Какие марки машин Вам больше всего нравятся?
Модели машин которые Вам нравятся?
Сообщений 31 страница 60 из 76
Поделиться3122-04-2015 21:24:56
пересаживайтесь к нам с Нютой
попутного ветерка вам, дорогие
но я на своей машинке с 240лошадками тоже неплохо покатаюсь
- Подпись автора
アルビナ
Поделиться3222-04-2015 22:12:11
.я сегодня ехала домой и играла эта песня)...хотела её тебе вечерком поставить)...а тут ты опередил)))
Это называется - единение сердец...
Поделиться3302-05-2015 23:16:58
, а... Сказка
У каждого своя сказка )))
Отредактировано Grom (02-05-2015 23:18:44)
Поделиться3403-05-2015 01:35:38
У каждого своя сказка )))
Не, ну это без вариантов... Хамером токо девчонок обескураживать
Токо мне такая комплектуха ближе к телу...
Поделиться3508-05-2015 00:26:23
Хамером токо девчонок обескураживать
Да ладно, хамером нас уже не возмёшь.
Токо мне такая комплектуха ближе к телу...
Хотелось бы взглянуть на тебя, я уж молчу о теле
Поделиться3608-05-2015 08:54:51
У меня ещё с детской поры (от папеньки досталась) моделька скорой помощи на базе Москвича-408 хранится. Очень нравится.
Поделиться3708-05-2015 10:53:54
У меня ещё с детской поры (от папеньки досталась) моделька скорой помощи на базе Москвича-408 хранится. Очень нравится.
Покажешь?
Поделиться3810-05-2015 18:39:50
Хотелось бы взглянуть на тебя, я уж молчу о теле
Лааадааа, мдаааа... Экая ты баловница, право... ... ...
Поделиться3914-05-2015 21:23:52
Лааадааа, мдаааа... Экая ты баловница, право...
Да ладно.......... чего уж там.....))))))
Моя мечта.
Поделиться4015-05-2015 20:08:20
Да ладно.......... чего уж там.....))))))
Да ладно........... чи ни дело.......
Моя мечта.
чего за тарантайка?... Дискотека-авария?...
Поделиться4105-06-2015 18:40:00
чего за тарантайка?... Дискотека-авария?...
Ой-ой, тарантайку нашёл. Нормальная дамская машина, не то что твоя монстр
- Подпись автора
Я пишу, что думаю... не нравится не читайте!))))
Поделиться4515-07-2015 20:49:20
Каждый раз на работу хожу мимо одной машины и не могу оторвать от нее глаз, как хочу....
Завтра обязательно сфоткаю покажу)
- Подпись автора
БА - ДУМ - ТСС!!
Поделиться4604-09-2015 14:46:44
Вообще не мечтаю и не понимаю в машинах. Мне пешком лучше ходить.
Поделиться4706-09-2015 09:59:19
Lamborghini Diablo 1990
Дебют Lamborghini Diablo состоялся в 1990 г., модель оставалась в производстве вплоть до 2001 г. Название Diablo происходит от испанского слова «дьявол», эту кличку носил легендарный бык 19 столетия. Основной целью создания модели, превосходящей Countach, стало достижение максимальной скорости 325 км/ч. Разработкой кузова занимался Marcello Gandini. Модельер сделал основной акцент не на агрессивном дизайне, а на комфортности для водителя и пассажира. Итальянские кожаные сидения, руль, приборная панель – все создавалось для удобства. Сидения можно было сделать под заказ, стерео система Alpine по желанию покупателя предлагалась в двух вариантах: CD или кассетный плейер. Также предлагалась опция устройства смены компакт-дисков и сабвуфер.
Объем двигателя V12 был увеличен до 5.7 литров и оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Он производил 500 л.с. и приводил в движение задние колеса, позволяя скорости достигать значение 325 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал около 4х секунд. За дополнительные $4500 устанавливалось заднее антикрыло. Двигатель охлаждался благодаря заднему бамперу, который выполнял функцию спойлера, замещающего теплый воздух холодным. Кузов почти полностью состоял из алюминиевого сплава.
Открывающиеся вверх двери уже стали элементом дизайна, отличающего Lamborghini от всех других марок. В Diablo использовались именно такие двери, оснащенные электрическими стеклоподъемниками.
На протяжении многих лет Lamborghini создавали модели, вносив небольшие изменения в предыдущие. Чтобы привлечь покупателей и увеличить объем продаж, компания разработала разные версии кузовов с ограниченным выпуском. Лимитированные версии предлагались покупателю в уникальном варианте, например, как автомобиль в стиле ‘Victoria’s Secret’. Также, предлагались единичные гоночные модели, конкурентоспособные в классе GT1, варианты SVS и SVR.
В 1993 г. Компания Lamborghini отпраздновала свой 30-летний юбилей, отметив его выпуском Diablo SE 30. В целях уменьшения веса, автомобиль лишили люксовой роскоши. Разработчики улучшили ходовую, предоставив водителю возможность самому регулировать жесткость подвески.
Diablo VT дебютировал в 1993 г. и оставался в производстве до 1998 г. В VT (Viscous Traction – вязкостная тяга) были установлены: полноприводная система, гидроусилитель руля, четырехпоршневый суппорт дискового тормоза, компьютеризированная подвеска с амортизаторами Koni и усовершенствованный интерьер. Автоматический режим контролировал подвеску с помощью компьютера, ручной же позволял водителю выбирать между четырьмя возможными опциями вождения в зависимости от рельефа местности и внешних обстоятельств.
Версия Roadster серии VT была представлена в 1995 г. Эта модель походила на купе, представленный в 1992 г., с единственным различием – родстер приобрел съемную углеродно-волокнистую крышу. Производство продолжалось до 1998 г.
Diablo SV (Sport Veloce – быстрый, спортивный), дебютировал в 1995 г. и не сходил с производства до 1998 г. Автомобиль обладал такими опциями, как регулируемый задний спойлер, модифицированная приборная панель, и увеличенный 5.7-литровый двигатель, продуцировавший 520 л.с. Всплывающие фары были заменены открытыми.
Тюнинговая компания «Auto König» из Германии взялись за установку комплекта дооборудования в SV. Новая система параллельно работающих турбокомпрессоров позволила увеличить мощность автомобиля до 800 л.с., вследствие чего возникла необходимость в усовершенствовании подвески и тормозной системы.
1998 г. стал завершающий годом для автомобилей со всплывающими фарами.
В 1999 г. на свет появились вторые версии Diablo VT, Diablo VT Roadster, Diablo SV, а также совершенно новый Diablo GT. Вышеперечисленные версии производились до 2000 г. Diablo VT сочетал в себе механические и эстетические поправки, изменена приборная панель, колеса с новым дизайном украсили внешний вид автомобиля. Наконец, на Diablo была применена система ABS. Увеличились тормоза, в двигатель V12 установлена новая система регулируемых фаз газораспределения (VVT). С 530 л.с., Diablo VT осуществлял разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Версия Roadster со съемной крышей была также доступна для покупки.
Diablo SV имел схожие черты с Diablo VT. Его двигатель производил мощность 530 л.с. Только по некоторым внешним особенностям можно было отличить одну модель от другой.
Diablo GT была выпущена ограниченной партией в 80 автомобилей. Эта модель, предназначенная для гоночной трассы, считалась в то время самым быстрым серийно выпускающимся автомобилем в мире. Все 80 экземпляров сразу же нашли своих покупателей в Европе. Двигатель объемом 6.0 литров продуцировал мощность 575л.с. Низкая подвеска подверглась модификации. Новая тормозная система обеспечивала невероятную тормозную мощь. Убрав из автомобиля предметы роскоши, разработчики смогли добиться снижения веса автомобиля. Широкие колеса, яркая расцветка и усовершенствованный тип кузова придали Diablo агрессивный вид.
Третья версия Diablo VT была представлена в 2000 г. и производилась до 2001 г. За это время на свет вышло 260 экземпляров. Гибридный 6-литровый двигатель, основанный на двигателе Diablo GT и обновленный новыми впускной и выпускной системами, производил мощность 550 л.с. Титановый карданный вал и облегченный коленчатый вал способствовали его усовершенствованию. Большинство автомобилей изготавливались в полноприводном варианте, однако на заказ был доступен заднеприводный вариант. Изменения коснулись как интерьера, так и экстерьера авто, в том числе бамперов, приборной панели, сидений, и многого другого. Дворники автомобиля также получили изменения, для улучшения видимости при высоких скоростях.
В 2000 г. производство Diablo прекратилось. Однако, компания Audi, выкупившая Lamborghini у Chrysler в 1990х, решила выпустить две специальные версии Diablo – Millennium Roadster и VT 6.0 Special Edition. Заднеприводный Millennium Roadster в цвете ‘Millennium Metallic Silver’, со спойлером из углеродного волокна, выпускался в кузове VT Roadster. VT 6.0 Special Edition предлагался в двух расцветках, «Oro Elios» (золотой) и «Marrone Eklipsis» (коричневый металлик). Цвет салона соответствовал цвету кузова. Специальные электрически регулируемые кожаные сидения и приборная панель сопровождались стерео системой Alpine. Всего было выпущено по 21 экземпляру Lamborghini Diablo этих модификаций.
Lamborghini Diablo - машина-мечта моего детства. А таким мечтам не изменяют... Хочу такую машину с неоново-зелёным кузовом и белым салоном.
- Подпись автора
В нашей жизни не столько важно положение, в котором мы находимся, сколько направление, в каком мы движемся.
Оливер Уэнделл Холмз (1809-1894), американский поэт
Поделиться4817-04-2017 20:45:42
Какие марки машин Вам больше всего нравятся?
Toyota Avensis хочу))) А пока что возят на Daewoo Nexia
Поделиться5031-08-2018 15:32:35
- Подпись автора
3,14
Поделиться5131-08-2018 18:43:09
Мне, мой трак нравится. Вообще мне большие машины больше нравятся. Ссылка
Поделиться5212-02-2019 08:14:18
Как Вам Запор?
- Подпись автора
3,14
Поделиться5310-03-2019 11:59:56
мне внедорожники нравятся... причем чем он проходимее, тем лучше... поэтому счас у меня Патриот...
- Подпись автора
Ветрам таможня не указ...
Поделиться5410-03-2019 12:15:36
А мне нравится специализированная техника, трактора, бетоносмесители, экскаваторы, краны, комбайны, бульдозеры, пожарные машины, асфальтоукладчики У неё устройство интереснее.
Поделиться5510-03-2019 12:21:37
мне нравятся маленькие трактора... хотел купить или сделать сам... потом подумал и купил культиватор чемпион... терь и трактора не надо, хватает с лихвой для хозяйства...
- Подпись автора
Ветрам таможня не указ...
Поделиться5610-03-2019 13:11:32
мне нравятся маленькие трактора... хотел купить или сделать сам... потом подумал и купил культиватор чемпион... терь и трактора не надо, хватает с лихвой для хозяйств
У тракторов и культиваторов разное целевое назначение. Трактор чаще всего - вещь универсальная, позволяющая навешивать самое разное оборудование, от косьбы до пахоты, вплоть до бурения ямок под столбы и убоки снега с дороги. Минитрактор проще, но всё равно универсальней. Просто культиватор - ну, в огороде хорошая вещь, но функции ограничены, это лишь одно устройство, хоть и хорошее.
Поделиться5710-03-2019 16:37:46
У тракторов и культиваторов разное целевое назначение. Трактор чаще всего - вещь универсальная, позволяющая навешивать самое разное оборудование, от косьбы до пахоты, вплоть до бурения ямок под столбы и убоки снега с дороги. Минитрактор проще, но всё равно универсальней. Просто культиватор - ну, в огороде хорошая вещь, но функции ограничены, это лишь одно устройство, хоть и хорошее.
к моему можно колеса приделать и тележку... чтоб возить что то... потом можно плуг и кое какое навесное оборудование прикупить... оно есть в продаже... когда покупал мне все ето демонстрировали в магазе... но так и не надумал за несколько лет... все это надо будет куда то убирать, а и так накопилась уйма всего... два гаража и двор забиты до отказа... если только пристраивать ко двору сзади что то типа загороженного навеса... но мне за жизнь уже порядком надоело ето строительство... всю жизнь потихоньку что то строили...
- Подпись автора
Ветрам таможня не указ...
Поделиться5814-08-2019 03:56:04
Как Вам такой зверь?
- Подпись автора
3,14
Поделиться5914-08-2019 06:03:02
мне внедорожники нравятся...
Мне тоже, но не всегда)
На днях прошла тест-драйв на Мицубиси L200 .... По трассе с грязевыми "ваннами" машина зверь ползёт как танк, но больно жирно иметь её, чтобы три раза за лето в лес сгонять)))) так что тут, как у героя фильма " Мужики" - загадка " почему нам нравится гулять с одними, а женимся на других?" После тест- драйва я поняла это.
Поделиться6014-08-2019 17:58:42
На днях прошла тест-драйв на Мицубиси L200
Ну это не совсем внедорожник. Это скорее грузовичок для плохих дорог.
С жесткой подвеской и урезанным комфортом.
- Подпись автора