Лагуна - Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » #Эзотерика » Зачем раньше фотографировали мертвых людей!?


Зачем раньше фотографировали мертвых людей!?

Сообщений 11 страница 20 из 30

11

Мила написал(а):

Сколько раз говорила маме, сожги ты их, зачем они тебе?

для кого-то память (( у нас тоже лежат у мамы ... в черную бумагу перемотаны... очень страшно на такое смотреть ... какой-то внутренний ужас меня одолевал...может из-за того, что ты смотришь на кого-то родного ((

0

12

Adelia написал(а):

У Ленина кроме тела вообще больше ни чего нет - ни мозгов ни внутренностей, а тут всё сохранено!

ну я без таких подробностей имела ввиду ))) просто сразу он пришёл на ум , как сохраненный ..

0

13

Kotёno4ek|0013/8b/ae/30-1401050556.gif написал(а):

это мне напомнило фильм "Другие"... там тоже об этом упоминалось ... я не понимаю для чего это делали на самом деле , но это кощунство какое-то ... мне этого не понять ...

Сталкивался с упоминанием и в каком то другом фильме, но в этом более раскрыли суть. Потом заинтересовался и почитал про это.

Adelia|0013/8b/ae/2-1436391048.gif написал(а):

Не понимаю я этой традиции, но тем не менее она и сейчас существует. Не знаю, но я считаю что  близких тебе людей надо живыми помнить, а не в гробу.

Так фотографии реально жуткие, особенно групповые снимки. Смотришь и сразу не по себе. И не стремно им было эти альбомы листать.

0

14

Single|0013/8b/ae/192-1439245295.jpg написал(а):

Так фотографии реально жуткие, особенно групповые снимки. Смотришь и сразу не по себе. И не стремно им было эти альбомы листать.

Отношение к смерти во все времена и у разных народов всегда было разное.

Подпись автора

Дураков везде полно.

0

15

согласна - жутко. Предпочитаю хранить фотографии всех мёртвых такими.какими они были живыми. А глубоко верующий человек посоветовал их хранить отдельно от фотографий живых.

Подпись автора

Рецепт счастья прост - жить проще, ценить то, что имеешь, радоваться простым вещам и не углубляться в неудачи!

0

16

#p7323,Kotёno4ek|0013/8b/ae/30-1401050556.gif написал(а):

я не понимаю для чего это делали на самом деле , но это кощунство какое-то ... мне этого не понять ...

Погуглила данную тему

ИЗ ИСТОРИИ ПОСМЕРТНОЙ ФОТОГРАФИИ
Наиболее распространенной памятной вещью была фотография. В 1839 на гладко полированной металлической пластине был напечатан первый дагерротип,

Дагеротипия

Дагер(р)оти́пия (англ. daguerreotypy) — ранний фотографический процесс, основанный на светочувствительности йодистого серебра. Первая в мире работоспособная технология фотографии, использовавшаяся в течение двух десятилетий, и вытесненная во второй половине XIX века более дешёвыми и удобными процессами.

Получаемые с помощью технологии дагеротипы выглядят не так, как современные фотоснимки, а напоминают отражение в зеркале. Их изображение состоит из амальгамы, образующейся при взаимодействии серебра и ртути, поэтому дагеротипия часто называлась «зеркалом с памятью». В зависимости от наклона пластинки к источнику света при рассматривании, дагеротип может выглядеть как позитив, и как негатив[1][2]. Это приводит к неудобству, позволяя видеть нормальный снимок только под определённым углом, но в то же время создаёт иллюзию реальности образа. Репродукции дагеротипов дают лишь общее представление об их изображении, не передавая его подлинного вида.
Материал из Википедии

изобретенный французом Луи-Жаком Дагерром. Американцы с готовностью взяли его на вооружение.
Фотографировать усопших начали практически тогда же, когда появились первые дагерротипы. До этого великого изобретения только состоятельные люди могли себе позволить иметь посмертные портреты своих близких. Их рисовали именитые художники, но с появлением фотографии создание памятных картин стало доступнее. Это было гораздо дешевле и быстрее, чем рисованные портреты, и потому позволяло представителям низших классов иметь свои собственные памятные картины.
Несмотря на точность воспроизведения образов, процесс дагерротипии требовал кропотливой работы. Экспозиция могла занимать до пятнадцати минут, чтобы фотография получилась резкой. Живым людям трудно было усидеть неподвижно так долго. Может быть, поэтому появилась идея посмертного портрета. Занимались подобным родом фотографии, как правило, те же самые фотоателье, которые изготавливали портреты. Впрочем, стоимость услуги была значительно больше - по понятным причинам - фотограф должен был приезжать к клиенту.
В первые годы своего существования дагерротипы - маленькие фотографии на полированном серебре - были такими дорогими, что часто человек мог фотографироваться лишь один раз в жизни, вернее, после смерти.
В 1850-е популярность дагерротипа снизилась в связи с заменой его более дешевым аналогом, известном как амбротип. Амбротип был ранней версией фотографии, изготавливался он отображением негатива на стекле, за которым располагалась темная поверхность. Также применяли ферротипию. Ферротипией называли фотографии-позитивы, которые делались непосредственно на железную пластину, покрытую тонким чувствительным слоем. В шестидесятых годах XIX века фотография стала доступна почти всем слоям общества. Появились фотокарточки на бумажной основе.

На большинстве посмертных фотографий викторианской эпохи покойный изображается мирно спящим. Фотографии умерших детей были особенно дороги, потому что при жизни их почти не снимали или не снимали совсем так как живых детей было сложно фотографировать из-за длинной выдержки дагеротипов.
Большинство из них считались скорее памятными по-дарками, чем тревожными напоминаниями о недавней смерти.

КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ ПОСМЕРТНЫХ ФОТОГРАФИЙ
Сегодня существует большое количество постоянно пополняющихся коллекций посмертных фотографий викторианской эпохи. Томас Харрис, нью-йоркский коллекционер, так объясняет свою страсть. «Они (фотографии) успокаивают и заставляют задуматься о бесценном даре жизни».
Одной из наиболее известных коллекций посмертной фотографии является архив Бёрнса.
Коллекция «Умирание и смерть» состоит из 4000 фотографий (1840-1996), представляющих различные мировые культуры. Она содержит один из самых обширных архивов ранних изображений умирания и смерти и особенно примечательна своими дагерротипами. Многочисленные выставки, а также «Лучший фотоальбом 1990 года», книга «Спящая красавица: Мемориальная фотография в Америке» были составлены при помощи этой коллекции. В настоящее время готовятся к выпуску новые альбомы. Главный акцент коллекции - личные, мемориальные фотографии, сделанные семьей усопшего или по ее заказу. Другие разделы коллекции включают сцены гибели на войне, казни, смерти, которые попадают в блоки новостей и связаны с насилием, несчастными случаями и прочими примерами насильственной смерти. В наличии также ограниченный выпуск отпечатков ряда стандартных изображений.

ВИДЫ ПОСМЕРТНОЙ ФОТОГРАФИИ
Есть несколько подвидов посмертной фотографии. В некоторых случаях умерших фотографировали «как живых». Старались посадить на стул, дать в руки книгу, в некоторых случаях даже глаза были открыты. В коллекции Бёрнса существует фотография девушки, сделанная по прошествии девяти дней после ее смерти. На ней, она сидит с раскрытой книгой в руках, и смотрит в объектив. Если бы не надпись на фотографии, было бы нелегко понять, что она умерла. Иногда усопших усаживали на стул, с помощью подушек укладывали, полулежа, на постели, а иногда и сажали, задрапировав гроб тканью.
На других фотографиях усопшие запечатлены лежащими в постели. Иногда эти снимки делали сразу после смерти, иногда усопшего, уже одетого к погребению, укладывали на кровать для прощания. Попадаются снимки, где тело покоится на кровати рядом с гробом.
Еще один, наиболее часто встречающийся вид снимков можно назвать «гробовым». Усопшие запечатлены в гробах или рядом с ними. В этом случае глаза почти всегда закрыты. Тело уже облачено в погребальную одежду, часто покрыто саваном. Внимание, как правило, акцентируется на лице покойного, а иногда лицо видно с трудом из-за ракурса фото-графии или закрывающих гроб со всех сторон цветов и венков. Иногда фотограф старался подчеркнуть роскошь и убранство гроба и комнаты.
В редких случаях изображен закрытый гроб и венки, возможна также прижизненная фотография усопшего, вмонтированная в один из венков.
Существовал обычай фотографировать усопшую женщину и срезать локон ее волос. Этот снимок вместе с локоном помещали в медальон и носили на груди. Снимки делали в доме, где лежал усопший, в похоронном бюро и на кладбище.

ПОСМЕРТНАЯ ФОТОГРАФИЯ СЕГОДНЯ
В последнее время посмертная фотография считается тяжелой для восприятия. Стараются избегать подобных снимков. Автору статьи известен веб-сайт, содержащий две версии статьи - одна с фотографией усопшей, другая - без фотографии, специально для тех, кого подобные фотографии отталкивают. В наши дни зачастую фотографирование умерших воспринимается как странный викторианский обычай, однако оно было и остается важным, если не признанным явлением американской жизни. Это такой же род фотографии, как эротика, которую снимают супружеские пары в домах среднего класса, при этом, несмотря на широкое распространение этой практики, снимки редко выходят за пределы узкого круга близких друзей и родственников. Наряду с надгробными камнями, похоронными открытками и другими изображениями смерти, эти фотографии представляют собой способ, которым американцы попытались сохранить свои тени. Американцы снимают
и используют фотографии покойных родственников и друзей вопреки общественному мнению о неуместности таких
снимков.
Посмертная фотография очень часто практикуется в современном обществе, ею интересуются множество людей. Очевидно, что она играет важную роль для следователей по уголовным делам и всей системы правосудия в целом.
А. ВАЙС, Канада

Отредактировано Даша (25-08-2016 13:37:18)

0

17

Видела несколько таких постаночных снимков умерших как живых. Случайно. Тягостно, страшно и запоминается надолго. Увы. Лучше б не видела. Бррр.
Люди разные, есть те, кому это нравится, но, я считаю, что любить такое это отклонение от нормы.

0

18

210519,626 написал(а):

Тягостно, страшно и запоминается надолго.

Это точно!
На похоронах стараешься поменьше смотреть на покойника ,чтоб потом перед глазами не стояло а тут ещё и на фото смотреть.

0

19

Считаю,что фото мертвых не только хранить не стоит,но и снимать их вообще не нужно. У меня соседка хранит фотки за каждым покойником родни своей.  Вот это п...ц полнейший! За чем??? Для чего? Что это дает? Считаю таких людей больными!  Тут на похороны сходишь-все перед глазами потом стоит долго, а тут еще люди фотками любуются! Бр....

0

20

230908,504 написал(а):

Считаю,что фото мертвых не только хранить не стоит,но и снимать их вообще не нужно. У меня соседка хранит фотки за каждым покойником родни своей.  Вот это п...ц полнейший! За чем??? Для чего? Что это дает?

Жуть какая)

0

Похожие темы


Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » #Эзотерика » Зачем раньше фотографировали мертвых людей!?