Беседка для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка для общения! » #Наше творчество » Целящееся благо-диво из оптического


Целящееся благо-диво из оптического

Сообщений 31 страница 40 из 60

31

варвара написал(а):

Хотелось бы узнать что конкретно вы относите из классической литературы к этому "суррогатному информационному набору?

Это впригципе про интернет книги и статьи.
Там не следят за пропорциями разумного.

Да книги надо как с идеей у Бредбери. Ибо походят на варианты чистосердечных, и читатель не должен себя ощущать в обязанности таких проблем. А что чаще всего после выхода книг у кого-то появляется мнения что эти книги далее кто-то понял, осознал, пополнил словарный набор и далее обязан. Поэтому надо было бы и фильмы с помощью Бредбери. Чтобы каждый знал что брать а что нет.

В них слишком всё длинно, далее не всегда есть художественный штрих, которого всё равно к случаям никто не когда не умел пристраивать.
Кроме того любой виртуальный мир как нарочно сделан таким чтобы в нём не хотелось оказаться. И штрихи художественного промысла чаще всего от того мира которого нет.

0

32

571090,2135 написал(а):

Чтобы каждый знал что брать а что нет.

Прочитай книгу,порассуждай с ее героями и сам
должен выбрать то,что тебе подходит
и по характеру,и по эпохе,в которой живешь.Художественная литература тем  и отличается
от других видов литературы,что в ней присутствует  художественный штрих..
У меня дочь написала сочинение по  книге "Гроза" Островского Приходит и говорит : " Ты не волнуйся. Наверно у меня за сочинение будет два. Я не пользовалась критической литературой,,а написала свое мнение " И какое у нее было радостное настроение ,когда увидела в своей тетради " 5.Хотя с твоим мнением я не согласна". Так и надо читать литературу : с чем-то соглашаться и принимать к действию,а что-то отвергать

Подпись автора

Рецепт счастья прост - жить проще, ценить то, что имеешь, радоваться простым вещам и не углубляться в неудачи!

0

33

варвара написал(а):

Прочитай книгу,порассуждай с ее героями и сам
должен выбрать то,что тебе подходит
и по характеру,и по эпохе,в которой живешь.Художественная литература тем  и отличается
от других видов литературы,что в ней присутствует  художественный штрих..

Только скрепя многими уже искусственными  нейро-протезами (вместо нервов) можно ещё сказать о выборе по предпочтению. Но похоже что в художественной литературе уже кто-то слишком эгоистично уже многое поедпочёл за других. Ведь там всегда только о мучениях а не хороших советах. Если и советах то только по выплетанию из подобных описанных виртуальных химер. Далее если читатель не заподозрил бы сходства характера с направлением книги то и в не книги его будут подталкивать к пониманию что этого то характера нет ибо нет поднаготной.
Но скорей всего нервы - должны знать всё.

А что вы считаете на счёт габеленов в художественной литературе? Это когда как говорят сейчас но не говорили всем раньше что в литературе всё как на готовенькое. Т.е. это гобелены, замки, постройки, это то что идёт там фоном, пейзажом и никогда не порицаемого варианта положительного ощущения.

Не привезли ли эти мудрости о «на готовеньком» и о том с чего всё начиналось в истории (дисциплине) человечества  с альпинизма диких гор. Ибо увидели ещё от туда, с подворной трубы крайних и не внимательно как надо.

0

34

Про школу я рассказать могу что от туда вышел как явь и вместо яви но только виртуальный социумный мир. Далее мне его крутят, смотрят в лицо, сверяют маторику на то что верю я или нет как говорил один из фильма Матрицы. Так верил и верю ли я что весь социум какие-то «мы» постороили именно там, какие-то «мы» этого и достойны, что с какими-то «нами» а не с теми что-бы внимательнее смотреть как обычно упущено в принципе можно иначе чем с кем надо и рядом от себя позволено. Главное было крутануть кино о плохом социуме, о якобы приложении к этому (что на критерий) и далее можно не быть и не выглядеть рядом достойно и что мутить - то в принципе и не нужно знать и не известно. Хотя я считаю что на вопросы как с людьми по предлогу именно его плохого поведения надо себя ставить около и поблизости... Хотя желательно... Н
о всё же весь исчерпывающий текст читать только с бумажек. Но это не отстаёт. И толку нет. Каким-то «нам» объяснили что всё дело в каком-то «нашем» а не подкинутым, чужим плохом поведении. И не отвлечь их от того что не бумажками пахнет. Но видать затеей, хорошей, азарной, размашистой.
И вечно это вокруг навящего крутиться с «хорошей» идеей. Они обижены, обмануты, не поняты, преданы большим числом чем можно подумать. За уши их не оттянуть. И говорит из них каждый и когда молчит и когда спит говорит. Говорит: чтобы чего-то дали им поиметь от других. Нет исключений. В итоге вот так годы ушли и дальше идти для других собираются. Не по другому, ведь они потратились на цирк. Взмахнув немудрёной снастью, удачкой. Поняв при этом что-то.

Литературу про них писать пытаюсь. Но где бы было главное? Про описанный социум пишут в художественной часто, даже чаще чем хотелось бы. Но бывает что это проходило не заметно.

Пишут негатива много и всяких статей таких же. А мне понятно что чтобы изображая беспорядок сделать таки негатив надо приложить усилия и метко это сделать. И поэтому я подумываю что много статей негативных из за того что они на дешовые квадратные позарится хотят.

Островский странновато в классиках - когда он из феодалов в чем все начала поддерживаемого именно этим сценарием социального механизма. Так же как и другие признанные классики.

Отредактировано Elf (07-07-2021 22:41:48)

0

35

Пока что успел написать новое произведение:

Давн тот дрэк, суров
(Эссе)

(Интро под игру Castlevania Dawn of Sorrow)

Часы тикают лишь сумрачно и лишь для сумрака в преданиях, стихах, названиях лишь как-то обозначено. Но тикают надменно лишь, возвисившись лишь грудой неподъёмной, одной насмешкой только. И молодость за тактом этим послушной поступью следует прочь, желательно туда кому-то где был бы лишь бы обозначенный особо сумрак, иной раз которого бы вместо был бы званый случай, билет латерейный не поддельный. Тикают часы направлено в место только чтобы звать одно, и может только для того чтобы слышали они только себя. Туда куда уже как двадцать лет не хотелось по известно что напрасности тащить и волочить себя. Как много шансов званых, как-то по преданиям, предать наверно чтобы как всегда бы смахнулсь судьбы у человека мимо, опали они листвой под неуспевшою схватить бы их рукой то ли испуганно то ли шутливо.
Воздел тогда стакан тот благородный человек и градус благородный осознал, как это делал много лет другой, учил которой жить чтоб каждый бы его понял. Воздел высокой идеальности стакан и боле мелкого за краем он его не увидал. А только то что перед ним должно стоять для простоты узрел, проклял и обсмеял. Оно не малым градусом видал он что воздвигалося на пути как стрелка компоса куда тут мимо не иди. Пейзаж небоежен тот что получился впереди и от осознания его похожим быть должно и что с боков и что по одаль от него. Не прошеные для заботы одолевали его и ни сулили ничего. Но берегли заброшенные за благодарность ту же длинные седины молодое принципа лицо желавшее как раньше не другого, нового но своего.
Не своего хотели много, их как счастья было очень, очень много, не сулили они в принципе иного. Когда ответ на вечно знали годы. И ведь вопросы первым тот задал который их бы дале продолжал ибо он уже начал. И в принципе вот с этого и крепость кто-то на пути нарокотал. Ведь от того что шанса как не своего никто ещё не дал. А ведь ещё заметить надо что тот бы в чём-то важном, названом ещё и поглощался, испарялся, исчезал... Как много, много раз тот шанс по имени известный каждому вот тут из под руки, не посмев коснуться даже пальцев с честью дале, с благородством отползал. Да тут кто-то много помогал. Ведь чудеса кому нужны? В руках другого может быть сверкать должны они?

Тикают часы и бы о том чём тикают на месте том бы и стояли бы они бы в принципе одни. Они самые занудно тикая и урывая лишь позвали человека всё же в отличные от идеи нудной принципы. Ведь впереди и на перёд всё та же смелость, тот соблазн что позволяет выбирать зовёт, орёт.

Оделся по скромнее человек ища выбора пути, мимо того где такового хоть десять лет, хоть двадцать не найти. Долго злился он что много тут не взять с собой и иш ты скромно как под цензурою идти. Не то чтобы экстравагантно да крупный габарит чего хоть либо бы с собой нести. Долго делал иной он внешний вид вещей, как средь бела дня осознавая всю не ту заботу о персоне он своей.
Под внешним обликом и то - давно исчезло истинное, благородное, своё.
Ведь много, много лет и под другим, нависнувшим, чужим то то же было не оно, не то, не званое, не определённое решившее само как действует оно. Об этом было давно озадачено и решено, не спросив, а за других по принцип действия решив. К примеру тот, другой, нависнувший типаж - сластолюбив...

- Куда он там пошёл? Чё говоришь минуя Огонька и Мультика прошол? По пляжу как без берегов он брёл?! Много блок постов вот так вот миновал прошол?! Да за четыре ладно километра он от города вот так вот взял да меня мимо и прошёл?! Так он лохмотья и типа тросточку нашол?...
Что - Орёл, Чуфан в отпуске?! А другие где?... И счастье это теперь мне?! Вы... Вы слышите чтоб было видно что я его не видел, не следил, не вёл... Пустите под ноги ему даму с собачкой чтоб не подумал о длинне блок поста наблюдения.
И что вели его от самого исходного следя за шагом каждым с точки. Во всём ведь виноват трансфорнерный человеческий фактор, люди сейчас не как раньше, но по расписанию зато.
Что должна она как бы взять и недоверия сигнал куда послать, и весь предлог наслать, да ничего что старо двадцать лет ужо, поверит, не поверит мне то чё?!

Вот и человеку в лохмотьях в принципе до этого ничё. Да и не трость при нём давно. Ему то всё равно как бы тому курс дела принципа известного заранье излагать и кем его бы тот посмел бы называть. Зато после того тот начал в непогоду неприглядную под майкой чистой, новой свои груди неприлично так терзать. Ведь в принципе сейчас тому как может от возлюбленной своей в холодну воду да по ближе к принципу - не радости нырять.

Вот в принципе поёт он арию свою:
- Ну не хочу я этого, я от любви в конце концов заслуженной горю. Ах крошка, отвлечься по работе нужно мне немножко, как не наивно, не по детски это... Как не понять тебе... Как мерзко холодно когда казалось что это только не себе... Как не понять мерзавцу то тому что это ведь любовь которой у того то нет и от того не мерзко самым гнусным образом ему...
Порвали таки майку рвущие при этих мыслях груди руки, пальцы. Ах крошка, вот же гнусный то какой момент, совсем как на второй год к осени где молодости, юности бы самый бы расцвет... Ведь в ковалеры годен как бревном а не для этого как предлагают тут как суждено. Ведь не кому то суждено там зацвести как на самой свадьбе, для которой я уж и костюмчик неплохой то в принципе посмел приобрести.

Бревном то иль как нибудь ещё по разному тому по принципу пойти, об этом пусть угадывает как-то сам, иль дама быть должна с собачкой от которой всё должно пойти... Или как вариант того для слова простоты какая нибудь ведьма для сцены рядом ревности к которой можно тут не одного а и ещё кого нибудь другого для знакомой ушлой сцены привести, в которой значительное место общая реакция кого нибудь ещё в идиллии то той до рванья джинсов на почётном возрасте от как бы ревности и много много прочьего как будто может довести. Зато известно что сюрпризы были с самого начала когда посмели за нос человека те вести и там без тех же самых вряд ли как удасться по естественному время провести. И ясно что и там где считаны уже давно они, они и также были б не известны по, коварному как вновь, как с самого начала, за ново суровы, за ново  гневны.

0

36

Это старое, уже не помню было оно или нет:

Жертвоприношение
(Короткое эссэ)
(Реинтро nds игры Castlevania - Order of Ecclesia (за призового персонажа))

И это где-то год один из тех которые пишут обычно на памятниках, и Бунин ещё жив.
Дюма упоминает о странном персонаже по имени «миледи» что находит что-то общее с тайновластием.
И вот какой нибудь известный феодал, граф и классик, решил вдруг присягнуть на притензию к какой-нибудь светской даме. И только он это делает как вдруг, неизвестно откуда появляется так называемый «больше известный как тайный воздыхатель этой дамы», он храбр как у Дюма - как лев. Он падает Бунину как снег на голову. Непонятно почему раньше ему не пришло в голову присягнуть к той даме до Бунина. И тот безымянный говорит Бунину: «так так и эдак так... будет дуэль». Он хочет вызвать Бунина на дуэль. Снимает перчатку и кидает ее в Бунина.
И это тоже важный момент. Он выбирает для этого людное место. Он как-то слишком хорошо умеет организовывать сцены. Появляться не случайно там где мог бы не появиться. Но дуэль он объявляет при всех. И вот тут ещё один интересный момент. Момент когда включается любопытная машина. Бунин например, вероятно хотел бы сказать нет. Но машина, раскачивается и паруса ее регулярно надуваются свежими и крепкими силами. Поскольку позор по поводу отказа отдуэли, на чьём то месте можно и не заметить. И это проще. Можно не увидеть что Бунину кинули в лицо перчатку. А зато увидеть это - сложнее. Тут надо быть слаженнее. Ведь Бунин может и по отдельности обьяснить что никто ничего не видел. Но они хотят видеть. И более того захотели видеть. А как на месте Бунина не иметь права изложить сомнения хотя бы по поводу того что в него будет стрелятьименно тот самый человек, которому жизнь подозрительно не дорога похоже совсем и был бы хотябы близкий достоинству повод. Что если в Бунина будут стрелять в два ствола? Как доказать обратное? Что если Безымянный только символически целится пистолетом, а стреляет кто-то другой и из за кустов? В целом получается картина, что человека берут и как овцу на аркане тянут на казнь. И по поводу смешному, и недостойному потере жизни человека. Ему берут и предъявляют этот повод, но не ему даже а массам. Которые надо запустить, включить. Ведь надо именно почему-то при всех взять кинуть перчатку. Почему репутация, состояние, имение, такого большого человека как Бунин, должны висеть на таких соплях? Как какая-то потеря его гордости. Ведь это можно и сфальсифицировать. Не смотря на это машина работала и работала многие годы, не зная в свой адрес критики. И крутила и прокручивала один и тот же вид пушечного мяса? Недостойнейшего вида мяса? Почему такой идейный персонаж как миледи при этом остаётся обсолютно неприкосновенной, по тому-же варварскому обычаю? Т.е. Она почему то фигурирует как персонаж который делает азартную ставку. И имеет кстате возможность манипулирования процессом игры и выигрывания. Но жертва со стороны ее ставок почему-то совершенно отсутствует. Думает Бунин, что же у него еще присутствует. Дуэль как «мера» разума над днем, будто выбор который сам себя никак не выбрал. Бунин думая на пистолет свой глядя: «Патрон то тут всего один приготовлен и для когож всего один он уготовлен? Тогда когда никто мне тут не предлагал другой мишени». А какакой бы был бы интерес у этого миледи? Ну смотрит сдесь она... хм... не дурно. Но смотрит ли одна? Он может быть и был когда то сразу. Тогда зачем взялася сдесь ещё игра. Она похоже сдесь ему верна. Может и вообще сама жена. Он одевает маску пришемленного жизьню лицедея, начинающего будто снова пацана... Когда то томик был у Бунина о том как разноображивается жизнь сексуальная у мужа, и рука жены должна быть тут как видимо приложена. Я должен был бы не сходить и с глаз его и с глаз её безтыжих, как будто был бы я булыжник. Сдесь «свежие» давненько взгляды дня, ещё и остальные не хотят тут воротить глаз как от пня! Тут тебе и боевик, и гладиатор на арене под взором видимо с оптического наблюдения самой миледи.
Бунин рукой задумчивой потёр плеснь с пистолета. Попробовал пару раз применить в виде кастета. Указывало все на то что не вариант и раритет ведь это. Ведь нескольких зарядов в пистолете нету! Да взять бы было ещё где! Ведь нету! А далее сюда идут как будто фрак, педжак, и поводок, манишка и открытка будто, чуждого, и всёж родного будто бы мальчишки. Чтож в мальчишке правды не было и нет. Не применим сдесь по идее пистолет. Тогда зачем идея в губы улыбающиеся к холоду вот сдесь как будто-бы у лицедея? От холода по правде индивея? Тот образ должен был не дрогнув улыбаться как старый добрый канделябр иль подлокотник. А может и дворовый идол - нарокотник. Кто заглядываться стороной должен был на это расчудесное творенье? Человека рядом по идее нет, нет не зверя. Тут бы было бы ещё куда и промахнуться! Если за город кругом не замахнуться! К часам, ко времени успеть проснуться, подать, припасть ещё и улыбнуться. Тогда когда сдесь в пору было бы давно поленом замахнуться. Ну ладно Бунин старовером визуально бы сошол. А мальчишка то чего за ним ещё пошел? За кого он там ещё сошол? К кому? Хотел бы Бунин сдесь сказать при выраженьи о ордере на словеносном но совесть сдесь сказала... «то есть...».
Ордера словами - это было ещё с перхотью и сединами. Сейчас сдесь культ-творенье черту приносимое из образа творенья. И соблюдая культ шаман сдесь должен доставать из супа ритуальный причендал... Это Бунин в момент данный вспоминал. И пистолет его как будто сдесь, своей бессмысленностью и напоминал. Потом шаман его рукой держа за дуло, им приударяет за плечо того кому не дурно... и будто бы того не знал. Потом шаману рукоплещут: «-Умно!». Довольно это все неуместно, пасмурно и нудно. Ведь эти бы проблемы оставить автономным дикарям. Чего же ходят по феодалам как по «добрым дядям»! За окном свирепствует глухо над пролежнем метель. А Бунин сдесь как будто одинокая, застывши ель.

* * *

0

37

Кроме массы грамматических и стилистических ошибок
ничего полезного для дальнейшего обсуждения не нашла
Не доросли вы до литературного мастерства быть как не все гениальные литераторы
А мне произведения Бунина нравятся,есть книга  его дома,перечитываю..

571120,2135 написал(а):

(Короткое эссэ)

Это не короткое эссэ   \
Критиковать грамотно тоже уметь надо .

Подпись автора

Рецепт счастья прост - жить проще, ценить то, что имеешь, радоваться простым вещам и не углубляться в неудачи!

0

38

https://upforme.ru/uploads/0013/8b/ae/260/923349.jpg
https://upforme.ru/uploads/0013/8b/ae/260/214297.jpg

Подпись автора

Рецепт счастья прост - жить проще, ценить то, что имеешь, радоваться простым вещам и не углубляться в неудачи!

0

39

варвара написал(а):

Кроме массы грамматических и стилистических ошибок
ничего полезного для дальнейшего обсуждения не нашла

Это не короткое эссэ   \
Критиковать грамотно тоже уметь надо .

Для водных знаков сойдёт. Мне кроме рассказа в принципе по жанру и взаимопониманию все равно другое было бы не понятно. В рассказе как в выборе искусства - я разбираюсь точно и не пишу ещё их в интернете.

0

40

По мне гениальность классиков видна по праву всё большего и большего спрессовывания свобод читателя в реальной жизни и свобод осмотров чего либо. Поэтому и не сразу понятна гениальность. Но в ней - безделие как правило. Там нет приобретения.
И когда это приобретение - то это пополнившийся арсенал Остапа Бендера.
А ведь вне государства нет социума как того что соединяемо как либо само по себе. Тем более давно другая основ этого сцепления модель.
Когда бы шло о приобретении хоть чего то - то это очень у мало кого.

Отредактировано Elf (09-07-2021 16:04:38)

0


Вы здесь » Беседка для общения! » #Наше творчество » Целящееся благо-диво из оптического