257043,761 написал(а):Есть одно мудрое правило.
Если ты не залезал в этот ящик на протяжении двух лет, это хлам.
Что за мудрецы пишут такое правило?)
Привожу реальный пример) Начинает пропадать инет в квартире, - непонятно, то есть то нету) Или вообще пропал. Что делать? - Звонить в службу поддержки. Да.
И обычно в течении суток обещают устранить проблему или прислать мастера, если это физическое повреждение по месту.
А я их этого ящика достану запасные кабеля и модем, заменю в квартире и в подъезде на 100% рабочие, исключи все варианты локальных повреждений. А при звонке в тп уже говорю, где у них проблема. Это сокращает решение вопроса до минимума. А то и до моментального решения. Не нужно ждать.
Или на кухне готовишь, и тут потек сифон под раковиной, что лучше, из волшебного ящичка достать новую прокладку и герметик или ждать, пока за этим сходят в магазин?)
Но мудрецам виднее наверное_)