Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для общения! » #Эзотерика » Мы погибаем


Мы погибаем

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

ОНИ ПОХОЖИ НА НАС. МЫ ПОГИБАЕМ"-ЭТО БЫЛИ ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА ПИЛОТА САМОЛЕТА, ИСЧЕЗНУВШЕГО С РАДАРОВ
http://s020.radikal.ru/i712/1606/d4/03d913be83c2.jpg

Бермудский треугольник представляет собой район в Атлантическом океане, где странным образом исчезают корабли, перестают работать приборы навигации, а потерпевших крушение почти никогда не находят.

Пожалуй, самая странная история произошла в 5 декабря 1945 года. Звено торпедоносцев "Эвенджер" ВМС США взлетает с базы в Форт-Лодердейле. Обычный тренировочный вылет: самолеты должны сбросить учебные торпеды по условной цели. На берегу ждут подтверждения "Эвенджеров" о готовности совершить посадку, но приходит тревожное сообщение: "У нас аварийная обстановка, очевидно, мы сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли… Мы не знаем, где запад, мы не видим Солнца! Туман, белый туман! Не следуйте за мной! Они выглядят, как выходцы из Вселенной…" Диспетчеры наблюдают: пилоты "Эвенджеров" мечутся в поисках земли. Они так часто меняют курс, что зафиксировать их позицию невозможно. Горючее на исходе. На помощь торпедоносцам отправляются две подводные лодки "Маринер", одна из которых на берег не возвращается… По какой причине отказали приборы у пяти самолетов? Что за таинственные туманы на высоте двух километров три часа скрывали от пилотов Солнце? И о каких выходцах из Вселенной говорил капитан Тейлор в свои последние минуты жизни? Существует около сотни гипотез, с помощью которых люди пытаются объяснить загадочный феномен Бермудского треугольника.

+5

2

Потерять судно или корабль в бесконечности мирового океана не так-то сложно. И еще проще потерять людей.

1. «Кэррол А. Диринг»

Пятимачтовая шхуна «Кэррол А. Диринг» была построена в 1911 году. Транспортное средство назвали в честь сына судовладельца. «Диринг» выполнял грузовые рейсы, последний из которых стартовал 2 декабря 1920 г. в порту Рио-де-Жанейро. У капитана Уильяма Меррита и его сына, служившего старшим помощником, была команда из 10 скандинавов. Отец и сын Мерриты внезапно прихворали, пришлось на замену нанять капитана по имени У. Б. Вормелл.
Оставив Рио, «Диринг» дошел до Барбадоса, где задержался, чтобы пополнить запасы провизии. Временный старпом Макленнан напился и стал перед моряками поносить капитана Вормелла, провоцируя бунт. Когда Макленнан заорал, что вскоре займет место капитана, его  арестовали. Но Вормелл простил и выкупил его из кутузки. Вскоре судно отчалило и… в последний раз его видели «непризрачным» 28 января 1921 года, когда моряк с плавучего маяка был окликнут рыжеволосым мужчиной, стоявшим на баке проплывающей мимо шхуны. Рыжий  сообщил, что «Диринг» потерял якоря. Но работник маяка не смог связаться с аварийной службой, т.к. у него вышла из строя рация.
Три дня спустя «Диринг» обнаружили на мели около мыса Гаттерас.

Когда прибыли спасатели, оказалось, что судно полностью опустошено. Ни команды, ни бортового журнала, ни навигационного оборудования, ни спасательных шлюпок. В камбузе на плите стыл недоваренный флотский борщ. К сожалению, шхуну от греха подальше взорвали динамитом, и больше было нечего исследовать. Считается, что команда «Диринга» бесследно исчезла в Бермудском треугольнике.

2. «Байчимо»

Торговый пароход «Байчимо» был построен в 1911 году в Швеции для немцев и предназначен для перевозки шкур северных зверей. После Первой Мировой войны германский шкуровоз перешел под британский флаг и курсировал вдоль полярных берегов Канады и США.
Последнее плавание «Байчимо» (с живой командой и грузом меха на борту) состоялось осенью 1931 года. 1 октября у побережья Аляски судно попало в ледовую западню. Команда оставила пароход и отправилась искать убежище от холода. Не найдя людей, моряки построили на берегу времянку, рассчитывая переждать холода и продолжить плавание, когда лед оттает.
24 ноября разыгрался буран. А когда утих, мореходы с изумлением увидели, что корабль исчез. Поначалу решили, что транспорт с мехами затонул во время шторма, но через пару дней охотник на моржей поведал, будто видал «Байчимо» в 45 милях от лагеря. Моряки решили спасти драгоценный груз, а пароход бросить — все равно зиму не переживет. Команда и меха были доставлены вглубь материка  самолетом, а корабль-призрак «Байчимо» встречался труженикам моря то тут, то там, в водах Аляски неоднократно на протяжении 40 последующих лет. Последний факт задокументирован в 1969 году, когда  «Байчимо» эскимосы видели вмороженным в арктические льды моря Бофорта. В 2006 г. правительство Аляски объявило официальные поиски легендарного парохода-призрака, но успехом  операция не увенчалась. К сожалению или счастью?

3. «Элиза Баттл»

«Элизу» спустили на воду в 1852 году в Индиане. Это был речной пароход класса «люкс», на котором катались только богачи и государственные мужи — с женами и детьми. Холодной ночью в феврале 1858 г. на палубе судна воспламенились тюки с хлопком, деревянный пароход объял пожар, раздуваемый сильным морозным ветром. «Элиза Баттл» шла по реке Томбигби. В дыму и огне погибло 100 человек, еще 26 пропали без вести. Судно затонуло на глубине 9 метров и покоится на  месте крушения по сей день.
Говорят, что во время весенних паводков, при полной луне ночью можно узреть, как речной пароходик всплывает со дна и ходит по реке туда-сюда. На борту играет музыка и пылает пожар. Огонь так ярок, что легко  читается название судна — «Элиза Баттл».

4. Яхта «Джоита»

«Джоита» была роскошной «непотопляемой» яхтой, которая с 1931 г. до войны принадлежала голливудскому кинорежиссеру Роланду Весту, затем была переоборудована в патрульный катер и до 1945 года несла службу у берегов Гавайских островов.
3 октября 1955 г. «Джоита» отчалила в Самоа с 25 душами на борту и не вполне исправным двигателем. Яхту ждали на островах Токелау, в 270 милях от Самоа. Плавание должно было продлиться не больше двух  суток, но и на третьи сутки «Джоита» в порт не прибыла. И никто не подавал сигнал СОС. На поиск были направлены самолеты, но и летчики ничего не нашли.

Прошло 5 недель, и 10 ноября яхта нашлась. Она по-прежнему плыла, но непонятно куда, с работающим в полсилы двигателем и сильным  креном. 4 тонны груза исчезли, равно как и команда с пассажирами. Все часы остановились в 10-25. При том, что яхта, обшитая коркой, была непотопляема, с «Джоиты» исчезли все спасательные рафты и жилеты. Следствие установило, что корпус судна был невредим, но судьба команды и груза осталась невыясненной.
Кто-то выдвинул прелестную версию. Дескать, это дело рук уцелевших японских милитаристов, которые окопались на одиноком острове и совершают пиратские вылазки.

«Джоиту» отремонтировали, двигатель заменили, но в море на корабле-призраке никто выйти так и не захотел и в середине 1960-х непотопляемую загадку распилили «на иголки».

5. «Летучий голландец»

Не все знают, что «летучий голландец» — это прозвище не самого корабля-призрака, а его капитана.

«Летучими голландцами» называют несколько различных кораблей-призраков из разных веков. Один из них — настоящий владелец бренда. Тот, с которым беда случилась у мыса Доброй Надежды.
Легенда гласит: «Капитан судна, Хендрик Ван Дер Декен, огибал мыс Доброй Надежды, следуя в Амстердам. Обогнуть мыс было трудно из-за чудовищных ветров, но Хендрик поклялся сделать это (йес-йес-йес!), даже если потребуется бороться со стихией до самого Судного дня. Команда же просила уберечься от шторма и повернуть корабль назад. Кошмарного размера волны тузили судно, а отважный капитан распевал матные песни, пил пиво и курил какие-то травки. Уразумев, что капитана переубедить не получится, часть команды подняла бунт. Капитан застрелил главного бунтовщика и выбросил его тело за борт. Тут небеса разверзлись, и капитан услышал глас «Ты слишком упрямый человек», на что ответил: «Я никогда не искал легких путей и ни о чем не просил, так что усохни, пока я и тебя не застрелил!». И попытался пальнуть в небо, но пистолет взорвался в руке.
Голос с небес продолжил: «Будь ты проклят и плыть тебе по океанам вечно с призрачной командой мертвецов, неся смерть каждому, кто увидит твой корабль-привидение. Ни в одном порту тебе не пристать и не знать покоя ни на мгновение. Желчь будет тебе вином, а раскаленное до красна железо — мясом».
Среди тех, кому впоследствии встречался «Летучий голландец», — такие опытные и несуеверные персоны, как принц Уэльский Джордж и его брат, принц Альберт Виктор.

В 1941 году на пляже в Кейптауне толпа людей видела парусник, который шел прямо на скалы, но растворился в воздухе в тот момент, когда должно было произойти крушение.

http://se.uploads.ru/t/YEtm2.jpg

+2

3

рыжая, Спасибо.

+1

4

6. «Янг Тизер»

Эта проворная корсарская шхуна была построена в 1813 году с единственным предназначением: грабить торговые суда Британской Империи, которые ходят в порт Галифакс (Новая Шотландия). В то время то, что мы называем Канадой, принадлежало англичанам, обида на которых была велика после войны между Соединенным Королевством и США 1812 года.
Из Новой Шотландии быстроходный «Тизер» привозил хорошие трофеи. В июне 1813 г. За шхуной гнались корсары английской администрации, но «Янг Тизер» успел скрыться в волшебным образом сгустившемся тумане. Несколько дней спустя шхуну загнали в угол 74-пушечные британские линкоры «Ла Хог» и «Орфей». «Янг Тизер» решено было брать на абордаж. Как только пятерка абордажных лодок приблизилась к кораблю, «Тизер» взорвался. Семеро британцев выжили и рассказывали, как корсар в чине лейтенанта бежал к арсеналу шхуны с горящей деревяшкой и выглядел сумасшедшим. Большинство погибших приватиров нашло покой в неподписанных могилах на англиканском кладбище в Махоун Бей.
Вскоре один за другим стали объявляться очевидцы странных явлений. Якобы видели «Янг Тизер» в огне на плаву. Летом следующего года любопытные местные жители организовали лодочный культпоход к месту гибели шхуны, чтобы разглядеть привидение поближе. А привидение размером с корабль, дав на себя полюбоваться, исчезло в клубах огня и дыма. С тех пор в Махоун Бей ежегодно собираются туристы со всей страны. И «Янг Тизер» взрывается у них глазах вновь и вновь. Привидение особенно любит являться в туманные ночи при полной луне.

7. «Октавиус»

Считается, что корабль-призрак «Октавиус» был обнаружен китобоями у западного берега Гренландии в октябре 1775 г. На борту «Октавиуса» была мертвая команда, каждый из моряков, казалось, был заморожен в момент гибели. Капитан замер с карандашом в руке над журналом, рядом с ним стояли замороженная женщина, мальчик, завернувшийся в одеяло и моряк с бочонком пороха в руках.
Ужаснувшиеся китобои прихватили судовой журнал корабля-призрака и выяснили, что последняя запись датируется 1762 годом. То есть «Октавиус» пребывал в замороженном состоянии уже 13 лет.
В 1761 г. судно отправилось из Англии в Южную Азию. Чтобы сэкономить время, капитан решил не огибать Африку, а проложить короткий, но опасный арктический путь, вдоль северных берегов Америки. Напомним, что ни Суэцкого, ни Панамского канала еще в проекте не существовало. Судя по всему, судно вмерзло в лед в водах северной Аляски и было первым, осмелившимся на поход северо-западным путем задолго до появления ледоколов.

Больше «Октавиус» никому на глаза не попадался.

8. «Леди Ловибонд»

В феврале 1748 года капитан Саймон Рид взял на борт «Леди Ловибонд» молодую жену Аннетту, чтобы провести с ней медовый месяц в Португалии. В то время присутствие женщины на корабле считалось плохой приметой.
Капитан не знал, что его старпом Джон Риверс по уши влюблен в супругу Рида и сходит с ума от ревности. В приступе бешенства Риверс бродил туда-сюда по палубе, затем выхватил кофель-нагель и убил рулевого. Дурной старпом стал за штурвал и повел шхуну на Гудвинские Пески, что на юго-востоке Англии, на берегах Кента. «Леди Ловибонд» села на мель, вся команда и пассажиры шхуны погибли. Вердиктом следствия стал «несчастный случай».

50 лет спустя с двух разных кораблей видели фантомный парусник, плывущий вдоль отмелей Гудвинских Песков. В феврале 1848 года местные рыбаки наблюдали останки кораблекрушения и даже выслали спасательные шлюпки, но те вернулись ни с чем. В 1948 г. призрак «Леди Ловибонд» в зеленом сиянии попался людям на глаза снова.Корабль-призрак дает о себе знать каждые 50 лет. Поэтому, если у вас пока нет конкретных планов на 13 февраля 2048 года, вы можете сделать заметку в календаре. Гудвинские Пески сгубили чуть ли не больше кораблей, чем Бермудский треугольник. Рядом с «Леди» на дне покоятся два военных корабля.

9. «Мария Целеста»

«Мария Целеста» — это самая великая загадка за всю историю мореплавания. По сей день ведутся споры о причинах таинственного исчезновения с борта судна 8 членов команды и двух пассажиров.
В ноябре 1872 года бригантина «Мария Целеста» отправилась с грузом алкоголя из Нью-Йорка в Геную под командованием капитана Бриггса. Спустя четыре недели судно было обнаружено неподалеку от Гибралтара капитаном судна «Деи Грация», который дружил с Бриггсом и был не прочь с ним выпить. Приблизившись к «Марии Целесте» и взойдя на борт бригантины, капитан Морхауз обнаружил судно покинутым. Ни живых, ни мертвых людей на нем не было. Груз спирта был цел и, судя по всему, бригантина в сильный шторм не попадала, находилась на плаву. Следов какого-либо криминала и насилия не было. Что могло заставить бравого капитана Бриггса столь спешно эвакуироваться, неясно
Судно перегнали в Гибралтар и отремонтировали. После починки «Мария Целеста» отработала еще 12 лет и налетела на риф в Карибском море.
Версии внезапного опустошения бригантины различны, и их много. Например, взрыв спиртовых паров в кормовом трюме. Или столкновение «Марии Целесты» с плавающим островом из песка. Или сговор капитанов Бриггса и Морхауза. Кто-то даже всерьез рассуждал о кознях инопланетян.

10. «Джиан Сен»

Список кораблей-призраков пополняется и в наши дни.

Австралийский патрульный самолет заметил 80-метровый танкер неизвестного происхождения в заливе Карпентария в 2006 году. Название судна, «Джиан Сен», было вымарано, но вполне читаемо на всех документах, которые удалось найти на пустом танкере таможенникам. Никаких данных о том, что «Джиан Сен» незаконно рыбачил или перевозил нелегалов, не было. Нашлось довольно много риса.
Предполагается, что судно без команды шло на буксире, но трос оборвался. Дрейф корабля-призрака продолжался не один день, поэтому двигатели «Джиан Сен» запустить не удалось. Судно затопили на глубоководье. Там, на глубине, красиво и покой. Политики высказывались, что на таких вот танкерах индонезийцы нелегально доставляют в Австралию наркотики и мигрантов.
http://s5.uploads.ru/t/2LIfR.jpg

+2

5

как страшно жить!

Подпись автора

アルビナ

"добро пожаловать или посторонним В"

0

6

Совсем не страшно,если читать позитив,а не всякие страшилки

Подпись автора

Рецепт счастья прост - жить проще, ценить то, что имеешь, радоваться простым вещам и не углубляться в неудачи!

0

7

#p198259,варвара|0013/8b/ae/260-1445943484.jpg написал(а):

если читать позитив

а если не только читать, но и перемещаться по воде?...

Подпись автора

アルビナ

"добро пожаловать или посторонним В"

0

8

Добрый муж рассказал куме перед полетом про лангольеров, она чуть не поседела пока долетели, вот такая впечатлительная.

В забывчивости он начал мне вещать на тему а как ты думаешь почему просят пристегиваться при посадке и взлете? и другие подобные вопросы. И даже его подробные ответы не поколебали моей невозмутимости, обиделся и сказал что его талант не ценят  :D

0

9

Ежегодно в мире бесследно исчезают сотни тысяч людей. Часть случаев, связанных с исчезновениями, так и остаются нераскрытыми. И порой человек исчезает при таких обстоятельствах, что это наводит на мысль: мы имеем дело с чем-то, не поддающимся иррациональному объяснению. Наиболее распространенные версии – похищения инопланетянами и «провалы» в иные измерения. Причем исчезают не только живые, но и мертвые тела…

Хроники необъявленных пропаж.

В летописях XVII века сообщается об иноке Кириллова монастыря, пропавшем на глазах у всех во время трапезы в обители, а также о торговке по прозвищу Манка-Козлиха, которая в базарный день исчезла прямо посреди площади в Суздале. Последняя слыла бабой скандальной, и про нее тут же пошли слухи, что, мол, «черт забрал»…

В 1763 году в Шептон-Маллет (Англия) 60-летний Оуэн Парфитт сидел в инвалидном кресле во дворе дома своей сестры Сюзанны. Когда погода стала портиться, Сюзанна вместе с соседом вышла во двор, чтобы помочь брату вернуться в дом. Но его на месте не оказалось. В кресле сиротливо лежало пальто Оуэна. Куда мог уйти человек, фактически не способный самостоятельно передвигаться?

16 сентября 1890 года исчез знаменитый французский изобретатель Луи Лё Принс, прославившийся тем, что ему впервые удалось заставить изображения на пленке двигаться. Лё Принс выехал поездом из Дижона, где гостил у своего брата, в Париж. Но до Парижа так и не доехал. Никто не видел, как он выходил из вагона… Судьба Лё Принса так и осталась загадкой, а патент на изобретение кинетоскопа достался Томасу Эдисону.

Известно несколько случаев, когда при катастрофах с летальным исходом тела погибших жертв исчезали неведомо куда… Начнем, пожалуй, с 27 марта 1968 года, когда во время тренировочного полета на истребителе УТИ-МиГ-15 погибли первый российский космонавт Юрий Гагарин и его напарник Владимир Серегин. Правительственная комиссия провела расследование причин авиакатастрофы, но вскоре дело засекретили. Говорят, на месте аварии были найдены обломки самолета, но – никаких останков…

Какое-то время спустя друг Гагарина, актер Вячеслав Тихонов, посетил знаменитую болгарскую ясновидящую Вангу и спросил у нее о судьбе погибшего космонавта. Та ответила: «Гагарин не умер. Он был взят». Никаких подробностей Ванга не уточнила – возможно, и сама не знала, ведь она рассказывала только то, что являлось ей в видениях…

Но версия о том, что Гагарина похитили инопланетяне, с тех пор довольно популярна.

А теперь перенесемся в роковое 11 сентября 2001 года, когда террористы разрушили Всемирный торговый центр в Нью-Йорке. Лишь много лет спустя после трагедии кому-то пришло в голову – а куда исчезли более 1000 человек, которые считаются погибшими? Было установлено, что в результате взрыва погибли почти 3 тысячи человек.

Но если останки 1634 из них были обнаружены, то от 1116 не было найдено ни единой частицы. А «просеивали» останки очень тщательно. В зонах падения «Боингов», которые были обрушены на здания, также не сохранилось останков пассажиров.

Скоро пройдет сто лет с тех пор, как во время Первой мировой войны на территории Турции бесследно исчезло целое воинское подразделение — в начале августа 1915 года четвертый батальон Норфолкского полка под командованием капитана Монтгомери и пятый — под командованием полковника сэра Хорэйса Бошема высадились в бухте Сувла в составе десантной группы.

Через несколько дней Сэндрингэмскую добровольческую роту этого батальона послали в атаку на небольшую «высотку 60». Группа из 267 человек под командованием полковника Бошема и капитана Бека выдвинулась в направлении неприятеля. По дороге солдаты вошли в облако тумана, а когда он рассеялся — никого на месте не оказалось, сослуживцы не смогли обнаружить даже тел норфолкцев.

«Батальон Норфолкского полка был на правом фланге и в какой-то момент почувствовал менее сильное сопротивление противника, чем то, которое встречала остальная часть бригады, — по-армейски сухо писал в донесении военному министру Китченеру командующий Средиземноморскими экспедиционными силами генерал Йен Гамильтон. — Против отступающих сил противника полковник сэр Хорэйс Бошем — храбрый, уверенный в себе офицер — повел упорный натиск, увлекая за собой лучшую часть батальона. Сражение усиливалось, а местность становилась более лесистой и изломанной. Многие бойцы были ранены или доведены до изнеможения жаждой. Они вернулись в лагерь в течение ночи. Но полковник с шестнадцатью офицерами и 250 бойцами продолжал преследование, оттесняя противника… Они углубились в лес и перестали быть видны и слышны. Никто из них не вернулся».

Турки, с которыми сражались англичане, также ничего не знали о судьбе пропавших. По отчетам майора Муниб-Бея, во время того боя турки взяли в плен 35 британцев. И только один из них — рядовой Браун — был из того самого Норфолкского полка. Но ни о каких двух с половиной сотнях солдат и речи не было. «При проведении Галлипольской операции турецкая сторона не производила никаких боевых действий в районе близ бухты Сулва в лощине Каяджик-дере. А также не захватывала в плен английских солдат на протяжении всех боевых действий близ бухты Сулва», — уже после войны ответили турки на официальный запрос англичан.

Нашли, но не всех

Хотя все же после окончания войны один офицер случайно обнаружил кокарду королевского норфолкского полка и разузнал, что местный крестьянин вывез множество тел со своего участка и сбросил их в ущелье.

— Мы нашли норфолкский батальон «один дробь пять», — сообщал офицер из похоронной бригады. — Всего 180 тел. Нам удалось идентифицировать только трупы рядовых Барнаби и Коттера. Тела были разбросаны на площади примерно квадратной мили, на расстоянии не меньше 800 ярдов за передним краем турок. Многие из них, несомненно, были убиты на ферме, так как местный турок, владелец этого участка, сказал нам, что когда он вернулся, ферма была завалена разлагающимися телами британских солдат, которые ему пришлось сбросить в маленький овраг. То есть подтверждается первоначальное предположение о том, что они не ушли далеко в глубь обороны противника, а были уничтожены один за другим за исключением тех, кто добрался до фермы.

Эта находка объясняла судьбу части Норфолкского полка, но оставшихся ненайденными британское правительство до сих пор считает пропавшими без вести. Куда же подевалась еще сотня солдат, если их тела так и не нашли?

Несмотря на все обстоятельства военного времени, исчезновение это было весьма странным. Даже военный до мозга костей человек — командующий Средиземноморскими экспедиционными силами генерал-лейтенант Йен Гамильтон — заметил нечто мистическое в факте пропажи целого подразделения на поле боя средь бела дня. А когда британцы рассекретили документы комиссии, расследовавшей этот инцидент, таинственности только прибавилось. В отчете комиссии не раз упоминался странный туман, резко опустившийся на местность августовским днем. Это уже само по себе необычно, к тому же туман был так ярок, что слепил артиллеристов.

Тучи, где люди?

«По какой-то причуде природы Сувла Бэй и Плэйн были окутаны странным туманом 21 августа, днем, — вспоминал один из артиллерийских наблюдателей. — Это было плохо для нас, так как мы надеялись, что стрелки врага будут ослеплены солнцем, склоняющимся к закату, а нам турецкие окопы будут ясно видны в его вечерних лучах с исключительной четкостью. Получилось же, что мы с трудом могли различить порядки врага в этот день, в то время как западные цели были особо хорошо видны на ярком свету».

«Поднимался день, ясный, безоблачный, в общем, прекрасный средиземноморский день, какого и следовало ожидать, — вспоминали саперы Рейхарт и Ньюнес. — Однако было одно исключение: в воздухе висели шесть или восемь туч в форме круглых буханок хлеба. Все эти одинаковые по форме облака находились прямо над «высотой 60». Несмотря на легкий ветер, дувший с юга со скоростью 5 — 6 миль в час, ни расположение туч, ни их форма не изменялись. С нашего наблюдательного пункта, расположенного в 500 футах, мы видели, что они висят на угле возвышения 60 градусов. На земле, прямо под этой группой облаков, находилась еще одна неподвижная туча такой же формы. Ее размеры были около 800 футов в длину, 200 — в высоту и 200 — в ширину.

Эта туча была совершенно плотной и казалась почти твердой. Она находилась на расстоянии от 280 до 360 метров от места сражения, на территории, занятой британцами. Она была, как и все остальные тучи, светло-серого цвета. Тогда мы увидели британский полк в несколько сотен человек, который вышел на это высохшее русло или размытую дорогу и направился к «высоте 60», чтобы усилить отряд на этой высоте. Они приблизились к месту, где находилась туча, и без колебаний вошли прямо в нее, но ни один из них на «высоте 60» не появился и не сражался. Примерно через час после того как последние группы солдат исчезли в туче, она легко покинула землю и, как это делают любой туман или туча, медленно поднялась и собрала остальные, похожие на нее тучи, упомянутые в начале рассказа. Рассмотрев их внимательно еще раз, мы поняли, что они похожи на «горошины в стручке». В течение всего происходящего тучи висели на одном и том же месте, но как только «земная» туча поднялась до их уровня, все вместе отправились в северном направлении, к Болгарии, и через три четверти часа потерялись из виду».

Правда, к воспоминаниям свидетелей стоит относиться с осторожностью, так как вспомнили они этот эпизод войны только через несколько десятков лет.

+1

10

29 сентября 1913 года знаменитый немецкий изобретатель Рудольф Дизель сел в Антверпене на пароход «Дрезден», чтобы ехать в Лондон открывать новый завод. Вечером он заперся в своей каюте и вроде бы готовился ко сну… Впоследствии на палубе были найдены шляпа и плащ изобретателя, но его самого нигде не оказалось. Любопытно, что в списках пассажиров фамилия Дизель почему-то не значилась, исчезли также бумажник и все документы.

По одной из версий, Дизель свалился в воду с палубы в результате сердечного приступа. 30 сентября из воды и впрямь выловили тело человека, но до сих пор нет однозначной информации о том, что это был именно Дизель.

До сих пор не раскрыта и загадка исчезновения талантливого советского физика Владимира Александрова, одного из авторов теории «ядерной зимы». В 1985 году Александров находился на конференции в Испании, где выступал с докладом. Перед самым возвращением в Москву он вышел из гостиницы прогуляться — и больше его никто никогда не видел. Многие не сомневаются, что ученого похитили представители спецслужб.

В 1967 году весь мир всколыхнул беспрецедентный случай с премьер-министром Австралии Гарольдом Холтом. 17 декабря он отправился искупаться в Мельбурнском заливе и… не вернулся. Появились версии о том, что Холта выкрали ЦРУ или китайские спецслужбы, а также что он специально инсценировал исчезновение, чтобы сбежать с любовницей… У австралийцев даже возникла поговорка «Сделать Гарольда Холта», что значит «исчезнуть при загадочных обстоятельствах».

+1


Вы здесь » Форум для общения! » #Эзотерика » Мы погибаем