Трудно считать хаппи эндом то что в произведении Уэлса «Машина времени» где в итоге персонаж напоминает ничего не приобредшего бессеребреника. Странновато описывать рациональность если не рациональность лежала в основе возможностей таковых путешествий.
Ещё один приём из назначения вышеописанных - это когда на дискусы и дебаты о времени как таковом с вопросом что можно с ним сделать из соображения всё же что оно включено в соображение естественной науки то при этом как нарочито представляемые стороннему обозрению дискусы будут как в исчерпывающем, единственном варианте повёрнуты на обсуждение которое можно понимать возможностей посягательства на описаный неприкосновенный удел, сферу. Но никогда как будто и на ум не могло прийти что при этом сфера остаётся в неприкосновенности а изменению, выгодам, перспективам подлежала бы только материя того-же физического времени, как если бы рассуждать про перспективы только электромагнитного поля. Все результаты диспутов как из за предвзятости - лишены выгодных, хоть как-то годных к применению перспектив.
Также как и приём вероятно это бросаться названием «Машина времени» - т.е. ссылка на не творческий процесс отношения к сфере и только как в варианте посягательства на сферу. Или конвейерное производство без мнения. Вариант таковой машины по назначению всегда одни. Где она должна посягать на сферу... Понятие «Машины времени» не имеет более разумных разновидностей интереса, как близких по назначению но рознящихся.
Перечень приёмов сглаза был найден таким способом.
Например в фильме «Машина времени» в стиле героя Герберта Уэлса и так же выглядящей машины в итоге есть схватка с существом напоминающим того же диарум.
К схватке с ним же сподвигал сценарий игры Машина времени ПК - 2000 (на 2 CD).
Непонятно вдруг с чего то же самое в фильме Путешественники: Полиция измерений. Где в финальной сцене фильма подразумевали скорей всего опять его же.
Но по моему с диарумом мог как и в других случаях иметь дело только такой же.
Так как в сюжете названой уже компьютерной игры - главный персонаж зачем-то должен был оказаться в каком то монастыре. Но и сам быть подан не подабаюшим образом с самого начала игры.
Непонятно зачем диарум должен был появляться в этих фильмах будто как что-то ожидаемое.
Далее в сериале про те же путешествия во времени - «Доктор - кто» в одной из серий вдруг говорится что он самый и есть диарум названой сферы.
Соответственно просмотр именно сцен с особым персонажем не в том отношении - смысл преследуемого сглаза и должен был иметь.
Постройка приёмов такого сглаза не всегда означает что в их правильном варианте должна находиться только ссылка на правильный антипод культа но и то что действенно и не то что бы правильно по исходному.
В менее значимом значении смысла темы:
Про диарума в конце фильмов боевиков ещё можно догадаться. А про пресловутую полицию измерений где она же - «полиция времени» - сразу нет. Она смахивает на религиозный объект который фигурирует как по праву в нескольких фильмах о путешествиях во времени и не всегда расшифровывается что это именно она. Стоит заметить что в фильмах и книгах эту компанию всегда рассматривают отличным образом. Например в более подробных ракурсах - только в сценариях фильмов.
Появление этих персонажей там по количественности предпочтений сценариев - выглядит как какая-то обязанность.
По названию объекта - как бы должно следовать что их цель предотвращение религиозного апокалипсиса связанного с пресловутым нарушением причинно-следственной последовательности. К чему собственно соображению нарочито сводят толки идей путешествий во времени. И сводят исскуственно потому что механизм постоянно крутящейся модели времени - к этому эффекту и не ведёт, и там есть причина которая не в невозможности попадания туда теоретической, если останавливаться только на теории идеи.
А идея же правовых действий очередного религиозного элемента - не правильная. Не должно было выглядеть так что в идее этого формирования могло быть хоть какое-то правовое начало ибо только наоборот. Следует ещё обратить внимание что временной апокалипсис - подразумевается как наружности религиозной. А в основе возникновения практики полиции времени лежит не человеческих пределов и возможностей идея сверх догляда которая кстате происходит от минования соображения понимания воли выбора первого диарум. Т.е. от разногласий с ним.