Беседка для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка для общения! » #Наше творчество » Целящееся благо-диво из оптического


Целящееся благо-диво из оптического

Сообщений 51 страница 60 из 60

51

Модное словечко "экшен" часто слышится то тут, то там. Его произносят, когда говорят о фильмах, компьютерных играх или даже стиле жизни. А для того чтобы свободно щеголять новыми словами, нужно правильно понимать их значение. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/146239/chto-takoe … togo-slova

Подпись автора

Рецепт счастья прост - жить проще, ценить то, что имеешь, радоваться простым вещам и не углубляться в неудачи!

0

52

Это значит не спокойный, маргинальный, спортивный (без медалей и привелегий) образ жизни. В значительном уровне экшена - это значит хуже маргинального но тогда это уже к компьютерным данностям.

Ну а вообще например экспериментам не подвергалась э производительная ранее часть населения, а теперь кто-то видит очередную статью в дорогом журнале, назовём его космополитен и в этой статье некий называет себя двумя словами наверно чтобы его узнавали «мужчиной» и «потребителем» он предлогает очередные изменения в сфере взаимодействий. Но должно быть понятно что изменения означают отклонения. Далее читающим понятно с этого что если эта статья в дорогом журнале - за неё кто-то заплатил и вероятно готов платить дальше и далее к поддержанию именно содержания такой статьи изображается в очередной раз поддельная готовность но предполагается это всё только другим через тех кто к этому что-то изображает. И вероятно что это давно известный источник дохода, с давних времён. Далее именно эти статьи будут дублировать но никогда что либо из того что сказал бы реальный человек.

Есть например в литературе странное. Говорят и пишут что её как правило пишут сплошь мужчины.
Но я как мужчина как раз сказал бы что это похоже только самой небольшой частью, ибо поведение не соответствует самыми многочисленными и важнейшими вехами. Например стратегии мужик не когда бы не обставлял так как они обставляются в экшенах. Он не стал бы обращать внимание на пейзажи цивилизации. И так далее.

0

53

Если подумать о том что не соответствия заявленной мужской натуры обязанностями литературных канонов. То почему каноны остальные приорететы в мужской авторском произведении - делают то же сплошь сугубо мужскими и к тому же без всякого права выбора таких типажей.
Мужик не станет вплетать женские образы в статику и интерьера и социумные отношения пытаясь сделать сплав того и другого и третьего как одно целое. А посторается отделить по более одно от другого. Не будет выставлять на свои надежды и цели то что является сданиями, и общностями цивилизации, общими её предметами.
Блага цивилизации уровня совсем общие - на основной приоретет цели персонажа - ставить бы не стал. И далее от мужской натуры в книгах правильное соответствие есть только у тембра самого языка, голоса так сказать.

И как вам показалось это не соответствие было или нет?

Отредактировано Elf (11-07-2021 13:40:53)

0

54

Мужик не будет описывать романтичных сцен с той спецификой когда известно что над этим стояло бы нечто способное это и судить и рядить в любой момент. Если бы было описано таким образом в исходной задаче то продолжение не должно было бы нормальным по социальному, должно было быть при этом дальнейшей издёвкой с целью поиздеваться над остальным, но и тогда это должно было быть понятным с самого начала, что это именно издёвка. А как правило нет не того что это понятно сразу и не того как это далее развивалось по произведению в понятной форме.
Есть более примечательная деталь когда без церемонно и слишком механически описывается прерывание начала отношений. У мужика бы за это так запросто ничего не оставалось бы на тех местах. Плюс описание прерывания он постарался бы в самом срезе описать по делекатнее. А этого не было.
Тем более сейчас сколько угодно литературы об этом и пишут и далее это развивается не так как надо.

Далее к стратегиям было бы отношение на столько особенным что это бросилось бы в глаза на столько что скорей всего их бы там вообще не было. Плюс она не на том порядковом номере значения с которого она используется.

Отредактировано Elf (11-07-2021 14:18:32)

0

55

Описанные прерывания отношений в любой форме - автор мужского рода и не пытался бы предлагать читателю тем более существуя только на коммерческих основах ибо это повод забросить по надёжнее книги не то что писателя а вредителя.

Далее если мужик в чем то и был бы собственником то только как раз в той форме которая рассматривала бы случайно образовавшееся вокруг основных действий социальное формирование по тому назначению по которому положено это классифицировать по возрасту эксплуатации персонажей уважительного класса, т.е. вряд ли расценивал бы иначе как нарочно сформировавшуюся там и спикировавшую группу известного единственного назначения со скорей всего туда неизвестно кого ещё включением. А подают это все как отношения каких то детей. К тому же это отклонение и почему оно правильное для художественной литературы. Во всяком случае отклонение описанного вида всегда не в точке зрения автора. Мужик понятия группы не заметить точно не сможет.

Отредактировано Elf (11-07-2021 15:58:01)

0

56

Поэтому он исходно исключил бы социальное формирование такого сорта которое могло бы сойти за описанное из своей книги заранее. В этом и был бы собственником.

0

57

А далее как могут греметь в классики те писатели которые описывают нормой то что должно иметь документ как не нормы под названием определённым, и то что они включают в произведение в виде возвращённой с детских скамей какой то «дружбы» в несколько лиц, в мир людей взрослых которые явно друг друга подозрительно чего-то знают и что если и не основное призвание отклонения то его остаточная форма.

А далее «классики» были теми кто считал нормой постройку любовь-машины. Это то что видите ли миновало фазу заложников, рабства. Это принцип так называемого барского завязывания основных отношений. И не в той форме которую врядли стоило бы себе хоть как-то представлять.
Но куда это отнести пока не известно.

Отредактировано Elf (11-07-2021 17:22:06)

0

58

Прочитав мемуары где-то про Пушкина я выяснил что представительницам женского пола было велено не использовать огнестрельное оружие. Поэтому у меня писалось продолжение к одному интро Castlevania где какая нибудь княжна виртуозно пользовалась таки не огнестрельным оружием. А поводы описывались в натуре самого ещё для примера Пушкина.
Ибо княжны интересных вопросов не задавали по поводу того где тот был раньше, не задавали тех вопросов которые не задавать не могли. И следовательно их локализовывали. Где был раньше сам Пушкин для этого вопроса, - его самого это то же подозрительно не волновало ибо вероятно вопрос был заранее исчерпан. Как мог для княжны к примеру быть исчерпан вопрос что раньше Пушкин мог быть одинок в интересах, а далее то уже и нет... А если это заранее ещё просчитать.

Я считаю что недостаток описания обоза той княжны которая не задаёт тех вопросов которые звучали бы ещё как происходит от каких то документационного вида ограничений изложения истории именно под определнным ракурсом.

Отредактировано Elf (11-07-2021 17:55:54)

0

59

По мимуарам выглядело так что любой реальный замысел к примеру Пушкина не встречал никакого сопротивления среды, в чём он выглядел как творец не то что бы только одной литературы. С последнего пункта должно получаться виднее.

0

60

По внимательнее глянув политическую картину исторического государства того времени я пришол к выводу что по какой то причине было при всём знании заретушировано то что эта картина никак не должна была идти за модель мирного времени. А далее какие то дуэли это выглядело как-то что отбилось от основной перестрелки и далее попало в какой-то особо ракурсный кадр.  Плюс там оружие подозрительное. И с более у меня проводился эксперимент по дуализму уже в первой части интро Castlevania.

0


Вы здесь » Беседка для общения! » #Наше творчество » Целящееся благо-диво из оптического