Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для общения! » Опросы » Риторические вопросы самосовершенствующимся


Риторические вопросы самосовершенствующимся

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Прежде чем начать задавать читателям риторические вопросы предлагаю познакомиться читателям с тремя историями из жизни детей — маугли  которые я взял на сайте пикабу
1.Права (мальчик-птица), Россия, 2008

Права, 7-летний мальчик, найденный в двухкомнатной квартире своей 31-летней матери. Малыш был заперт в комнате, сплошь уставленной птичьими летками с десятками декоративных птиц, среди корма и помёта. Мать обращалась со своим сыном как с одним из домашних питомцев. Она никогда не причиняла ему физических страданий, не била его, не оставляла голодным, но никогда и не разговаривала с ним, как с человеком. Мальчик общался только с птицами. Он не умел говорить, зато умел щебетать. Когда его не понимали, он начинал махать руками, будто птица крыльями.
Права был перемещён в центр психологической помощи, где проходит реабилитацию.
2. Оксана Малая, Украина, 1991

Оксана была найдена живущей с собаками. Ей было 8 лет, и с 6 лет она жила с животными. Родители девочки были алкоголиками и однажды просто забыли её на улице. Трёхлетняя девочка в поисках тепла пробралась в загон с животными, где и уснула среди беспородных собак, которые тогда и спасли ей жизнь. Когда девочку нашли, она вела себя скорее как собака, чем как человеческий ребёнок. Она бегала на четвереньках, высунув язык, скалилась и лаяла. Из всех человеческих слов она понимала только «да» и «нет». Интенсивная терапия помогла вернуть Оксане социальные и вербальные навыки, но только на уровне пятилетнего ребёнка. Теперь она живёт в клинике в Одессе и ухаживает за животными на ферме при учреждении.


3. Дженни, США, 1970
Когда Дженни была ребёнком, её отец решил, что она умственно-отсталая, поэтому постоянно держал её на детском стульчике-горшке в одной из маленьких комнаток дома. Более 10 лет девочка провела в этой «одиночной камере». Ей даже спать приходилось на этом стуле. Дженни было 13 лет, когда её мать пришла с ней в социальную службу и соцработники заметили странности в поведении девочки. Она всё ещё не была приучена к обычному туалету и имела довольно странную походку. Также она не умела разговаривать или издавать какие-либо членораздельные звуки. Девочка всё время плевалась и царапала себя.
В течение довольно долгого времени Дженни была объектом исследования. Специалисты обучали её, и она даже выучила несколько слов, но не была способной собрать их в единую грамматическую конструкцию. Со временем девочка научилась читать короткие тексты и приобрела минимальные навыки социального поведения. Ей довелось ещё немного пожить с её матерью, а потом она жила в разных приёмных семьях, где, к сожалению, прошла через унижения, домогательства и насилие.
После всего перенесённого, девочку удалось вернуть в детскую больницу, где врачи констатировали явный регресс в её развитии — она снова вернулась в прежнее молчаливое состояние. В 1974 году финансирование на лечение и исследование Дженни прекратилось, и довольно долгое время ничего не было известно ни о ней, ни о её местонахождении. Многое время спустя частному детективу удалось найти её в одном из медучреждений для умственно-отсталых взрослых.

А теперь мне хочется задать 2 риторических вопроса

1. Что необходимо человеческому детенышу , чтобы он стал человеком, а не маугли.... ?

2. Сколько в нас нашедшего и сколько чужого полученного в результате переданных нам знаний и опыта других людей?

0

2

А вы интересуетесь? когда кто то что то делает.

Подпись автора

------------------------------
С симпатией кто сам

0

3

575334,1122 написал(а):

А вы интересуетесь? когда кто то что то делает.

Естественно интересуюсь. Только по темам интересующим меня, а также если человек выражает мнение развивающее тему с какой-либо новой стороны. Вот например данная тема не требует как таковых коментариев. Она предназначена  для того , чтобы читатели в большей степени  размышляли над заданными РИТОРИЧЕСКИМИ здесь вопросами. Эта тема несколько похожа на тему "Вопросы на засыпку " .Но вопросы на засыпку провоцирует ответ А риторические вопросы привлекают внимание к какому либо явлению, главное в них, чтобы читатель задумался над этими вопросами.
Вот попробуйте задуматься над следующими риторическими вопросами:

3. О чем и ради чего я общаюсь на этом форуме ?
4. Каковы тематика и мои приоритеты того что я перенимаю у других людей ?
5. Не распыляюсь ли я на общение с теми, кто только берет, но не дает ничего взамен?

6. Какова эффективность моих действий на форуме и от чего она зависит?

0

4

575340,2393 написал(а):

Вот попробуйте задуматься над следующими риторическими вопросами:

3. О чем и ради чего я общаюсь на этом форуме ?
4. Каковы тематика и мои приоритеты того что я перенимаю у других людей ?
5. Не распыляюсь ли я на общение с теми, кто только берет, но не дает ничего взамен?
6. Какова эффективность моих действий на форуме и от чего она зависит?

Задумался и на 3 и 6 ответы появились сразу.
А вот 4 и 5 просто из другой грядки.

Подпись автора

------------------------------
С симпатией кто сам

0

5

7. Чему и ради чего я учусь?
8. Какие знания нужны человеку?
9. Знания о чем?
10. Каков уровень знаний необходим человеку?
11. Где следует искать ответы высокого качества на свои вопросы?
12. Как правильно оценивать уровень своих знаний?
13. Как повышать уровень и качество приобретенных знаний ?

0

6

Интересно было-бы посмотреть ответы от автора  сее

Подпись автора

------------------------------
С симпатией кто сам

0

7

575413,2393 написал(а):

11. Где следует искать ответы высокого качества на свои вопросы?

картошку с сахаром ели.

Отредактировано Gnomik (16-12-2023 01:45:52)

Подпись автора

------------------------------
С симпатией кто сам

0


Вы здесь » Форум для общения! » Опросы » Риторические вопросы самосовершенствующимся