Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для общения! » Авто-мото-вело - форум. » Модели машин которые Вам нравятся?


Модели машин которые Вам нравятся?

Сообщений 31 страница 60 из 76

1

Какие марки машин Вам больше всего нравятся?

0

31

Jack написал(а):

пересаживайтесь к нам с Нютой

попутного ветерка вам, дорогие  :flag:

но я на своей машинке с 240лошадками тоже неплохо покатаюсь  ^^

Подпись автора

アルビナ

"добро пожаловать или посторонним В"

0

32

Нюта написал(а):

.я сегодня ехала домой и играла эта песня)...хотела её тебе вечерком поставить)...а тут ты опередил)))

Это называется - единение сердец...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

0

33

Jack написал(а):

, а... Сказка

У каждого своя сказка ))) :D

http://sg.uploads.ru/Sh3FU.jpg

Отредактировано Grom (02-05-2015 23:18:44)

0

34

Grom написал(а):

У каждого своя сказка ))) :D

Не, ну это без вариантов... Хамером токо девчонок обескураживать  :rolleyes: 
Токо мне такая комплектуха ближе к телу...  :D

http://savepic.ru/7000071.jpg

0

35

Jack написал(а):

Хамером токо девчонок обескураживать

Да ладно, хамером нас уже не возмёшь. :D

Jack написал(а):

Токо мне такая комплектуха ближе к телу...

Хотелось бы взглянуть на тебя, я уж молчу о теле :D

0

36

У меня ещё с детской поры (от папеньки досталась) моделька скорой помощи на базе Москвича-408 хранится. Очень нравится.

0

37

Kuznets написал(а):

У меня ещё с детской поры (от папеньки досталась) моделька скорой помощи на базе Москвича-408 хранится. Очень нравится.

Покажешь?

0

38

lada написал(а):

Хотелось бы взглянуть на тебя, я уж молчу о теле

Лааадааа, мдаааа... http://kolobok.us/smiles/big_standart/acute.gif Экая ты баловница, право... ... ...

0

39

Jack написал(а):

Лааадааа, мдаааа...  Экая ты баловница, право...

Да ладно.......... чего уж там.....)))))) :D
Моя мечта.
http://sg.uploads.ru/9RDhj.jpg

0

40

lada написал(а):

Да ладно.......... чего уж там.....)))))) :D

Да ладно........... чи ни дело....... :love:

lada написал(а):

Моя мечта.

чего за тарантайка?... Дискотека-авария?...  :D

0

41

Jack написал(а):

чего за тарантайка?... Дискотека-авария?...

Ой-ой, тарантайку нашёл.  Нормальная дамская машина, не то что твоя монстр  :D

Подпись автора

Я пишу, что думаю... не нравится не читайте!))))

0

42

Эх, мечты-мечты  http://savepic.net/5718247.gif  http://sg.uploads.ru/t/O3uc0.jpg
Но свою девочку я тоже люблю, и мы даже играем во внедорожник )))
http://sh.uploads.ru/t/ntvyA.jpg

0

43

Моя мечта

http://sg.uploads.ru/t/MOlKN.jpg

Подпись автора

Маленьких девочек кладут в постель, а потом рассказывают сказки ... Большим девочкам рассказывают сказки, а потом кладут в постель..

0

44

Обожаю на сегодняшний день Audi Q8
http://sh.uploads.ru/t/IQZxz.jpg

Подпись автора

http://s5.uploads.ru/qsNHQ.gifhttps://nick-name.ru/forum5t0/Stefaniya.gif

0

45

Каждый раз на работу хожу мимо одной машины и не могу оторвать от нее глаз, как хочу....
Завтра обязательно сфоткаю покажу)

Подпись автора

БА - ДУМ - ТСС!!

0

46

Вообще не мечтаю и не понимаю в машинах. Мне пешком лучше ходить.

0

47

Lamborghini Diablo 1990

http://s2.uploads.ru/iMu1K.jpg

Дебют Lamborghini Diablo состоялся в 1990 г., модель оставалась в производстве вплоть до 2001 г. Название Diablo происходит от испанского слова «дьявол», эту кличку носил легендарный бык 19 столетия. Основной целью создания модели, превосходящей Countach, стало достижение максимальной скорости 325 км/ч. Разработкой кузова занимался Marcello Gandini. Модельер сделал основной акцент не на агрессивном дизайне, а на комфортности для водителя и пассажира. Итальянские кожаные сидения, руль, приборная панель – все создавалось для удобства. Сидения можно было сделать под заказ, стерео система Alpine по желанию покупателя предлагалась в двух вариантах: CD или кассетный плейер. Также предлагалась опция устройства смены компакт-дисков и сабвуфер.
Объем двигателя V12 был увеличен до 5.7 литров и оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Он производил 500 л.с. и приводил в движение задние колеса, позволяя скорости достигать значение 325 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал около 4х секунд. За дополнительные $4500 устанавливалось заднее антикрыло. Двигатель охлаждался благодаря заднему бамперу, который выполнял функцию спойлера, замещающего теплый воздух холодным. Кузов почти полностью состоял из алюминиевого сплава.
Открывающиеся вверх двери уже стали элементом дизайна, отличающего Lamborghini от всех других марок. В Diablo использовались именно такие двери, оснащенные электрическими стеклоподъемниками.
На протяжении многих лет Lamborghini создавали модели, вносив небольшие изменения в предыдущие. Чтобы привлечь покупателей и увеличить объем продаж, компания разработала разные версии кузовов с ограниченным выпуском. Лимитированные версии предлагались покупателю в уникальном варианте, например, как автомобиль в стиле ‘Victoria’s Secret’. Также, предлагались единичные гоночные модели, конкурентоспособные в классе GT1, варианты SVS и SVR.
В 1993 г. Компания Lamborghini отпраздновала свой 30-летний юбилей, отметив его выпуском Diablo SE 30. В целях уменьшения веса, автомобиль лишили люксовой роскоши. Разработчики улучшили ходовую, предоставив водителю возможность самому регулировать жесткость подвески.
Diablo VT дебютировал в 1993 г. и оставался в производстве до 1998 г. В VT (Viscous Traction – вязкостная тяга) были установлены: полноприводная система, гидроусилитель руля, четырехпоршневый суппорт дискового тормоза, компьютеризированная подвеска с амортизаторами Koni и усовершенствованный интерьер. Автоматический режим контролировал подвеску с помощью компьютера, ручной же позволял водителю выбирать между четырьмя возможными опциями вождения в зависимости от рельефа местности и внешних обстоятельств.
Версия Roadster серии VT была представлена в 1995 г. Эта модель походила на купе, представленный в 1992 г., с единственным различием – родстер приобрел съемную углеродно-волокнистую крышу. Производство продолжалось до 1998 г.
Diablo SV (Sport Veloce – быстрый, спортивный), дебютировал в 1995 г. и не сходил с производства до 1998 г. Автомобиль обладал такими опциями, как регулируемый задний спойлер, модифицированная приборная панель, и увеличенный 5.7-литровый двигатель, продуцировавший 520 л.с. Всплывающие фары были заменены открытыми.
Тюнинговая компания «Auto König» из Германии взялись за установку комплекта дооборудования в SV. Новая система параллельно работающих турбокомпрессоров позволила увеличить мощность автомобиля до 800 л.с., вследствие чего возникла необходимость в усовершенствовании подвески и тормозной системы.
1998 г. стал завершающий годом для автомобилей со всплывающими фарами.
В 1999 г. на свет появились вторые версии Diablo VT, Diablo VT Roadster, Diablo SV, а также совершенно новый Diablo GT. Вышеперечисленные версии производились до 2000 г. Diablo VT сочетал в себе механические и эстетические поправки, изменена приборная панель, колеса с новым дизайном украсили внешний вид автомобиля. Наконец, на Diablo была применена система ABS. Увеличились тормоза, в двигатель V12 установлена новая система регулируемых фаз газораспределения (VVT). С 530 л.с., Diablo VT осуществлял разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Версия Roadster со съемной крышей была также доступна для покупки.
Diablo SV имел схожие черты с Diablo VT. Его двигатель производил мощность 530 л.с. Только по некоторым внешним особенностям можно было отличить одну модель от другой.
Diablo GT была выпущена ограниченной партией в 80 автомобилей. Эта модель, предназначенная для гоночной трассы, считалась в то время самым быстрым серийно выпускающимся автомобилем в мире. Все 80 экземпляров сразу же нашли своих покупателей в Европе. Двигатель объемом 6.0 литров продуцировал мощность 575л.с. Низкая подвеска подверглась модификации. Новая тормозная система обеспечивала невероятную тормозную мощь. Убрав из автомобиля предметы роскоши, разработчики смогли добиться снижения веса автомобиля. Широкие колеса, яркая расцветка и усовершенствованный тип кузова придали Diablo агрессивный вид.
Третья версия Diablo VT была представлена в 2000 г. и производилась до 2001 г. За это время на свет вышло 260 экземпляров. Гибридный 6-литровый двигатель, основанный на двигателе Diablo GT и обновленный новыми впускной и выпускной системами, производил мощность 550 л.с. Титановый карданный вал и облегченный коленчатый вал способствовали его усовершенствованию. Большинство автомобилей изготавливались в полноприводном варианте, однако на заказ был доступен заднеприводный вариант. Изменения коснулись как интерьера, так и экстерьера авто, в том числе бамперов, приборной панели, сидений, и многого другого. Дворники автомобиля также получили изменения, для улучшения видимости при высоких скоростях.
В 2000 г. производство Diablo прекратилось. Однако, компания Audi, выкупившая Lamborghini у Chrysler в 1990х, решила выпустить две специальные версии Diablo – Millennium Roadster и VT 6.0 Special Edition. Заднеприводный Millennium Roadster в цвете ‘Millennium Metallic Silver’, со спойлером из углеродного волокна, выпускался в кузове VT Roadster. VT 6.0 Special Edition предлагался в двух расцветках, «Oro Elios» (золотой) и «Marrone Eklipsis» (коричневый металлик). Цвет салона соответствовал цвету кузова. Специальные электрически регулируемые кожаные сидения и приборная панель сопровождались стерео системой Alpine. Всего было выпущено по 21 экземпляру Lamborghini Diablo этих модификаций.

Lamborghini Diablo - машина-мечта моего детства. А таким мечтам не изменяют... Хочу такую машину с неоново-зелёным кузовом и белым салоном.

Подпись автора

В нашей жизни не столько важно положение, в котором мы находимся, сколько направление, в каком мы движемся.
Оливер Уэнделл Холмз (1809-1894), американский поэт

0

48

30925,63 написал(а):

Какие марки машин Вам больше всего нравятся?

Toyota Avensis хочу))) А пока что возят на Daewoo Nexia

0

49

Вот такие мне нравятся.
На такой и езжу)http://s4.uploads.ru/t/hTbu5.jpg
http://sd.uploads.ru/t/0QUp1.jpg

Подпись автора

Я никогда не могла дать ясное определение того, что такое феминизм.
Я только знаю, что меня называют феминисткой всякий раз, когда я не позволяю вытирать о себя ноги.

Ребекка Уэст (1892—1983), английская писательница.

0

50

https://i.mycdn.me/image?id=859580624930&t=0&plc=WEB&tkn=*26-b3fdme9VLJkSVO_fTTIRBxzA

Подпись автора

3,14

0

51

Мне, мой трак нравится. Вообще мне большие машины больше нравятся. Ссылка

0

52

Как Вам Запор?
https://i.mycdn.me/image?id=868518049891&t=0&plc=WEB&tkn=*6H-FVGzcbOWvqp64PHHkvQNqrUo

Подпись автора

3,14

0

53

мне внедорожники нравятся... причем чем он проходимее, тем лучше... поэтому счас у меня Патриот...   http://www.kolobok.us/smiles/rpg/king2.gif
https://a.d-cd.net/632bf51s-960.jpg

Подпись автора

Ветрам таможня не указ...

0

54

А мне нравится специализированная техника, трактора, бетоносмесители, экскаваторы, краны, комбайны, бульдозеры, пожарные машины, асфальтоукладчики  :crazyfun: У неё устройство интереснее.

0

55

мне нравятся маленькие трактора... хотел купить или сделать сам... потом подумал и купил культиватор чемпион... терь и трактора не надо, хватает с лихвой для хозяйства...  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif
https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/175985/img_id8053605291221618944/9hq

Подпись автора

Ветрам таможня не указ...

0

56

495356,1621 написал(а):

мне нравятся маленькие трактора... хотел купить или сделать сам... потом подумал и купил культиватор чемпион... терь и трактора не надо, хватает с лихвой для хозяйств

У тракторов и культиваторов разное целевое назначение. Трактор чаще всего - вещь универсальная, позволяющая навешивать самое разное оборудование, от косьбы до пахоты, вплоть до бурения ямок под столбы и убоки снега с дороги. Минитрактор проще, но всё равно универсальней. Просто культиватор - ну, в огороде хорошая вещь, но функции ограничены, это лишь одно устройство, хоть и хорошее.

0

57

495373,888 написал(а):

У тракторов и культиваторов разное целевое назначение. Трактор чаще всего - вещь универсальная, позволяющая навешивать самое разное оборудование, от косьбы до пахоты, вплоть до бурения ямок под столбы и убоки снега с дороги. Минитрактор проще, но всё равно универсальней. Просто культиватор - ну, в огороде хорошая вещь, но функции ограничены, это лишь одно устройство, хоть и хорошее.

к моему можно колеса приделать и тележку... чтоб возить что то... потом можно плуг и кое какое навесное оборудование  прикупить... оно есть в продаже... когда покупал  мне все ето демонстрировали в магазе... но так и не надумал за несколько лет... все это надо будет куда то убирать, а и так накопилась уйма всего... два гаража и двор забиты до отказа... если только пристраивать ко двору сзади что то типа загороженного навеса...  но мне за жизнь уже порядком надоело ето строительство... всю жизнь потихоньку что то строили...  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif

Подпись автора

Ветрам таможня не указ...

0

58

Как Вам такой зверь?
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR4ROGBvu-fMf2tKzTGN8UMA

Подпись автора

3,14

0

59

495349,1621 написал(а):

мне внедорожники нравятся...

Мне тоже, но не всегда)
На днях прошла тест-драйв на Мицубиси L200 .... По трассе с грязевыми "ваннами" машина зверь ползёт как танк, но больно жирно иметь её, чтобы три раза за лето в лес сгонять)))) так что тут, как у героя фильма " Мужики" - загадка " почему нам нравится гулять с одними, а женимся на других?" После тест- драйва я поняла это.  :D

0

60

515719,1736 написал(а):

На днях прошла тест-драйв на Мицубиси L200

Ну это не совсем внедорожник. Это скорее грузовичок для плохих дорог.
С жесткой подвеской и урезанным комфортом.  :dontknow:

Подпись автора

https://i.imgur.com/tOAJidH.pngПодарки

0


Вы здесь » Форум для общения! » Авто-мото-вело - форум. » Модели машин которые Вам нравятся?