Игра закончена ...
Игры закончены ...
- Подпись автора
Лагуна - Форум для общения! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » Поиск истины. » Игры закончены
Игра закончена ...
Игры закончены ...
Сегодня прочла интересную статейку.. Вот она:
ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ - ФИЛОСОФИЯ ЛИЦЕМЕРИЯ
Вам когда-нибудь говорили, что нужно просто «настроиться на позитив» - и все ваши проблемы исчезнут?Ошо говорит, что, заставляя себя думать позитивно, вы просто отрицаете реальность жизни, и в конце концов она вас больно ударит.
Позитивное мышление - философия лицемерия, вот ее правильное название.
Тая, хорошая статья. Во многом правильная.
Я тоже часто встречаю напутствие, что нужно мыслить позитивно и тогда мол всё будет в порядке.
И согласен, что такая философия уводит от реальности и ввергает в радужную иллюзию. Ну, что-то типа - принял дозу позитива и.....
Согласен, позитив хорош, когда он реальный позитив. А не вымышленный, или внушённый.
И потому, считаю, самая лучшая философия - это философия реальности. )))
Отредактировано Ал (23-05-2017 20:26:14)
Допустим информационный. Но зачем кодировать то, что и так можно выразить словом? Зачем природе кодировать что-то, если мы все часть единого целого?
Может под "кодом" понимается нечто иное?
Однако, если подумать, слово несет в себе информацию, а значит не только звук, но и смысл(информация) и тогда информационный код возможен, чтобы у человека не было доступа к глобальной инфосети.
Что снимает код? Осознание/осмысление/ просветление?
Всё достаточно проще.
Человек – это можно сказать чёрный ящик окружённый телом. И всё содержимое находится там, в чёрном ящике. Из него ничего не принимается и ничего не передаётся. Всё что там находится, всё своё собственное. Собственного творения. Но с внешним миром взаимодействует через посредство тела и материи. Например, в сознании одного имеется образ стола, во всех его подробностях, какие только он смог себе о нём сотворить. И этот образ он хочет кому-то передать. И говорит слово "стол". Само же по себе это слово просто звук, определённой формы, но никак не в форме стола. А просто сложной формы синусоида. Всё. Теперь тот кто слушает, услышав это слово извлекает уже из своего сознания образ стола, но уже свой, собственный образ. Этим самым он понимает. Но если такого образа у него в сознании нет, то он не поймёт и смысл слова.
Значит ему нужно/предстоит создать этот образ, самому. И никто за него этого сделать не сможет. Никогда. Знания не передаются, а творятся заново каждым отдельным индивидом самостоятельно в процессе жизни и общения. Этим вопросом занимается ум. Он осмысливает и создаёт образы в своём сознании. А во вне уже передаёт не их самих, а через посредство языка словами/кодами/формами. При этом сами образы никуда не передаются, но передаются слова, указывающие на тот или иной образ. За пределами сознания нет никаких знаний, там информация/формы.
То что мы называем информацией есть всего лишь форма в среде. Например царапина на камне. Имеет определенную форму. Форму имеют и волны.
Но весь смысл/содержимое всегда внутри, в сознании. И никуда оттуда не девается.
Отредактировано Ал (23-05-2017 22:02:29)
Человек – это можно сказать чёрный ящик окружённый телом. И всё содержимое находится там, в чёрном ящике. Из него ничего не принимается и ничего не передаётся. Всё что там находится, всё своё собственное. Собственного творения. Но с внешним миром взаимодействует через посредство тела и материи. Например, в сознании одного имеется образ стола, во всех его подробностях, какие только он смог себе о нём сотворить. И этот образ он хочет кому-то передать. И говорит слово "стол". Само же по себе это слово просто звук, определённой формы, но никак не в форме стола. А просто сложной формы синусоида. Всё. Теперь тот кто слушает, услышав это слово извлекает уже из своего сознания образ стола, но уже свой, собственный образ. Этим самым он понимает. Но если такого образа у него в сознании нет, то он не поймёт и смысл слова.
"Всё содержимое" , как я понял, это сознание, а подсознание в том числе? Подсознание тоже в ящике?)
В целом тут все ясно и согласно.
Далее хочется пояснений.
Значит ему нужно/предстоит создать этот образ, самому. И никто за него этого сделать не сможет. Никогда. Знания не передаются, а творятся заново каждым отдельным индивидом самостоятельно в процессе жизни и общения. Этим вопросом занимается ум. Он осмысливает и создаёт образы в своём сознании. А во вне уже передаёт не их самих, а через посредство языка словами/кодами/формами. При этом сами образы никуда не передаются, но передаются слова, указывающие на тот или иной образ. За пределами сознания нет никаких знаний, там информация/формы.
Интересно)Скажи, в школе ты не получал знания извне? Сам придумывал законы физики или математические догмы? Или ты имеешь что-то другое под понятием "знания"?
За пределами сознания нет никаких знаний, там информация/формы.
наши знания - это переработанные умом чужие знания+чужая инфа+ чужой опыт, на основании наших знаний вырабатывается собственный опыт, умения и навыки, которые мы передаем посредством слов. Итак, мы передаем инфу, которую считаем своей, но которая является частью общего информационного пространства. Зачем тогда слова? Есть мысль, значит есть информация.
Я беру чертежи сложного устройства и получаю инфу и о форме и смысле устройства.Могу при помощи ума сделать эти чужие знания своими и передать их любому другому.
Мне кажется, что твоя версия слишком громоздкая.
Может все проще:
Слово - единица языка общения и инструмент передачи знаний
Знания- информация присвоенная
Информация- общая и постоянно обновляемая планетарная(космическая) библиотека
Ум- инструмент присвоения инфы, стыренной при помощи мысли
Сознание и Подсознание - закрома родины, где храним все , что натырили и присвоили за долгий многожизненный путь
Мысль - инструмент тырения информации
Чота я загнался) Ночью надо спать)
уть
Мысль - инструмент тырения информацииЧота я загнался) Ночью надо спать)
как все сложно(((
мозг- это блок.. фильтр между тем, что знаем,
и соц мусором.
Отключите мозг, и вы услышите всю инфу.
как все сложно(((
Скорее сонно и лениво думалось.)
мозг- это блок.. фильтр между тем, что знаем,
и соц мусором.Отключите мозг, и вы услышите всю инфу
Вся инфа загрузится вместе с соц мусором, если снять блок?
"Всё содержимое" , как я понял, это сознание, а подсознание в том числе? Подсознание тоже в ящике?)
В целом тут все ясно и согласно.
Да, всё внутри, весь внутренний мир, во вне - исключительно внешнее.
Далее хочется пояснений.
Интересно)Скажи, в школе ты не получал знания извне? Сам придумывал законы физики или математические догмы? Или ты имеешь что-то другое под понятием "знания"?
Люди многое упрощают, так им удобнее. вырабатывают некий шаблон относительно того или иного вопроса. Ничего против это не имею. Всё хорошо, так и должно быть. Но в некоторых случаях требуется выйти за рамки этих шаблонов, вот тогда эти шаблоны нас подводят. Сознание начинает сопротивляться, мол не трожь, это моё, родное, так замечательно встроено в систему, ему становится больно и досадно. Потому и сопротивляется. И это понятно.
Так вот, это распространённый шаблон, стереотип, о том, что в школе получают знания. Нет! В школе не получают знания! Никогда не получали и никогда не смогут получать. (понимаю, у многих прочитавших последнее предложение округляться глаза но что поделать, коль так и есть.)
В школе, точно так же как и в жизни, учатся думать правильно, учатся создавать образы через череду проб и ошибок трудом ума. Никогда, никакие знания не получатся, если не прилагать к этому умственных усилий. Единственное отличие, в школе знания получаются в тысячи раз быстрее, благодаря целенаправленному труду учителя. Однако, никакой, даже самый гениальный учитель не сможет внедрить ученику знания, если тот не будет прикладывать к этому своих усилий в понимании, через которые и получаются уже его собственные знания. Именно так, в сознании нет чужих знаний, в сознании они только свои, своим собственным трудом выстроенные (ну иногда и халтурно). Да, при помощи, но эта помощь для ученика есть всего лишь информация из вне, к которой он относится с особым доверием. Это первое.
Второе, тоже очень важное и связанное с первым, это то, что общение происходит при помощи языка общения, а слово является кирпичиком этого языка. Убери язык и общение станет невозможным. Совсем. Отсюда, язык является пространством, через посредство которого происходит общение, или – взаимодействие.
Поэтому человек вначале учится понимать язык (слова). А для этого он должен для каждого слова у себя, в собственном сознании сотворить нужный образ, как и обратное, для всякого нового образа найти нужное слово. Примером тому дети, с их - а это что?, почему? и как?
Именно из вышесказанного вытекает тот факт, что у каждого человека своё, личное понимание как отдельных предметов и явлений, так и мировоззрения в целом, при этом, одновременно это понимание согласовано в процессе общения с пониманием общества в целом. Ибо если оно будет очень сильно отличаться, то станет невозможным общение.
Может показаться, что разница здесь несущественная, однако именно такая разница открывает совершенно иной взгляд на весь этот процесс. И открывает дорогу для совершенно иных выводов исходящих из этого. Конечный вывод которого – мир творится, и каждый, подчёркиваю, каждый, в той или иной степени является его сотворцом. Но прежде, творцом самого себя. Но это уже другая тема.
наши знания - это переработанные умом чужие знания+чужая инфа+ чужой опыт, на основании наших знаний вырабатывается собственный опыт, умения и навыки, которые мы передаем посредством слов. Итак, мы передаем инфу, которую считаем своей, но которая является частью общего информационного пространства. Зачем тогда слова? Есть мысль, значит есть информация.
Я беру чертежи сложного устройства и получаю инфу и о форме и смысле устройства.Могу при помощи ума сделать эти чужие знания своими и передать их любому другому.
Мне кажется, что твоя версия слишком громоздкая.
Возможно да, она сложнее, но скорее всего, просто непривычнее. Люди привыкли так мыслить, и потому им только кажется с непривычки, что это громоздко.
Ещё раз, во вне для индивида нет знаний. Во вне есть только множество форм, в которых и по которым он учится ориентироваться. Порой заблуждаясь, а порой всю жизнь блуждая как в лабиринте. Вот это, разнообразие форм и есть пространство. И каждый из нас ежесекундно сканирует это, весьма многомерное пространство своим инструментом, имя которому – ум. Трудяга такой…
Может все проще:
Слово - единица языка общения и инструмент передачи знаний
Знания- информация присвоенная
Информация- общая и постоянно обновляемая планетарная(космическая) библиотека
Ум- инструмент присвоения инфы, стыренной при помощи мысли
Сознание и Подсознание - закрома родины, где храним все , что натырили и присвоили за долгий многожизненный путь
Мысль - инструмент тырения информацииЧота я загнался) Ночью надо спать)
Это просто привычнее. И всего то. Можно понимать и так.
Однако, ничего стырить извне невозможно, никому. Можно только сотворить самому, затратив для этого определённые усилия. Умственные, а порой и физические.
Если просто натыреный (тупое подражание), то в сознании получится хлам. Вот иногда говорят – в голове каша. Это от этого. Ибо даже в подражании проявляется личное, ибо невозможно в точности воспроизвести образ у кого-то другого.
Отредактировано Ал (24-05-2017 18:51:10)
Вся инфа загрузится вместе с соц мусором, если снять блок?
Мозг- не ящик, в который грузят.
Снять блок? Сложно, но возможно.
Ради инфы- навряд ли))))))
Именно так, в сознании нет чужих знаний, в сознании они только свои, своим собственным трудом выстроенные (ну иногда и халтурно). Да, при помощи, но эта помощь для ученика есть всего лишь информация из вне, к которой он относится с особым доверием. Это первое
Получается, что сознание - библиотека собственных знаний. Собственные знания - переработанная чужая инфа.
Где в твоей(?) теории место осознанию, разуму, сознанию и подсознанию. Создай цепочку типа мысль-информация-ум-сознание- слово-и.тд до конечного результата.
Мозг- не ящик, в который грузят.
Не стоит так категорично)
Сложно, но возможно.
Подробности будут?)) Очень надо)
А то тут пообщаешься и начитаешь понимать, что количество блоков растет с каждым очередным разъяснением)
Не думаю, что мы сами определяем себе некие рамки. Нам хочется так думать, а это разные вещи. Возможности предопределены не нами и только их реализация зависит хоть немного от нас.
Нет хороших и плохих . Эти понятия есть порождение социума.)
А в остальном согласен, к гармонии надо стремиться. Путей много и тут можно можно побренчать медалькой "выбор".
Кстати о коде. Разве мысль не несет психическую энергию? Получается, что наша мысль - это единица психоэнергоинформационного обмена.
Поток, вливающийся в океан )) Во чо у нас тут с вами)
Вот. Вы правильно поняли. Слово - как код, установщик психологического настроя человека.
*Ненавижу повторения..*
И потому, считаю, самая лучшая философия - это философия реальности. )))
Она грустная. Философия реальности реалистичная и постоянно с грустинкой какой то.. )) Но это всё таки лучше чем какие то несбыточные иллюзорные мечты. Подумал о хорошем - бац, как по волшебству стало у вас всё хорошо.. Так точно не бывает. Для того чтобы стало хорошо надо действовать, а не просто думать..) Это в сказках волшебники, а в жизни чудеса всегда - упорство, целеустремлённость и труд с терпением..))
*Ненавижу повторения..*
Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » Поиск истины. » Игры закончены