Признавайтесь, за какой партой сидели?
Сообщений 21 страница 30 из 81
Поделиться2125-10-2016 15:00:09
В основном за первой партой 
- Подпись автора
Сила характера не в умении пробивать стены,а в умении находить двери.
Поделиться2225-10-2016 18:11:05
Я обычно сидела за последней партой.
Поделиться2325-10-2016 21:15:46
В зависимости от обстоятельств. ))Обычно - на "камчатке",но ,если надо было запарить учительнице мозХи, как теперь принято говорить затроллить, т.е. завалить вопросами,искренне проявляя интерес к предмету..ну-у.. одноклассники убалтывали, то приходилось пересаживаться на первую ))..**смайлеГ раскаяние**.
- Подпись автора
Мера за меру
Поделиться2425-10-2016 22:34:02
Да где я только не сидел. Ну, в начальной понятно, там куда посадили, там и сидишь, а потом-то сами как-то выбирали, причём, на разных уроках разные места.
Поделиться2526-10-2016 11:54:03
в школе на первых партах, а в институте наоборот в конце аудитории
- Подпись автора
Лучше тихая нежность, чем громкие клятвы.
Поделиться2626-10-2016 11:57:19
В начальных классах за первой.потом уже по разному,смотря какой урок,кто из девчонок в школе был.
Поделиться2726-10-2016 14:55:20
А я вот точно не вспомню, но по моему в начальных классах по росту за парта рассаживали?) Что бы не перекрывать обзор, тем, кто дальше сидит)
Поделиться2826-10-2016 15:14:28
А я вот точно не вспомню, но по моему в начальных классах по росту за парта рассаживали?) Что бы не перекрывать обзор, тем, кто дальше сидит)
Обычно рассаживают,кто плохо видит на первые парты. И т д.
Поделиться2926-10-2016 15:15:58
Обычно рассаживают,кто плохо видит на первые парты. И т д.
А, точно) Из головы вылетело)
Судьба меня заносила на первые парты лишь в старших классах)) В виде наказания и пущего контроля))
Поделиться3013-12-2016 19:43:14
Я полуботан для списывания
Судя по схеме.
А с позиции учителя скажу, что преимущество есть только лишь у одной парты, - это вторая парта, которая на одном ряду с учительским столом. Все остальные хорошо просматриваются. Просто мы не заостряем внимание на большинстве "подвигов" школьников 


