1. Обучение детей в чем-то всегда будет напоминать дрессировку Но тем не менее процесс гораздо глубже. Внешнему взгляду кажется что детей натаскивают класть красный кубик в красное квадратное отверстие. Но если рассматривать процесс не в в вырванных из контекста деталях - все гораздо сложнее. Сам процесс познания, учиться удовлетворять жажду познания и познавать разные ее формы - это и есть обучение.
2.1. Учитель у меня тот, кто помогает мне познать мир. К богу это отношения не имеет.
2.2. Отец у меня один - кто меня зачал. И отворачиваться от него заявляя о ком-то на небесах есть на мой взгляд отвратительный поступок.
2.3. Наставников может быть много. Мне жить среди людей. Наставник это тот, кто меня научит жить среди людей, уметь общаться, решать конфликты и многое другое.
2.4. Слуги нужны тому, кто сам не способен что либо делать.
2.5. Кто унижает себя НИКОГДА не возвысится. Хотя бы потому что привычка к самоунижению так и останется навсегда. И даже если судьба пошлет изменение - вырастет еще более худший тиран желающий отомстить за прошлую неприятную жизнь. Факт.
4.1. Человек работал, растил семью - взрыв атомной станции, он попадает под выброс. В результате лучевая болезнь, уродливые дети и так далее. Вы считаете нормальным ему при этом заявить что это бог его наказал за то, что он что-то не так по его мнению сделал ? Видимо да. То есть изнасиловали - сама виновата.
4.2. Человек защищает семью на войне - другие напали. Его переезжает танк или в него попадает пуля. Поп заявляется и гаденько так хихикая заявляет - А НЕЧЕГО БЫЛО СОПРОТИВЛЯТЬСЯ. ВОЗЛЮБИ ВРАГА СВОЕГО.
5. Я хочу приобщится к вере. Но я вижу что вера это инструмент добывания денег. Я теряю желание к ней приобщаться. И мне честно говоря не охота сидеть и выколупывать говно из меда. Я просто все выкину.
Далее.
1. Уже неверно. Дети должны познавать природу - а не оставаться дикарями. Ребенок дикарь по натуре. Обучая его мы позволяем ему узнать таинства природы. Суть молнии, грома, дождя, засухи и многих других. Дикари на это не способны в силу отсутствия знаний. И потому ребенок прошедший обучение после того как станет взрослым не будет бросаться задабривать бога или богов если вдруг засуха и так далее. Он будет докапываться причин засухи и устранять их.
2. Оглядываюсь. И не вижу к чему приводит отрицание чудес. От того что я знаю причины молний, что это за процесс и многое другое - я не теряю способности удивляться, восхищаться и наслаждаться грозой.
3. Опять таки неверно. Очень многие родители сейчас дают детям гораздо больше того, что смогли им дать родители.
4. Что такое "очищающая благодать" ?
5. Повторюсь. Люди дикари. Стоит ли корить льва за то, что он питается мясом ? Стоит ли корить гиену - что жрет падаль? Религия считает что да. Я считаю что нет. Точно также и касательно ограничений человека. Не есть мясо и так далее. Природа сделала нас всеядными - следовательно мы можем использовать в пищу то, что нам дала природа и что мы смогли улучшить. И понимать свою природную склонность, но УПРАВЛЯТЬ ею - это просто вопрос обучения и воспитания. А не какого-то бородатого мужика на небе.
6. Никто не скажет - потому что нельзя освободиться от пороков. Хотя бы потому, что таких примеров нет. Даже бог ваш не свободен от пороков. Достаточно заглянуть в ваше писание и библию. Следовательно человек как и бог несовершеннен. Следовательно его задача увидеть не то, что некий авторитет погряз в пороках. А что несмотря на них, он совершил что-то ВАЖНОЕ И НУЖНОЕ. Это вопрос психологической акцентации намерения.
- Подпись автора
Маленьких девочек кладут в постель, а потом рассказывают сказки ... Большим девочкам рассказывают сказки, а потом кладут в постель..