Цель игры - отпустить свою мысль, позволяя ей перескакивать от одной ассоциации к другой.
За пять минут каждый игрок должен записать цепочку ассоциаций, вызванных заданным словом.
По ходу составления цепочки, игрок должен объяснить свои ассоциации
Например: Гардероб
• скелет (гардероб - как шкаф, скелет б шкафу),
• аптека (мертвому примочки, лекарства)
• весы (аптечные весы иамерять лекарства)
• пудинг (порошок - как мука - испечь пудинг)
• холмы (пудинг - поднялся при выпечке - возвышенность, холм)
Новое слово задается после того как написали пять участников.
Пятый участник задает свое слово.


тогда уж и Памела Андерсон (к слову, её бабушка, со стороны мамы, имела русские корни).