Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для общения! » Опросы » Как часто вы попадаетесь на рекламную удочку?


Как часто вы попадаетесь на рекламную удочку?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Реклама - это не только двигатель прогресса, но еще и серьезное оружие массового поражения.
Очень часто мы все бываем жертвами рекламы и не успеваем заметить, как уже спешим в магазин за только что распиареным товаром.

Все дело в том, что сейчас реклама атакует наше сознание со всех сторон, воздействует на все без исключения рецепторы и чувства.
Порой мы сами даже не в курсе, что нам что-то рекламируют, и решение о покупке в итоге кажется очень даже сознательным и самостоятельно принятым. Как же быть, как бороться с этой назойливой рекламой, как оградить себя и своих детей от ее влияния и не попасть на крючок?

https://www.it-matchmaker.com/news/wp-content/uploads/Fotolia_28953427_S-354x236_c.jpg

Вы часто попадаетесь на рекламную удочку?

0

2

Стараюсь дистанцироваться от рекламируемого товара.Ибо если выпаривают с такой силой...то с ним что то не так. Хотя бывали случаи что то купишь  а через какое то время по этому товару реклама появляется.

Отредактировано Дёма (10-01-2019 05:06:26)

Подпись автора

Играя с котом готовься к царапинам

0

3

Покупаю товары без рекламы, они и дешевле и качество не хуже раскрученных брендов.

Подпись автора

3,14

0

4

Зависит от того, нужен мне товар или нет. Как-то раз приобрел аккумуляторную болгарку прочитав рекламную статью (про аккумуляторный инструмент), а до этого она была мне нужна, но я не покуал и не искал потому что забывал всё время.
У нас тут в одном месте леса навалены кучей поломанные железобетонные столбы от ЛЭП, которые были побиты ураганом 2000 г (на них огромные ели завалились). Там во все стороны торчит арматура и я частенько хожу её спиливать. Раньше брал большой треугольный напильник и делал насечки, чтобы отломать, потом стал ходить с аккумуляторной болгаркой. Не ну а чо, арматура нынче от 20 до 50 рублей метр, я же не буду лишний раз покупать. Мне вот надо было сейсмопояс армировать у свинарника перед заливкой - я понапилил арматуры, выпрямил, разложил и всё ))) А так не напокупаешься. Столбы эти никому не нужны, они там уже 18 лет валяются, их свезли туда в лес предположительно бульдозером и забыли навсегда. Выбросили туда видимо, чтобы на дорогах по поселку не валялись.

0

5

486625,2 написал(а):

Вы часто попадаетесь на рекламную удочку?

.Всё что рекламируется, из принципа старюсь не покупать

0

6

Ни разу не попадался. Нет доверия да и хорошее в рекламе не нуждается.
Да и сарафанное радио более правдивее.

Подпись автора

------------------------------
С симпатией кто сам

0

7

Приемы в Пятерочке, которые заставляют вас тратить больше
Отдел маркетинга часто выдает новые "гениальные" фишки, которые совершенно не работают в жизни. Удивительно, но лучше всего в магазинах по-прежнему ведутся на самые примитивные приемы продаж.
Даже покупка одного дополнительного продукта - это серьезная победа для магазина. Компании изо всех сил стараются увеличить средний чек. Продажи с касс, кросс продажи в зале, импульсные покупки со страйп-лент - все для этого.

Вот одни из самых эффективных способов, как залезть в кошелек покупателя. Что-то уже используют много лет, но пока лучше ничего не придумали.

Красная (низкая) цена
Первая цена или low price. Это товары-маркеры, которые создают ощущение общей дешевизны в магазине. Мол, у них хлеб за 11-90 руб. Наверное, остальные цены тоже будут выгодны!
Нет, совсем не обязательно. Не надо делать выводы по низкому ценнику на бананы, молоко, тушку курицы или хлеб (сделанный из туалетной бумаги). Сети готовы даже торговать в минус по отдельным позициям, чтоб создать иллюзию доступности.

Сезонные и праздничные товары
Как часто люди покупают фигурки снеговиков или коробки конфет с надписью 14 февраля? Один раз в год. То есть, вам товары совершенно не были нужно целый год, а вот именно в какой-то конкретный день, просто не обойтись без них.
Такая глобальная разводка. Заметьте, что торговые сети не пропускают ни одного праздника. Мы уже несколько лет отмечаем Хэллоуин или день святого Патрика (тем более Валентина).

Большие ценники и маленькие копейки
Часто магазины заставляют оформлять крупными ценниками определенные товары. Требуют фотоотчеты о выполнение. Для сетей это весьма важный момент.
Если вы видите крупный ценник - значит, что вам что-то впаривают. Воспринимайте это именно так. При помощи цены пытаются навязать товар, который вы даже не планировали брать. Да, бывают хорошие предложения, но они и так уйдут, без какого-то дополнительного оформления.
А про копейки - это очень старый трюк, который все еще работает. Фокус группы подтверждают, что люди все так же охотнее берут товар за 149-79 руб, чем за 150-00 руб.

Акции по вторникам
Акции длятся всего неделю. Не успеешь купить сейчас, во вторник вернется регулярная цена. Временность акций подстегивает ажиотаж и заставляет покупать.
Правда в том, что есть товары, которые месяцами не выходят из каталогов, просто они даже по желтому ценнику никому не нужны.
Не стоит опасаться, что не успеете урвать что-то по хорошей цене, всегда есть другие магазины и сети, где тоже проходят акции и бывают скидки.

Широкий ассортимент Non Food
Сети давно просекли, что людям можно продавать дополнительно любую фигню. Вы пришли в магазин за продуктами? Так вот вам одноразовая китайская машинка за 299 или возьмите ручную соковыжималку для лимона за 149, которой вы никогда не будете пользоваться.
Существуют десятки специализированных сайтов и магазинов, но люди по-прежнему готовы платить в десятки раз больше за копеечные товары, которые им совершенно не нужны. Чем и пользуются торговые сети.

Подпись автора

3,14

0

8

Беру в пятерочке сок сады придонья, когда он по акции. А чего бы и нет то  :dontknow:

Подпись автора

В драке не поможем, но случись война ...

0

9

Это не обо мне. У  меня есть определенная сумма на каждый день и я стараюсь уложиться в этот лимит, иначе мне не хватит денег до следующей пенсии. Так что пусть нагреваются на тех. у кого много денег

Подпись автора

http://www.meteonova.ru/informer/PNG104_28900_1C1C1C_CC0000_CCCC00_CC5000_FFFFFF_1C1C1C_FFFFFF.PNG

+1

10

488764,1613 написал(а):

Так что пусть нагреваются на тех. у кого много денег

У меня тоже с рекламой полное непонимание. Она меня отталкивает. Если
что-то рекламируют, то значит я даже смотреть этот товар не буду. :D

Подпись автора

https://i.imgur.com/tOAJidH.pngПодарки

0

11

На рекламируемый товар я смотрю, конечно. Если понравится, если нужно, то покупаю. Ну, а как сейчас производителю заявить о себе, как привлечь покупателей? Рекламой. Тут ведь целая наука. А дальше, если товар соответствует заявленному качеству, если он лучше другой фирмы, то его и будут брать.

0

12

486625,2 написал(а):

Вы часто попадаетесь на рекламную удочку?

К рекламе отношусь очень критически - поэтому пока не попадалась.

0

13

488786,378 написал(а):

У меня тоже с рекламой полное непонимание. Она меня отталкивает. Если
что-то рекламируют, то значит я даже смотреть этот товар не буду.

Такая же история. То же самое, когда заходишь в магазин и на пороге одолевают менеджеры, сразу разворачиваюсь и ухожу. Понимаю, это их работа, но предпочитаю решение принимать сама, покупать мне вещь или нет и какую.

Подпись автора

https://i.imgur.com/tOAJidH.pngПодарки

0

14

Нет, такого не было.

+1


Вы здесь » Форум для общения! » Опросы » Как часто вы попадаетесь на рекламную удочку?