Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для общения! » Авто-мото-вело - форум. » Oldtimer, машины прошлых поколений на дорогах.


Oldtimer, машины прошлых поколений на дорогах.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

В этой теме, хотелось бы поделиться машинами, на которых ездили прошлые поколения. Правило простое- машина должна быть аутентичной, серийное производство модели должно прекратиться не ранее, чем 30 лет назад.
Если у кого будут такие фото, милости просим в тему.

Начну с Опель- Дипломат, который был замечен недавно. Автомобиль имел тогда 8-ми цилиндровый двигатель в 5,4 литра, коробку автомат и люксовое оснащение на то время.
Обратите внимание на стиль фар и задних фонарей.
https://a.d-cd.net/44AAAgNjv2A-960.jpg
https://a.d-cd.net/VwAAAgETv2A-960.jpg
https://a.d-cd.net/ayAAAgATv2A-960.jpg

Опель дипломат 1976
https://3.bp.blogspot.com/-bqfPzw0HhHI/WbqlEfNTGvI/AAAAAAAAv7E/0-xnswz9WoQm_RvxQrMkP0GRWR_eq0L6wCLcBGAs/w1200-h630-p-k-no-nu/opelkap1.jpg

Отредактировано Mercure (20-02-2020 15:37:11)

+5

2

Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины были лучше.

Технические характеристики
Максимальная скорость: 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 15.5 сек
Мощность: 195 л.с.
Крутящий момент: 412 н.м. (при 2000 об/мин.)
Объём двигателя: 5530 см³
Масса: 2100 кг
Год выпуска: 1959, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
Производитель (страна): GAZ (СССР)

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/38069/0b8e5c39-b17c-43be-bef9-8b82e129f6d3/s1200

https://carsdb.ru/super/cars/13_chaika-1360/photo/13_chaika-1360-1_small.jpg

https://realcars.su/uploads/posts/2015-12/medium/1450822336_gaz_1.jpg

https://realcars.su/uploads/posts/2015-12/1450822286_gaz13_2.jpg

+3

3

https://i.imgur.com/5gMMhiKm.jpg
https://i.imgur.com/iJiYPnbm.jpg
https://i.imgur.com/AB5usInm.jpg
Мой первый автомобиль
Производитель
ВАЗ
Годы производства
1970—1988
Сборка
Союз Советских Социалистических Республик ВАЗ (Тольятти, СССР)
Класс
Малый первой группы
Иные обозначения
Lada 1200, Lada 1300, Lada 1200S, «копейка»https://i.imgur.com/l5RDAN1m.jpg

Отредактировано Всадник без головы (11-11-2019 07:29:56)

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

+1

4

526144,1794 написал(а):

Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины были лучше.

на счёт травы не знаю :), она и сейчас зелёная и небо голубое :).

А вот воздух загрязняли олдтаймеры очень сильно. Понятие катализатор в серийных машинах появилось лишь в 1974 году в некоторых Штатах в США, например в ФРГ первые законы по защите окружающей среды от выхлопных газов автомобилей были приняты в 1984 году (для новых машин) и только с 1989 года для бензиновых авто и затем в 1993 году для новых дизелей. Самыми радикальными по борьбе за чистый воздух были швейцарцы и скандинавы, они "закрутили гайки" по экологии машин уже в 1986 году и сразу.

Да и те старые авто имели огромный расход топлива, даже страшно вспомнить. Сейчас современный автомобиль при весе примерно в 1000 кг, расходует около 5 л дизель на 100 км и это при 190 л.с. мощности.
Для олдтаймеров расход в 15- 20 литров не был чем-то страшным :).

0

5

Знаменитый "горбатый" - ЗАЗ 965 и 965А выпускались с 1960 по 1969 годы на Запорожском автозаводе.
Двигатель мощностью 27 л.с.
https://live.staticflickr.com/4096/4865595130_72d7378881_b.jpg

Подпись автора

3,14

+1

6

Ford, Ranch Wagon Custom 500.
Заметил эту машину в одном из торговых центров. К сожалению освещение и положение машины не располагало к хорошим фото, как есть.
Типичный "американский ящик" из 1969 года.
Интересно- 3-х ступенчатая автоматическая коробка (в США были в основном автоматы, машины с ручной кп были редкостью, наверное привезены из Европы).
Макс. скорость 150 км/час, расход топлива в средней около 15 литров на 100 км. И это при скромном моторе в 160 л.с. и весе почти в 1900 кг.

Что лично мне нравится в тех старых авто, то это их особенный внешний вид, какие-то элементы, которые делали машины отличимыми друг от друга.

Конечно, те методы конструирования, материалы, технологии и экономическая составляющая не давали конструктору и производство большого простора для полёта мысли, но всё же, я считаю, то была эра когда конструктор творил, а не делал массовый ширпотреб.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=08e054caedb3af16c70c643d30f95250&n=13
https://www.imcdb.org/i970192.jpg
https://i.imgur.com/eaegiO9.jpg?2?fb

+2

7

Автомобиль LeSabre был детищем главного дизайнера "Дженерал Моторс" Харли Эрла (Harley Earl). В дизайне от попытался отразить современный (на тот момент) реактивный самолёт в стиле автомобиля. Самолёты символизировали самые последние разработки дизайна и инженерии, а идеи Эрла переросли в концепт LeSabre.

Автомобиль был пригоден для езды по дорогам, поэтому после тура по многочисленным автовыставкам он мог и стал личным автомобилем Эрла: дизайнер ездил на нём в течение двух лет.

Кузов выполнен из алюминия, магния и стекловолокна, а сам автомобиль оснащён двигателем V8 мощностью 215 л.с., который мог работать как на бензине, так и на этаноле.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6845/108922545.13e/0_b963c_a35e4685_XXL

https://www.conceptcarz.com/images/Buick/51_Buick_LeSabre_Cncpt_DV-06-MDB_07.jpg

http://zhaba.ru/storage-10667/images-9999/29b90620745761064e8b52e20eb61d60_79999.jpg

http://www.a777aa77.ru/upload/1951-gm-le-sabre-concept-a.jpg

https://live.staticflickr.com/4218/35009393600_83baa0de8b_b.jpg
https://bugaga.ru/uploads/posts/2019-10/thumbs/1572528269_koncept-4.jpg

https://bugaga.ru/uploads/posts/2019-10/1572528276_koncept-9.jpg

+3

8

526347,1782 написал(а):

Автомобиль LeSabre был детищем главного дизайнера "Дженерал Моторс" Харли Эрла (Harley Earl). В дизайне от попытался отразить современный (на тот момент) реактивный самолёт в стиле автомобиля. Самолёты символизировали самые последние разработки дизайна и инженерии, а идеи Эрла переросли в концепт LeSabre.

Автомобиль был пригоден для езды по дорогам, поэтому после тура по многочисленным автовыставкам он мог и стал личным автомобилем Эрла: дизайнер ездил на нём в течение двух лет.

Кузов выполнен из алюминия, магния и стекловолокна, а сам автомобиль оснащён двигателем V8 мощностью 215 л.с., который мог работать как на бензине, так и на этаноле.

Интересный автомобиль)

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

0

9

Леонид, спасибо за фото и рассказ, интересно, классная машинка.

Господа, в принципе эта тема о серийных авто и ещё очень желательны Ваши собственные фото олдтаймеров сделанные на дороге, может на выставке или в музее.

Если нет своих фото, не беда, если будет интересный материал (по Вашему мнению), выкладывайте :).

+1

10

Cadillac DeVille, 1966.

Mашинка была замечена мной у торгового центра, на одно стояночное место этот монстр не помещается. Но красавец :).

"Скромный" двигатель в 7 литров (!!!, где там защитники природы :) ) выдавал около 340 л.с., жуть :).

Всего было выпущено около 50 тыс экземпляров, что на сегодня может считаться редкостью. машина стоила около 6.000 Долларов, что на то время было очень дорого. И это всего-то купе.

За 121 Доллар можно было купить жёсткий верх, вместо брезентового. Думаю, что покупая Кадиллак за 6000 Долларов, уж 120 можно наскрести было.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2022897/cf009f39-3cb1-4925-8d29-40e24946b064/s1200
1967
https://gmauthority.com/blog/wp-content … 24x685.jpg
1976
https://d2vuc6owleku2s.cloudfront.net/auctions/fl0116/fl0116-231548/images/fl0116-231548_1.jpg

+2

11

Одна из самых прекрасных, очаровательных и удивительных машин середины 20-го века, которая вошла в нашу жизнь под названием Gullwing — «Крыло чайки».

https://auto.mail.ru/image/193333-d8af2283e65f782f3ba2fee022e6989f/

Большой, угрюмый, можно сказать бизнес-класс того времени Mercedes-Benz 300 (W186), который и был выбран, как можно сказать — донором. Снаряженная масса авто доходила до 1800 кг. Казалось, что сделать из этого что-то такое, которое бы просто парило на гоночной трассе, просто невозможно. Из массивного донора было позаимствовано: коробка передач, двигатель, тормозная система и вся подвеска. Кстати, чтобы расшифровать известные буквы «SL», достаточно знать немецкий. «S — Sport» (Спорт) и «L — Leicht» (Легкий).

Разработка.
При разработке автомобиля все понимали, чему предстоит противостоять 300SL во время гонок. Это:

Ferrari 250S 3 литра V12 (230 л.с.) Максимальная скорость: 250 km/h
https://mustget.ru/wp-content/uploads/2018/08/Mersedes-SL-300-i-ego-donor-Mersedes-tip-300-768x526.jpg
Мерседес 300SL и его донор, большой и не приемистый Мерседес-Бенз Type 300

Сегодня нельзя уже сказать точно, но как известно из различных источников, что выпуск серийной версии Mercedes-Benz 300 SL вообще не планировался. И как гласит легенда, что если бы не американский бизнесмен Максимилиан Эдвин Хоффман, то мы могли бы и не увидеть данный автомобиль вообще. Уроженец Австрии в молодости увлекался гонками и соответственно обрастал различными различными знакомствами в автомобильном мире. С началом оккупации Гитлером Австрии, Максу пришлось уехать в США, где он и остался, и нашел себя а автомобильном бизнесе.
https://auto.mail.ru/image/193343-7cb974150c6360e4350160d8002b25cb/

https://mustget.ru/wp-content/uploads/2018/08/Mercedes-Benz-300-SL2-768x471.jpg

Стартовая цена на Mercedes-Benz 300 SL была от $11 тыс, что сопоставимо со стоимостью 2-ух Cadillac Eldorado.

+3

12

Mercedes-Benz W123 (CE, coupe)

о вкусах не спорят конечно, для меня 123-й это воплощение динамики и красоты линий. Элегантная машина. Примерно 1977 год.

123-й модели было выпущено ужас сколько много, машина продавалась по всему миру и до сих пор ездит в некоторых странах. Не убиваемый танк.

Цена машины была от 19.000 и до 27.000 Немецких Марок (сумасшедшие деньги на то время), не смотря на высокую цену, люди брали 123 модель, зная, что "это навсегда". Количество регистрации новых 123-х превысило в одном году регистрации дешёвого Гольфа. Это был показатель доверия покупателя к марке Мерседес.

Две мои фото сняты в разных местах. Мечта купить для души 123-й, хоть какой-нибудь, но купе это было бы отлично просто.

--

https://110km.ru/attachment/16bf7431b226ff75d2994b3c5f1305acd47850d9/proportional/910x/mercedes_w123_1.jpg

+3

13

У соседа был такой, только четырёх дверный, дизель. Прошёл миллион сто, если память не заменяет. Машина была 1981 года, моя ровесница прям. Сейчас на Паджеро дизельном 2006 года гоняет.

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

+1

14

Леонид, какая красавица эта -" крыло чайки"! Спасибо за историю.
Я недавно в нашиъ местных хрониках видела очень красивое авто-старушку, тоже с необычными формами, поищу тот фильм, принесу.

И неожиданность с внедрением Мерседес Бенца в массовое производство - тоже интересно, люблю такие истории о непредвиденном.

Кстати, Поршик - как надувной- напомнил мне женские модели шляпок того времени)

Mercure, Мне было бы интересно провести параллель между дизайном жилищ и модой с дизайном машин одного периода.
Но я боюсь, что это слишком феминизирует вашу мужскую тему.
Как вы, выдержите параллели между дизайнами или ...лучше в свой блог это ставить?
Я не хочу портить тему.

Отредактировано Green Eyes (20-11-2019 03:10:56)

+1

15

А кто нибудь водил Победу?
У нас про нее легенды рассказывают, якобы чуть ли не с танковой стали сделана была.

+1

16

527864,1958 написал(а):

Как вы, выдержите параллели между дизайнами или ...лучше в свой блог это ставить?
Я не хочу портить тему.

Green Eyes, у меня к тебе встречное предложение- по моему мнению, лучше открыть тему скажем с условным названием "О том времени", где бы могли поговорить о дизайне, музыке, моде, автомобилях той эпохи. Для примера, поставь лимит на события не младше 30 или даже 40 лет, т.е. это примерно послевоенное время и до конца 70-х (как вариант).
Все фото про авто, бери смело в ту тему, я думаю, многие поддержат, особенно по женской часто о моде, стиле, архитектуре, общественных отношениях... будет интересно. Я буду участвовать в теме.

+1

17

Mercure, Спасибо, классная идея! Планирую открыть тему на выходные.
У тебя же есть фото олдмобилей начала 20-го века?
Как раз под них Коко революционизировала моду и значительно уменьшила об'ем женских шляпок)

Отредактировано Green Eyes (20-11-2019 13:15:12)

+1

18

527932,1958 написал(а):

Mercure, Спасибо, классная идея! Планирую открыть тему на выходные.
У тебя же есть фото олдмобилей начала 20-го века?
Как раз под них Коко революционизировала моду и значительно уменьшила обэем женских шляпок)

Green Eyes, это твоё 1000 сообщение на форуме, Поздравляю, солнце!

+1

19

Mercure, Надо же! И в твоей теме, и о шляпках...)
Это символично.
Немного пзоже надо это как-то отметить. У меня или у тебя (в блоге?))

+1

20

527936,1958 написал(а):

У меня или у тебя (в блоге?))

Green Eyes, как ты захочешь, давай у меня :)

+1

21

BMW 315, машину сфотографировал на самом юге Германии, в одном маленьком городке.
Выпускалась с 1934 по 1937 года, этот автомобиль оснащался двигателем аж 34 л.с. :), для того времени сила. При весе авто почти 900 кг, машина разгонялась до 100 км/час.
В Германии есть исторические номера (H- historische Fahrzeuge), их выдают на основе рекомендаций специальных клубов любителей авто-старины. В таких клубах собираются люди увлечённые историей авто и если они выдают рекомендацию для "исторического знака", то это означает, что машина соответствует оригиналу, выпущена "как тогда", без тюнинга и доработок, всё оригинал.
https://avatars.mds.yandex.net/get-verba/1030388/2a0000016091608f067cc9e780e5431dd054/cattouchret
https://avatars.mds.yandex.net/get-verba/787013/2a0000016095b6560f8f874215a1d6330fa1/cattouchret

+2

22

Тойота Королла) — компактный автомобиль, выпускаемый компанией Toyota. Появившись в 1966 году, в 1974 году он попал в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. По данным книги, к декабрю 2000 во всем мире было продано 25 миллионов машин. В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось одиннадцать поколений этих автомобилей, а общий объём выпуска перевалил за 35 миллионов. А в июле 2013 года было продано уже свыше 40 миллионов автомобилей модели Королла.https://i.imgur.com/xEje4Jtm.jpg
https://i.imgur.com/UVfNP05m.jpg
https://i.imgur.com/IlqXaULm.jpg
https://i.imgur.com/HRB3iQ1m.jpg

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

+2

23

Buick Electra 225, 1959 год

недавно увидел в одном дворе, к сожалению машина очень не удачно стояла для фото.

https://rmsothebys-cache.azureedge.net/0/7/5/6/2/2/075622e7cf0c4d0e34d805e2bc34e779027dc622.jpg
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/8/0/4/13049408.jpg
https://i.pinimg.com/originals/b6/6a/53/b66a53c25eaedecc503791be02ffa913.jpg
https://a.d-cd.net/X2AAAgFjnuA-1920.jpg

+1

24

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRmfaWZaVS4eUeO1tZzjuKUQ

Подпись автора

3,14

+1

25

Подпись автора

------------------------------
С симпатией кто сам

+1

26

Plymouth Belvedere, 1959.

эту машину сфотографировал у главного входа в музей фирмы Ауди, городок Ингольштадт, Бавария.
Плимут, был выставлен на показ перед музеем. Мы с сыном (чисто мужской компанией, девушки нам не 8-) мешали) делали экскурсии по автомузеям- Ауди, БМВ и Даймлер.

Плимут, 1959 года, модель Бельведер (что в переводе с итальянского "прекрасный вид"). Машина действительно очень элегантная. В те времена Плимут принадлежал корпорации Крайслер, если не ошибаюсь, сама фирма Плимут дожила до конца 90-х, может кто помнит у них был симпатичный и популярный бусик Вояджер.

Автомобиль выпускался в 7 вариантах кузова (вариации 4-х, 2-х дверной версии, плюс кузов универсал и пик-ап), и 9 вариантов моторов. Т.е., в общей сложности можно было сконфигурировать 63 различных модификации.

https://cdn2.nostalgiaclassiccars.ae/sites/default/files/styles/xlarge/public/gallery_images/dsc09020.jpg
https://cdn3.nostalgiaclassiccars.ae/sites/default/files/styles/xlarge/public/gallery_images/dsc09028.jpg
1955
https://bestcarmag.com/sites/default/files/527775715723_Side_Profile_Web.jpg

+1

27

Mercure, в Сиднее встречала этот Плимут довольно часто
Шикарная модель. Классическая элегантность.
Конечно, легко не припаркуешь), но такой красоте все прощаешь!)

Очень люблю эти сочетания цветов с молочно-бежевым

Отредактировано Green Eyes (29-01-2020 12:24:41)

+1

28

не менее элегантная BMW-700 LS Coupe, выпускалась с 1959 года в ФРГ. Любители автомобилей могут обратить внимание на задние фонари, такие "странным образом" появились на Москвич-408, но в 1964 году.

https://classicretrocar.ru/wp-content/uploads/2017/10/bmw-700.jpg

https://classicretrocar.ru/wp-content/uploads/2017/10/bmw-700-20.jpg

Москвич-408

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/35845/pub_5bbcd22bf96dbc00abfbd394_5bbcd2972daf7800aa3715e1/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/368827/44004c8c-ea46-4cdf-bf27-2f87de1e6197/s1200

0

29

538563,1961 написал(а):

не менее элегантная BMW-700 LS Coupe, выпускалась с 1959 года в ФРГ. Любители автомобилей могут обратить внимание на задние фонари, такие "странным образом" появились на Москвич-408, но в 1964 году.

Странного не вижу. Была репатриация, всё уцелевшее оборудование, побежденной Германии, было отправлено в СССР.
Работали пленные военнослужащие немецкой армии, восстанавливавшие разрушенные города и народное хозяйство.
Кроме ЗИМ, отечествненных разработок автопрома даже в проекте не было. Создали Москвич 400 - копия Опель.
Знаменитая "Победа" - опять же копия с переделками.
[shadow=red]Политика удалена[/shadow], Mercure

Подпись автора

3,14

0

30

538582,1179 написал(а):

Была репатриация

Дед, не люблю поправлять, но ок, не репатриация, а репарация. Это два разных слова имеющих разное значение. Оборудование в Германии снималось по репарации.
Да, после войны много немецких спецов работало в СССР и Москвич 400 (401, 402, 403 и 407) всё это вариации на тему Опель.

Москвич 408 и дальнейшее развитие -412 это уже не Опель, а отечественное. Задние фонари Москвича 408 (1964 года, тогда немцев и близко в КБ и на заводах в Союзе не было) "слизали" у БМВ-700 (выпуска 1959 года).
Поинтересуйся историей- немецкие специалисты работали в СССР с 1945 по 1956 год. Москвич 408 появился в 1964 году.

На счёт Украины... предлагаю в эту тему не тянуть политику, надеюсь, договорились.

0


Вы здесь » Форум для общения! » Авто-мото-вело - форум. » Oldtimer, машины прошлых поколений на дорогах.