Губернатор Петербурга Александр Беглов в последнее время старается чаще светиться перед СМИ – формирует положительный образ в медиапространстве, видимо, пытаясь перебить критику в свой адрес.
На днях с этой целью Беглов посетил Красносельский район, и все городские СМИ тут же написали положительные статьи про это. Первыми «отчитались» такие СМИ как телеканал «Санкт-Петербург» и «Петербургский Дневник», которые как раз находятся под контролем городских властей. Ну а с них, понятное дело, многие статьи уже «списывали» другие журналисты. При этом визит был стандартный, в рамках работы, ничего примечательного или необычного не было, но событие распиарили, Беглова нахвалили.
При этом в СМИ писали, что в Смольном хотят создать «свой» медиахолдинг, а на один из главных постов усадить зятя губернатора Павла Белова. То есть очевидно, что этот «свой» медиахолдинг будет создавать положительный образ Беглова и нужную информационную повестку.
Но это еще ладно, все эти свистопляски со СМИ и прочим уже давно наблюдаем. Однако до «верхушки» дошло, что соцсети в своем влиянии ничуть не уступают СМИ, а в чем-то даже выигрывают и, видимо, решили попиариться и там. Судя по всему, в соцсетях начали массово создавать фейковые страницы, чтобы они хвалили Беглова, и спорили с теми, кто его критикует. Потому что наплыв «защитников» случился внезапно, и, удивительное, скорее даже невозможное, совпадение – страницы таких пользователей созданы в один день. Палятся товарищи, и палятся слишком сильно. Очень интересно, сколько денег на таких бездарных ботов было потрачено? Сейчас любой школьник сделает лучше и качественнее, и все следы грамотно подберет. Хорошо, конечно, что сразу видно – заказуха бегловская, чья репутация из-за этого еще стремительнее уходит на дно. Но с другой стороны, это же какие некомпетентные бездари в Смольном сидят? Понятно, что не все, но, видимо, «одаренных» хватает.
По сути, Беглов и его помощники оказали себе «медвежью услугу», но, видимо, даже не осознают этого.