Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Крым

Сообщений 1 страница 30 из 223

1

Власти Крыма объявили выходным днем понедельник, 23 ноября. Сделано это из-за масштабного обесточивания, вызванным подрывом электро опор на территории Украины, откуда в Крым поступает большая часть энергии. В воскресенье в Крыму без электричества остаются 1,6 млн человек, отчиталось Минэнерго. Точных сроков ликвидации аварии пока не называется, к тому же нельзя исключить новых намеренных повреждений ЛЭП: эту меру поддерживали активисты, осуществляющие блокаду Крыма со стороны Украины.
Стратегические объекты работают благодаря генераторам. Жители полуострова спасаются самостоятельно. В основном просто покупают свечи. Сегодня на всем полуострове объявили выходной, а в школах на неделю ввели каникулы.

Настя  возмущена – ни с друзьями пообщаться, ни даже телевизор посмотреть.

"Невозможно пообщаться с друзьями в соцсетях, потому что нет Интернета, телефоны иногда не успевают зарядиться. И невозможно связаться с близкими, вот без света очень плохо. Обычно вечером мы любим собираться за просмотром фильма, теперь это не возможно – телевизор не работает", – жалуется Анастасия Бадон, жительница Севастополя.

Сейчас в Крыму – вынужденный выходной. Впрочем, это не самая большая проблема. Без света на полуострове может начаться серьезный продовольственный кризис – все продукты, которые держат в холодильниках – испортятся. Кое-где уже выключают и воду. Под угрозой отопительный сезон.

"Холодильники не работают. Отключения воды на 8-ми этажах, нет воды, не поступает. Большие проблемы очень большие проблемы", – говорит Наталья Назарова, жительница Севастополя.

Вторые сутки в Крыму не работают банкоматы.

Все больницы, воинские части и режимные объекты освещают с помощью генераторов.

Впрочем, самопровозглашенная власть полуострова поспешила заявить: все под контролем. Хотя и объявили чрезвычайное положение.

"Все транспортные коммуникации, аэропорт, Керченская паромная переправа, автовокзалы работают в штатном режиме. Перебоев нет", – заверил Алексей Фридман, начальник управления гражданской защиты МЧС России.

А пока крымчане учатся жить без электричества, политики пытаются найти альтернативу украинскому электричеству.
Как сообщалось, в ночь на воскресенье в Херсонской области были подорваны опоры ЛЭП. В результате этого полуостров был обесточен. Крым на 70% зависит от поставок электроэнергии из Украины. На территории оккупированного полуострова введен режим чрезвычайной ситуации.
По словам министра энергетики Владимира Демчишина, линии электропередачи в Херсонской области можно отремонтировать за 72 часа, но пока нет условий для проведения ремонтных работ.

0

2

Да нормально все. Укруина сама окончательно отрезала Крым от себя. Дебилы.

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

3

В ответ на энергетическую блокаду Крыма Россия прекратила со вторника поставки угля Украине. Как сообщают «Подробности» со ссылкой на источники, российская таможня наложила запрет на отгрузку энергетического и коксующегося угля украинским покупателям.

Вместе с тем другой источник в угольной отрасли полагает, что связывать заявление министра энергетики России Александра Новака о прекращении поставок угля Киеву в ответ на ситуацию с энергоснабжением Крыма и сложности с экспортом рано: бюрократия с обеих сторон границы в целом усугубилась.

Как напоминает украинский портал, на границе с Крымом около населенного пункта Чаплинка повторно были взорваны опоры электропередач и Крым остался без электричества, в связи с чем на полуострове было введено чрезвычайное положение.
новости ИноТВ:

Поставки российского газа на Украину прекращаются в среду, так как закончилась предоплата, а новых денег не поступало. Как пишет «Корреспондент», об этом  сообщил председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер.

«Сегодня по состоянию на 10 часов утра "Нафтогаз Украины" выбрал ранее предоплаченные объемы российского газа. Новой предоплаты не поступало. Заявки на поставку газа от "Нафтогаза Украины" нет. Таким образом, поставки прекращаются до поступления от украинской компании новых платежей», - сказал он.

Миллер также  отметил, что отказ от закупки российского газа создает серьезные риски для надежного транзита газа в Европу.

«Одновременно уже сейчас, до наступления серьезных холодов, Украина начала активный отбор газа из подземных хранилищ, которые и так недостаточно заполнены. Отказ от закупки российского газа создает серьезные риски для надежного транзита газа в Европу по территории Украины и для газоснабжения украинских потребителей предстоящей зимой», - сказал он.

Как напоминает украинское издание, ранее глава Министерства энергетики Украины Владимир Демчишин заявил, что не видит необходимости в осуществлении предоплаты «Газпрому» за поставки газа до конца четвертого квартала 2015 года, так как Украина имеет достаточные запасы газа в своих хранилищах, а также рассчитывает на снижение цены на российский газ в первом квартале 2016 года.

STARGAZER|0013/8b/ae/266-1447144147.jpg написал(а):

Дебилы.

Ничего  посидят без угля , без газа , задницы по морозят.  Может, охладятся, начнут приходить в сознание. Хотя .....что касается газа, разумеется, будут воровать из трубы тот газ, который идет в Европу.  О  чём думают только...

0

4

Adelia|0013/8b/ae/2-1446324403.jpg написал(а):

Ничего  посидят без угля , без газа , задницы по морозят.

Да знаешь, заморозят только "холопы", а те кто этим занимается преспокойно будут от своих котельных греться)

+1

5

Прошел год.
КРЫМ с газом!

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

6

Президент России Владимир Путин дал старт подаче газа в Крым из материковой России после завершения работ по присоединению газотранспортной системы полуострова к магистральным газопроводам РФ - News Front.

Запуск газопровода позволит обеспечить бесперебойную подачу газа всем категориям потребителей Крыма путем интеграции газопровода в существующую газотранспортную систему полуострова.

В церемонии пуска в режиме видеоконференции с Крымом приняли участие из Москвы глава Республики Крым Сергей Аксенов и временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников, из Симферополя — гендиректор ГУП «Черноморнефтегаз» Игорь Шабанов.

0

7

Adelia, измените тему "Крым во тьме" на просто "Крым" или что-то наше , нет Крыма во тьме, есть наш Крым, или я содам позже сам такую тему
Пожалуста

+1

8

258840,779 написал(а):

Adelia, измените тему "Крым во тьме" на просто "Крым" или что-то наше , нет Крыма во тьме, есть наш Крым, или я содам позже сам такую тему
Пожалуста

Да! Тему надо создать Россия во тьме! :crazyfun:

0

9

258888,177 написал(а):

Да! Тему надо создать Россия во тьме!

чур тебя, чур! тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо
ГОЭЛРО на тебя нет!

Подпись автора

アルビナ

"добро пожаловать или посторонним В"

0

10

Севастополь потерял аэропорт «Бельбек» и деньги
Севастополь потерял надежду на собственный полноценный аэропорт. С таким заявлением недавно выступил губернатор города Дмитрий Овсянников. Он признал, что позиция руководства Крыма по развитию аэропорта «Бельбек» была более убедительной. Однако Овсянников планирует продолжить «борьбу». Об этой ситуации на итоговой пресс-конференции 28 декабря чиновник заявил следующее.

Ранее правительство приняло решение не идти на встречу Севастополю и оставить «Бельбек» в качестве филиала симферопольского аэропорта, оставив в его «распоряжении» лишь вип-перевозки.
Дмитрий Овсянников рассказал, что считает сложившуюся модель работающей в ущерб интересам Севастополя, так как город нуждается в собственном круглогодичной аэропорте. Основной причиной, по его словам, является намного более удобная логистика воздушного сообщения с Россией. «Я находился, нахожусь и буду находиться в стадии борьбы за аэропорт «Бельбек. Если вы трактуете это как невыполнение ФЦП — хорошо, пусть так», — добавил Овсянников.

0

11

СИМФЕРОПОЛЬ, 8 янв — РИА Новости. Началась поставка газа из Краснодарского края в Крым по новому газопроводу, но пока в рамках пуско-наладочных работ, сообщил РИА Новости член комитета по энергетике Госдумы, бывший первый вице-премьер крымского правительства Михаил Шеремет.
В конце декабря президент РФ Владимир Путин дал старт подаче газа в Крым с материковой части России после завершения работ по присоединению газотранспортной системы полуострова к магистральным газопроводам РФ. Полноценные поставки газа должны были начаться после исполнения компанией-строителем ряда предписаний со стороны Ростехнадзора.
«Газ в системе есть. Проводятся пуско-наладочные работы, в рамках которых осуществляется поставка газа с материковой части Российской Федерации. Газа достаточно, давления достаточно, поэтому думаю, что в ближайшее время, в сжатые сроки, “Стройгазмонтаж” закончит пуско-наладочные работы и введет газопровод в штатный режим работы», — сказал РИА Новости Шеремет.

По его словам, введенные ранее графики ограничения подачи газа на крупных промышленных предприятиях республики уже практически не применяются.
«В системе газа достаточно, чтобы в полном объеме обеспечить потребление нашего полуострова», — подчеркнул депутат.

Газопровод протяженностью 400 километров соединил материковую часть РФ с Крымским полуостровом. Трубопровод необходим для поставок «голубого топлива» к строящимся электростанциям в Симферополе и Севастополе общей мощностью 940 мегаватт. Подрядчик — компания «Стройгазмонтаж». Диаметр газопровода 700 мм с разветвлением на два участка диаметром 500 мм. Длина подводной части составляет 16 километров.

0

12

Слава Богу!!!! Все наши деревни которые рядом с газотрассой стоят уже 30 лет мечтают присосаться тоже к этой трубе. Ну видать это не главное. Сегодня вся деревня бухает от радости за газификацию крымаааа. Урааа товарищи!!!

0

13

Украина снова провела военные учения вблизи Крыма
КИЕВ, 13 янв — РИА Новости. Подразделения противовоздушной обороны Украины провели тактико-специальные учения в Херсонской области, граничащей с Крымом, сообщила в пятницу пресс-служба украинского министерства обороны.
Как отмечается в сообщении, «подразделения противовоздушной обороны оперативно-тактической группировки “Юг” совместно с подразделениями боевого обеспечения провели тактико-специальные занятия» в Херсонской области.

По данным пресс-службы, во время занятий военнослужащие отработали аэрозольные маскировки при изменении стартовых позиций, скрытое выдвижение в районы развертывания подразделений ПВО, а также совместное движение колонны на большое расстояние.

В ведомстве отметили, что особенностью этих учений является выполнение поставленных задач подразделениями ПВО как днем, так и ночью.
ТТактико-специальные занятия проводились в напряженном режиме с интенсивным применением имитационных воздушных целей.актико-специальные занятия проводились в напряженном режиме с интенсивным применением имитационных воздушных целей.

0

14

Украина со своими учениями по отношению к России:

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

15

Лидер партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен в случае победы на президентских выборах признает Крым российским. По ее словам, полуостров "никогда не был украинским".

"После референдума, который показал согласие народа присоединиться к России, я также признаю Крым частью РФ. Принадлежность Крыма к Украине была лишь административным вопросом советских времен, полуостров никогда не был украинским. Я сожалею о том, что референдум, организованный для демонстрации волеизъявления народа полуострова, не был воспринят в международном сообществе и ООН", – цитирует Ле Пен газета "Известия".

Также кандидат в президенты призвала союзные страны "перестать демонизировать какую-либо из сторон". Введение санкций она также считает бессмысленным, так как сильнее всего они ударили по французскому сельскому хозяйству.

"Санкции — это довольно глупый метод в дипломатии. Все страны должны проявлять уважение друг к другу, вести переговоры на равных и принимать компромиссные решения, приемлемые для всех", – заявила лидер фракции "Национальный фронт".

По мнению Ле Пен, крупные державы не должны навязывать третьим странам свою политику в отношении каких-либо государств. Она отметила зависимость части французских политиков от Германии и ее приказов.
Политик заявила, что ее цель – "сделать Францию свободной, независимой и уважаемой" за счет выстраивания "многополярного, более сбалансированного и, следовательно, более спокойного мира". "Я намерена предоставить Франции независимость от США и НАТО и восстановлю нормальные отношения между Францией и Россией", – заключила Марин Ле Пен.

Напомним, политик уже не в первый раз говорит о признании Крыма. Например, 3 января 2017 года Ле Пен заявила, что полуостров был присоединен к России на законных основаниях.

"Состоялся референдум, жители Крыма захотели присоединиться к России. Я не вижу оснований для того, чтобы ставить этот референдум под сомнение", – сказала лидер "Национального фронта". Тогда же она отметила, что диалог с Кремлем необходимо наладить для совместной борьбы с "ИГ" (террористическая организация, запрещена в России).

0

16

В погранслужбе ФСБ рассказали о провокациях ВМС Украины в Черном море
МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Действия ВМС Украины в Черном море являются провокационными и создают реальные угрозы безопасности морской экономической деятельности России, но российские спецслужбы совместно с ВМФ России пресекают их, сообщил в интервью «Российской газете», выходящей в понедельник, заместитель руководителя пограничной службы ФСБ РФ адмирал Геннадий Медведев
«Требует серьезного внимания и то, что сохраняются реальные угрозы безопасности морской экономической деятельности в Черном море. Так, в прошлом году 31 марта одно из судов военно-морских сил Украины совершило провокационные действия — открыло огонь из автоматического стрелкового оружия по самоподъемной буровой установке “Таврида”, расположенной в Черном море», — сказал Медведев.

Он пояснил, что эта буровая — собственность крымского государственного предприятия «Черноморнефтегаз».
Совместными действиями спецслужб и Черноморского флота инцидент был локализован. Фрегат "Гетман Сагайдачный" и водолазное судно "Почаев", с борта которого вели обстрел, выдворены из района расположения буровой установки.

Геннадий Медведев

Заместитель руководителя пограничной службы ФСБ РФ
Ранее крымские власти сообщали о провокациях Украины в отношении российского «Черноморнефтегаза». Так, в декабре прошлого года корабли погранслужбы и ВМС Украины пытались вмешаться в работу буровых установок компании, после чего для их защиты был направлен российский сторожевой корабль.

До воссоединения Крыма с Россией «Черноморнефтегаз» принадлежал украинскому «Нафтогазу». Решением Госсовета Крыма имущество «Черноморнефтегаза» и «Укртрансгаза» было национализировано.

«Нафтогаз Украины» и его дочерние компании ранее инициировали арбитражное разбирательство против России по активам в Крыму на сумму 2,6 миллиарда долларов.

0

17

Лютая зрада: Крым — «це Європа»
Толпы гастарбайтеров из «незалежной» внезапно повалили на «оккупированный» полуостров
Чрезвычайная ситуация на приграничном Чонгаре. Сюда, к российскому КПП, от ближайшей херсонской железнодорожной станции Новоалексеевка уже третий день движется огромное количество мужиков, одетых в дешевые куртки и вязаные шапочки, с обтрепанными сумками в руках.

Это украинские строители, которые буквально ломанули в «оккупированный» Крым. Самое смешное, что основная масса едет из Центральной Украины и Западенщины, вроде бы очумевшей от ненависти к «москалям». Но теперь они заискивающе улыбаются российским пограничникам. Отгуляли свое «Різдво і Хрещення», похмелились и отправились на работу. Однако не в привычную Польшу, а на стройки крымского Южнобережья.
Как случилась лютая зрада? Оказывается, к новому году крымский бизнес сделал финт рулем — уровнял собственные прайсы на зарплату основных строительных специальностей с минимальными зарплатами Польши. И великие укры мгновенно сделали вывод, что гораздо выгоднее ехать к русским! Деньги получаются те же, зато не надо загранпаспорта, визы, страховки. Реально экономишь «великі гроші».

Основную массу гастарбайтеров везет поезд Кровель-Львов-Новоалексеевка. Еще есть ежедневный киевский состав. У ковельского поезда романтическое название «Лісова пісня» и сказочная цена на вонючий плацкарт — 247 гривен, то есть около 600 рублей. Примерно столько же стоят самые дешевые билеты на автобус Львов — Варшава. Одна беда, как сказал Петро из Винницы, «наших там багато, для всіх роботи вже немає». Зато курортный Крым строится бешеными темпами и вакансий тут море.

В воскресенье, 22 января, Украина вроде бы отмечала один из главных национальных праздников — День соборности. Это когда зимой 1919-го петлюровская УНР и галицийская Западно-Украинская республика объединились, подписав т.н. «Акт злуки». Впрочем, ту злуку в считанные недели разогнали паны-поляки, но для нынешнего «свята» исторические подробности совсем не важны.
В минувшее праздничное воскресенье «Лісова пісня» привезла к Чонгару очередные сотни заробитчан. Вот вывалилась на перрон огромная бригада бетонщиков Винничины. Едут заливать монолит новой гостиницы под Алуштой. Другие гастарбайтеры называют адреса по всему побережью, от Судака до Евпатории. Сразу за пограничным шлагбаумом на российской территории местные «купцы"-хозяева быстро забивают в автобусы укро-работяг.
Обычно в межсезонье крымская граница пуста. После объявления бандеровской блокады грузовых фур нет вообще. Типичная зимняя картина — несколько десятков легковушек с обеих сторон и жидкая пешая очередь. А теперь — невероятное количество народа. Когда приходят поезда, на пересечение украинского кордона требуется больше двух часов. Еще столько же держат россияне. Подобная тянучка бывает летом, но сейчас снег на обочине…
Стоят молодые крепкие хлопцы по двадцать пять-тридцать лет. Тянут паспорта с трезубом дебелые краснорожие дядьки. Запах самогона и сплошное «що такэ». Многие стрижены под «ноль». Очень похоже на толпу у военкомата, когда отправляют очередную партию в «АТО». Только веселее, ведь в Крыму не убивают.
Одна за другой группы украинцев пересекают границу. Рассаживаются по «спринтерам» и катят на Джанкой. Внезапно прибегает офицер в спецназовском камуфляже. Требует задержать старшего винницкой бригады. Задерживают буквально в последний момент. Отбирают паспорта, вместе со старшим уводят куда-то еще полтора десятка заробитчан.

На украинском кордоне тоже творится что-то странное. Целый год у Чонгарской трассы стоял лагерь татарского батальона Номана Челебиджихана. Два бетонных блокпоста с двухметровым портретом Степана Бандеры, надолбы на дороге, бронированные машины и целая улица больших армейских палаток. Боевики останавливали машины, проверяли документы, досматривали багаж и откровенно грабили. Тут была главная база куратора крымской блокады Ленура Ислямова.
Сегодня от лагеря остался один мусор. Пусто и тихо. Одинокая палатка в окружении разбитых деревянных настилов. Опустели блокпосты, даже портрет Бандеры снят. Официально считалось, что «батальон Челебиджихана» подчинялся запрещенному в России чубаровско-джемилевскому меджлису. Основные средства поступали от радикальной турецкой организации «Серые волки» и руководства Турции. Похоже, Анкара денег больше не дает.

Крутые бородачи в камуфляже исчезли, словно и не было. Куда девались? Уже после Рождества украинские СМИ сообщили о реформировании националистической «сотни», которая поможет вернуть Крым. Под таким лозунгом вооружённое формирование перешло под контроль «Правого сектора» *.

0

18

Ну, так...  все идейные, пока жрать не хочется. Хотя, я  бы усилил меры. Как минимум снимал бы отпечатки пальцев, а визовый штамп ставил на лоб. Хотя, с работодателями я бы тоже поработал, будь начальнивом смерша. Не верю, что в Крыму нет своих ресурсов людских

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

19

Строители приступают к сборке сводов арок Керченского моста

к сборке арочных пролетов привлечено более 500 инженеров и рабочих, которые соединяют заводские блоки между собой высокопрочными болтами и с помощью сварки. "Уже закручено более 200 тыс. таких болтов и выполнено почти 4 километра стыковых швов первой категории", - говорится в сообщении.

Специалисты отмечают, что сооружение таких арок во многом уникальный опыт для российского мостостроения. "Арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тыс. тонн железнодорожный и более 4 тыс. тонн автодорожный еще не устанавливали в морских условиях", - уточнили в инфоцентре.

Арочные пролеты моста начали собирать летом 2016 года, и они готовы уже наполовину. "На стендах укрупнено почти 5,5 тыс. из 10 тыс. тонн блоков. Это конструкции, на которых будет устроена проезжая часть для автомобильного и железнодорожного транспорта", - уточнили в инфоцентре.

Планируется, что в конце лета года конструкции будут готовы к спуску на плавсистему, перевозке по воде и установке над фарватером в Керченском проливе.

"Арочные пролеты поднимутся над морем на 35 метров и обеспечат беспрепятственный проход судов под мостом, - говорится в релизе. - Для технологической операции по перевозке и монтажу арок на керченской стройплощадке готовят выкаточные пирсы. По ним готовые арки переместят на плавсистему. Каждый такой 200-метровый путь - это конструкция на сваях, способная выдержать нагрузку более 5,5 тыс. тонн, работа над созданием специальной плавсистемы идет на "Севастопольском морском заводе".

В ходе строительства проектировщики предусмотрели "все необходимые конструктивные элементы для безопасного судоходства под арками моста: на пролетах будет установлена судовая сигнализация". Кроме того, учтены все требования по аэронавигационной сигнализации.

0

20

Молодцы, что сами строят, а не туркам или китайцам на откуп отдали. Те бы построили, но вот опыта у нас бы не было, а мостов у нас в стане, которую разрезают столько гигантский рек нужно очень много. Одна Волга чего стоит, а горрдрв на ней куча.

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

21

278505,266 написал(а):

Молодцы, что сами строят, а не туркам или китайцам на откуп отдали. Те бы построили, но вот опыта у нас бы не было, а мостов у нас в стане, которую разрезают столько гигантский рек нужно очень много. Одна Волга чего стоит, а горрдрв на ней куча.

Крупнейшие мосты

Мост через бухту Золотой Рог (Золотой мост, г. Владивосток)

Один из крупнейших в мире вантовых мостов, резко увеличивший транспортную связность двух частей Владивостока, разделённых вытянутой бухтой Золотой Рог. Строился с 2008 по август 2012 г. к Саммиту АТЭС во Владивостоке. Стоимость проекта 21 млрд рублей. [166]
[править] Мост на остров Русский (Русский мост, г. Владивосток)

Русский мост
Вантовый мост, соединяющий полуостров Назимова во Владивостоке с пока ещё почти не заселённым островом «Русский». По длине пролёта и высоте пилонов — на начало 2013 г. крупнейший в мире. [167] Построен российскими компаниями по российскому проекту в рекордный для такого сооружения срок в менее, чем два года с начала собственно строительства, введён в строй в августе 2012 г. к Саммиту АТЭС во Владивостоке.
Мост на ранее пустынный остров подарил участок около ста квадратных километров Владивостоку, запертому с одной стороны болотами, а с другой морем. На острове уже развёрнуто масштабное строительство, планируется построить крупный международный деловой центр, несколько гостиниц, океанариум и Тихоокеанский научно-образовательный центр, в состав которого войдут несколько научно-исследовательских институтов РАН. Также планируется разместить комплекс производств в сфере био- и информационных технологий, университетский комплекс мирового уровня, межрегиональный медицинский центр. Кроме того, программой предусмотрено строительство спортивно-рекреационных, музейных и гостиничных комплексов, жилого фонда. Как отмечает ИТАР-ТАСС, в перспективе именно Русский остров станет точкой роста для всего Дальневосточного региона, крупным центром международного сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Сейчас там находится кампус Дальневосточного Федерального университета.
В связи с тем, что мост ведёт на пустынный остров, оппозиция назвала этот мост «мостом в никуда» и считает проектом для распила денег. К сожалению, не все люди могут понять, что остров был пустынным потому, что на него крайне затруднительно было попасть, а Владивосток остро нуждался в площадях для строительства новых объектов. Практика показала, что мост оказался очень востребован — уже к 2014 году количество проезжающих по мосту автомобилей увеличилось в будние дни с 2-3 до 15 тысяч в сутки, а в выходные стало временами превышать 50 тысяч в сутки, то есть в эти дни мост уже загружен более, чем на 100 % своей пропускной способности

Мост через Амурский залив, г. Владивосток

Низководный мост во Владивостоке, являющийся частью автотрассы «пос. Новый — п-ов Де-Фриз — станция Седанка — бухта Патрокл» строился с ноября 2009 г. по август 2012 г. к Саммиту АТЭС во Владивостоке. На начало 2013 г. шестой по длине в России. Длина моста — 4 378 м, стоимость проекта (вместе с прилегающей транспортной развязкой) — 14 млрд рублей.

Нижегородский метромост
Совмещённый мостовой переход (автомобильный мост и метромост) через реку Ока в Нижнем Новгороде. Общая длина 1.3 км. В верхнем ярусе моста находится четырёхполосная автодорога, в нижнем ярусе — пути перегона «Московская» — «Горьковская» Нижегородского метро. Автомобильная часть открыта в 2009 году, ввод в эксплуатацию в полном объёме осуществлён 4 ноября 2012 года, одновременно с открытием перегона «Московская» — «Горьковская», что позволило Нижегородскому метро прийти в правобережную (Нагорную) часть города и резко повысить пассажиропоток и рентабельность метрополитена. Стоимость строительства составила 14 млрд рублей.

Академический мост в Иркутске

Третий автодорожный мост через Ангару в Иркутске. Проект включал строительство развязок и путепроводов на подходах к мосту. Строился в 4 очереди с большими перерывами с 1990-х гг. Основной этап строительства проходил с 2006 г. до декабря 2012 г.  Стоимость проекта 12 млрд рублей.

Бугринский мост, г. Новосибирск
Третий автодорожный мост через Обь в Новосибирске. Известен также под названием «Оловозаводской». Общая длина моста — 2,1 км, с подходами первой очереди — 5,6 км. В дальнейшем мост станет частью магистральной дороги непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая свяжет трассы М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Строительство началось в 2010 году, 11 апреля 2014 года в Новосибирске закончилась надвижка гигантской арки нового Бугринского моста через Обь — теперь это самый большой арочный пролёт России и СНГ (380 м в длину, 70 метров в высоту), и крупнейший в мире арочный пролет с наклонными подвесками (Сетчатая арка). См. фоторепортаж. Мост открыт 8 октября 2014 года. Стоимость проекта — 17 млрд рублей.

Кировский мост, г. Самара, первая очередь
Кировский мостовой переход через реку Самара. Представляет собой, по сути, автомагистраль, которая улучшит формирование транспортных потоков в Самаре, упростит выезд на Обводную дорогу, обеспечит беспрепятственный проезд транзитного транспорта, а также создаст возможность освоения территории на противоположном берегу р. Самара. Проект включает в себя, помимо основного автодорожного моста, 10,88 км автодорог 1 технической категории, 5 автомобильных и железнодорожных мостов и путепроводов, 4 транспортных развязки и 3 инженерных сооружения под автодорогой[175]. Строится с 2007 года. Стоимость проекта 12 млрд рублей. Первая очередь введена в строй 10 октября 2014 года, окончательный ввод в строй ожидается в 2015 году.

Совмещённый автодорожный и железнодорожный мост «Победа» через Надым — автодорожная часть

Мост через реку Надым строится с 2011 года в городе Надым Ямало-Ненецкого АО. Надвижка автодорожной части моста с левого берега на правый закончена в июле 2015 г. Автодорожная часть моста открыта 12 сентября 2015 года Стоимость построенной части моста составила 14 млрд рублей.
Мост должен соединил с общероссийской системой дорог строящуюся автодорогу Надым-Салехард. Кроме того, мост находится на трассе «Северного широтного хода» (синонимы и более ранние названия: «Трансполярная магистраль», «Чум-Салехард-Игарка», «501 стройка», «Мёртвая дорога») и является одним из ключевых объектов для создания круглогодичной транспортной сети на севере Западной Сибири. Служит, наряду с действующими участками трансполярной магистрали живым свидетельством против популярного мифа о том, что с тех пор, как Сталин умер, дорогу навсегда забросили, так как она никому не нужна.
Планируемую достройку в значительной степени готовой железнодорожной части моста в 2015 году было решено отложить до начала активных работ по строительству «Северного широтного хода».

Четвертый автодорожный мост через Енисей в Красноярске (первая очередь)

Общая длина моста — 1,273 км, с подходами — 6,8 км. Мост строился с 2012 г., введён в строй 29 октября 2015 г. Стоимость проекта 12 млрд рублей. Планируется строительство второй очереди.

Мост через Каму у села Сорочьи Горы

Достройка самого длинного моста России (13,967 км), первая очередь которого была введена в строй в 2002 г., была надолго заморожена. Новый импульс строительству второй очереди моста, которая должна увеличить его общую ширину с двух до четырёх полос, придало вхождение моста в состав проекта строительства автомагистрали «Шали (М7) — Бавлы (М5)». Сметная стоимость собственно второй очереди составляет 6,24 млрд рублей в ценах 2013 г., однако в целом с учётом первой очереди проект стоит, по-видимому, порядка 20…30 млрд рублей в ценах 2012 г
Движение по второй очереди моста было открыто 16 августа 2016 года.

+1

22

Это к вопросу Ронина о том, чем можно гордиться в России

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

23

Украинский менеджер в интернете снова предлагает жечь всех русских в газовых камерах. Устали мы уже от  них чертовски...
http://s7.uploads.ru/t/1Fk3U.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Sh9lF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FUPuv.jpg
Любимый Херсонес

Подпись автора

Рецепт счастья прост - жить проще, ценить то, что имеешь, радоваться простым вещам и не углубляться в неудачи!

+1

24

Видео старое, мысли правильные.

0

25

Из словаря Ватинформа исчезло слово "воссоединение".)))

0

26

279198,353 написал(а):

Из словаря Ватинформа исчезло слово "воссоединение".)))

А отчего радость  животная то?

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

+1

27

279009,177 написал(а):

Видео старое, мысли правильные.

Выключить свет на сайте...

Потапенко лоббист импортной жратвы на российский рынок...многие фермеры жаловались на него, за отказ брать фермерскую продукцию на реализацию...сильно пострадал от санкций, так как имел двойной доход от дешёвого импорта и от откатов за реализацию этого импорта...финнсировал ролики о якобы не качественной российской продукции..горящий творог, пальмовое масло в нефтяных цистернах..правда сейчас ни его не слышно, ни роликов не видно и даже в ток-шоу он импорт не нахваливает, видать пригласили - пожурили..так что верить этому циничному барыги не стоит...

0

28

279250,266 написал(а):

А отчего радость  животная то?

лишний плюсик к тому , что человек всё таки произошёл от макаки..живой пример тупиковой ветви...

0

29

279415,844 написал(а):

финнсировал ролики о якобы не качественной российской продукции..горящий творог, пальмовое масло в нефтяных цистернах.

Кожевникова - его протеже?)

Мы и наши дети едим то, чем в Европе даже рельсы не смазывают!
http://www.metronews.ru/novosti/russia/ … t-1181374/

Крымчане не видели раньше такого..

0

30

А еще мы едим гречку и свеклу. Кое где в Европах вообще не знают что это такое)
А вообще, по поводу продуктов это надо спасибо Ельцину сказать, при котором появилось разрешение перехода с ГОСТа на ТУ

Подпись автора

Толстый, жадный негодяй

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»