Онлайн-ретейлер ModCloth, уже давно выступающий за разнообразие красоты, представил новую бодипозитивную рекламную кампанию купальников. Для неё снялись сотрудницы марки — женщины с разными пропорциями, объёмами и особенностями фигуры. На фотографиях они выглядят максимально расслабленно и просто наслаждаются жизнью — всё это гораздо больше похоже на кадры из отпуска или с дружеского пикника на природе. В съёмке приняла участие и основательница ModCloth Сьюзан Грегг Когер. Она рассказала о кампании в интервью журналу People: «Наша цель — показать женщин такими, какие они есть — уверенными, умными и забавными. Мы стремимся изображать женщин в позитивном ключе, признавать их успехи и достижения независимо от размеров и распространять идеи бодипозитива». ModCloth уже давно отказались от глянцевых представлений о «пляжном теле» и включают в свои коллекции вещи для разных типов фигуры и размеров от XXS до XL.
Отредактировано Allegra (27-12-2016 18:57:38)
- Подпись автора
Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©