В этой теме, хотелось бы поделиться машинами, на которых ездили прошлые поколения. Правило простое- машина должна быть аутентичной, серийное производство модели должно прекратиться не ранее, чем 30 лет назад. Если у кого будут такие фото, милости просим в тему.
Начну с Опель- Дипломат, который был замечен недавно. Автомобиль имел тогда 8-ми цилиндровый двигатель в 5,4 литра, коробку автомат и люксовое оснащение на то время. Обратите внимание на стиль фар и задних фонарей.
Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины были лучше.
Технические характеристики Максимальная скорость: 175 км/ч Разгон до 100 км/ч: 15.5 сек Мощность: 195 л.с. Крутящий момент: 412 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5530 см³ Масса: 2100 кг Год выпуска: 1959, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах Производитель (страна): GAZ (СССР)
Мой первый автомобиль Производитель ВАЗ Годы производства 1970—1988 Сборка Союз Советских Социалистических Республик ВАЗ (Тольятти, СССР) Класс Малый первой группы Иные обозначения Lada 1200, Lada 1300, Lada 1200S, «копейка»
Отредактировано Всадник без головы (11-11-2019 07:29:56)
Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины были лучше.
на счёт травы не знаю , она и сейчас зелёная и небо голубое .
А вот воздух загрязняли олдтаймеры очень сильно. Понятие катализатор в серийных машинах появилось лишь в 1974 году в некоторых Штатах в США, например в ФРГ первые законы по защите окружающей среды от выхлопных газов автомобилей были приняты в 1984 году (для новых машин) и только с 1989 года для бензиновых авто и затем в 1993 году для новых дизелей. Самыми радикальными по борьбе за чистый воздух были швейцарцы и скандинавы, они "закрутили гайки" по экологии машин уже в 1986 году и сразу.
Да и те старые авто имели огромный расход топлива, даже страшно вспомнить. Сейчас современный автомобиль при весе примерно в 1000 кг, расходует около 5 л дизель на 100 км и это при 190 л.с. мощности. Для олдтаймеров расход в 15- 20 литров не был чем-то страшным .
Ford, Ranch Wagon Custom 500. Заметил эту машину в одном из торговых центров. К сожалению освещение и положение машины не располагало к хорошим фото, как есть. Типичный "американский ящик" из 1969 года. Интересно- 3-х ступенчатая автоматическая коробка (в США были в основном автоматы, машины с ручной кп были редкостью, наверное привезены из Европы). Макс. скорость 150 км/час, расход топлива в средней около 15 литров на 100 км. И это при скромном моторе в 160 л.с. и весе почти в 1900 кг.
Что лично мне нравится в тех старых авто, то это их особенный внешний вид, какие-то элементы, которые делали машины отличимыми друг от друга.
Конечно, те методы конструирования, материалы, технологии и экономическая составляющая не давали конструктору и производство большого простора для полёта мысли, но всё же, я считаю, то была эра когда конструктор творил, а не делал массовый ширпотреб.
Автомобиль LeSabre был детищем главного дизайнера "Дженерал Моторс" Харли Эрла (Harley Earl). В дизайне от попытался отразить современный (на тот момент) реактивный самолёт в стиле автомобиля. Самолёты символизировали самые последние разработки дизайна и инженерии, а идеи Эрла переросли в концепт LeSabre.
Автомобиль был пригоден для езды по дорогам, поэтому после тура по многочисленным автовыставкам он мог и стал личным автомобилем Эрла: дизайнер ездил на нём в течение двух лет.
Кузов выполнен из алюминия, магния и стекловолокна, а сам автомобиль оснащён двигателем V8 мощностью 215 л.с., который мог работать как на бензине, так и на этаноле.
Автомобиль LeSabre был детищем главного дизайнера "Дженерал Моторс" Харли Эрла (Harley Earl). В дизайне от попытался отразить современный (на тот момент) реактивный самолёт в стиле автомобиля. Самолёты символизировали самые последние разработки дизайна и инженерии, а идеи Эрла переросли в концепт LeSabre.
Автомобиль был пригоден для езды по дорогам, поэтому после тура по многочисленным автовыставкам он мог и стал личным автомобилем Эрла: дизайнер ездил на нём в течение двух лет.
Кузов выполнен из алюминия, магния и стекловолокна, а сам автомобиль оснащён двигателем V8 мощностью 215 л.с., который мог работать как на бензине, так и на этаноле.
Леонид, спасибо за фото и рассказ, интересно, классная машинка.
Господа, в принципе эта тема о серийных авто и ещё очень желательны Ваши собственные фото олдтаймеров сделанные на дороге, может на выставке или в музее.
Если нет своих фото, не беда, если будет интересный материал (по Вашему мнению), выкладывайте .
Mашинка была замечена мной у торгового центра, на одно стояночное место этот монстр не помещается. Но красавец .
"Скромный" двигатель в 7 литров (!!!, где там защитники природы ) выдавал около 340 л.с., жуть .
Всего было выпущено около 50 тыс экземпляров, что на сегодня может считаться редкостью. машина стоила около 6.000 Долларов, что на то время было очень дорого. И это всего-то купе.
За 121 Доллар можно было купить жёсткий верх, вместо брезентового. Думаю, что покупая Кадиллак за 6000 Долларов, уж 120 можно наскрести было.
Одна из самых прекрасных, очаровательных и удивительных машин середины 20-го века, которая вошла в нашу жизнь под названием Gullwing — «Крыло чайки».
Большой, угрюмый, можно сказать бизнес-класс того времени Mercedes-Benz 300 (W186), который и был выбран, как можно сказать — донором. Снаряженная масса авто доходила до 1800 кг. Казалось, что сделать из этого что-то такое, которое бы просто парило на гоночной трассе, просто невозможно. Из массивного донора было позаимствовано: коробка передач, двигатель, тормозная система и вся подвеска. Кстати, чтобы расшифровать известные буквы «SL», достаточно знать немецкий. «S — Sport» (Спорт) и «L — Leicht» (Легкий).
Разработка. При разработке автомобиля все понимали, чему предстоит противостоять 300SL во время гонок. Это:
Ferrari 250S 3 литра V12 (230 л.с.) Максимальная скорость: 250 km/h
Мерседес 300SL и его донор, большой и не приемистый Мерседес-Бенз Type 300
Сегодня нельзя уже сказать точно, но как известно из различных источников, что выпуск серийной версии Mercedes-Benz 300 SL вообще не планировался. И как гласит легенда, что если бы не американский бизнесмен Максимилиан Эдвин Хоффман, то мы могли бы и не увидеть данный автомобиль вообще. Уроженец Австрии в молодости увлекался гонками и соответственно обрастал различными различными знакомствами в автомобильном мире. С началом оккупации Гитлером Австрии, Максу пришлось уехать в США, где он и остался, и нашел себя а автомобильном бизнесе.
Стартовая цена на Mercedes-Benz 300 SL была от $11 тыс, что сопоставимо со стоимостью 2-ух Cadillac Eldorado.
о вкусах не спорят конечно, для меня 123-й это воплощение динамики и красоты линий. Элегантная машина. Примерно 1977 год.
123-й модели было выпущено ужас сколько много, машина продавалась по всему миру и до сих пор ездит в некоторых странах. Не убиваемый танк.
Цена машины была от 19.000 и до 27.000 Немецких Марок (сумасшедшие деньги на то время), не смотря на высокую цену, люди брали 123 модель, зная, что "это навсегда". Количество регистрации новых 123-х превысило в одном году регистрации дешёвого Гольфа. Это был показатель доверия покупателя к марке Мерседес.
Две мои фото сняты в разных местах. Мечта купить для души 123-й, хоть какой-нибудь, но купе это было бы отлично просто.
У соседа был такой, только четырёх дверный, дизель. Прошёл миллион сто, если память не заменяет. Машина была 1981 года, моя ровесница прям. Сейчас на Паджеро дизельном 2006 года гоняет.
Леонид, какая красавица эта -" крыло чайки"! Спасибо за историю. Я недавно в нашиъ местных хрониках видела очень красивое авто-старушку, тоже с необычными формами, поищу тот фильм, принесу.
И неожиданность с внедрением Мерседес Бенца в массовое производство - тоже интересно, люблю такие истории о непредвиденном.
Кстати, Поршик - как надувной- напомнил мне женские модели шляпок того времени)
Mercure, Мне было бы интересно провести параллель между дизайном жилищ и модой с дизайном машин одного периода. Но я боюсь, что это слишком феминизирует вашу мужскую тему. Как вы, выдержите параллели между дизайнами или ...лучше в свой блог это ставить? Я не хочу портить тему.
Как вы, выдержите параллели между дизайнами или ...лучше в свой блог это ставить? Я не хочу портить тему.
Green Eyes, у меня к тебе встречное предложение- по моему мнению, лучше открыть тему скажем с условным названием "О том времени", где бы могли поговорить о дизайне, музыке, моде, автомобилях той эпохи. Для примера, поставь лимит на события не младше 30 или даже 40 лет, т.е. это примерно послевоенное время и до конца 70-х (как вариант). Все фото про авто, бери смело в ту тему, я думаю, многие поддержат, особенно по женской часто о моде, стиле, архитектуре, общественных отношениях... будет интересно. Я буду участвовать в теме.
Mercure, Спасибо, классная идея! Планирую открыть тему на выходные. У тебя же есть фото олдмобилей начала 20-го века? Как раз под них Коко революционизировала моду и значительно уменьшила об'ем женских шляпок)
Mercure, Спасибо, классная идея! Планирую открыть тему на выходные. У тебя же есть фото олдмобилей начала 20-го века? Как раз под них Коко революционизировала моду и значительно уменьшила обэем женских шляпок)
Green Eyes, это твоё 1000 сообщение на форуме, Поздравляю, солнце!
BMW 315, машину сфотографировал на самом юге Германии, в одном маленьком городке. Выпускалась с 1934 по 1937 года, этот автомобиль оснащался двигателем аж 34 л.с. , для того времени сила. При весе авто почти 900 кг, машина разгонялась до 100 км/час. В Германии есть исторические номера (H- historische Fahrzeuge), их выдают на основе рекомендаций специальных клубов любителей авто-старины. В таких клубах собираются люди увлечённые историей авто и если они выдают рекомендацию для "исторического знака", то это означает, что машина соответствует оригиналу, выпущена "как тогда", без тюнинга и доработок, всё оригинал.
Тойота Королла) — компактный автомобиль, выпускаемый компанией Toyota. Появившись в 1966 году, в 1974 году он попал в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. По данным книги, к декабрю 2000 во всем мире было продано 25 миллионов машин. В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось одиннадцать поколений этих автомобилей, а общий объём выпуска перевалил за 35 миллионов. А в июле 2013 года было продано уже свыше 40 миллионов автомобилей модели Королла.
эту машину сфотографировал у главного входа в музей фирмы Ауди, городок Ингольштадт, Бавария. Плимут, был выставлен на показ перед музеем. Мы с сыном (чисто мужской компанией, девушки нам не мешали) делали экскурсии по автомузеям- Ауди, БМВ и Даймлер.
Плимут, 1959 года, модель Бельведер (что в переводе с итальянского "прекрасный вид"). Машина действительно очень элегантная. В те времена Плимут принадлежал корпорации Крайслер, если не ошибаюсь, сама фирма Плимут дожила до конца 90-х, может кто помнит у них был симпатичный и популярный бусик Вояджер.
Автомобиль выпускался в 7 вариантах кузова (вариации 4-х, 2-х дверной версии, плюс кузов универсал и пик-ап), и 9 вариантов моторов. Т.е., в общей сложности можно было сконфигурировать 63 различных модификации.
Mercure, в Сиднее встречала этот Плимут довольно часто Шикарная модель. Классическая элегантность. Конечно, легко не припаркуешь), но такой красоте все прощаешь!)
Очень люблю эти сочетания цветов с молочно-бежевым
не менее элегантная BMW-700 LS Coupe, выпускалась с 1959 года в ФРГ. Любители автомобилей могут обратить внимание на задние фонари, такие "странным образом" появились на Москвич-408, но в 1964 году.
не менее элегантная BMW-700 LS Coupe, выпускалась с 1959 года в ФРГ. Любители автомобилей могут обратить внимание на задние фонари, такие "странным образом" появились на Москвич-408, но в 1964 году.
Странного не вижу. Была репатриация, всё уцелевшее оборудование, побежденной Германии, было отправлено в СССР. Работали пленные военнослужащие немецкой армии, восстанавливавшие разрушенные города и народное хозяйство. Кроме ЗИМ, отечествненных разработок автопрома даже в проекте не было. Создали Москвич 400 - копия Опель. Знаменитая "Победа" - опять же копия с переделками. [shadow=red]Политика удалена[/shadow], Mercure
Дед, не люблю поправлять, но ок, не репатриация, а репарация. Это два разных слова имеющих разное значение. Оборудование в Германии снималось по репарации. Да, после войны много немецких спецов работало в СССР и Москвич 400 (401, 402, 403 и 407) всё это вариации на тему Опель.
Москвич 408 и дальнейшее развитие -412 это уже не Опель, а отечественное. Задние фонари Москвича 408 (1964 года, тогда немцев и близко в КБ и на заводах в Союзе не было) "слизали" у БМВ-700 (выпуска 1959 года). Поинтересуйся историей- немецкие специалисты работали в СССР с 1945 по 1956 год. Москвич 408 появился в 1964 году.
На счёт Украины... предлагаю в эту тему не тянуть политику, надеюсь, договорились.