Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для общения! » #Мужской форум » Как далеко машина могла завозить эволюцию


Как далеко машина могла завозить эволюцию

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Тема: Как далеко могла завозить машина человека эволюции.

Тему я создал для именно этого раздела как раз из за причины не хватки ответов на сдоровые вопросы. Была и есть не хватка на вопросы этого разъела самые элементарные.

Никто никогда не описывал того что в теории происхождения приматов высшей формы жизни огромная роль была отведена машине.
Аналоги данного творения, приспособления за другими видами в естественных накуках как и для вида человеческого как существующие - не признаются.

И вопрос вообще темы о том на сколько именно была и есть хороша та машина которая завезла человека так далеко от вопроса возобновления недостачи естественного природного тепла. Сколько она могла брать километров? Какова её максимальная мощьность для проделывания пути удаления от «забытых» исходных чертогов происхождения вида. Плюс понятно то что полную мощьность пути могли корректировать из соображений же безопасности.

Далее будет описываться то что я выяснил про ту как раз машину которая решила для человека «все вопросы» и именно чем она могла быть по происхождению.

Во первых она могла как я уже говорил компенсировать недостачу естественного природного тепла. Во вторых похоже что выполняя роль транспортного челнока - могла (если была именно она) также компенсировать недостачу естественной еды (без всякой надобности затрат на её добычу).

Про текущую машину удалось выяснить что топливо для неё напоминало ещё один код ограниченного доступа к ней. Оно не оказалось разумного происхождения. А чтобы по общей теории пополнять его нужно было заняться увлекательнейшим занятием - коллективно и явно не один год если не больше - сначала искать невинную скважину, потом объединившись трудно сказать во сколько человек - таки пробурить таковую.
Для того чтобы достать термостойкий материал мотора - впринципе все то же самое чтобы добыть только железную руду. А в награду - компенсация машиной нехватки естественного солнечного климата. Это ли не предел мечтаний? И не в машине ли возникшей раньше всех «идей» тут дело?

Прочее:
Есть объяснения типа были прототипы топливных двигателей на более доступном горючем типа спирта. Но ведь это же только слухи. Есть отличное знание что бензин производит резкий выброс газового давления воспламеняясь для этого достаточно быстро - это не судьба любого топлива и очень как.

К тому же пополнять запасы горючего суррогатным бензином - бензином другой марки - так же сделано затруднительным.
Ибо вероятно у машин - другая история происхождения.

Топливо вряд ли могло бы быть суррогатного как кустарного производства ибо как должно было быть понятно по предыдущей картине должно было быть регулярно пополняемым с того же пункта с которого и происхождение самой машины на эволюционном уровне решающей вопрос недостачи климатического тепла за счёт ограничения территорий процессий.

Отредактировано Elf (22-08-2021 14:58:45)

0

2

Первый прообраз автомобиля был построен как игрушка для китайского императора членом иезуитской общины в Китае (англ.)русск. Фердинандом Вербистом в 1672 году. Паровая тележка могла двигаться на одной заправке угля больше часа. В описании своей игрушки Вербист впервые упомянул термин «мотор» в его нынешнем значении.

В 1780-х годах русский конструктор, изобретатель и инженер Иван Кулибин начал работу над каретой с педалями. В 1791 году он создал трёхколёсный самоходный экипаж, развивающий скорость до 16,2 км/ч. В этой «самокатке» он разъезжал по улицам Петербурга. Его трёхколёсный механизм содержал почти все основные узлы будущего автомобиля: коробка передач, маховое колесо, подшипники качения. Незадолго до своей смерти изобретатель начал работу по совмещению парового двигателя с своей «самокаткой», но так и не закончил работу. На какой стадии находился процесс, осталось неизвестным.

Подпись автора

Рецепт счастья прост - жить проще, ценить то, что имеешь, радоваться простым вещам и не углубляться в неудачи!

0

3

Автомобиль является одним из величайших изобретений человечества, которое имело и до сих пор имеет большое значение для человека. На сегодняшний день значение автомобиля ощущается не только в транспортной отрасли, но и во всех сферах человеческой жизни. Он стал ощутимым воплощением технического прогресса, преобразил облик планеты. История создания автомобиля поражает своей увлекательностью и непредсказуемостью.

Слово автомобиль в переводе с греческого означает ( autos сам и лат. mobilis двигающийся) «самодвижущийся».

Предшественником автомобиля с бензиновым двигателем был паромобиль, точнее паровая телега, которую смастерил французский изобретатель Ж. Кюньо в 1769 году. Громоздкая машина двигалась со скоростью 2-4 км в час и могла перевозить до трех тонн груза. Для преодоления большого расстояния необходимо было делать остановки через каждые 15 минут для розжига топки, т. к. быстро падало давление в котле, кроме того, машина была плохо управляема, часто наезжала на дома и заборы.

Уже в 1803 году Тривайтиком был создан в Великобритании первый паровой автомобиль. Задние колеса машины имели 2,5 метра в диаметре, между ними и задней частью рамы был помещен котел, который обслуживал кочегар, стоявший на запятках. Водитель сидел на высоком облучке. Кузов машины был подвешен на высоких рессорах. Машина вмещала в себя до десяти пассажиров и развивала скорость до 15 км в час, что было величайшим достижением для того времени.

Автомобиль с бензиновым двигателем появился в 1864 году. Его изобрел австриец Зигфрид Маркус, что послужило мощным толчком для дальнейшего создания и развития транспортной техники. Проводя опыты, связанные с пиротехникой, он поджог смесь паров воздуха и бензина электрической искрой, в результате чего произошел мощный взрыв. Вскоре после этого, ему удалось создать двухтактный бензиновый двигатель с электрической системой зажигания, который был установлен на повозку. Работая в этом направлении, Маркус создает в 1875 году более совершенную машину.

Появление компактного, довольно легкого и мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широчайшие возможности для развития автомобиля. Официально изобретателями автомобиля назовут немецкого инженера К. Бенца и его соотечественника изобретателя Г. Даймлера. Бенц являлся разработчиком двухтактных газовых двигателей, а также хозяином предприятия, которое их выпускало. Несмотря на приносимую предприятием прибыль, Бенц мечтает создать самодвижущуюся машину с двигателем внутреннего сгорания, т. к. созданные им и Даймлером двигатели имели невысокую скорость хода.

Затем в 1891 году Эдуард Мишлен создал съемную пневматическую шину, предназначенную для велосипеда, а уже в 1895 году выпускают съемные пневматические шины для автомобилей. В этом же году шины были опробованы на гонке Париж-Бордо-Париж, однако автомобиль, оснащенный ими, сошел с дистанции, т. к. шины часто прокалывались. Несмотря на это, специалисты и автолюбители по достоинству оценили плавность хода машины, постепенно пневматическими шинами стали оснащать все автомобили.

В заключении хотелось бы сказать что на сегодняшний день автомобиль является самым распространенным средством механического транспорта во всем мире, насчитывается сотни миллионов автомобилей, и это число растет в геометрической прогрессии.

Подпись автора

Рецепт счастья прост - жить проще, ценить то, что имеешь, радоваться простым вещам и не углубляться в неудачи!

0

4

572300,2135 написал(а):

И вопрос вообще темы о том на сколько именно была и есть хороша та машина которая завезла человека так далеко от вопроса возобновления недостачи естественного природного тепла.

Какая машина? Какого человека?
Что такое природное тепло и почему  его недостаёт?
Почему за возобновлением надо ехать на машине? Кстати, а куда ехать?

0

5

В тихую свободолюбивая машина ежегодно вне идеи всякой науки ставит высшего примата на его место.
Природного как естественного тепла в холодных странах с зимой - не достаёт. Потому что природа что не создаёт - оно свободолюбиво.

Это к датам бы и поотносить. Ибо ещё не известно было ли что-то до Ленина да и при нём то-же. Но писали что именно при Ленине видели первые бензо машины. И далее коллаж с бензиновым путём возникал как историческое событие.

Первые машины которые видели только поштучно а не массово скорей всего использовали динамо машину которая вырабатывала ток для искры вращаясь за счёт бензо матора.
Кто-то говорит что она так и есть в машинах. Но я то прекрасно понимаю что детонировать что либо возможно только при достаточной рассчитанной энергии искры которая всякую жидкость не воспламенит. Искра типа от автомобильной свечи - спирт даже не подождёт. Таковых нужно было около 4 или 6 но лучше 8 и только тогда тот хотя бы загорелся бы и то с большими вопросами.
Есть и вопрос сорта поставщика искры чтобы та поменьше воспламеняла лишнего.

Я обсолютно прокопавшись во всех технических деталях выдал окончательный вывод - ни что из этого не возобновляемо собственно ручно и читать о составах бессмысленно.
Ремонт - это отвод глаз. Зап-часть не запчасть а выход один - возьми и привези откуда надо.

Отредактировано Elf (22-08-2021 20:42:18)

0

6

Если пароход не был снабжён давления накопителем - такое как говорите тем более на угле ездить никуда не могло. Там для того чтобы пар мог толкать что либо в виде реактивного отталкивания нужно было бы какое нибудь ракетное горючее для получения пара.
Но и металл плавить то не мехами надо было а таким же пиротехническим твёрдым горючим которое бы давало температуры в тысячи градусов. И когда легче этим горючим пользоваться в реактивном приципе вряд ли переводя его энергию на пар. А ещё кстате сталь из «руды» перед плавкой из чугуна не лишнее было бы очистить до стали.

И мне порадовать есть чем. Например тем что в точке товарного экспорта похоже что действует закон о том чтобы экспорт не становился частью более выгодного производства. С этой целью сроки годности любой техники ограничивают искусственно.
Даже это касалось магнитофонных плёнок советских времён. Сегодня на половину их нельзя наносить запись ибо они намеренно ограничивались ещё тогда на сроки эксплуатации. И поэтому изобретения чего либо не каких новых свобод в обход этому закону не дают обладателям новых мапедов способных их владельцам вскруживать головы. Закон этот ограничивает внешние виды серии выпущенного товара до определённого числа штук и далее требует иного дизайна как внешнего так и внутреннего. Дабы не возникало на таких почвах кустарных производств. Починка законом не запрещена но массовая переделка техники перед продажей - скорей всего да.

Отредактировано Elf (22-08-2021 21:00:36)

0

7

Ёлка написал(а):

Какая машина? Какого человека?
Что такое природное тепло и почему  его недостаёт?
Почему за возобновлением надо ехать на машине? Кстати, а куда ехать?

Человека из науки известного как высший примат и который означается в теории эволюции.

Природное тепло - это тепло не дающее дурацких ярлыков о том как должны теперь на этот раз называться «времена года». И которое не заставляет обращаться к посредникам за самым элементарным.

Направление по моим вычислениям должно соответствовать тому которое выбирают исключительно городские птицы и тараканы.
Т.е. его должны чувствовать ближайшие человеку представители его флоры и фауны. И вбщем - природное чутьё.
В известных лесах вечно предлагаемых как альтернатива нет не тараканов не городских птиц. Но они долетают сами. Остальная живность к человеческому набору флоры и фауны - не предполагается. Её легко отличать по более ярким окраскам. Как не прпдпологается жителям бамбукового леса в соседства жители лиственного.

Машина же похоже получилась лучше самого человека. Странно чтобы было возможно создать машину известного происхождения сильнее самого оригинала.

Со времён становления советско союзного строения. А это - известная историческая отметка. Далее от неё было заметно самое не дальновидное рассчитывания нестабильности климата. Тот становился слишком холодным. Названия этих не стабильностей - реальности человека ни к чему. С этой же точки отсчёта было значительнейшее переселение морской и прочьей рыбы, живности - до полного, почти идеального дефицита. Далее было отсчитано расхождения в том что «времена года» теперь можно звать как то иначе.

Отредактировано Elf (22-08-2021 22:41:13)

0

8

Почему ученый с мировым именем должен называться "примат"
Если не ошибаюсь ,т.к примат это разновидность обезьян. .А вот нашла:
"зоол. представитель инфракласса плацентарных млекопитающих, обезьяна или человек () ◆ В 1924 году учёные обнаружили скелет человекообразного примата, передвигавшегося на двух ногах. Владислав Быков, Ольга Деркач, «Книга века», 2000 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Любопытно, что приматы, например, бабуины (обезьяны рода павианов), содержат значительно меньше повторов CAGGG, чем люди. Владимир Горбачев, «Концепции современного естествознания», 2003 г. (цитата из НКРЯ)

Отредактировано варвара (23-08-2021 09:23:39)

Подпись автора

Рецепт счастья прост - жить проще, ценить то, что имеешь, радоваться простым вещам и не углубляться в неудачи!

0

9

572310,2135 написал(а):

Природное тепло - это тепло не дающее дурацких ярлыков о том как должны теперь на этот раз называться «времена года».

Хренасе тепло))))) особенно зимой, у тебя что, в перспективе климат на всей земле одинаковый??? Интересно, а каким образом, это могла бы быть, чисто теоретически?

572310,2135 написал(а):

Машина же похоже получилась лучше самого человека. Странно чтобы было возможно создать машину известного происхождения сильнее самого оригинала.

Что или кто есть машина????

0

10

варвара написал(а):

содержат значительно меньше повторов CAGGG, чем люди.

Скептически отношусь к ДНК и к анализам якобы имеющим отношение к дельной части этой идеи.
Сколько я не старался - мутантов я не вывел.
Это ещё проще проследить среди растений которые под ногами.
Если мутанты и существуют - это что то совсем по астрономически редкое.
Выгоднее когда вместо мутантов заносит образцы иноземных видов. Человек от этой веры имеет больше. И не только - а сколько ему за хранение холостых знаний положено.

Далее это ещё смотря на сколько ДНК имеет научную и политичную форму в нашей стране.
Эта форма в сравнении с зарубежной узаконеностью может быть не полной.

0

11

Ёлка написал(а):

Что или кто есть машина????

Это именно тот вид машины с которой приходится иметь дело.
Если не транспортный вид мотора то его ещё не затруднительно воспроизвести на станках а если он транспортной мощьности - то это техника со сложностью изготовления очень хороших вопросов.
Недостача природно климатического тепла и продовольствия  - компенсируется машиной высокого и за одно подозрительно высокого качества ассортимента. А в то же время тот же самый по мощьностям вид техники по обыкновению в руки к человеку не спешит.
Да и воспроизводить изделие транспортного вида с воспроизведением мотора - в принципе как мастеру человеку почти не грозит как таковому.
А даная машина имела не только транспортную мощьность двигателя а ещё и к этому гразоподьёмную. Что было бы уже очередным повышающим мощьность порядком.

Отредактировано Elf (23-08-2021 20:04:47)

0

12

Ёлка написал(а):

в перспективе климат на всей земле одинаковый???

В пределах соображений политической карты или просто какой-то карты даже там где нет зимы - времена года должны были всё равно быть в том чтобы менялась температура по сезонно.
А так известно что сезонность - не обязательна в строгостях и идеалах и может иметь всякие неоднозначности а далее я бы считал что только известные по исследований карте. И по исследованой карте турист вполне мог бы за ново себя проинформировать не хуже Колумба со всем интернетом перед этим.

Отредактировано Elf (23-08-2021 20:10:30)

0

13

варвара написал(а):

CAGGG

Человек научный по одному из этих названий «высшим приматом» не называется а только высшим организмом и класса примат. Сравнивают в том числе тот высший организм с одноклеточными.

Про мутантов хотел дописать.
Что природа и так бы под ногами сделала бы из растений кого надо. Но в этом качестве вил мутанта получается один - растение или животное более крупного размера но не наоборот. Вот и вся доступная в обходе форма мутации. А далее возможно где то на клеточном где то уровне может и есть под микроскопом. Главное это внедрить науку тому кому следует эти вещи видеть именно так когда ему зачисляют диплом.

А я сильно обрадовался когда встретил ещё один вид воробья. Он был крупнее, узор расположен по другому и более яркий. Голова - то же другая не стандартная. Все краски у него ярче. Он был менее поворотливым.
И тогда я вспомнил как забраковал свои уверования про мутантов из под конвейерного происхождения. И далее вспомнил к этому ещё разновидности сортов которые на дачах сеяли. Там например разновидности одних и тех же овощей, фруктов были. И если считать что они не мутантного происхождения и нового воробья рядом поставить то в коем то веке по среди мрака была бы человеческая всё же надежда.

0


Вы здесь » Форум для общения! » #Мужской форум » Как далеко машина могла завозить эволюцию