Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для общения! » Авто-мото-вело - форум. » Таксисты недовольны ценами и будут бастовать по всей стране.


Таксисты недовольны ценами и будут бастовать по всей стране.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/5332913/5332913_original.jpg

В России запланирован "такси-майдан"
Уже довольно продолжительное время как только садишься в такси — таксист начинает стенать и жаловаться, какие сейчас низкие тарифы у агрегаторов. Мол заставляют их "влачить нищенское существование" и возят то они нас, пассажиров, буквально по доброте душевной и чуть ли не "забесплатно".
На начало декабря намечена всероссийская акция протеста (забастовка-бойкот) таксистов. Они крайне недовольны ценовой политикой крупных агрегаторов, требуют значительного повышения тарифов для пассажиров, отмены фиксированной цены проезда, снижения комиссии.

Средний доход таксиста в Москве и Санкт-Петербурге составляет примерно 65-70 тысяч рублей, нередко выходит сотня с хвостиком. Много это или мало? Таксёры уверены, что вопиюще мало. Ссылаются (справедливо) на тяжёлые условия труда. И, в итоге, хотят больше денег, что сделает услугу такси менее доступной для нас, простых пассажиров. Мы не собираемся защищать интересы разнокалиберных агрегаторов (те ещё акулы бизнеса, демпингующие с целью переманивания друг у друга клиентов - часто в ущерб качеству), мы беспокоимся за собственный карман.

"Глобальная забастовка — именно бойкот всех агрегаторов, не берём только «Яндекс», — планируется на 3-4 декабря по всей стране. Москва является инициатором. Ряд регионов уже включились: Казань, Ульяновск, Краснодар, Ростов. Цены, которые объявляются для пассажиров, они неправомерные, необоснованные. Мы не понимаем, сколько по времени состоится поездка в условиях Москвы. Агрегаторы идут на контакт, но делают всё по-своему", - заявил в эфире радиостанции "Говорит Москва" председатель движения "Форум Такси", директор по развитию одной из транспортных компаний Олег Амосов.

Есть тут весьма тревожный нюанс. За таксистским протестом замаячили некие структуры, желающие всё перевести в политическую плоскость и эффективно работающие в данном направлении.

"Формально забастовкой таксистов никого не удивишь. Скажем, волгоградские таксисты в конце прошлого года бастовали трижды, в том числе два раза в ноябре. Однако подобные частные случаи до сих пор разрешались локально, не выходя за границы одного города. Теперь же создаётся впечатление, что водителей специально подталкивают к объединённому выступлению на центральных площадях Москвы и других российских городов в формате несанкционированных митингов протеста. Без столкновений с полицией такой протест не обойдётся. И таксистов готовят именно к этому. В последнее время в чатах таксистов словно специально нагнетается обстановка и активизируются их наиболее агрессивные участники, которые открыто призывают к жёсткому протесту и противостоянию с властями. «Хватит катать вату», «надо их всех поставить раком», «надо действовать серьёзно, пока не перекроем центр города, никто нас уважать не станет», «надо ******* и жечь машины тем, кто согласится работать вместо нас» — и это, пожалуй, ещё не самые агрессивные реплики из чатов. При этом самая крупная протестная группа таксистов в Telegram — «Бойкот 2019» имеет подгруппы по разным городам, что позволяет легко организовать и координировать любое движение. О том, что это отнюдь не стихийный протест, говорит следующее: в Москве, по свидетельствам некоторых участников группы, организовать забастовку раньше первых чисел декабря нельзя, потому что «силы не дармовые». Другими словами, протестное движение таксистов кто-то финансирует, и это вряд ли какой-нибудь профсоюз. Столь грандиозный протест вряд ли стоит затевать ради требований «повысить «минималку» и «показывать конечную точку маршрута». Как бы ни пытались организаторы таких групп демонстрировать политическую индифферентность, экономические требования к агрегаторам и таксомоторным паркам не требуют подобной радикализации. Ради этого не стоит также искать инструкторов, которые будут учить водителей дракам с полицией, и затевать поджоги машин штрейкбрехеров. Тут стоит вспомнить и хорошо организованный протест дальнобойщиков против введения «Платона». И то, что цветная революция в Сербии начиналась, например, с хаоса забастовки водителей мусоровозов. Российские таксисты — это тоже отнюдь не те гламурные молодые люди, которых нам показывают в рекламе по телевизору, перевозящие пассажиров из любви к бизнесу и искусству. Сам по себе этот бизнес низкомаржинальный, но высокорискованный, потому зачастую привлекает представителей национальных диаспор либо полукриминальных и маргинальных слоёв, которые больше не нашли себе иной работы. При этом в рамках своей субкультуры, как те же дальнобойщики, таксисты могут быстро организоваться для краткосрочных целей — выяснить отношения, поделить рынок. «Дикие частники» хорошо знают, что значит оказаться на «чужой» стоянке такси. Для первого раза проколют колеса, потом и машину побьют, и водителя покалечат. Кстати, со времён Сербии, где ещё применялись методички Джина Шарпа о ненасильственном сопротивлении, лежащем в основе «цветных» государственных переворотов, в России о ненасильственном характере протеста уже давно забыли. И подготовка таксистов к своему массовому выступлению в Москве, которое сейчас активно обсуждается участниками «Бойкота 2019», это подтверждает. Рассказы активистов то ли о мнимых, то ли о подлинных убийствах конкурентов сопровождаются призывами «ловить и душить» и подробными инструкциями по шантажу тех, кто откажется принимать участие в акции и вдруг захочет в это время поработать... Для инженеров социального протеста таксисты как достаточно пассионарная и традиционно хорошо скоординированная группа подходят как нельзя кстати. Для их организации надо было лишь создать повод для недовольства. Возможно, что недовольство подогревалось лишь в рамках какой-нибудь корпоративной войны за влияние на рынке. Но, решая свои частные задачи, сводя счёты в группах влияния, таксистов загоняют в общий протестный фон в стране. И уже непонятно, где бизнес-конфликт, где реальные интересы таксистов, а где желание дестабилизировать обстановку с целью получить политические преференции в рамках предстоящего трансфера власти. Готовящаяся на декабрь московская акция таксистов станет продолжением всех предыдущих локальных протестов (экологических — мусорные протесты, самый громкий из которых Шиес, жилищно-коммунальных — против реновации в Москве, против строительства храмов или за парки — как в Екатеринбурге, выборных, а потом в защиту арестованных — Голунов, Устинов, Жуков, «школьные гуляния» Навального и т. п.). Но эта акция может стать первой изначально направленной на сознательное и жёсткое противостояние власти. Таксистов хотят бросить на столкновения с полицией, потому что организаторам любых революций необходимы жертвы, желательно убитые в схватках с властями. И если студенты не хотят погибать и сопротивляются вяло, то мужики-таксисты могут оказаться покрепче. Сейчас в заранее подготовленных каналах коммуникации, используя классические технологии организации протеста, среди таксистов находят и выращивают лидеров, формулируют им идеологию, в том числе и националистическую, тренируют агрессивные группы, готовые к противостоянию с полицией, и затачивают на широкомасштабный уличный протест, который в итоге расколет общество на две непримиримые страты — таксисты с одной стороны и пассажиры — с другой. По некоторым данным, в таксисты сейчас массово организуют мобилизацию специально тренированных боевиков — молодых людей с военной и спортивной подготовкой, которые станут таксистами только на период акции протеста", - пишет электронная газета "Век".

Вот скажите, считаете ли вы, что таксистов ужасно ущемляют и нужно опять ездить по счетчику или запрещать агрегаторы?

+1

2

Такси разные бывают)Я  часто пользуюсь.Можно по одному маршруту проехать как за 200,так и за 500))))Автор статьи жжет))))

0

3

526255,1797 написал(а):

Теперь же создаётся впечатление, что водителей специально подталкивают к объединённому выступлению на центральных площадях Москвы

ага)всюду есть "кому это надо больше всего"))))Учат нас учат,и мы никому не верим кроме рекламы))))

0

4

Я давно говорил, что яндекс и пр убили рынок такси.
Теперь в такси идут только лохи- мечтатели, или ипотечники- рабы.
В такси не заработаешь  работая человеческий рабочий день, а агрегатором по хрену, им то что? Они ни за что не отвечают, а только маржу гребут.
Раньше, работая в радиотакси и отстегивая 15% от заказа , я после смены приезжал  домой с полным баком, двумя пакетами еды и в кармане денег еще было норм. 
Напомню, тогда минималка была 40р при цене бензина в 6р! То есть за одну минималку можно было залить 7 л бензина! Это я еще не говорю про то, если у тебя стояло гбо!
А сейчас что?
Поработал я два месяца  у таких агрегаторов...
Да идите в жопу с вашими расценками!
Не должно быть такси по цене троллейбуса!
Вот коть что ни говорите, это просто беспредел, что сейчас твориться. И правильно таксисты бузят. Минималку надо привязывать к цене 7-10 литров бензина. А то стоит такая клава на каблуках, делает вызов, подъезжаешь, а ей проехать 400м, видите ли у нее шпильки, и по брусчатке ей не пройти, и платит 40(!) рублей!
А было бы 500, подумала бы тыщу раз. Тьфу!

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

+1

5

У нас появился спец сервис Uber - для тех, кто не возражает разделить стоимость с незнакомцем, согласен поехать в машине не-таксиста, а просто зарегистрированного на Uberводителя.
Этот сервис гораздо дешевле такси.
Я им не пользовалась, но слышу от коллег довольные отзывы.

Да, наверное таксистам не просто.
Выживают только за счет перевозок туристов в аэропорты.
В мегаполисах зарабатывают нормально, выкупают лицензии
В малых городах - лишь держатся на плаву.

0

6

Такси пользуемся крайне редко .Нас вполне устраивает городской транспорт

Подпись автора

Рецепт счастья прост - жить проще, ценить то, что имеешь, радоваться простым вещам и не углубляться в неудачи!

0

7

У нас есть „Bla-Bla-Car“ пользуется спросом на междугородних поездках. Особенно популярен среди студентов. За 25-30 Евро можно проехать 500 км. Мой сын часто так ездит. Или сам берёт машину на прокат и берёт ещё попутчиков через этот сервис.
Там есть система оценок и всё прозрачно. Безналичный расчёт за поездки и очень всё просто.

0

8

535152,1961 написал(а):

У нас есть „Bla-Bla-Car“ пользуется спросом на междугородних поездках. Особенно популярен среди студентов. За 25-30 Евро можно проехать 500 км. Мой сын часто так ездит. Или сам берёт машину на прокат и берёт ещё попутчиков через этот сервис.
Там есть система оценок и всё прозрачно. Безналичный расчёт за поездки и очень всё просто.

У нас тоже есть и бла- бла кар и Яндекс и убер, гет такси ещё. Ситимобил в последнее время появился. Возят реально за копейки, для конечного потребителя ( клиента) это конечно же хорошо. Но водителю приходится работать за бензин и хлеб, или рулить часов по 15, и то много не заработаешь.

Отредактировано Всадник без головы (06-01-2020 13:28:01)

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

+1

9

Таксовал 4 года (2002-2006 годы). В те времена было всего 3 службы, заказов море, особенно в праздники и особенно на 8 марта и НГ. Катал по 60 заказов, домой еле приползал. Навар был солидный (я, к тому же, на ГБО). Бросил это занятие, когда таксослужб развелось свыше 10-ти.
Сейчас остались монополисты - местный "Вояж" и Яндекс. Но в "Вояже" строго по счетчику. Когда до выхода на пенсию было невозможно возвратиться домой после смены в 20.00 (маршрутки "умирали"), спасали такси, мне обходилось в 110 руб. А топать пешком 7км после смены - удовольствие ниже среднего.

Подпись автора

3,14

0

10

535170,1298 написал(а):

Но водителю приходится работать за бензин и хлеб, или рулить часов по 15, и то много не заработаешь.

Всадник без головы, у нас это не может быть основным заработком, как хобби или просто сэкономить на поездке, когда берёшь попутчиков.
Рассчитывать, что Убер или Бла-Бла.. станет основным источником дохода семьи... хм, для меня это нонсенс.
Подработать, когда лень валяться дома в выходной, куда её не шло... Да и то, у нас так молодёжь может подработать, народ серьёзнее, эти  не занимается.

+1

11

535174,1961 написал(а):

у нас это не может быть основным заработком

Mercure, Россия в начале нулевых только пришла в себя после вакханалии диких 90-х. Вся экономика разрушена, работать негде. Хоть как-то прожить - ребята на своих авто таксовали. Не было аренды у агрегаторов, только заказы, с которых мы ему отстегивали 25%. Остальное - горючее, ТО, ремонты. Из оставшегося оставалось на карман 30%.
Один плюс был - кто официально таксовал через таксослужбы, тех данью бандиты данью не облагали. У нас были свои цивильные стоянки, где много "свояков" (это минуя заказ, клиент желал доставить его по адресу). Ребята в моей службе были очень дружные, в случае опасности (нож к ребру, пистолет к голове) был сигнал 333 (мы были с рациями, где была устроена тревожная кнопка) моментально подъезжали и наказывали обидчиков. Но были и трагические случаи - двое погибших, одного удавкой, другого застрелили (хотели угнать, но не смогли завести авто с навороченной сигнализацией и потом подожгли).
У меня пару случаев подобное было, но я воспользовался теорией психоанализа, когда агрессия снимается словами.

Подпись автора

3,14

+1

12

Дед, когда надо было кормить семью и было безвыходное положение, я тоже занимался всем что попадало под руку. И Пиццу возил и стенды собирал на выставках по ночам, а днём учился, всякое было. Мои начало 90-х, но уже в другой стране тоже не сахаром были.
Сейчас совсем другое время. Почти 30 лет прошло, многое поменялось.

+1

13

535174,1961 написал(а):

Рассчитывать, что Убер или Бла-Бла.. станет основным источником дохода семьи... хм, для меня это нонсенс.
.

Увы, у нас такое встречается повсюду. В основном конечно же за счёт приезжих.
Я сам осенью зарегистрировался в Яндекс, хотел попробовать чего да как, зимой по выходным делать все равно нечего. Поработал пару вечеров часа по 4. За час получается примерно 2 копеечных заказа Вычесть 20 процентов и бензин, доход рублей 120 в час. А если ещё вычесть амортизацию автомобиля( у меня запчасти не дешёвые) , то получилось что я просто ухожу в минус.

Отредактировано Всадник без головы (06-01-2020 16:03:05)

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

+2

14

Было такое. В период становления цивильного такси были диспетчеры - девчата, по рации передавали заказы...Самый лакомый- межгород. Это от границ города в область, а самое лучшее - в Шереметьево или Внуково. Агрегатору отстегивали всего 10% от суммы заказа. Навар получался солидный.
Но одна из девчат (Олеся) вне очереди дала заказ своему парню (Серёга). Парни узнали, был дикий скандал, её уволили.
В последствии прояснилось - Олеся беременна от Серёги.
Сейчас попка комъютер раздаёт заказы.
Повторюсь = в начале нулевых таксование было очень прибыльно. Наши ребята поменяли по несколько свежих авто, один построил дом.
Да..., было время.

Подпись автора

3,14

+1


Вы здесь » Форум для общения! » Авто-мото-вело - форум. » Таксисты недовольны ценами и будут бастовать по всей стране.