региона, крупным центром международного сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Сейчас там находится кампус Дальневосточного Федерального университета.
В связи с тем, что мост ведёт на пустынный остров, оппозиция назвала этот мост «мостом в никуда» и считает проектом для распила денег. К сожалению, не все люди могут понять, что остров был пустынным потому, что на него крайне затруднительно было попасть, а Владивосток остро нуждался в площадях для строительства новых объектов. Практика показала, что мост оказался очень востребован — уже к 2014 году количество проезжающих по мосту автомобилей увеличилось в будние дни с 2-3 до 15 тысяч в сутки, а в выходные стало временами превышать 50 тысяч в сутки, то есть в эти дни мост уже загружен более, чем на 100 % своей пропускной способности

Мост через Амурский залив, г. Владивосток

Низководный мост во Владивостоке, являющийся частью автотрассы «пос. Новый — п-ов Де-Фриз — станция Седанка — бухта Патрокл» строился с ноября 2009 г. по август 2012 г. к Саммиту АТЭС во Владивостоке. На начало 2013 г. шестой по длине в России. Длина моста — 4 378 м, стоимость проекта (вместе с прилегающей транспортной развязкой) — 14 млрд рублей.

Нижегородский метромост
Совмещённый мостовой переход (автомобильный мост и метромост) через реку Ока в Нижнем Новгороде. Общая длина 1.3 км. В верхнем ярусе моста находится четырёхполосная автодорога, в нижнем ярусе — пути перегона «Московская» — «Горьковская» Нижегородского метро. Автомобильная часть открыта в 2009 году, ввод в эксплуатацию в полном объёме осуществлён 4 ноября 2012 года, одновременно с открытием перегона «Московская» — «Горьковская», что позволило Нижегородскому метро прийти в правобережную (Нагорную) часть города и резко повысить пассажиропоток и рентабельность метрополитена. Стоимость строительства составила 14 млрд рублей.

Академический мост в Иркутске

Третий автодорожный мост через Ангару в Иркутске. Проект включал строительство развязок и путепроводов на подходах к мосту. Строился в 4 очереди с большими перерывами с 1990-х гг. Основной этап строительства проходил с 2006 г. до декабря 2012 г.  Стоимость проекта 12 млрд рублей.

Бугринский мост, г. Новосибирск
Третий автодорожный мост через Обь в Новосибирске. Известен также под названием «Оловозаводской». Общая длина моста — 2,1 км, с подходами первой очереди — 5,6 км. В дальнейшем мост станет частью магистральной дороги непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая свяжет трассы М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Строительство началось в 2010 году, 11 апреля 2014 года в Новосибирске закончилась надвижка гигантской арки нового Бугринского моста через Обь — теперь это самый большой арочный пролёт России и СНГ (380 м в длину, 70 метров в высоту), и крупнейший в мире арочный пролет с наклонными подвесками (Сетчатая арка). См. фоторепортаж. Мост открыт 8 октября 2014 года. Стоимость проекта — 17 млрд рублей.

Кировский мост, г. Самара, первая очередь
Кировский мостовой переход через реку Самара. Представляет собой, по сути, автомагистраль, которая улучшит формирование транспортных потоков в Самаре, упростит выезд на Обводную дорогу, обеспечит беспрепятственный проезд транзитного транспорта, а также создаст возможность освоения территории на противоположном берегу р. Самара. Проект включает в себя, помимо основного автодорожного моста, 10,88 км автодорог 1 технической категории, 5 автомобильных и железнодорожных мостов и путепроводов, 4 транспортных развязки и 3 инженерных сооружения под автодорогой[175]. Строится с 2007 года. Стоимость проекта 12 млрд рублей. Первая очередь введена в строй 10 октября 2014 года, окончательный ввод в строй ожидается в 2015 году.

Совмещённый автодорожный и железнодорожный мост «Победа» через Надым — автодорожная часть

Мост через реку Надым строится с 2011 года в городе Надым Ямало-Ненецкого АО. Надвижка автодорожной части моста с левого берега на правый закончена в июле 2015 г. Автодорожная часть моста открыта 12 сентября 2015 года Стоимость построенной части моста составила 14 млрд рублей.
Мост должен соединил с общероссийской системой дорог строящуюся автодорогу Надым-Салехард. Кроме того, мост находится на трассе «Северного широтного хода» (синонимы и более ранние названия: «Трансполярная магистраль», «Чум-Салехард-Игарка», «501 стройка», «Мёртвая дорога») и является одним из ключевых объектов для создания круглогодичной транспортной сети на севере Западной Сибири. Служит, наряду с действующими участками трансполярной магистрали живым свидетельством против популярного мифа о том, что с тех пор, как Сталин умер, дорогу навсегда забросили, так как она никому не нужна.
Планируемую достройку в значительной степени готовой железнодорожной части моста в 2015 году было решено отложить до начала активных работ по строительству «Северного широтного хода».

Четвертый автодорожный мост через Енисей в Красноярске (первая очередь)

Общая длина моста — 1,273 км, с подходами — 6,8 км. Мост строился с 2012 г., введён в строй 29 октября 2015 г. Стоимость проекта 12 млрд рублей. Планируется строительство второй очереди.

Мост через Каму у села Сорочьи Горы

Достройка самого длинного моста России (13,967 км), первая очередь которого была введена в строй в 2002 г., была надолго заморожена. Новый импульс строительству второй очереди моста, которая должна увеличить его общую ширину с двух до четырёх полос, придало вхождение моста в состав проекта строительства автомагистрали «Шали (М7) — Бавлы (М5)». Сметная стоимость собственно второй очереди составляет 6,24 млрд рублей в ценах 2013 г., однако в целом с учётом первой очереди проект стоит, по-видимому, порядка 20…30 млрд рублей в ценах 2012 г
Движение по второй очереди моста было открыто 16 августа 2016 года.

+1

22

Это к вопросу Ронина о том, чем можно гордиться в России

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

23

Украинский менеджер в интернете снова предлагает жечь всех русских в газовых камерах. Устали мы уже от  них чертовски...
http://s7.uploads.ru/t/1Fk3U.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Sh9lF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FUPuv.jpg
Любимый Херсонес

Подпись автора

Рецепт счастья прост - жить проще, ценить то, что имеешь, радоваться простым вещам и не углубляться в неудачи!

+1

24

Видео старое, мысли правильные.

0

25

Из словаря Ватинформа исчезло слово "воссоединение".)))

0

26

279198,353 написал(а):

Из словаря Ватинформа исчезло слово "воссоединение".)))

А отчего радость  животная то?

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

+1

27

279009,177 написал(а):

Видео старое, мысли правильные.

Выключить свет на сайте...

Потапенко лоббист импортной жратвы на российский рынок...многие фермеры жаловались на него, за отказ брать фермерскую продукцию на реализацию...сильно пострадал от санкций, так как имел двойной доход от дешёвого импорта и от откатов за реализацию этого импорта...финнсировал ролики о якобы не качественной российской продукции..горящий творог, пальмовое масло в нефтяных цистернах..правда сейчас ни его не слышно, ни роликов не видно и даже в ток-шоу он импорт не нахваливает, видать пригласили - пожурили..так что верить этому циничному барыги не стоит...

0

28

279250,266 написал(а):

А отчего радость  животная то?

лишний плюсик к тому , что человек всё таки произошёл от макаки..живой пример тупиковой ветви...

0

29

279415,844 написал(а):

финнсировал ролики о якобы не качественной российской продукции..горящий творог, пальмовое масло в нефтяных цистернах.

Кожевникова - его протеже?)

Мы и наши дети едим то, чем в Европе даже рельсы не смазывают!
http://www.metronews.ru/novosti/russia/ … t-1181374/

Крымчане не видели раньше такого..

0

30

А еще мы едим гречку и свеклу. Кое где в Европах вообще не знают что это такое)
А вообще, по поводу продуктов это надо спасибо Ельцину сказать, при котором появилось разрешение перехода с ГОСТа на ТУ

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»