"Долгие десятилетия Россия арендовала территорию у Украины, и ей было нецелесообразно вкладываться в инфраструктуру. В условиях двоевластия все это приходило в упадок: Украину интересовали только деньги за аренду военно-морской базы, а у России постоянно было под вопросом ее дальнейшее присутствие в Севастополе – практически каждый год были торги относительно цены аренды и прочих условий. Сейчас у России есть возможность развивать инфраструктуру Севастополя".
Планируется, что к 2024 году оборот отрасли судоремонта и судостроения вырастет почти в семь раз, а вылов рыбы – в два раза. Валовой региональный продукт будет увеличен в более чем в два раза, доля собственных доходов бюджета превысит 70%. Сам же Севастополь должен войти в топ-10 наиболее популярных туристических мест в России.
"В Крыму было построено половина всего мирового флота на подводных крыльях. В советском Крыму действовало постоянное сообщение с использованием судов на подводных крыльях между Ялтой и Севастополем, между Новороссийском и Ялтой. Такие суда соединяли Крым и Сочи. Учитывая туристический потенциал, флот пользовался большим спросом. Сейчас строится Керченский мост, но было бы интересно, если бы был восстановлен еще и флот на подводных крыльях. У России была своя миссия в развитии этого вида передвижения – таких проектов в мире очень немного", – заключил эксперт.
Отредактировано варвара (29-08-2017 13:24:36)
- Подпись автора
Рецепт счастья прост - жить проще, ценить то, что имеешь, радоваться простым вещам и не углубляться в неудачи!