Беседка для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка для общения! » Заметки путешественника. » Места, где людей больше нет


Места, где людей больше нет

Сообщений 21 страница 30 из 40

1

Есть что-то особенное в том, как некогда величественное здание приходит в упадок. Предметы роскоши ветшают, когда-то гордые залы порастают пылью и становятся приютом для насекомых, а изящная архитектура остается беззащитной перед временем.

Подгорецкий замок, Подгорцы, Украина

https://yandex-images.naydex.net/9f5Mt4P08/ab1e19ZLwKZ/m3jSad2wev3qnyBuRzGn2sCLN8FimTBGXYHfJtk5X39pxJG7tBmuSPRIm9yDC2PRHN5TBIIsNSsqXApGDrlHyAo60vqdIC7sa5ol64Uk9xqCHyDUd9DsDZSMQyzU9gXxI0JCLKANPM0lW4fGE1Fy0ALMDB9B9ez-vYmW0pdvBlcWYwEwn3__duuW7_aMNG4KAwa-BKoeb4dQx4qjmDQJMGPCRqxkhL_UL11JykMeP18LwkPWgjEhtjCEE52ZI40eVSWLuli8eXIokaH0RjOixIhJeI1pE-uBmodP5ZlwBPItRE_lIY34V-FaAECL3f6RRQkLWwG4bLk9Qh5UH6EMFRVmA_cXs_r25xPt-4gy4UzLQTpI5pEqhlRPAeea8sh44ICKImgJOZKqHwBETVv3mkxMTF5PuyP-MALSW1ohiRBdLoD43PE69aoYJzmBfSWBw419AWuVKo0fxYwk0rIHOKSByOaghfMbKtPEhQvV9V0BRwIdxvCoe7TKVlCZ7I0QliUEeZf8_Lkqm2Q-SfviigBKvQJvkS1GGI4ML51yALUlx8on70A_0yKUBgqBl_LTTIyMFsd3I7P_RxyZU6PJ3BzuyHnftjD1oJ6qtgC4YUOMSrUF4lklzBaERaZadQA_5ESOI2IC_x_nWIXCidzzEMROBtsPv6X6M4uSk9ZnS53T6sv52Xk2M2KVLjuIOiCChwH4C6Fd5U4ZCIYinnUA_-nMhqRnCXGXbJRMi0uY9drKA0OWjn8iefgC0lNQaEHR1G1LNJnxcX5v2iB2SDXoggdBdAXuGmFJ3cFHK1Qxgj1pD0dno4r7UKtdRAdLmXsaQ8hGXEi_ofo_hxCdGWlLnBKqyDsduHvzIBCqNwcx54KKB_YEp5RliJZCRSsWNgS7JkyCqmUIthej04IATh70XczIh9QHtGs8uIjd2JooRBbSr8sy2_S-tCzfL3UJc6HKC0I_AKaWYEFUgEbl2U

https://ukrainetrek.com/blog/wp-content/uploads/2016/10/pidhirtsi-castle-lviv-region-ukraine-6.jpg
Этот замок, построенный между 1635 и 1640 годами, когда-то поражал своим внутренним убранством. До 1939 года замок принадлежал князю Сангушко,
который эмигрировал в Бразилию, захватив с собой и часть старинной мебели.
После Второй мировой войны советская власть открыла на территории замка
санаторий для больных туберкулезом. Позже, в 1956 году, старый замок загорелся;
пожар не утихал в течение трех недель, уничтожая остатки былой красоты. В
настоящее время Львовская галерея искусств пытается восстановить здание, но пока видимых изменений нет.

Шато Миранда или Шато  де Нуази, Сель, Бельгия

https://fotoshots.net/travel/wp-content/uploads/sites/4/2020/05/chateau-de-noisy.jpg

https://www.urbex.nl/site/wp-content/uploads/2005/08/chateau-noisy-miranda-13.jpg
https://fishki.net/picsw/042013/18/zamok/zamok010.jpg
https://fishki.net/picsw/042013/18/zamok/zamok015.jpg
https://fishki.net/picsw/042013/18/zamok/zamok028.jpg

Подпись автора

Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©

https://pp.userapi.com/c845521/v845521302/e3470/lyq-6fAytxo.jpg

+6

21

Остров на Гудзоне был куплен в 1900-ом году шотландским иммигрантом Фрэнсисом Баннерманом, который построил на нём замок, предназначенный для хранения огромной коллекции оружия (он зарабатывал его продажей). В 1918-ом году, через 2 года после смерти шотландца, имевшиеся на территории замка боеприпасы взорвались и уничтожили часть сооружения.

Замок Баннермана
https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/12/28/2177415/roughamhall-02-by-andrewstawar.jpg

Халкион холл или  колледж Беннет, Милбрук, Нью-Йорк

Замок Баннермана, остров Баннермана, Нью-Йорк

Шотландский иммигрант Фрэнсис Баннерман в 1900 году купил остров и построил на нем замок, чтобы использовать его для своего растущего оружейного бизнеса. Спустя два года после смерти Баннермана, в 1918 году, 200 тонн боеприпасов взорвались, обрушив часть конструкции. Произошедший в 1969 году пожар значительно повредил этажи и крышу. А в 1950 году во время шторма затонул единственный паром, который связывал остров с берегом. В 2009 году рухнула треть оставшихся стен здания.
http://mixstuff.ru/wp-content/uploads/2013/04/910.jpg

Разрушающийся замок в Копице, Польша

https://files.adme.ru/files/news/part_120/1206010/7186060-12269818_719636504837294_1068195729_n-1000-b4358c269c-1484643968.jpg

https://files.adme.ru/files/news/part_120/1206010/7186010-12292687_1674897182724730_1495725658_n-1000-daf4e90a81-1484643968.jpg

Усадьба Храповицкого в Муромцево

https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/12/28/2177415/tn/b444288s-960.jpg

Развалины замка Клифф, Германия

https://otvet.imgsmail.ru/download/0d75591957b4456f82feda70cd3a7cdb_s-576.jpg

+1

22

Какие красивые замки!
И почему бы их не восстоновить.

Отредактировано Ameli (30-01-2018 16:38:05)

0

23

На фото все грустно-красиво, а в реале очень неуютно наверное.Специально никогда бы не поехала.

0

24

422623,693 написал(а):

.Специально никогда бы не поехала.

А я бы поехал, по бродил бы по таким красотам.

0

25

422709,1387 написал(а):

А я бы поехал, по бродил бы по таким красотам.

Я бы тоже.

Подпись автора

Тем, кто верит, что я хорошая – спасибо! А тем, кто меня знает, просьба – не расстраивать остальных

0

26

422728,809 написал(а):

Я бы тоже.

Присоединяюсь.
Впичетляющие места :cool:

0

27

Заброшенный отель на острове Хатидзё (Япония)

смотреть

http://wh24.ru/wp-content/uploads/2015/02/14-620x264.jpg

http://lolx.ru/uploads/posts/2015-02/14248524341817.jpeg

Хатидзё-дзима— японский вулканический остров в Филиппинском море. Остров находится в 287 километрах южнее от специальных районов Токио и относится к архипелагу Идзу, который управляется администрацией Токио. Также Хатидзёдзима является частью национального заповедника Фудзи-Хаконэ-Идзу.

А честно, там есть колодец с утонувшей девочкой.Прошлым летом она звонила постояльцам по видеомагнитофону ,и те через семь дней умирали.С тех пор отель заброшен,люди бояться.

Но туда отправляются постоянно экстремалы -путешественики, там и ночуют. Отель то ведь бесплатный, и номера большие. Все очень удобно. Даже туалет в каждом номере.
http://wh24.ru/wp-content/uploads/2015/02/41.jpg

http://wh24.ru/wp-content/uploads/2015/02/22.jpg

http://wh24.ru/wp-content/uploads/2015/02/51.jpg

http://wh24.ru/wp-content/uploads/2015/02/61.jpg

http://wh24.ru/wp-content/uploads/2015/02/71.jpg

http://wh24.ru/wp-content/uploads/2015/02/83.jpg

http://wh24.ru/wp-content/uploads/2015/02/92.jpg

http://wh24.ru/wp-content/uploads/2015/02/161.jpg

http://wh24.ru/wp-content/uploads/2015/02/15.jpg

http://wh24.ru/wp-content/uploads/2015/02/121.jpg

http://wh24.ru/wp-content/uploads/2015/02/115.jpg

0

28

Заброшенный железнодорожный вокзал

смотреть

https://f.vividscreen.info/soft/d514f48d39db8e54c9008ca23e7b0b03/Abandoned-Train-1920x1080.jpg

Самый большой в мире заброшенный вокзал

Во время строительства центральная станция Мичигана (Michigan Central Station) была самой высокой железнодорожной станцией в мире. Она была построена в 1913 году для железнодорожной компании Michigan Central Railroad. Станция была спроектирована фирмами Warren & Wetmore и Reed & Stem, которые также разрабатывали Центральный вокзал Нью-Йорка. Работа Мичиганского центрального вокзала прекратилась в 1988 году, но он был открыт для посетителей в течение большей части 1990-х годов. После масштабных актов вандализма станция была закрыта и сейчас находится под охраной.

Даже сейчас, несмотря на весь упадок, станция представляет собой архитектурное великолепие, а здание Majestic — настоящий памятник архитектуры. Станция засветилась даже в клипе Эминема на песню Beautiful.

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation44-800x4991.jpg

1. Здание представляет собой пример классической архитектуры. Вход на станцию создает парк Рузвельта.

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation02.jpg

2. Отличительной архитектурной чертой здания является не его интерьер, а возвышающаяся над ним башня. Раньше ходили слухи, что здесь будет отель, однако в итоге здание заняли офисы.

Это здание, многим хорошо известное, может в ближайшее время исчезнуть с лица земли. Год назад городской совет Детройта принял решение о сносе старого, давно бездействующего вокзала. Решение выполнять не спешат — ведь вокзал еще в 1975 году был объявлен историческим памятником. С другой стороны, сколько-нибудь реалистичных проектов использования гигантского здания как не было, так и нет.

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation03.jpg

3. Вокзал был открыт в самом конце 1913 года — после того как сгорело старое здание Michigan Central Station на Третьей улице (то самое, в которое за семь лет до этого врезался маневровый локомотив). Строили его по проекту архитектурных контор Warren & Wetmore и Reed & Stem, незадолго до этого спроектировавших вокзал Grand Central в Нью-Йорке. Стоимость проекта площадью 46 000 кв. м по завершении — 15 миллионов долларов. Источником вдохновения для архитекторов, как и в нью-йоркском проекте, послужили римские термы Каракаллы.

Главная комната ожидания на первом этаже была спроектирована в стиле древнеримских купален, а стены выложены из мрамора.

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation04.jpg

4. Главный вход, 1930 год.

18-этажная громада, возвышающаяся над собственно вокзалом, была предназначена для офисов Мичиганской центральной железной дороги и/или гостиницы. В действительности гостиницу там так никогда и не открыли, а железнодорожникам столь обширные помещения оказались не нужны. В результате самые верхние этажи остались «незаселенными».

Вряд ли можно упрекать проектировщиков в непонимании того, что очень скоро главным транспортным средством в США станет автомобиль. Работа над проектом началась никак не позже 1911 года. Ну кому тогда пришло бы в голову окружать конторское здание парковочными площадками или проектировать подземные стоянки?

Но автомобиль стал транспортным средством номер один, а Детройт — столицей американской автомобильной промышленности. Уже в 1920-е годы отсутствие стоянок стало серьезной проблемой.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation05.jpg

5. По идее, пассажиры должны были прибывать на вокзал либо местными поездами, либо на трамвае. Однако внутригородская железнодорожная линия Детройта прекратила работу в начале 1930-х годов, а трамвайную линию, ведущую к Michigan Central, демонтировали в 1938-м.

Кроме того, резкое сокращение пассажиропотока в годы Великой депрессии вкупе с развитием автобусного сообщения (не говоря уже об авиаперевозках!) сделало такой большой вокзал ненужным.

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation06.jpg

6. Главный зал ожидания, выходящий на запад. Упадок станции стал особенно заметен в 1967 году, когда главный зал ожидания и вход через парк закрылись из-за резкого сокращения количества пассажиров. Также были закрыты магазины и ресторан. Постепенно здание становилось все хуже и хуже.

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation07.jpg

7. К 1967 году главный зал ожидания полностью закрылся для пассажиров и использовался только как складское помещение. Трудно представить, что эти удивительные скамейки использовались лишь для хранения товаров. Станция продолжала работать без ресторана и главного входа, но повисла на волоске.

8. Главный зал ожидания, выходящий на восток. В 90-х станция была открыта, поэтому ее практически полностью разрушили вандалы. Все детали из гипса и латуни растащили мародеры.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation09.jpg

9. Зал ожидания в 1913 году. Он был главной прелестью новой станции.

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation10.jpg

0

29

Тем не менее Michigan Central продолжал жить. Во время Второй мировой здесь было очень оживленно — но с прекращением военных действий прекратились и массовые перевозки военнослужащих. И резко снизились цены на авиабилеты — при том, что количество авиарейсов и направлений столь же резко увеличилось.

В 1957 году владельцы здания выставляют его на продажу — всего за 5 миллионов долларов. Покупателей нет. В 1963 году — еще одна попытка продать вокзал, вновь безрезультатная. В 1967 году с целью сократить расходы на обслуживание закрывают вокзальный ресторан, торговые галереи, перекрывают большую часть зала ожидания. От былого великолепия остаются два окошка билетных касс. Пассажиры пользуются служебным входом — главный закрыт.

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation11.jpg

В 1970-е дела вроде бы пошли на лад — компания Amtrak серьезно взялась за Michigan Central. В 1975 году вновь открыли главный зал, тремя годами позже начались ремонтные и реставрационные работы. Но в 1984-м здание все же продали — инициаторам некоего «транспортного проекта», который так и не стал явью. 6 января 1988 года от вокзального перрона отошел последний поезд. Больше этот монстр по назначению не использовался.

Время от времени возникают различные проекты использования Michigan Central — то в качестве таможенного терминала, то как конгресс-центра (возможно, с казино), то как штаб-квартиры детройтской полиции.

Но прежде всего здание надо привести в приличный вид. А это обойдется как минимум в 80 миллионов долларов (скорее, во все 300 миллионов). Хотя вокзал и объявлен памятником, но охранять этот памятник некому — большую часть внутреннего убранства благополучно растащили.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation12.jpg

И трудно поверить в то, что кто-нибудь сумеет помешать выполнению воли городского совета.

Правда, у меня есть идея: стоило бы превратить вокзал во Всемирный музей Великих Неудачных Проектов. Мы с вами, уважаемые дамы и господа, могли бы составить авторитетную комиссию, которая отобрала бы экспонаты — и во всех залах, на всех этажах до самого последнего появились бы макеты, чертежи и диорамы, повествующие о самых разнообразных неудачах — порой героических, порой просто смешных. А на подъездных путях гудели бы локомотивы-неудачники…

Только кто это будет финансировать?

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation13.jpg

Железнодорожная станция Мичигана, главный вход. 5 января 1988 года отсюда отошел последний поезд. На следующий день станция закрылась, и с тех пор здание медленно разлагается.

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation17.jpg

0

30

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation18.jpg

  "заброшенный вокзал"

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation19.jpg

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation20.jpg

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation21.jpg

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation22.jpg

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation23.jpg

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation24.jpg

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation25.jpg
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation27.jpg
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation29.jpg
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation30.jpg

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation33.jpg
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation34.jpg

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation35.jpg 
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation38.jpg
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation39.jpg

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2015/12/MichiganCentralStation41.jpg

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Беседка для общения! » Заметки путешественника. » Места, где людей больше нет